- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Привет, я Исайа Картрайт, ведущий гейм-дизайнер Guild Wars 2. Сегодня я хотел бы рассказать о некоторых изменениях, которые мы внесли в систему динамического изменения уровней, которая позволяет игрокам получать удовольствие от контента на картах любого уровня.
У нас были некоторые трудности с этой системой, которые мы и исправили. Когда персонажи высокого уровня играли в зонах для низких уровней, они были слишком сильны, так что контент не был достаточно сложен. Из-за этого мы также слишком сильно снизили и награды.
В обновлении от 28 января, мы внесли некоторые изменения в систему динамического изменения уровня, чтобы решить эти проблемы:
1) Мы изменили формулу, по которой считаются атрибуты персонажа, когда система динамического изменения уровня снижает ваш уровень. Это позволило сделать возвращение в зоны низких уровней более захватывающим и лучше сбалансированным.
2) Мы изменили формулу расчета наград при срабатывании динамического изменения уровня, чтобы сделать награду для игроков высокого уровня лучше при посещении низкоуровневых локаций.
Цель в том, чтобы точнее отражать атрибуты, которые были бы у персонажа этого уровня в соответствующей экипировке. И хотя некоторые области таким образом стали сложнее, наша цель — сделать все области в Guild Wars 2 интересными и веселыми для игроков любого уровня. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки всех уровней чувствовали, что их время потрачено не зря и они получили достойную награду на любой карте.
Одна из наших основных целей в 2013 году, это добавить больше содержания на карты всех уровней, а так же улучшить награды за игру во всех областях мира. Это даст нам сильную структуру из опыта, вызовов и наград, которая будет сбалансирована для игроков любого уровня на любой карте и поможет сделать социальный опыт игры ещё более восхитительным повсюду в игре.
Спасибо за игру!
источник