Новости PvP Vision и новые возможности

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
New World предлагает как PvP, так и PvE игровой процесс, и баланс между этими двумя режимами так же важен для нас, как и для многих из вас. По мере того, как мы работаем над запуском и продолжаем вводить новые функции и контент, мы хотели бы подробнее рассказать о нашем видении PvP. Если вы хотите сразу перейти к примечаниям к выпуску апрельского альфа-теста, вы можете найти их здесь .

ЦЕЛИ PVP​

СОСУЩЕСТВОВАТЬ И ДОПОЛНЯТЬ​

Для нас важно, чтобы игроки выбирали, как они хотят играть. Наше видение Нового Мира состоит в том, чтобы геймплей PvP и PvE не только сосуществовал, но и дополнял друг друга, чтобы игроки могли перемещаться туда и обратно между сосредоточением внимания на PvP и PvE. Наша цель состоит в том, чтобы игроки получали равные вознаграждения за одно и то же время с аналогичным риском.

УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯ​

Хотя от игрока никогда не потребуется отмечать для участия в PvP, мы определенно хотим, чтобы PvP играла уникальную и значимую роль в Aeternum. PvP и войны в открытом мире позволят игрокам претендовать на Aeternum через завоевание и предоставят преимущества всем игрокам в их фракции. В нашем апрельском альфа-выпуске представлены новые функции для дальнейшей поддержки этих целей.

OR-thumbnail.jpg


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ PVP​

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ФРАКЦИИ​

Поскольку другие важные PvP-действия, такие как Wars и Outpost Rush, запланированы или инстансированы, мы хотели создать горячие точки PvP в открытом мире, чтобы способствовать развитию и концентрации PvP. Мы также чувствовали, что форты, найденные в каждом регионе, используются недостаточно, и мы хотели дать игрокам повод для приключений в этих местах за пределами Войн. Мы превратили форт каждого региона в контрольную точку PvP, которая предоставит как территорию, так и глобальные награды контролирующей фракции. Эти контрольные точки фракции дадут игрокам возможность участвовать в PvP в открытом мире, что напрямую приносит пользу их фракции.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ​

Территориальные форты теперь требуют от игроков отметки PvP для входа в них. У фортов будет контрольная точка, за которую игроки будут сражаться. Если у фракции больше игроков внутри контрольной точки, чем у любой другой фракции, эта фракция начнет медленно захватывать контрольную точку. Чем больше игроков у фракции находится внутри контрольной точки, тем быстрее они ее захватят. Статус каждого форта будет отображаться на карте мира, так что каждый может видеть, какие фракции захватили форты, а какие форты в настоящее время оспариваются. Когда соперничающие фракции атакуют контрольную точку, общерегиональные сообщения будут предупреждать игроков о том, что это место оспаривается, и привлекать дополнительное внимание к нему. Контрольные точки будут доступны для соревнования сразу же после того, как другая компания заявит права на эту территорию.

НАГРАДЫ​

Награды за контрольные точки фракции связаны с долгосрочной ценностью и контролем определенных локаций, чтобы заработать положительные эффекты, характерные для этого локации. Контрольные точки не дают немедленных наград, но вместо этого дают членам фракции увеличение на 5% для получения опыта и на 20% для увеличения влияния на этой территории. Кроме того, у каждой локации форта есть уникальный глобальный бафф для своей фракции, такой как снижение конкретных налогов или уменьшение затрат Азота для быстрого путешествия. Вы можете найти полный список наград и усилений в примечаниях к апрельскому патчу .

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ​

Мы будем отслеживать прием и активность игроков на каждой из контрольных точек для получения данных и обратной связи, чтобы помочь нам в дальнейшей настройке механики и наград.

СТИМУЛЫ К КОНТРОЛЮ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ​

Владение территорией - большая часть опыта Нового Света. С включением стимулов к контролю за территорией наша цель - побудить больше игроков принять участие в захвате и защите территории, сделав вознаграждение за владение поселениями более привлекательным. Преимущества принадлежности к фракции, владеющей определенными территориями, включают связанное хранилище между поселениями, принадлежащими одной и той же фракции, и тележку с ресурсами в каждом городе, которая предоставляет членам фракции небольшое количество материалов для изготовления, в дополнение к ранее существовавшим преимуществам, связанным с быстрым путешествием. , объем сбора, удача и многое другое. Эти бонусы будут приостановлены, если налоги территории не будут уплачены. Подробности читайте в примечаниях к апрельскому патчу .

ФОРПОСТ РАШ​

Чтобы обеспечить альтернативный опыт PvP в продолжающейся войне за контроль территорий и PvP в открытом мире, в прошлом месяце мы представили Outpost Rush в альфа-тестировании. Предпочитаете ли вы PvP или PvE, Outpost Rush - это финальная битва 20 на 20, в которой команды должны координировать и балансировать свое время, собирая ресурсы, создавая свои аванпосты, захватывая цели и побеждая вражеских игроков. Игроки 60 уровня могут участвовать в Outpost Rush в одиночку или в группе до 5 игроков.

or-3-thumb.jpg

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ​

Каждая команда начнет игру в своем форте на противоположных сторонах карты. Между двумя фортами вы найдете три форпоста: Луна, Сол и Астра. Каждый аванпост можно захватить, стоя внутри его точки захвата. Вы получаете очки за удержание аванпостов и убийство вражеских игроков. Заставы дают 1 очко каждые 3 секунды, а убийства в PvP стоят 1 очко. Побеждает команда, первой набравшая 1000 очков! Хотя правила ведения боя просты, в каждом матче Outpost Rush есть несколько компонентов, поэтому у вас есть несколько способов обеспечить победу.
  • Собирайте наполненные ресурсы (дерево, руда, шкуры и саму азот-эссенцию), чтобы помочь своей команде. Ресурсы могут укрепить ваши форпосты, так что хватайте все, что найдете!
  • Каждая застава по умолчанию имеет следующие структуры, которые могут использоваться контролирующей командой:
    • Оружейная позволит игрокам тратить заработанные в матче боевые жетоны на покупку боеприпасов, зелий, предметов, помогающих в защите и нападении, а также сильных баффов еды.
    • Игроки могут использовать Хранилища, чтобы поделиться наполненными материалами и Азотом со своей командой. Это также отличное место для хранения ресурсов, чтобы они не выпадали для вражеской команды, если вы проиграете в битве.
  • После захвата аванпоста команда может собрать наполненные Азотом материалы, чтобы построить и улучшить следующие строения.
    Все эти сооружения могут быть уничтожены вражеской командой, поэтому каждой команде нужно будет сохранять бдительность, чтобы ремонтировать свои постройки.
    • Ворота можно улучшать дважды, каждый раз становясь сильнее.
    • Защитные обереги предотвращают захват форпоста и обеспечивают место возрождения для команды, владеющей форпостом.
    • На валах каждой заставы можно построить различные типы осадных орудий.
    • Командный пункт предоставит вашей команде увеличенный урон, броню и постоянный поток боевых жетонов. Это здание можно улучшить дважды, чтобы усилить эффект.
  • Цели: вокруг карты расположено несколько целей:
    • Баронесса Хейн появляется каждые 10 минут. Команда, нанесшая смертельный удар, получит сильный бафф, увеличивающий восстановление здоровья и защиту на следующие три минуты. В то же время счет врага будет заморожен, не позволяя ему набрать какие-либо очки в течение трех минут.
    • Оскверненный портал - это портал, охраняемый Оскверненными существами. Команды могут вносить Azoth Essence в портал, и когда одна команда вносит 500 Azoth Essences, он активируется, и игрок, внесший последний депозит, получает предмет для вызова могущественного союзника.
    • Круги призыва - это каменные платформы, которые можно найти в различных ключевых местах на карте. Там любой игрок, получивший предмет для призыва, может призвать чудовищного союзника, который будет защищать это место от вражеских игроков.
    • Позиции турелей - это оборонительные сооружения, которые можно найти в каждом форте и на аванпостах Астра и Луна.

or-2-thumb.jpg


Мы понимаем важность значимого и полезного PvP для наших игроков, которым нравится этот игровой процесс. Мы продолжим сбор данных и отзывов о существующих функциях и контенте PvP от наших альфа-тестеров. У нас также есть планы по расширению наших предложений PvP в нашей дорожной карте после запуска - в конце концов, запуск - это только начало! По мере продолжения разработки следите за @PlayNewWorld и следите за обновлениями этого сайта.
 
Сверху Снизу