Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
1
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Разработчики отвечают
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="eupraxia" data-source="post: 72348"><p>[Волшебник]</p><p></p><p> Glupsla: Будет ли совмещаться урон и эффект контроля от двух и более вьюг? В данный момент при пересечении запущенных вьюг урон идёт только от самой сильной, в замкнутых пространствах, как, например, арена непересечься вьюгам невозможно, а контролировать где и кто вьюгу уже запустил не всегда удаётся. Получается, скастованное заклинание уходит в никуда, тратя ману, время и не нанося ни капли урона.</p><p></p><p> Ответ: Да, это мы исправим.</p><p></p><p> hd4870: Вопрос от эльфов, когда починят рассовую способность? при ее актиавации бонус к разуму идет, но на уроне это никак не отражается (про то что оно на 1 скил я знаю и тестил долго и нудно, а оно не работает)</p><p></p><p> Ответ: Скоро починим.</p><p></p><p> JabaMC: будет ли пересморена веха магический покров?</p><p></p><p> Ответ: Мы работаем над ней. Либо пересмотрим, либо вовсе удалим.</p><p></p><p> madlym:</p><p> 1) Покакой причине обещанное глобальное изменение магов всевремя откладывается, уже как минимум полгода</p><p></p><p> Ответ: На самом деле масштабные изменения требуют огромного количества времени, которого, к сожалению, не всегда хватает с избытком.</p><p></p><p> 2) До глобального изменения починят хотя бы вехи на реген амнны и мгновенные заклинания от АОЕ спелов?</p><p></p><p> Ответ: Нет, это было сделано намеренно, поскольку эффективность этих вех превосходила все разумные пределы.</p><p></p><p> 3) Зачем магу проворство?</p><p></p><p> Ответ: Чтобы избегать от физических атак.</p><p></p><p> craftylife: Будет ли дано набирание Боевого преимущества на преградах магов? Иначе пвп маг вс воин - бредбредбред.</p><p></p><p> Ответ: Вообще нет, но защиты мага в целом планируем ослабить, ибо они чересчур эффективные.</p><p></p><p> [Храмовник]</p><p></p><p> Nefohaur: Когда у Храмовников уберут вехи "Защита от Тьмы" которые по своей сути приносят очень маленькую защиту от тьмы (именно от Тени а не от Божественного урона куда входит астрал,свет и тень) ?</p><p></p><p> Ответ: Пока не планируется.</p><p></p><p> Natanel: С чем связано отсутствие привязки повреждений от умений храмовника, использующих световой элемент, к силе магии жезла? Это баг, либо неанонсированное изменение в механике игры, а также в чем логика изменений? По ощущениям такая привязка если не пропала вовсе, то стала на порядки слабее, и таким образом храмовник-световик после патча "Покорители времени" стал единственным в своем роде персонажем, ДПС которого связан с качеством используемого оружия только в плане статов.</p><p></p><p> Ответ: Это баг – его уже исправили. Скоро сами увидите. Насчёт неанонсированных изменений – вы не правы, так было всегда.</p><p></p><p> ilyches: Будет ли когда-нить умение "Святой Рассвет" аналогично Удару праведника под Анафемой вызывать бОльшую агрессию у врага?</p><p></p><p> Ответ: Вряд ли.</p><p></p><p> DNLK: Вот что-то навели меня мысли на такой вопрос. Вехи у храмовника расположены очень неудобно; взгляните на билды: множество пустых клеток как проходные вехи. Будут ли меняться поля вех или же это особенность класса, и ничего не изменится?</p><p></p><p> Ответ: Вообще планируем изменить.</p><p></p><p> inoychelovek: Уважаемые разработчики.</p><p> В данный момент Сила магии на жезле храмовника, ни как не влияет ни на один скил храмовника в Свето- билде.</p><p> Святой Рассвет работает не правильно. Он работает с точностью до наоборот чем написано в описании вехи.</p><p> В место урана светом, наносит урон физикой.</p><p> Планируете ли вы это чинить и когда?</p><p></p><p> Ответ: Баг с силой магии уже починили (фикс будет в ближайшем патче). Функциональность рассвета будем менять, но позже.</p><p></p><p> [Воин]</p><p></p><p> TAHKuCT735: Почему разница в уроне у разноцветного одноуровнего оружия имеется (мечи/копья/арбалеты и т.п.), но при этом разница в уроне от разноцветных одноуровневых наплечников (Толчок), шлемов (Бычий удар) и щитов (Удар Щитом, Таран, БВ) отсутствует?</p><p></p><p> Ответ: Вообще разница должна быть. Но мы проверим.</p><p></p><p> TAHKuCT735: Вопрос уже задавался и ответ был негативным. Но...</p><p> Умение "Заслон"... Почему нельзя его сделать доступным в бою? Это разве внесет какой то дисбаланс? Ведь скил так и просится, так и говорит "Включи меня в самый омг момент!!!" Сделайте ему кд в 2-3 мин, время действия 20-30 сек и , допустим, снижение скорости на 50% при 2м ранге, но чтобы работал в любое время!</p><p> В пвп он, безусловно, повысит живучесть танков. Но.. дисбаланса не внесет по той простой причине, что танк не может нанести много урона, под заслоном еле двигается и сбежать от него можно без проблем. Но этот скил будет дико полезен в ПВЕ, на боссах в астрале и в ГД.</p><p></p><p> Ответ: Заслон – это умение для «пулла» (т.е. для стартовой атаки танкующим), делать его просто доступным в бою мы не планируем.</p><p></p><p> [Язычник]</p><p></p><p> alesery: в данный момент у такого варианта развития язычника, как мили, есть возможность прокручивать цикл атак, заканчивая его увеличенным уроном оплеухой или ударом медведя по состоянию уязвимости. Однако друиды-кастеры имеют возможность доводить цикл атак лишь командой питомца куси или фас по состоянию болевого шока, будет ли продлен цикл атак у кастеров аналогично варианту развития мили?</p><p></p><p> Ответ: Всё верно мыслите, будем это делать непременно.</p><p></p><p> AltRap: Появится ли у язычника менять питомца или выбирать его при создании класса?</p><p></p><p> Ответ: В итоге решили, что да. Мы уже сейчас работаем над созданием новых питомцев для Язычников, но вот когда они будут введены в игру – сказать пока не можем наверняка.</p><p></p><p> [Некромант]</p><p></p><p> nase1970: Когда вы всетаки ответите что будет с некрами ? Что вы собираетесь с ними чтото сделать ? На данный момент считаю что некр самый не нужный класс в игре действительно недо хилл и недо дд даж не понятно кто? Когда сделаете чтото с лихом самое не нужное умение которое прокачивается уже на хай лвл это что баг или фича? Очень жду ответ потому что пишу уже раз в 10й наверно но всем отвечают а некрам нет почему?</p><p></p><p> Ответ: Оставайтесь спокойны, всё с некромантами есть и будет в порядке.</p><p></p><p> SamuraiWoWster: Господа, специально ли умение некроманта "Реанимация" и рассовое умение некроманта ЗЭМа действуют как-то странно - допустим, у моего пета в бою остается 1% здоровья, и я использую рассовую способность или реанимацию, чтоб его вылечить, и происходит следующее - шкала хп скачет от 1% до 100%(рассовый скил) потом ОБРАТНО до 1% и вновь через секунду две на 100%. Если враг достаточно сильный он ведь может за секунду и убрать 1% (Собственно, как у меня уже неоднократно было)!!! И как это прикажете понимать?</p><p></p><p> Ответ: Надо понимать, что это баги интерфейса – никаких реальных скачков «ХП» нет, не преувеличивайте. Команда интерфейсов этом займётся.</p><p></p><p> Будут ли переработаны затраты в мане на умения? а то уж сильно больно много жрет маны!</p><p></p><p> Ответ: Нет, этого делать мы не будем.</p><p></p><p> RaukoTaur: будет ли добавлена способность, аналогичная маговской способности "Воспламенеие"? безоткатно-мгновенных атакующе-контролирующих способностей у некромантов как таковых нет... страх и дыхание смерти хоть и мгновенны в использовании, но очень долгие на "откат", в результате чего, маг в пвп убьвает некроманта просто не выпуская того из воспламенения, забивая такими же мгновенными на каст, хоть и слабобьющими, заклинаниями. заклинания некроманта же требуют некоторое время на каст(2-3 сек), что делает каст на ходу(как в случае мага) невозможным</p><p> или будет ли введена способность, не дающая совершать какой либо контроль в течении некоторого времени?</p><p></p><p> Ответ: Не будет</p><p></p><p> KnyazDionis</p><p> Будет ли перерабатываться дамаг стража? т.к. страж со временем прокачки (в силу того что на него не вляет стат Сила магии)</p><p> составляет все меньше и меньше долю дамага наносимого некромантом, и перестает быть полезным как таковым как в роли персонального танка (не хватает Дамага что бы уджать агро), так и в роли помошника ДД некра.</p><p></p><p> Ответ: Это мы планируем менять.</p><p></p><p> [Разведчик]</p><p></p><p> Saibot85: Скилл "Стальные шарики". Почему противник находящийся под каким-либо бафом на скорость (будь то рывок, тринька или банка на скорость) с большой долей вероятности безнаказанно (ниразу не падая) пробегает через полностью прокаченные по скилу и вехам шарикам? Пример: пвп с варом, он стоит напротив меня, я кидаю перед собой шарики - он делает рывок, пробегает через них не падая, оглушает и убивает меня. Ошибке в работе скила 100 лет в обед =((.. И не кажется ли вам логичным, что увеличенная скорость перемещения должна только усугублять действие шариков? По типу шел по шарикам - подскользнулся, упал и ушиб копчик. Бежал через шарики - подскользнулся, упал, разбил голову об асфальт Незебрада, получил 100500 дамага и сильные ранения. =))</p><p></p><p> Ответ: С этим есть определённые проблемы неочевидного толка, но пока мы не модем заниматься их решением.</p><p></p><p> xamel1on: умение "Скрыться из виду" не снимает с разведчика петов друидов и стражей некромантов, они продрожают грызть разведчика сумасшедшими дамагами, показывать траекторию передвижения разведчика и тд тп. Это баг или "фича"?</p><p></p><p> Ответ: Скрывшись из виду, Разведчик не перестаёт издавать запах, а у питомцев и стражей с обонянием всё более в порядке.</p><p></p><p> PS Когда-то давно народ жаловался, что Дредноут своей масс атакой бьет по персонажам в инвизе - ответ разработчиков был из разряда "это баг, починим", но все досих пор остается неизменным... Но это уже мыси в слух, если не можите починить, поменяйте хотябы что-то</p><p></p><p> Ответ: Вы требуете от Дредноута слишком многого, а это принесёт ещё больше страданий окружающим=) Проблема известна, приоритет не очень высокий, дойдём и до её решения.</p><p></p><p> Dogiproduction: Будет ли уменьшен откат умения Дымовая Завеса? а то даже у магов инвиз откатывается минуту...</p><p></p><p> Ответ: Мы планируем Завесу в принципе немного улучшить, не факт, что «кулдаун» от этого уменьшится.</p><p></p><p> Будет ли уменьшено время действия замешательства? Когда 1 висит - очень не удобно, а когда 2 случайно повесил, то бой, с большой вероятностью, проигран. Или сделать так, что бы все стаки спадали не по одному, а вместе.</p><p></p><p> Ответ: По поводу «спадания стаков» будем думать, да.</p><p></p><p> Axeless: 1. Почему багуются каждый раз стальные шарики? Вроде сделают, потом опять мобы и враги просто танцуют на них...Едмнственный стан в игре, на который многие луки расщитывают, и то запороли.</p><p></p><p> Ответ: Проблемы с этим, будем решать.</p><p></p><p> 2. Почему эфффект прицела не вешаетьяс на магов??? Я согласен дамаг уходит в щиты, но прицел не вешаеться? Ведро вешается, доты вешаеться, а прицел нет.</p><p></p><p> Ответ: Тут технический аспект – маг весь на этом «скилле», как тут в него прицелиться. Не судьба=)</p><p></p><p> Ancus: По какой причине у сталкера во время использований скиллов Сдвоенный выстрел и выстрел на вскидку, возникает 2 отката, адин в начале каста, второй в конце.</p><p> почему их нельзя обозначить одним более долгим откатом.</p><p> в данный момент время каста сдвоенного выстрела 1.3 секунды, что превышает гкд, а значит сдвоенными сталкер должен стрелять с частотой 1.3 секунды, но из-за бага с двумя откатами, сталкер может стрелять лишь раз в 2.3 секунды.</p><p></p><p> по этой причине, если после выстрела начать использовать какой либо скил, то он прервется тем, что запустистится второй откат. Это довольно неудобно и выглядит как баг.</p><p></p><p> Ответ: Баг это и есть, исправим.</p><p></p><p> rg5: Уважаемые разработчики, будет ли ребалансено парное оружие для сталка, 111-195 салатовое парное, против 500+ салат арбалета это смешно. Добавьте парное оружие или поменяйте статы текущего, ибо мили-сталки уже почти вымерли как класс.</p><p></p><p> Ответ: Мы считаем характеристики этого оружия адкватными и менять их не планируем.</p><p></p><p> 1. Будет ли добавлена сталкерам возможность самохила? Хотя бы вне боя и с приличным КД. (Замечу что сталкер является единственным классом, лишенным подобных способностей)</p><p></p><p> Ответ: Вне боя возможность лечения уже есть, причем, не одна. Есть способность Милость покровителя, есть покупная еда у «вендоров». Еще добавлять мы не планируем.</p><p></p><p> 2. Будет ли доработана (расширена\переработана) мили ветвь умений сталкера?</p><p></p><p> Ответ: Да, над этим работаем.</p><p></p><p> 3. Будет ли изменена\доработана веха Страх Смерти? (как вариант заменить ее на веху дающую самохил)</p><p> 4. будут ли добавлены спец. предметы для второй руки рассчитанные на класс стлкер\добавлена возможность брать во вторую руку кинжал, если используется одноручное оружие в основном слоте?</p><p></p><p> Ответ: В обоих случаях – нет, по крайней мере пока не планируем.</p><p></p><p> rg5: Будет ли у разведчика аое? (убогие молне стрелы и бросок кинжалов хадаганцев в расчет не беру) хотя бы бомбу верните.</p><p></p><p> Ответ: Текущее АОЕ Разведчика мы считаем достаточным.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="eupraxia, post: 72348"] [Волшебник] Glupsla: Будет ли совмещаться урон и эффект контроля от двух и более вьюг? В данный момент при пересечении запущенных вьюг урон идёт только от самой сильной, в замкнутых пространствах, как, например, арена непересечься вьюгам невозможно, а контролировать где и кто вьюгу уже запустил не всегда удаётся. Получается, скастованное заклинание уходит в никуда, тратя ману, время и не нанося ни капли урона. Ответ: Да, это мы исправим. hd4870: Вопрос от эльфов, когда починят рассовую способность? при ее актиавации бонус к разуму идет, но на уроне это никак не отражается (про то что оно на 1 скил я знаю и тестил долго и нудно, а оно не работает) Ответ: Скоро починим. JabaMC: будет ли пересморена веха магический покров? Ответ: Мы работаем над ней. Либо пересмотрим, либо вовсе удалим. madlym: 1) Покакой причине обещанное глобальное изменение магов всевремя откладывается, уже как минимум полгода Ответ: На самом деле масштабные изменения требуют огромного количества времени, которого, к сожалению, не всегда хватает с избытком. 2) До глобального изменения починят хотя бы вехи на реген амнны и мгновенные заклинания от АОЕ спелов? Ответ: Нет, это было сделано намеренно, поскольку эффективность этих вех превосходила все разумные пределы. 3) Зачем магу проворство? Ответ: Чтобы избегать от физических атак. craftylife: Будет ли дано набирание Боевого преимущества на преградах магов? Иначе пвп маг вс воин - бредбредбред. Ответ: Вообще нет, но защиты мага в целом планируем ослабить, ибо они чересчур эффективные. [Храмовник] Nefohaur: Когда у Храмовников уберут вехи "Защита от Тьмы" которые по своей сути приносят очень маленькую защиту от тьмы (именно от Тени а не от Божественного урона куда входит астрал,свет и тень) ? Ответ: Пока не планируется. Natanel: С чем связано отсутствие привязки повреждений от умений храмовника, использующих световой элемент, к силе магии жезла? Это баг, либо неанонсированное изменение в механике игры, а также в чем логика изменений? По ощущениям такая привязка если не пропала вовсе, то стала на порядки слабее, и таким образом храмовник-световик после патча "Покорители времени" стал единственным в своем роде персонажем, ДПС которого связан с качеством используемого оружия только в плане статов. Ответ: Это баг – его уже исправили. Скоро сами увидите. Насчёт неанонсированных изменений – вы не правы, так было всегда. ilyches: Будет ли когда-нить умение "Святой Рассвет" аналогично Удару праведника под Анафемой вызывать бОльшую агрессию у врага? Ответ: Вряд ли. DNLK: Вот что-то навели меня мысли на такой вопрос. Вехи у храмовника расположены очень неудобно; взгляните на билды: множество пустых клеток как проходные вехи. Будут ли меняться поля вех или же это особенность класса, и ничего не изменится? Ответ: Вообще планируем изменить. inoychelovek: Уважаемые разработчики. В данный момент Сила магии на жезле храмовника, ни как не влияет ни на один скил храмовника в Свето- билде. Святой Рассвет работает не правильно. Он работает с точностью до наоборот чем написано в описании вехи. В место урана светом, наносит урон физикой. Планируете ли вы это чинить и когда? Ответ: Баг с силой магии уже починили (фикс будет в ближайшем патче). Функциональность рассвета будем менять, но позже. [Воин] TAHKuCT735: Почему разница в уроне у разноцветного одноуровнего оружия имеется (мечи/копья/арбалеты и т.п.), но при этом разница в уроне от разноцветных одноуровневых наплечников (Толчок), шлемов (Бычий удар) и щитов (Удар Щитом, Таран, БВ) отсутствует? Ответ: Вообще разница должна быть. Но мы проверим. TAHKuCT735: Вопрос уже задавался и ответ был негативным. Но... Умение "Заслон"... Почему нельзя его сделать доступным в бою? Это разве внесет какой то дисбаланс? Ведь скил так и просится, так и говорит "Включи меня в самый омг момент!!!" Сделайте ему кд в 2-3 мин, время действия 20-30 сек и , допустим, снижение скорости на 50% при 2м ранге, но чтобы работал в любое время! В пвп он, безусловно, повысит живучесть танков. Но.. дисбаланса не внесет по той простой причине, что танк не может нанести много урона, под заслоном еле двигается и сбежать от него можно без проблем. Но этот скил будет дико полезен в ПВЕ, на боссах в астрале и в ГД. Ответ: Заслон – это умение для «пулла» (т.е. для стартовой атаки танкующим), делать его просто доступным в бою мы не планируем. [Язычник] alesery: в данный момент у такого варианта развития язычника, как мили, есть возможность прокручивать цикл атак, заканчивая его увеличенным уроном оплеухой или ударом медведя по состоянию уязвимости. Однако друиды-кастеры имеют возможность доводить цикл атак лишь командой питомца куси или фас по состоянию болевого шока, будет ли продлен цикл атак у кастеров аналогично варианту развития мили? Ответ: Всё верно мыслите, будем это делать непременно. AltRap: Появится ли у язычника менять питомца или выбирать его при создании класса? Ответ: В итоге решили, что да. Мы уже сейчас работаем над созданием новых питомцев для Язычников, но вот когда они будут введены в игру – сказать пока не можем наверняка. [Некромант] nase1970: Когда вы всетаки ответите что будет с некрами ? Что вы собираетесь с ними чтото сделать ? На данный момент считаю что некр самый не нужный класс в игре действительно недо хилл и недо дд даж не понятно кто? Когда сделаете чтото с лихом самое не нужное умение которое прокачивается уже на хай лвл это что баг или фича? Очень жду ответ потому что пишу уже раз в 10й наверно но всем отвечают а некрам нет почему? Ответ: Оставайтесь спокойны, всё с некромантами есть и будет в порядке. SamuraiWoWster: Господа, специально ли умение некроманта "Реанимация" и рассовое умение некроманта ЗЭМа действуют как-то странно - допустим, у моего пета в бою остается 1% здоровья, и я использую рассовую способность или реанимацию, чтоб его вылечить, и происходит следующее - шкала хп скачет от 1% до 100%(рассовый скил) потом ОБРАТНО до 1% и вновь через секунду две на 100%. Если враг достаточно сильный он ведь может за секунду и убрать 1% (Собственно, как у меня уже неоднократно было)!!! И как это прикажете понимать? Ответ: Надо понимать, что это баги интерфейса – никаких реальных скачков «ХП» нет, не преувеличивайте. Команда интерфейсов этом займётся. Будут ли переработаны затраты в мане на умения? а то уж сильно больно много жрет маны! Ответ: Нет, этого делать мы не будем. RaukoTaur: будет ли добавлена способность, аналогичная маговской способности "Воспламенеие"? безоткатно-мгновенных атакующе-контролирующих способностей у некромантов как таковых нет... страх и дыхание смерти хоть и мгновенны в использовании, но очень долгие на "откат", в результате чего, маг в пвп убьвает некроманта просто не выпуская того из воспламенения, забивая такими же мгновенными на каст, хоть и слабобьющими, заклинаниями. заклинания некроманта же требуют некоторое время на каст(2-3 сек), что делает каст на ходу(как в случае мага) невозможным или будет ли введена способность, не дающая совершать какой либо контроль в течении некоторого времени? Ответ: Не будет KnyazDionis Будет ли перерабатываться дамаг стража? т.к. страж со временем прокачки (в силу того что на него не вляет стат Сила магии) составляет все меньше и меньше долю дамага наносимого некромантом, и перестает быть полезным как таковым как в роли персонального танка (не хватает Дамага что бы уджать агро), так и в роли помошника ДД некра. Ответ: Это мы планируем менять. [Разведчик] Saibot85: Скилл "Стальные шарики". Почему противник находящийся под каким-либо бафом на скорость (будь то рывок, тринька или банка на скорость) с большой долей вероятности безнаказанно (ниразу не падая) пробегает через полностью прокаченные по скилу и вехам шарикам? Пример: пвп с варом, он стоит напротив меня, я кидаю перед собой шарики - он делает рывок, пробегает через них не падая, оглушает и убивает меня. Ошибке в работе скила 100 лет в обед =((.. И не кажется ли вам логичным, что увеличенная скорость перемещения должна только усугублять действие шариков? По типу шел по шарикам - подскользнулся, упал и ушиб копчик. Бежал через шарики - подскользнулся, упал, разбил голову об асфальт Незебрада, получил 100500 дамага и сильные ранения. =)) Ответ: С этим есть определённые проблемы неочевидного толка, но пока мы не модем заниматься их решением. xamel1on: умение "Скрыться из виду" не снимает с разведчика петов друидов и стражей некромантов, они продрожают грызть разведчика сумасшедшими дамагами, показывать траекторию передвижения разведчика и тд тп. Это баг или "фича"? Ответ: Скрывшись из виду, Разведчик не перестаёт издавать запах, а у питомцев и стражей с обонянием всё более в порядке. PS Когда-то давно народ жаловался, что Дредноут своей масс атакой бьет по персонажам в инвизе - ответ разработчиков был из разряда "это баг, починим", но все досих пор остается неизменным... Но это уже мыси в слух, если не можите починить, поменяйте хотябы что-то Ответ: Вы требуете от Дредноута слишком многого, а это принесёт ещё больше страданий окружающим=) Проблема известна, приоритет не очень высокий, дойдём и до её решения. Dogiproduction: Будет ли уменьшен откат умения Дымовая Завеса? а то даже у магов инвиз откатывается минуту... Ответ: Мы планируем Завесу в принципе немного улучшить, не факт, что «кулдаун» от этого уменьшится. Будет ли уменьшено время действия замешательства? Когда 1 висит - очень не удобно, а когда 2 случайно повесил, то бой, с большой вероятностью, проигран. Или сделать так, что бы все стаки спадали не по одному, а вместе. Ответ: По поводу «спадания стаков» будем думать, да. Axeless: 1. Почему багуются каждый раз стальные шарики? Вроде сделают, потом опять мобы и враги просто танцуют на них...Едмнственный стан в игре, на который многие луки расщитывают, и то запороли. Ответ: Проблемы с этим, будем решать. 2. Почему эфффект прицела не вешаетьяс на магов??? Я согласен дамаг уходит в щиты, но прицел не вешаеться? Ведро вешается, доты вешаеться, а прицел нет. Ответ: Тут технический аспект – маг весь на этом «скилле», как тут в него прицелиться. Не судьба=) Ancus: По какой причине у сталкера во время использований скиллов Сдвоенный выстрел и выстрел на вскидку, возникает 2 отката, адин в начале каста, второй в конце. почему их нельзя обозначить одним более долгим откатом. в данный момент время каста сдвоенного выстрела 1.3 секунды, что превышает гкд, а значит сдвоенными сталкер должен стрелять с частотой 1.3 секунды, но из-за бага с двумя откатами, сталкер может стрелять лишь раз в 2.3 секунды. по этой причине, если после выстрела начать использовать какой либо скил, то он прервется тем, что запустистится второй откат. Это довольно неудобно и выглядит как баг. Ответ: Баг это и есть, исправим. rg5: Уважаемые разработчики, будет ли ребалансено парное оружие для сталка, 111-195 салатовое парное, против 500+ салат арбалета это смешно. Добавьте парное оружие или поменяйте статы текущего, ибо мили-сталки уже почти вымерли как класс. Ответ: Мы считаем характеристики этого оружия адкватными и менять их не планируем. 1. Будет ли добавлена сталкерам возможность самохила? Хотя бы вне боя и с приличным КД. (Замечу что сталкер является единственным классом, лишенным подобных способностей) Ответ: Вне боя возможность лечения уже есть, причем, не одна. Есть способность Милость покровителя, есть покупная еда у «вендоров». Еще добавлять мы не планируем. 2. Будет ли доработана (расширена\переработана) мили ветвь умений сталкера? Ответ: Да, над этим работаем. 3. Будет ли изменена\доработана веха Страх Смерти? (как вариант заменить ее на веху дающую самохил) 4. будут ли добавлены спец. предметы для второй руки рассчитанные на класс стлкер\добавлена возможность брать во вторую руку кинжал, если используется одноручное оружие в основном слоте? Ответ: В обоих случаях – нет, по крайней мере пока не планируем. rg5: Будет ли у разведчика аое? (убогие молне стрелы и бросок кинжалов хадаганцев в расчет не беру) хотя бы бомбу верните. Ответ: Текущее АОЕ Разведчика мы считаем достаточным. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Разработчики отвечают
Сверху
Снизу