Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Разработчики отвечают
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="eupraxia" data-source="post: 63186"><p>http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2777211&viewfull=1#post2777211</p><p></p><p> Ответы от 28.12.2011</p><p></p><p> !!! Последний день, вопросы которого отмечены в этом "паке", это среда 22 декабря. Вопросы, заданные после, мы будем рассматривать на этой и следующей неделе !!!</p><p></p><p> ПРОЧЕЕ</p><p></p><p></p><p> 1. Планируется ли убрать "прохождения" сквозь ботов, игроков, НПС?</p><p></p><p> Ответ: Нет, не планируется, и никогда не планировалось. Мы считаем, что прежде всего это повлечет больше неудобств для игроков, чем принесет какие либо плюсы геймплею. В споре между удобством игры и реалистичностью мы отдаем предпочтение комфорту.</p><p></p><p> ВИЗУАЛЬНАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ</p><p></p><p></p><p> 2. хотелось бы знать будут ли улучшения графики наскока и когда -это 1 вопрос хотя конечно и так глаз радует -но хочеться еще лучше ;понравилась озвучка многих действий персонажей- почему не все озвучили -надеюсь озвучат,спасибо.</p><p></p><p> Ответ: Спасибо за оценку, мы стараемся сделать визуальное и звуковое наполнение игры как можно более качественно и выверено. Именно поэтому некоторые вещи могут запаздывать, нам бы не хотелось спешить и отдавать полуготовое или непроверенно наполнение. И в данном случае – да, многие действия будут озвучены уже в следующем патче, работа в этом направлении ведется полным ходом. В визуальном аспекте мы также постараемся порадовать вас новыми визуальными эффектами и прочими возможными «красотами».</p><p></p><p> 3.</p><p> 1)Когда канийкам озвучат команду "шутить"? =(</p><p> 2)Скилл «астральная форма» у мистика озвучили отвратительно. Каждый раз, когда его юзаю, уши напрягаются. Стирание памяти вообще полный пэ. Очень мерзкий звук. А за озвученную заново петлю времени спасибо.</p><p> 3)Будет ли возвращена озвучка скилов персонажей физ классов? Например крики при расскалывании барьеров храмовниками или при использовании рассовой абилка бойца - "Оглушающий Крик", солдата - "Изнуряющий Вопль", ратника - "Устрашающий Крик" (скилы наверное не зря так называются, однако персонаж почему то молчит).</p><p></p><p> Ответ: Да. Мы убрали некоторый контент, руководствуясь негативным фидбеком от игроков, причем не только с официальных серверов, но и по результатам тестирования фокус групп, приглашённых разработчиками. Очевидно, что это дело вкуса, где решающее значение играет большинство голосов, в силу субъективности оценки.</p><p> Конкретно про голосовую озвучку скилов: да, мы можем вернуть её, но хотим сделать это правильно, добавив широкую вариативность выкриков, чтобы не было желания отключить звук уже через пять минут игры. С другой стороны, же мы сделали возможность отключения голосовых подсказок, даваемых аватаром.</p><p> И немного о планах. Сейчас мы активно работаем над улучшением озвучки умений персонажей, увеличиваем количеству музыки и пытаемся создать более «живую» атмосферу путём включения реверберации в закрытых пространствах и улучшением звуков окружения на открытых пространствах. В ближайшее время мы так же реализуем озвучивание подводного геймплея и улучшим звуки в Астрале.</p><p></p><p> 4. Будет ли улучшена визуальная составляющая астрала? На артах он так красиво нарисован, а в игре выглядит как модель молекулы. Хотелось чтобы астрал выглядел завораживающие (были бы добавлены объекты такие как северное сияние, туман).</p><p></p><p> Ответ: Безусловно, да. Уже в следующем обновлении вас ждет сюрприз и приятный. Астрал снова покажет свою таинственную прелесть и завораживающую красоту. Вы увидите новый, непривычный и очень эффектный Астрал.</p><p></p><p> ГИЛЬДИИ</p><p></p><p></p><p> 5. [Астральное противостояние]</p><p> интересует судьба АП в субботу 1ого января, будет ли пересмотрена дата проведения данного АП? или же может его отменить на ту неделю, так как люди не роботы сидеть в новый год за компом.</p><p></p><p> Ответ: Судьба Астрального противостояния определена заранее и не может быть изменена никакими силами, даже, сравнимыми по мощи с самим Сарном.</p><p> Если быть серьезным, понимая всю специфики дня 1 января, мы бы не хотели создавать прецедент переноса заранее определенных дат. Там можно и Новый Год перенести, если кому то будет не очень удобно его праздновать. Давайте посмотрим на вопрос с другой стороны – только представьте, 1 января – начало Нового года, а мы уже участвует в Астральном противостоянии. Не так уж и плохо!</p><p></p><p> ИНТЕРФЕЙС</p><p></p><p></p><p> 6. [Action панель] Когда будет кнопачка "Блокировка перетаскивания иконок на Action панели"?</p><p></p><p> Ответ: С одной стороны, мы понимаем удобства данной особенности, с другой стороны, все усилия сконцентрированы на более актуальных задачах, поэтому пока блокировки не предвидится.</p><p></p><p> 7. [графические эффекты]</p><p> Когда будет введена возможность отключать нимб 5 покровительства, хотя бы свой и хотя бы для себя?</p><p></p><p> Ответ: Уже сейчас можно снять нимб, кликнув по иконке бафа «Благословение покровителя». Чтобы снова показать нимб, наберите в чате /shine или /сияние.</p><p></p><p> 8. [Панель умений/Умения]</p><p> Здравствуйте. Планируете ли вы ввести систему макросов в игру?</p><p></p><p> Ответ: Если под макросом понимает запись и проигрывание действий игрока, то нет. Если написание какого-то скриптового действия, то этот механизм уже есть в виде пользовательских аддонов.</p><p></p><p> 9. [Интерфейс обмена/торговли]</p><p> Будут ли все обмены сделаны "безопасными", то есть с подтверждением.</p><p> Сейчас если игрок забудет поставить галочку в безопасном обмене или он вообще новичёк и не знает что это такое, то его зачастую обманывают.</p><p></p><p> Ответ: Понимая всю важность данного аспекта, мы провели работы по улучшению безопасности обмена. Судя по предоставленным нам данным, была проблема при изменении размера пачки уже выставленной на обмен/продажу предмета. Сейчас такой проблемы быть не должно. Если есть какие-то способы осуществить обман (кроме, разумеется «добровольного изъятия», то есть, откровенного обмана и вымогательства), просим сообщить в службу поддержки.</p><p></p><p> 10. [Инвентарь]</p><p> Будет ли добавлена вкладка в инвентаре для квестовых предметов? на определенных этапах ее катострофически нехватает из за обилия квест-итемов, а на хай - лвлах слоты засоряются различными многодневными итемами (например: Лицензии на строительство корабля, кинжал для друз, итемы от кв.''4 дня'') и телепортационными устройствами (Гиппат, Пещеры Гиппата, Астролябия)</p><p></p><p> Ответ: Мы считаем, что если игрок выполняет задания и не переносит в сумке какие либо предметы к продаже/накоплению и всему прочему, то даже стандартного объема должно хватать. В других случаях, никто не сдерживает игроков расширить объем сумки при помощи жетонов. Отдельной вкладки для чего-либо еще, кроме имеющегося, пока не планируется.</p><p></p><p> 11. [перемещение элементов аддонов]</p><p> после недавнего патча, невозможно переместить рабочие элементы/окошки аддонов, теперь переместить их можно только в режиме изменения окошка чата и только хитрым способом связано ли это с изменениями API в аддоностроении или в работе клиента с аддонами, но это не удобно жутко</p><p></p><p> Ответ: К сожалению выяснилось, что многие аддоны использовали нашу систему Drag&Drop-а, используя свои методы идентификации перетаскиваемых виджетов. Для разработчиков аддонов рекомендуем обратить внимание на следующее:</p><p></p><p> В функции DnD:Reg() библиотеки LibDnD.lua использовался расчет финального регистрационного индекса по следующей схеме:</p><p></p><p> Код:</p><p></p><p> DND_WIDGET_MOVE * DND_CONTAINER_STEP + ID</p><p></p><p> В новой версии игры мы изменили работу с контейнерами в системе Drag'n'Drop, и все пользовательские аддоны, работающие с Drag'n'Drop, теперь работают с ошибками.</p><p> Теперь необходимо использовать расчет в следующем виде:</p><p></p><p> Код:</p><p></p><p> ID * DND_CONTAINER_STEP + DND_WIDGET_MOVE</p><p></p><p> Такое изменение было необходимо для оптимизации и расширения возможностей для аддонов стандартного интерфейса. Таким образом, мы получаем в свое распоряжение 1000 возможных типов контейнеров и неограниченное количество индексов для работы. Ранее было наоборот, что сильно ограничивало возможное использование индексов.</p><p></p><p></p><p> 12. [тулбары]</p><p> собираются ли разработчики прикрутить к пету окно характеристик, для того что бы язычник мог наглядно видеть как меняются характеристи пета в зависимости от статов хозяина?</p><p></p><p> Ответ: Пока не предполагается.</p><p></p><p> 13. [Аддоны]</p><p> С какой целью заблокированы многие нужные функции?</p><p> Например, получение агролиста с сервера. Этот лист всеравно вычисляется и хранится, почему его нельзя просто дать игрокам? Вместо этого люди вынуждены тратить много времени и сил на написание аддонов, которые всеравно работают неправильно, потому что никакой информации о работе абилок нам тоже не дают, а иногда даже на одном и том же мобе для некоторых игроков вообще выводятся разные показания. Кроме того, многочисленные дополнительные вычисления сильно тормозят и без того не больно-то летающий клиент. Если это такая уж проблема, отдавайте из списка не более топ-6 позиций (а больше и не нужно) с частотой максимум раз в секунду, но дайте доступ!</p><p></p><p> Ответ:Хороший вопрос – это половина ответа, мы всегда будем это подчеркивать! Как было отмечено в вопросе, получение какой-либо, скажем так, «дополнительной» информации с сервера, равно как и «информация о работе способностей» может грозить нарушением безопасности работы клиентских приложений, чего, разумеется, мы не можем допускать.</p><p></p><p></p><p> 14. Способ писать свои сообщения в чат (защита от спамеров? нифига, все памеры давно используют Win-32 приложения, что можно увидеть на европейский серверах, люди с которых были вынуждены разработать специальный аддон для автобана спаммеров), нашим же разработчикам приходится всячески изворачиваться чтобы донести информацию до игроков; координаты любой цели (сейчас можно выбрать только нпс...) и многое другое.</p><p> Почему? Зачем? Кому это было нужно, создавать многочисленные искусственные трудности?</p><p></p><p> {офф}: Ответ касается не только чата, но и других функций.</p><p></p><p> Ответ: То, что вам кажется «искусственной трудностью», на деле является прямой и четкой защитой от спамеров, ботоводов и других взломщиков и злоумышленников. Если «нашим разработчикам приходится всячески изворачиваться чтобы донести информацию до игроков», то значит защита работает. Да, спаммеров в чате и сейчас не мало, но без автоматизированной защиты их бы было в разы больше.</p><p> Давайте зададим другой вопрос – вы, несомненно, руководствуясь благим делом, предоставляете игроку, например, информацию о координатах цели. При этом вы выполняете задачу «облегчить игровой процесс и сделать игру комфортной». Но подумайте о последствиях – попади такая информация к нечестным на руку игрокам, мы тут же получим увеличение числа «фармеров» , рост числа твинков для продажи и прочее подобное, разрушающее игровую экономику.</p><p></p><p> Благая цель сыграет, в данном случае, самую нехорошую роль.</p><p></p><p> В любом случае это очень сложные вопросы, требующие особого подхода. У нас есть мысли, как можно упростить жизнь разработчикам аддонов, но пока их реализация в дальней перспективе.</p><p></p><p> 15. [Скрипты]</p><p> будут ли хотябы простейшие скрипты, которые можно написать в специальном поле, назначить кнопку и вынести ее на панель?? Например,</p><p> /сияние</p><p> /следовать</p><p> /выбрать <имя> /цельцели</p><p> ну в таком духе.</p><p></p><p> Ответ: Реализовать команду «выбрать» не планировалась. Задача на возможность переноса команд типа «сияние» и «следовать» на панель действий есть.</p><p></p><p> 16. [Бонусы из ларцов]</p><p> Нет ли возможности добавить куда-нибудь, например, в ценности, раздел, посвященный полученным бонусам (страницы Данаса, манускрипты и тд)?</p><p> Когда акции повторяются через год, или вводятся новые лоты в торговле с Ув.Гоблином за коллекционные монеты, иногда сложно вспомнить,</p><p> какие именно бонусы были когда-то получены.</p><p></p><p> Ответ: Ответ будет неожиданным – с одной стороны, такого не планировалось. С другой стороны, рассмотрев мысль, мы ею заинтересовались, и, возможно, запустим ее в производство.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="eupraxia, post: 63186"] http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&p=2777211&viewfull=1#post2777211 Ответы от 28.12.2011 !!! Последний день, вопросы которого отмечены в этом "паке", это среда 22 декабря. Вопросы, заданные после, мы будем рассматривать на этой и следующей неделе !!! ПРОЧЕЕ 1. Планируется ли убрать "прохождения" сквозь ботов, игроков, НПС? Ответ: Нет, не планируется, и никогда не планировалось. Мы считаем, что прежде всего это повлечет больше неудобств для игроков, чем принесет какие либо плюсы геймплею. В споре между удобством игры и реалистичностью мы отдаем предпочтение комфорту. ВИЗУАЛЬНАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2. хотелось бы знать будут ли улучшения графики наскока и когда -это 1 вопрос хотя конечно и так глаз радует -но хочеться еще лучше ;понравилась озвучка многих действий персонажей- почему не все озвучили -надеюсь озвучат,спасибо. Ответ: Спасибо за оценку, мы стараемся сделать визуальное и звуковое наполнение игры как можно более качественно и выверено. Именно поэтому некоторые вещи могут запаздывать, нам бы не хотелось спешить и отдавать полуготовое или непроверенно наполнение. И в данном случае – да, многие действия будут озвучены уже в следующем патче, работа в этом направлении ведется полным ходом. В визуальном аспекте мы также постараемся порадовать вас новыми визуальными эффектами и прочими возможными «красотами». 3. 1)Когда канийкам озвучат команду "шутить"? =( 2)Скилл «астральная форма» у мистика озвучили отвратительно. Каждый раз, когда его юзаю, уши напрягаются. Стирание памяти вообще полный пэ. Очень мерзкий звук. А за озвученную заново петлю времени спасибо. 3)Будет ли возвращена озвучка скилов персонажей физ классов? Например крики при расскалывании барьеров храмовниками или при использовании рассовой абилка бойца - "Оглушающий Крик", солдата - "Изнуряющий Вопль", ратника - "Устрашающий Крик" (скилы наверное не зря так называются, однако персонаж почему то молчит). Ответ: Да. Мы убрали некоторый контент, руководствуясь негативным фидбеком от игроков, причем не только с официальных серверов, но и по результатам тестирования фокус групп, приглашённых разработчиками. Очевидно, что это дело вкуса, где решающее значение играет большинство голосов, в силу субъективности оценки. Конкретно про голосовую озвучку скилов: да, мы можем вернуть её, но хотим сделать это правильно, добавив широкую вариативность выкриков, чтобы не было желания отключить звук уже через пять минут игры. С другой стороны, же мы сделали возможность отключения голосовых подсказок, даваемых аватаром. И немного о планах. Сейчас мы активно работаем над улучшением озвучки умений персонажей, увеличиваем количеству музыки и пытаемся создать более «живую» атмосферу путём включения реверберации в закрытых пространствах и улучшением звуков окружения на открытых пространствах. В ближайшее время мы так же реализуем озвучивание подводного геймплея и улучшим звуки в Астрале. 4. Будет ли улучшена визуальная составляющая астрала? На артах он так красиво нарисован, а в игре выглядит как модель молекулы. Хотелось чтобы астрал выглядел завораживающие (были бы добавлены объекты такие как северное сияние, туман). Ответ: Безусловно, да. Уже в следующем обновлении вас ждет сюрприз и приятный. Астрал снова покажет свою таинственную прелесть и завораживающую красоту. Вы увидите новый, непривычный и очень эффектный Астрал. ГИЛЬДИИ 5. [Астральное противостояние] интересует судьба АП в субботу 1ого января, будет ли пересмотрена дата проведения данного АП? или же может его отменить на ту неделю, так как люди не роботы сидеть в новый год за компом. Ответ: Судьба Астрального противостояния определена заранее и не может быть изменена никакими силами, даже, сравнимыми по мощи с самим Сарном. Если быть серьезным, понимая всю специфики дня 1 января, мы бы не хотели создавать прецедент переноса заранее определенных дат. Там можно и Новый Год перенести, если кому то будет не очень удобно его праздновать. Давайте посмотрим на вопрос с другой стороны – только представьте, 1 января – начало Нового года, а мы уже участвует в Астральном противостоянии. Не так уж и плохо! ИНТЕРФЕЙС 6. [Action панель] Когда будет кнопачка "Блокировка перетаскивания иконок на Action панели"? Ответ: С одной стороны, мы понимаем удобства данной особенности, с другой стороны, все усилия сконцентрированы на более актуальных задачах, поэтому пока блокировки не предвидится. 7. [графические эффекты] Когда будет введена возможность отключать нимб 5 покровительства, хотя бы свой и хотя бы для себя? Ответ: Уже сейчас можно снять нимб, кликнув по иконке бафа «Благословение покровителя». Чтобы снова показать нимб, наберите в чате /shine или /сияние. 8. [Панель умений/Умения] Здравствуйте. Планируете ли вы ввести систему макросов в игру? Ответ: Если под макросом понимает запись и проигрывание действий игрока, то нет. Если написание какого-то скриптового действия, то этот механизм уже есть в виде пользовательских аддонов. 9. [Интерфейс обмена/торговли] Будут ли все обмены сделаны "безопасными", то есть с подтверждением. Сейчас если игрок забудет поставить галочку в безопасном обмене или он вообще новичёк и не знает что это такое, то его зачастую обманывают. Ответ: Понимая всю важность данного аспекта, мы провели работы по улучшению безопасности обмена. Судя по предоставленным нам данным, была проблема при изменении размера пачки уже выставленной на обмен/продажу предмета. Сейчас такой проблемы быть не должно. Если есть какие-то способы осуществить обман (кроме, разумеется «добровольного изъятия», то есть, откровенного обмана и вымогательства), просим сообщить в службу поддержки. 10. [Инвентарь] Будет ли добавлена вкладка в инвентаре для квестовых предметов? на определенных этапах ее катострофически нехватает из за обилия квест-итемов, а на хай - лвлах слоты засоряются различными многодневными итемами (например: Лицензии на строительство корабля, кинжал для друз, итемы от кв.''4 дня'') и телепортационными устройствами (Гиппат, Пещеры Гиппата, Астролябия) Ответ: Мы считаем, что если игрок выполняет задания и не переносит в сумке какие либо предметы к продаже/накоплению и всему прочему, то даже стандартного объема должно хватать. В других случаях, никто не сдерживает игроков расширить объем сумки при помощи жетонов. Отдельной вкладки для чего-либо еще, кроме имеющегося, пока не планируется. 11. [перемещение элементов аддонов] после недавнего патча, невозможно переместить рабочие элементы/окошки аддонов, теперь переместить их можно только в режиме изменения окошка чата и только хитрым способом связано ли это с изменениями API в аддоностроении или в работе клиента с аддонами, но это не удобно жутко Ответ: К сожалению выяснилось, что многие аддоны использовали нашу систему Drag&Drop-а, используя свои методы идентификации перетаскиваемых виджетов. Для разработчиков аддонов рекомендуем обратить внимание на следующее: В функции DnD:Reg() библиотеки LibDnD.lua использовался расчет финального регистрационного индекса по следующей схеме: Код: DND_WIDGET_MOVE * DND_CONTAINER_STEP + ID В новой версии игры мы изменили работу с контейнерами в системе Drag'n'Drop, и все пользовательские аддоны, работающие с Drag'n'Drop, теперь работают с ошибками. Теперь необходимо использовать расчет в следующем виде: Код: ID * DND_CONTAINER_STEP + DND_WIDGET_MOVE Такое изменение было необходимо для оптимизации и расширения возможностей для аддонов стандартного интерфейса. Таким образом, мы получаем в свое распоряжение 1000 возможных типов контейнеров и неограниченное количество индексов для работы. Ранее было наоборот, что сильно ограничивало возможное использование индексов. 12. [тулбары] собираются ли разработчики прикрутить к пету окно характеристик, для того что бы язычник мог наглядно видеть как меняются характеристи пета в зависимости от статов хозяина? Ответ: Пока не предполагается. 13. [Аддоны] С какой целью заблокированы многие нужные функции? Например, получение агролиста с сервера. Этот лист всеравно вычисляется и хранится, почему его нельзя просто дать игрокам? Вместо этого люди вынуждены тратить много времени и сил на написание аддонов, которые всеравно работают неправильно, потому что никакой информации о работе абилок нам тоже не дают, а иногда даже на одном и том же мобе для некоторых игроков вообще выводятся разные показания. Кроме того, многочисленные дополнительные вычисления сильно тормозят и без того не больно-то летающий клиент. Если это такая уж проблема, отдавайте из списка не более топ-6 позиций (а больше и не нужно) с частотой максимум раз в секунду, но дайте доступ! Ответ:Хороший вопрос – это половина ответа, мы всегда будем это подчеркивать! Как было отмечено в вопросе, получение какой-либо, скажем так, «дополнительной» информации с сервера, равно как и «информация о работе способностей» может грозить нарушением безопасности работы клиентских приложений, чего, разумеется, мы не можем допускать. 14. Способ писать свои сообщения в чат (защита от спамеров? нифига, все памеры давно используют Win-32 приложения, что можно увидеть на европейский серверах, люди с которых были вынуждены разработать специальный аддон для автобана спаммеров), нашим же разработчикам приходится всячески изворачиваться чтобы донести информацию до игроков; координаты любой цели (сейчас можно выбрать только нпс...) и многое другое. Почему? Зачем? Кому это было нужно, создавать многочисленные искусственные трудности? {офф}: Ответ касается не только чата, но и других функций. Ответ: То, что вам кажется «искусственной трудностью», на деле является прямой и четкой защитой от спамеров, ботоводов и других взломщиков и злоумышленников. Если «нашим разработчикам приходится всячески изворачиваться чтобы донести информацию до игроков», то значит защита работает. Да, спаммеров в чате и сейчас не мало, но без автоматизированной защиты их бы было в разы больше. Давайте зададим другой вопрос – вы, несомненно, руководствуясь благим делом, предоставляете игроку, например, информацию о координатах цели. При этом вы выполняете задачу «облегчить игровой процесс и сделать игру комфортной». Но подумайте о последствиях – попади такая информация к нечестным на руку игрокам, мы тут же получим увеличение числа «фармеров» , рост числа твинков для продажи и прочее подобное, разрушающее игровую экономику. Благая цель сыграет, в данном случае, самую нехорошую роль. В любом случае это очень сложные вопросы, требующие особого подхода. У нас есть мысли, как можно упростить жизнь разработчикам аддонов, но пока их реализация в дальней перспективе. 15. [Скрипты] будут ли хотябы простейшие скрипты, которые можно написать в специальном поле, назначить кнопку и вынести ее на панель?? Например, /сияние /следовать /выбрать <имя> /цельцели ну в таком духе. Ответ: Реализовать команду «выбрать» не планировалась. Задача на возможность переноса команд типа «сияние» и «следовать» на панель действий есть. 16. [Бонусы из ларцов] Нет ли возможности добавить куда-нибудь, например, в ценности, раздел, посвященный полученным бонусам (страницы Данаса, манускрипты и тд)? Когда акции повторяются через год, или вводятся новые лоты в торговле с Ув.Гоблином за коллекционные монеты, иногда сложно вспомнить, какие именно бонусы были когда-то получены. Ответ: Ответ будет неожиданным – с одной стороны, такого не планировалось. С другой стороны, рассмотрев мысль, мы ею заинтересовались, и, возможно, запустим ее в производство. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Разработчики отвечают
Сверху
Снизу