- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Тирия – глубокий, динамичный мир, наполненный историями. Некоторые истории невелики и интимны, а масштаб других – огромен. Некоторые истории коротки, а другие длительны. Некоторые личные, как, к примеру, раненый отец, или погибший друг, а другие затрагивают выживание самого мира.
Одна из наших целей состоит в том, чтобы рассказать множество различных историй, бросающих вызов игроку на разных уровнях. Давайте взглянем на три основных класса историй, которые сосуществуют для того, чтобы поддержать основные темы игры.
Глобальная история
Самая большая история, это «История Мира», изображенная на самом большом полотне. Это история о пробуждении Старших Драконов, и об угрозе, которую они представляют для Тирии.
На низких уровнях, возле стартовых локаций, это всего лишь дальний гром, каждая раса занята своими проблемами и угрозами. Некоторые из этих проблем имеют отношение к Старшим Драконам, но вам не приходится сражаться с миньонами дракона каждый раз, как вы выходите из Дивинити Рич или Рата Сум. Проблемы в этих районах носят локальный характер. Когда вы продвигаетесь дальше, к более высоким уровням, угроза от драконов становится всё сильнее и сильнее, пока, в конце концов, вы не достигаете королевства Орр и логова Зайтана, Старшего Дракона-Нежить.
Мы рассказываем эти истории в основном через динамические события. К примеру, приключения человека низкого уровня в основном связаны с бандитами, кентаврами и угрозами от дикой природы, но, со временем, угроза от драконов становится всё яснее. У сильвари больше прямых конфликтов с миньонами Зайтана, однако у них есть проблемы и с Nightmare Court. По мере того, как ваш уровень повышается и вы путешествуете по миру Тирии, глобальная угроза драконов становится всё более очевидна, а представители рас, с которыми вы сталкиваетесь, всё больше связаны с опасностью драконов для их народа.
Это основная тема игры – народы объединяются и сотрудничают друг с другом, ради борьбы с ещё более опасным врагом. У динамических событий, происходящих на каждой карте, есть свои проблемы и решения. Каждое событие рассказывает историю, но далеко не каждое из них связано с драконами и их миньонами. Тем не менее, игра создана так, чтобы наращивать сложность и постепенно смещать акцент с региональных проблем к прямой угрозе всей Тирии, которую представляют Старшие Драконы.
Ваша Личная История
Одной из нитей в этом огромном гобелене становится личная история вашего персонажа.
Выбор биографии, который вы делаете при создании персонажа, ставит вас на начальный путь, однако решения, принимаемые вами во время игры, отправляют вас другими путями повествования. Ваша личная история проведет вас от ворот вашего родного города, прямо к Орр и Зайтану. На протяжении этой истории, ваш персонаж будет расти в уровне, силе и мудрости. Он понимает природу настоящего врага и возвышается над локальными проблемами, которые волновали его на ранних уровнях игры.
По мере расширения ваших горизонтов, вы будете вступать в конфликты с силами Зайтана всё чаще и чаще, и в конце концов, когда вы достигните руин Араха (Arah), вы будете готовы к встрече с самим драконом. Вы больше, чем просто наблюдатель в этой титанической борьбе с Зайтаном – вы прямой участник. Вы трудитесь над тем, чтобы объединить расы и Ордена. Вы вносите изменения в мир Тирии самым героическим способом.
Сага о Легендарных Персонажах
Третий тип истории объединяет мировую и личную истории – это история о легендарных персонажах Guild Wars 2 Зоджа, Логане, Ритлоке, Кейт и Эйр. Это великие герои своих народов, которые служат наставниками персонажам своей расы. Ваш наставник играет важную роль в жизни вашего персонажа в начале игры. Вы встречаете его в самом первом приключении в личной истории, а ваши действия производят на них впечатление. Со временем, ваши отношения с ними развиваются, и в конце концов, вы становитесь равными, друзьями и союзниками.
По мере вашего знакомства, вы узнаёте, что у каждого из них есть свои проблемы и болезненная общая история. Все знаковые персонажи были бывшими членами команды искателей приключений Лезвие Судьбы (Destiny’s Edge), которая разбилась из-за трагедии. Причины этого объясняются в игре (а также в романе Роберта Кинга «Лезвие Судьбы»), и частью задачи по объединению рас, становится воссоединение членов Лезвия Судьбы.
В сложных многопользовательских подземельях Guild War 2, вы помогаете Лезвию Судьбы смириться со своим прошлым и воссоединиться, чтобы встретить Зайтана лицом к лицу. Эта история, рассказываемая в подземельях, вносит свой вклад в вашу личную историю, но не является обязательной частью. Так что даже если вы не любите подземелья, ваша история всё равно останется динамичной и интересной. Но история подземелий добавляет глубину в общую историю Guild Wars 2. Легендарная история, совместно с вашей личной историей и общей историей мира ведут вас в Город Богов и финальному сражению с Зайтаном.
Собирая всё воедино
Каждая из этих трех историй, это независимый вклад в общее целое, которое и есть Guild Wars 2. Каждая история подчеркивает центральную тему игры – воссоединение народов ради борьбы с глобальными, общими проблемами.
Во многих отношениях, это очень MMO-дружественная тема – игрок занимается всем этим, а наша система позволяет легче формировать альянсы, создавать гильдии, и сражаться плечом к плечу с людьми, которых вы даже не знаете, создавая крепкие связи между игроками и награждая их за совместную работу.
В конечном итоге, истории, которые мы рассказываем, объединенные со способами, которыми мы их рассказываем, способствуют получению богатого и глубокого опыта в Тирии.
источник
PS 1111 пост