раса Hylek

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

ArenaNet рассказала об истории расы Hylek

В очередном выпуске новостного блога компания ArenaNet вернулась от подробностей геймплея к рассказам об игровой истории находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2. На этот раз речь пошла о расе земноводных Hylek. Эти люди-лягушки знакомы старым игрокам Guild Wars, однако до настоящего времени никто не мог сказать о них ничего вразумительного, кроме того, что «они все время прыгают и не дают мне по ним ударить».

e5eff22b314fb5aa1901f3a845c653a3.jpg

0e8ba07588f773fd1f648b6865cb8d7c.jpg

6bed15c38bf558ee11dda421d37d4e75.jpg

Во GW2 раса Hylek возвращается, поэтому дизайнер Эрик Фланнум (Eric Flannum) углубился в ее предысторию: кто они, откуда пришли, чем отличаются их кланы, как они живут и многое другое. В экскурс вплетены цитаты лидеров Hylek и даже исследователей Asura, чьи коллеги погибли от ран, нанесенных отравленным наконечником копья Hylek.

(c) http://news.goha.ru

Идите и размножайтесь: Хайлек

Hylek-Hut.jpg


Плодовитые и воинственные, Хайлек (Hylek) – лягушкоподобные существа, которые превосходно чувствуют себя в любых водоёмах, но предпочитают жить в болотистой местности. Независимо от того, где они обосновались, Хайлек размножаются с устрашающей скоростью. Бывших ранее затворниками и ксенофобами, хайлеков теперь можно найти всё дальше и дальше от их нерестилищ. С самого рождения, хайлек находятся в жесткой конкуренции со своими сородичами за пищу и кров. Те, кто выживают, становятся ещё более агрессивными, так как их тела вырабатывают токсин, который они используют для охоты, защиты своих деревень и уничтожения соперников. Они – находчивы, свирепы и мастерски владеют ядами. Они – Хайлек.

«Текк умер первым – в течение двух дней – в лихорадке и бреду. Он получил всего одну рану от копья этой лягушки. Я собрал небольшое количество яда из раны, что может оказаться полезным, однако мы не должны доверять Durotl» - Из исследований Флабба (Flubb), купца-асура (опубликованы посмертно)

Хайлек – раса человекоподобных лягушек Тирии. Бывшее когда-то названием одного племени, теперь, слово «хайлек» стало названием для всех этих существ. Даже они сами приняли название «Хайлек», как название расы, хотя они также сохранили отельные названия племен, чтобы отличать друг друга.

С потеплением на Шиверпиках (Shiverpeaks), большие части южного побережья от границы Криты до края Орр превратились в болота и заводи – идеальное место для Хайлек. Они пришли в эти земли и процветали. Когда их становилось больше, они занимали новые территории, продолжая распространяться. Земли, которые Хайлек выбрали для проживания, отнюдь не безопасны. Работорговцы, корсары, хищные дрейки и миньоны Зайтана (Zhaitan) постоянно угрожают поселениям Хайлек.

Несмотря на все эти внешние угрозы, самой большой опасностью для любого племени Хайлек является вторжение на их территорию племени соперников. Подобные вторжения часто приводят к настоящей войне, пока одно из племен полностью не прекратит существование другого. Даже со всеми этими проблемами, Хайлек продолжают расширяться, в то время как большинство рас борются за выживание.

Круг жизни

«Воин Хайлек уже пережил величайший бой в своей жизни; Он видел смерть сотни раз. Чего же ему опасаться, после того, как он пережил подобное?» - Текпатль (Tecpatl), хайлек-вождь племени Квинатль (Quinatl)

Хайлек рождаются практически беспомощными головастиками, целым выводком, насчитывающем сотни и даже тысячи особей. Племя не тратит усилий на уход за ними, оставляя их на произвол судьбы. Пропитания, как правило, не особо много, поэтому обычно выживают наиболее агрессивные из головастиков. Те, кто слабее, умирают от голода или становятся добычей хищников.

Когда выводок достигает зрелости, Хайлек проводят фестиваль входа-в-возраст. Во время этого фестиваля, молодые хайлек соревнуются друг с другом, показывая свои навыки и полезность для племени. То, как они покажут себя на этом фестивале, в значительной степени определяет то, какой путь им предстоит, станут ли они воинами на защите племени или купцами, занимающимися торговлей с посторонними.

У хайлек короткая продолжительность жизни. Они доживают до сорока лет, если смогут избежать гибели от насилия или голода. Хайлек, которые смогли дожить до такого возраста, глубоко уважают в их племени и часто просят их совета по сложным вопросам и разбирательствам внутри племени.

Племя

Хайлек живут в небольших, независимых племенах. Эти племена состоят приблизительно от дюжины до нескольких сотен хайлек. Каждое племя управляется одним вождем, который имеет абсолютную власть. Успешные вожди обычно консультируются со священниками и старшими членами племени.

Племена чрезвычайно территориальны и очень редко сотрудничают друг с другом. Разные племена хайлек различаются по цвету, который заодно показывает, насколько агрессивно данное конкретное племя. Кроме того, цвет племени хайлек также хорошо показывает силу токсинов, которые они производят, а те племена, которые производят наиболее сильные токсины, становятся самыми агрессивными и опасными для посторонних. Когда вы вступаете в контакт с племенем хайлек, нужно подходить осторожно, пока вы не поймете, относятся ли они к вам как к гостю и партнеру по торговле, или как к опасности, которую нужно уничтожить.

Солнце

«Проживи каждую секунду на солнце хорошо, ибо тени всегда позади тебя» - Отека (Ohteca) хайлек-шаман из племени Джинотль (Jinotl)

Хайлек почитают солнце, как божество. У них нет имени для него, однако они проводят большие праздники солнцестояния, устраивая фестивали и турниры, чтобы отпраздновать этот день. Для Хайлек, солнце является олицетворением как добра, так и зла. Это вестник тепла, жизни и щедрости, но так же предвестник засухи и голода.

В каждом племени есть как минимум один священник, который занимается «чтением» солнца и неба. Эти священники – эксперты в предсказании погоды, которые знают когда будет дождь, и как долго продлится сезон засухи. Священник, который умеет точно прочесть солнце, это один из важнейших факторов для процветания племени Хайлек.

Алхимия и торговля

У всех Хайлек есть несколько ядовитых желез, которые производят смертельные токсины. У Хайлек есть иммунитет к их собственным токсинам, как и ко многим другим природным ядам. Поэтому Хайлек проводят множество экспериментов с ядами, противоядиями и большим количеством других соединений. Их знания и способности делают хайлек одними из самых популярных алхимиков в Тирии, особенно среди таких групп, как Орден Шепчущих (Order of Whispers).

Купцы Хайлек из более-менее дружелюбных племен готовы обменять свои наименее ядовитые продукты на товары и сырье, создавая торговые связи с другими расами. Они приобретают большую часть оружия и доспехов от кузнецов других рас, в обмен на укрепляющие сталь зелья, или зелья исцеления, которые бывают полезны, если кто-то поранился на кузне. Многие алхимики более цивилизованных рас берут хайлек в «ученики», чтобы они могли обмениваться знаниями, узнавая как можно больше. Хайлек ценят это и используют для собственных нужд, расширяя количество товаров и услуг, доступных их племени.

За кулисами

Хайлек – одна из рас, которая пришла из Guild Wars.

Мы впервые увидели этих лягушко-людей в Guild Wars: Nightfall, а затем и в Guild Wars: Eye of the North. Когда мы обсуждали перенос различных рас в Guild Wars 2, мы хотели, чтобы Хайлек были чем-то большим, чем просто кликабельными красными точками на карте. Частью возможности сделать их более «реальными» было взять эти расы и изучить их взгляды на мир. Мы хотели изобразить их как не абсолютно хороших и не абсолютно плохих, но как реагирующих на ситуацию логически и надлежащим образом, с учетом их истории и природы.

Хайлек в Guild Wars сражались друг с другом так же часто, как и с игроками. Но они выглядели вполне умными и готовыми поговорить с игроками, что давало им баланс между агрессией и цивилизованностью. Они стали первыми кандидатами на то, чтобы иногда быть союзниками, а иногда – врагами игрокам в Guild Wars 2.

С увеличением уровня технологий в Тирии, мы захотели, чтобы некоторые расы выпадали из общих рамок. Мы увидели интересную возможность у Хайлек иметь более совершенные технологии, фактически не имея возможностей создавать их. Имея это в виду, мы рассмотрели, в чем они могут быть хороши и какие из их товаров захотели бы покупать другие расы. Отсюда и родилась идея про Хайлек-алхимиков и про разделение племен на враждебные и дружественные, более культурные.

(с) http://guildwars-2.ru/hylek/
 

Похожие темы

Сверху Снизу