Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
1
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Разработчики отвечают
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="DuokcuH" data-source="post: 63888" data-attributes="member: 4441"><p><a href="http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2780154&viewfull=1#post2780154" target="_blank">Leane:</a></p><p></p><p>Ответы от 30.12.2010</p><p></p><p>Уважаемые игроки, мы последний раз в этом году публикуем ответы разработчиков. В этот раз, правда, были учтены не все категории вопросов, но постараемся восполнить этот пробел в следующем году. </p><p></p><p>КЛАССЫ</p><p></p><p>[МАГ]</p><p></p><p></p><p>Вопрос: Прошу наконец расставить все точки над i. Считают ли разработчики нормальной текущую ситуацию с магами, когда часть вех не работает, часть ненужны из-за бесполезности, часть скиллов также является ущербными? Почему переделка магов постоянно откладывается? С чем это связано? Ждать ли в ближайшее время глобальной переработки класса? Если нет, то почему? </p><p></p><p>Ответ: Нет, разработчики так не считают и неоднократно об этом заявляли. Спасибо за проявленную наблюдательность. Маг и некоторые классы еще будет переделываться, о результатах вы узнаете первыми. </p><p></p><p>Вопрос: Проблема в том, что за последнее время все изменения сводились к тому, что волшебникам увеличивали откат атакующих заклинаний.</p><p>Так магам подняли откат "Стены огня" до 5/10/15 минут, "Астральную стрелу" до 2ух минут и до 30ти секунд откат заклинаний, которые периодически случаются после 6го заклинания одной стихии.</p><p>В итоге у мага все "элитные" скилы кастуются какое-то время и сотворение сбивается при получении урона, а уже начиная с Осколка Гипата многие мобы часто игнорируют "каменную преграду" и "отражения", и сотворение умений затягивается в два раза.</p><p>После первого моба два заклинания висят на откате и приходится перебиваться менее "удобными" скилами, что доставляет скорее дискомфорт, нежели удовольствие от игры.</p><p>"огненная ловушка" работает не совсем корректно. Взрывается еще до того, как моб до нее доберется, не нанося никакого урона. Особенно в случаях, когда моб замедлен каким-либо заклинанием (например ледяным потоком или чем-то похожим). Жаль потраченных секунд и маны (а заклинание это имеет далеко не самую низкую стоимость в мане).</p><p>И 30 секунд для отката целой "школы" заклинаний - это много, так как счетчик накопленных очков порой не успевает вовремя отобразить действительную цифру.</p><p></p><p>Ответ: Хотелось бы услышать четкий вопрос, пока мы видим описание проблемы, с которой столкнулся конкретно взятый игрок. Спасибо.</p><p></p><p>[ЯЗЫЧНИК]</p><p>Вопрос: Будут ли менять питомца у шаманов? </p><p>Опрос <a href="http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53058" target="_blank">http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53058</a> показал, что 77 процентам не нравится пет в виде гоблина. </p><p>Ответ: Будет добавлена возможность смены питомца за кристаллы. </p><p></p><p>[ШАМАН]</p><p></p><p>Вопрос: Здравствуйте. Будет ли введена возможность приручение питомцев? (см выше)</p><p>Ответ: Не будет, приручение - это функционал кого угодно, но не Шамана.</p><p></p><p>Вопрос: Не стоит ли снизить потребление маны со 100%, до адекватной цифры от расовой амбилки Орков-шаманов? Крайне не удобно тратить на огненное зелье 100% маны, а потом ждать пока оно восстановиться</p><p>Ответ: Да, мы планируем улучшить удобство использования этой способностью Шамана.</p><p></p><p>[МИСТИК]</p><p></p><p>Вопрос: будет ли мистик более мобильнее? у многих классов есть атакующие мгновенные скилы (если не у всех) с небольшим откатом, в то время как у мистика из атакующих психический шок,пирка и пирокинез (1.5с ,2.5с ,3с), становится крайне неприятно кастовать умения когда на тебе висит моб или соперник (это можно совместить с предыдущим)</p><p></p><p>Ответ: Возможно, но не в ближайшем будущем. Пока ситуация кажется скорее удовлетворительной, чем требующей немедленного вмешательства.</p><p></p><p>[ЖРЕЦ]</p><p></p><p>Вопрос: Будет ли изменение Ауры жрецов путем добавления 2-х Аур: 1-я увеличивает хил, но уменьшает исходящий физ урон, 2я наоборот. Та аура которая существует сейчас бесполезна для жреца, потому что основным дд билдом является мили, а хилеры не будут брать ту ауру которая есть сейчас урезая себе исцеление.</p><p>Когда будет починена веха Носитель света? </p><p>Не будет.</p><p>Ответ: Должна быть починена в вышедшем недавно патче</p><p></p><p>Вопрос: Будет ли изменена работа Святого гнева аналогично Огненному шару магов. То есть, для набора стаков усиления надо взять 1,2,3 вех в самых дальних углах и стаки будут сбрасываться любым умением, отличным от Святого гнева. </p><p>Ответ: Нет, вышеописанным образом переделываться не будет.</p><p></p><p>АСТРАЛ</p><p></p><p>Вопрос: Здравствуйте, в обновлении "Остров откровения" появилась маленькая астральная лодка, для переправы на Остров Откровения. Вопрос: будут ли введены такие лодки для полёта в астрал?</p><p>Ответ: Нет, введения одноместных кораблей для выхода в Астрал пока не планируется. Лодка не оснащена реактором, ее двигатель питается от мана-батарей, на ней далеко в Астрал не уйти.</p><p></p><p>Вопрос: [Оборудование] </p><p>Почему акционный двигатель "Экспериментальный двигатель молния" имея показатель "потребление энергии" 66,5 во втором слое астрала перегревает любой реактор будучи включенным на третью скорость?</p><p>Ответ: Это была ошибка описания, фактическое потребление было в 2 раза больше. Сейчас это исправлено.</p><p></p><p>Вопрос:[Астральное ПВП и пиратство]</p><p>Будут ли производиться попытки возвращения астрального пвп в игру? После введения астролябии встретить вражеский корабль можно только возле червоточины к лютому демону. Кроме того, из-за астролябии невозможно поймать корабль, чтобы отобрать сундуки.</p><p>Сюда же</p><p>Будут ли в каком-либо виде реализованы идеи Астрального ПвП: </p><p>- <a href="http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55370" target="_blank">http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55370</a></p><p>- <a href="http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55393" target="_blank">http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55393</a></p><p>- <a href="http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55394" target="_blank">http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55394</a></p><p>Ответ: Да, после того, как мы изменили геймплей, существенно его упростив и, как нам кажется, улучшив, мы направим усилия на PvP сражения в Астрале. Задача сложная, но оттого еще более интересная. Речь идет и о "пиратском флаге", и о комплексе мер, как пират мог бы догнать уходящий корабль.</p><p></p><p>Вопрос: [Камни для доступа в третий слой астрала]</p><p>Известно ли вам, что камни для выполнения квеста на доступ в 3 слой астрала падают сейчас ОЧЕНЬ неравномерно? В наличии у меня, например, сейчас 25 бирюсы и только 2 агата. Яшма также падает очень редко, а малахит часто. Похожая картина у очень многих игроков. Если агаты будут падать с той же частотой, то, даже тратя по 20 ключей в неделю, раньше чем через полгода нужное их количество не собрать.</p><p>Планируется ли что-то сделать в этом направлении? </p><p></p><p>И, пользуясь случаем, просто пожелание - введите, пожалуйста, самый обыкновенный рандом, по самым обыкновенным рандомизирующим функциям. Отключите, пожалуйста, все свои "интеллектуальные" рандомизаторы.</p><p>Ответ: Да, известно. Нет, не через полгода. Нет, пока изменения не требуются. У нас и так в данный момент Randomizer_AI_Off, может, его включить?)</p><p></p><p>ГИЛЬДИИ</p><p></p><p>Вопрос: [объединение гильдий] </p><p>булет ли реализовано объединение гильдий? </p><p>Например при сохранении 70% верности участников и 70% суммы авторитета гильдий.</p><p>Или какая-то другая идея? </p><p>Ответ: Нет, объединения гильдий не будет. Честно говоря, мы видим в этом некоторый парадокс. </p><p></p><p>Вопрос: [Иерархия]</p><p>В данный момент в гильдии имеются лидер, офицеры (могут принимать в ги и выгонять), штрафники (не могут пользоваться гилдчатом) и все остальные. Разницы между новобранцем, дублёром, ветераном и адъютантом НЕТ. Будет ли это как-то добавлено и расширено (дополнительные права, плюшки и обязанности)? </p><p>Ответ: Нет, так как все звания внутри гильдии (за исключением лидера и офицеров) по изначальной задумке не обладают никакими привилегиями для их обладателей и имеют скорее формальное значение.</p><p></p><p>Вопрос: Возможно ли как-то в отрегулировать процедуру выхода из гильдии с целью защиты гильдии от недобросовестных участников, покидающих ги в любое удобное для них время, без объяснений, нанося тем самым ущерб верности оставшихся гильдейцев? Нельзя ли ввести что-то вроде обходного листа, который без согласия лидера либо офицера не позволит участнику покинуть ги спонтанно? Например, подал заявку на выход из ги, и если в течение суток заявка не была удовлетворена, тогда покидаешь ги нажатием кнопки. Установить такие правила для гильдий, достигших, скажем, 15 уровня, не меньше.</p><p>Ответ: Это решение принесло бы больше проблем и хлопот тем несчастным, кто решил покинуть гильдию, чем защиты гильдии от таковых. Очевидно, что право покинуть гильдию должно быть у любого игрока, мы, со своей стороны, не в праве как-либо наказывать таких людей. Подобные отношения ,как нам видится, должны решаться социально, на уровне самих участников гильдии.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DuokcuH, post: 63888, member: 4441"] [url=http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2780154&viewfull=1#post2780154]Leane:[/url] Ответы от 30.12.2010 Уважаемые игроки, мы последний раз в этом году публикуем ответы разработчиков. В этот раз, правда, были учтены не все категории вопросов, но постараемся восполнить этот пробел в следующем году. КЛАССЫ [МАГ] Вопрос: Прошу наконец расставить все точки над i. Считают ли разработчики нормальной текущую ситуацию с магами, когда часть вех не работает, часть ненужны из-за бесполезности, часть скиллов также является ущербными? Почему переделка магов постоянно откладывается? С чем это связано? Ждать ли в ближайшее время глобальной переработки класса? Если нет, то почему? Ответ: Нет, разработчики так не считают и неоднократно об этом заявляли. Спасибо за проявленную наблюдательность. Маг и некоторые классы еще будет переделываться, о результатах вы узнаете первыми. Вопрос: Проблема в том, что за последнее время все изменения сводились к тому, что волшебникам увеличивали откат атакующих заклинаний. Так магам подняли откат "Стены огня" до 5/10/15 минут, "Астральную стрелу" до 2ух минут и до 30ти секунд откат заклинаний, которые периодически случаются после 6го заклинания одной стихии. В итоге у мага все "элитные" скилы кастуются какое-то время и сотворение сбивается при получении урона, а уже начиная с Осколка Гипата многие мобы часто игнорируют "каменную преграду" и "отражения", и сотворение умений затягивается в два раза. После первого моба два заклинания висят на откате и приходится перебиваться менее "удобными" скилами, что доставляет скорее дискомфорт, нежели удовольствие от игры. "огненная ловушка" работает не совсем корректно. Взрывается еще до того, как моб до нее доберется, не нанося никакого урона. Особенно в случаях, когда моб замедлен каким-либо заклинанием (например ледяным потоком или чем-то похожим). Жаль потраченных секунд и маны (а заклинание это имеет далеко не самую низкую стоимость в мане). И 30 секунд для отката целой "школы" заклинаний - это много, так как счетчик накопленных очков порой не успевает вовремя отобразить действительную цифру. Ответ: Хотелось бы услышать четкий вопрос, пока мы видим описание проблемы, с которой столкнулся конкретно взятый игрок. Спасибо. [ЯЗЫЧНИК] Вопрос: Будут ли менять питомца у шаманов? Опрос [url=http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53058]http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53058[/url] показал, что 77 процентам не нравится пет в виде гоблина. Ответ: Будет добавлена возможность смены питомца за кристаллы. [ШАМАН] Вопрос: Здравствуйте. Будет ли введена возможность приручение питомцев? (см выше) Ответ: Не будет, приручение - это функционал кого угодно, но не Шамана. Вопрос: Не стоит ли снизить потребление маны со 100%, до адекватной цифры от расовой амбилки Орков-шаманов? Крайне не удобно тратить на огненное зелье 100% маны, а потом ждать пока оно восстановиться Ответ: Да, мы планируем улучшить удобство использования этой способностью Шамана. [МИСТИК] Вопрос: будет ли мистик более мобильнее? у многих классов есть атакующие мгновенные скилы (если не у всех) с небольшим откатом, в то время как у мистика из атакующих психический шок,пирка и пирокинез (1.5с ,2.5с ,3с), становится крайне неприятно кастовать умения когда на тебе висит моб или соперник (это можно совместить с предыдущим) Ответ: Возможно, но не в ближайшем будущем. Пока ситуация кажется скорее удовлетворительной, чем требующей немедленного вмешательства. [ЖРЕЦ] Вопрос: Будет ли изменение Ауры жрецов путем добавления 2-х Аур: 1-я увеличивает хил, но уменьшает исходящий физ урон, 2я наоборот. Та аура которая существует сейчас бесполезна для жреца, потому что основным дд билдом является мили, а хилеры не будут брать ту ауру которая есть сейчас урезая себе исцеление. Когда будет починена веха Носитель света? Не будет. Ответ: Должна быть починена в вышедшем недавно патче Вопрос: Будет ли изменена работа Святого гнева аналогично Огненному шару магов. То есть, для набора стаков усиления надо взять 1,2,3 вех в самых дальних углах и стаки будут сбрасываться любым умением, отличным от Святого гнева. Ответ: Нет, вышеописанным образом переделываться не будет. АСТРАЛ Вопрос: Здравствуйте, в обновлении "Остров откровения" появилась маленькая астральная лодка, для переправы на Остров Откровения. Вопрос: будут ли введены такие лодки для полёта в астрал? Ответ: Нет, введения одноместных кораблей для выхода в Астрал пока не планируется. Лодка не оснащена реактором, ее двигатель питается от мана-батарей, на ней далеко в Астрал не уйти. Вопрос: [Оборудование] Почему акционный двигатель "Экспериментальный двигатель молния" имея показатель "потребление энергии" 66,5 во втором слое астрала перегревает любой реактор будучи включенным на третью скорость? Ответ: Это была ошибка описания, фактическое потребление было в 2 раза больше. Сейчас это исправлено. Вопрос:[Астральное ПВП и пиратство] Будут ли производиться попытки возвращения астрального пвп в игру? После введения астролябии встретить вражеский корабль можно только возле червоточины к лютому демону. Кроме того, из-за астролябии невозможно поймать корабль, чтобы отобрать сундуки. Сюда же Будут ли в каком-либо виде реализованы идеи Астрального ПвП: - [url=http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55370]http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55370[/url] - [url=http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55393]http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55393[/url] - [url=http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55394]http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55394[/url] Ответ: Да, после того, как мы изменили геймплей, существенно его упростив и, как нам кажется, улучшив, мы направим усилия на PvP сражения в Астрале. Задача сложная, но оттого еще более интересная. Речь идет и о "пиратском флаге", и о комплексе мер, как пират мог бы догнать уходящий корабль. Вопрос: [Камни для доступа в третий слой астрала] Известно ли вам, что камни для выполнения квеста на доступ в 3 слой астрала падают сейчас ОЧЕНЬ неравномерно? В наличии у меня, например, сейчас 25 бирюсы и только 2 агата. Яшма также падает очень редко, а малахит часто. Похожая картина у очень многих игроков. Если агаты будут падать с той же частотой, то, даже тратя по 20 ключей в неделю, раньше чем через полгода нужное их количество не собрать. Планируется ли что-то сделать в этом направлении? И, пользуясь случаем, просто пожелание - введите, пожалуйста, самый обыкновенный рандом, по самым обыкновенным рандомизирующим функциям. Отключите, пожалуйста, все свои "интеллектуальные" рандомизаторы. Ответ: Да, известно. Нет, не через полгода. Нет, пока изменения не требуются. У нас и так в данный момент Randomizer_AI_Off, может, его включить?) ГИЛЬДИИ Вопрос: [объединение гильдий] булет ли реализовано объединение гильдий? Например при сохранении 70% верности участников и 70% суммы авторитета гильдий. Или какая-то другая идея? Ответ: Нет, объединения гильдий не будет. Честно говоря, мы видим в этом некоторый парадокс. Вопрос: [Иерархия] В данный момент в гильдии имеются лидер, офицеры (могут принимать в ги и выгонять), штрафники (не могут пользоваться гилдчатом) и все остальные. Разницы между новобранцем, дублёром, ветераном и адъютантом НЕТ. Будет ли это как-то добавлено и расширено (дополнительные права, плюшки и обязанности)? Ответ: Нет, так как все звания внутри гильдии (за исключением лидера и офицеров) по изначальной задумке не обладают никакими привилегиями для их обладателей и имеют скорее формальное значение. Вопрос: Возможно ли как-то в отрегулировать процедуру выхода из гильдии с целью защиты гильдии от недобросовестных участников, покидающих ги в любое удобное для них время, без объяснений, нанося тем самым ущерб верности оставшихся гильдейцев? Нельзя ли ввести что-то вроде обходного листа, который без согласия лидера либо офицера не позволит участнику покинуть ги спонтанно? Например, подал заявку на выход из ги, и если в течение суток заявка не была удовлетворена, тогда покидаешь ги нажатием кнопки. Установить такие правила для гильдий, достигших, скажем, 15 уровня, не меньше. Ответ: Это решение принесло бы больше проблем и хлопот тем несчастным, кто решил покинуть гильдию, чем защиты гильдии от таковых. Очевидно, что право покинуть гильдию должно быть у любого игрока, мы, со своей стороны, не в праве как-либо наказывать таких людей. Подобные отношения ,как нам видится, должны решаться социально, на уровне самих участников гильдии. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Разработчики отвечают
Сверху
Снизу