- Регистрация
- 03.08.2012
- Сообщения
- 6 882
- Реакции
- 0
- Награды
- 7
Перечень изменений для публичного тестового сервера является предварительным и может быть актуализирован по мере необходимости.
Обратите внимание, что тестирование основных изменений пройдет по графику. Это позволит распланировать своё время и успеть изучить все нововведения внимательно!
Дата | Название | Подробности |
22.08 | Алый Бастион | 5 боев: 18.00, 19.00, 20.00, 21.00, 22.00 |
23.08 | Доминион: групповые бои | Запуск боев: 21.00, 21.30, 22.00, 22.30, в 22.30 запуск аукциона ставок. |
26.08 | Доминион: рейдовые бои | Окончание аукциона: 20.30, запуск боя: 21.00. |
27.08 | Смена класса | Начало с 21.00 23.08, завершение в 11.00 27.08. |
Важное
- Отправка сообщения об ошибке из игры
У игроков появилась возможность оставить сообщение об ошибке из самой игры. Отличившихся в этой активности ждёт награда!
Чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо нажать кнопку с изображением жука, находящуюся в правом верхнем углу тестового клиента игры, и ввести описание возникшей у вас проблемы. Максимальное количество символов составляет 10 000 шт. При нажатии на указанную выше кнопку автоматически будет сделан и прикреплен к открывшейся форме скриншот. Именно поэтому важно сообщать о найденной ошибке сразу в момент её возникновения.
Подробнее об этом читайте в специальном руководстве.
Обратите внимание! Функция "Сообщение об ошибке" в настоящий момент не предполагает обратной связи. Вся введённая вами информация будет отправляться разработчикам на изучение. Обсуждение хода тестирования ведётся в специальном разделе форума.
Если же вы хотите обратиться в службу технической поддержки по какому-либо вопросу, требующему разъяснений, используйте форму обращения на нашем сайте.
Кроме возможности сообщить об ошибке, игрокам стала доступна функция "Экстренная телепортация", которая позволит персонажу выбраться в безопасное место, если он застрял.
- Алый бастион
В игре появился новый тип сражений "Алый бастион", призванный объединить игроков с самой разной экипировкой, дать им возможность скрестить клинки на одном поле для битв!
Подробнее об Алом бастионе читайте в статье "в разработке"
Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 22 августа.
- Новый Доминион
Доминион в этом сезоне неоднократно претерпевал значительные изменения. Игроки смогут принять участие в улучшенном сражении. Подробнее об изменениях читайте в статье "в разработке"
Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 23 и 26 августа.
- Смена класса
У игроков появилась возможность изменить свой класс и, соответственно, расу, сохранив при этом прогресс экипировки. Для этого нужно использовать специальный предмет — «Чистую душу». Стоит учесть, что за такую возможность придется побороться с другими желающими на аукционе.
Подробнее о смене класса читайте в статье "В разработке".
Принять участие в тестировании смены класса на ПТС будет возможно 27 августа.
- Новая почта
Мы постарались ускорить и улучшить работу с почтой в игре. Начнём с того, что сильно оптимизирована логистика внутри почтовой службы - письма с вложениями теперь приходят моментально, а максимальное количество ячеек для пересылки предметов увеличено до 7!
Также стало проще работать с несколькими вложениями одновременно, расширился перечень операций с группой писем.
Подвергся изменениям и список получателей - теперь он формируется из друзей, лучших друзей, супругов и согильдийцев.
Наконец, в правом нижнем углу экрана при получении письма будет отображаться конвертик, означающий, что пора бы заглянуть на почту.
Подробнее об изменённой почте читайте в статье "В разработке".
- Чемпионские накидки
Увеличено максимальное количество чемпионских накидок, доступных для выдачи членам гильдии.
Дополнительно, после установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен" в гильдиях будут автоматически распределены все чемпионские накидки. В зависимости от уровня гильдии, персонажи с самым высоким гирскором получат право на ношение и сами чемпионские накидки вместо обычных, надетых на персонажа. Далее перераспределение накидок будет происходить вручную, как и раньше.
Более подробно о накидках читайте в статье "В разработке".
Классы
Общее
- Теперь на оглушенных или сбитых с ног персонажей, а также находящихся под воздействием аналогичных эффектов, можно повлиять с помощью: умений "Импульс" и "Психическая атака", применяемые мистиком; специального умения “Силки” Ловчего; прочих аналогов перечисленных способностей. Исключением являются случаи, когда персонажи каким-то образом зафиксированы на месте. Например, находятся под воздействием эффекта "Сугроб".
Волшебник
- Периодический урон заклинания "Огненный удар" накладывается вне зависимости от успешности нанесения первичного урона.
- Теперь волшебникам доступно наложение эффекта "Сугроб", даже если на цели уже есть этот эффект, наложенный другим волшебником с меньшим или равным показателем упорства.
- Исправлено действие умения "Прилив стихий" в ситуациях, когда волшебник и цель находятся на разной высоте.
- У "Огненной ловушки" увеличен шанс сбросить цель со средства передвижения.
Некромант
- Все вехи и таланты будут автоматически сброшены.
- Изменены иконки заклятий "Тёмная мощь" и "Иммунодефицит".
- Изменено действие вехи "Последняя услуга". Теперь противник, убивший миньона некроманта, будет оглушен на 2, 3 или 4 сек. и получит эффект, каждые 2 сек. наносящий урон Тьмой в течение 12 сек.
- Осквернитель и кадавр больше не взрываются сами при низком уровне здоровья.
- Эффект вехи "Утилизация материала" теперь дополнительно срабатывает при смерти или изгнании миньона.
- Миньон некроманта больше не пропадает при отдалении на значительное расстояние, а возвращается к хозяину.
- Приказ миньону броситься в атаку не вводит в бой никого: ни некроманта, ни самого миньона, ни цель атаки. Состояние боя начнется только по факту нанесения первого удара.
- Распространение эффекта "Вирус" больше не удерживает некроманта в состоянии боя.
- При воскрешении некроманта его миньон призывается автоматически.
Мистик
- Теперь несколько мистиков могут установить двойника на одну и ту же цель.
- Восстановление здоровья умением "Петля времени" теперь корректно взаимодействует с предметом "Эмблема колдуна".
- Умение "Опалённый разум" можно применять только на игровых персонажей. Также данное умение больше не снимается умением воина "Рывок".
- Умение "Психическая атака" больше не снимает эффекты контроля с существ, подвергшихся их действию.
- Стало корректно работать умение "Стена Клинков", используемое несколькими мистиками на одной цели.
Язычник
- Умения "Удар волка" и "Удар кабана" теперь относятся к аспекту реликвии "Драконье Благородство", умения "Молния" и "Всполох" - к "Драконье изящество", а умение "Удар тигра" - к аспекту "Драконья доблесть".
- Исправлена ошибка, по причине которой при изученной вехе "Кровавый гнев" не увеличивался урон от ближнего боя после смерти питомца.
- Время восстановления умения "Природное равновесие" для воплощения персонажа увеличено до 5 минут.
- Пересчитано количество опыта, получаемого за выполнение заданий в Царстве Природы.
Бард
- "Соло" больше не удерживает группу в бою после смерти монстров на астральных островах.
- Во время действия песен "Элегия" или "Кантата" умение "Покров скорости" теперь работает корректно.
- Влияние песни "Кантата" больше не удерживает барда в состоянии боя.
- Изменена механика работы вех "Реквием по врагам". Теперь они не снижают показатель воли противников. Увеличение показателя ярости барда не зависит от наличия на врагах эффекта "Реквием".
Разведчик
- Уровни эффекта "Сонная стрела" теперь спадают корректно при получении урона.
- Умение "Веер клинков" больше не удерживает разведчика в состоянии боя после убийства монстров.
- Добавлено новое умение "Отравленная стрела", парализующее цель на длительное время.
Воин
- "Вертушка" теперь наносит урон по области.
- Исправлено влияние вехи "Опасные раны" на умения "Вертушка", "Дуплет", "Безупречная атака", "Смертельный удар" и "Мясорубка".
- Теперь веха "Непреодолимая сила" во время использования умения "Сотрясающий удар" защищает воина от эффектов контроля.
- Увеличение характеристик умений "Двойной удар" и "Дуплет" теперь зависит от аспекта реликвии "Драконья отвага", а умений "Добивающий удар" и "Смертельный удар" - от аспекта "Драконья мощь".
- Теперь вехи "Удачливый" увеличивают шанс критического удара умением "Сокрушающая атака".
Мир
Общее
- Система наставничества.
Внесены правки в работу задания "Ученье свет". Если вы являетесь одновременно учителем и учеником, ваше ученическое задание не будет засчитываться за помощь своему ученику в убийстве монстра.
Темноводье
- Во время выполнения задания "Освобождение" больше не появляется вторая Душа Кании.
Мертвое море
- Задание "Смерть предателю" засчитывается, если выполнять его группой.
Эльджун
- Неигровые персонажи союзных фракций больше не сражаются друг с другом.
Плато Коба
- Во время выполнения задания "Великий Змей" больше не призываются четыре лишних змея.
Осколок Язеса
- При выполнении задания "Новая часовня" с Августа ди Ардер перестал спадать эффект "Место освящается".
- Изменена система выполнения задания "Операция Гарпун". Теперь необходимое контекстное действие появляется в нужном месте.
Осколок Гипата
- Портал в поселок Гипата стал доступен сразу после выполнения задания "По следу Ат-Зако".
Остров Откровения
- Задание "Кладоискатель": увеличен шанс обнаружения клада.
Сумрачный остров
- Теперь монстры, необходимые для выполнения задания "Праведная ярость", подсвечиваются.
Ирдрих
- Исправлена ошибка, когда после выполнения задания "Смерть не помеха" не спадал эффект "Изнанка реальности".
Тающий Остров
- Исправлена ошибка, по причине которой персонаж мог застрять в текстурах на Тающем острове.
Сражения
Общее
- После приглашения на сражение путем донабора на персонажа начинает действовать эффект "Разминка".
- Покинув сражение, персонаж теряет все полученные эффекты.
- Срок жизни Символа золота, покупаемого за эмблемы противостояния, составляет 1 сутки.
- Для удобства пользователей было уменьшено количество эмблем Противостояния, которые требуются для покупки предмета "Символ золота" у Маркитантов солдат удачи. Количество получаемого из них золота пропорционально уменьшено.
- Увеличена сумма выдаваемая за "Дар Противостояния". Теперь она составляет 16 565 золотых.
- Заклинание мистиков и волшебников "Исход" больше не будет работать во время ежедневных противостояний и сражений.
- Увеличено время возможного возвращения в зону сражения в случае некорректной работы клиента игры.
- В списке заданий на постройку острова добавлено задание "Одержать победу в сражении", заменяющее собой все задания, которые требовали участия в определенных сражениях. Оно завершается после победы в сражении, доступном на текущий день.
- Изменена система получения амальгамы на Арене Смерти. Теперь время ожидания составляет 1, 2, 4 и 6 минут. Сундуки начинают появляться сразу после возможности спуститься на Арену. Если с одной стороны игроков становится меньше 12, то выигрывает противоположная команда и ей автоматически зачисляется амальгама с сундуков, которые не появились. При этом символы Славы с редкого и легендарного сундуков не выдаются. Полученная амальгама сразу попадает в сумку.
- Игрокам снова доступен компонент для улучшения предметов - реальгар, который можно получить за сражения на Доминионе.
Тающий остров
- Теперь на Тающем острове около мест воскрешения противоборствующих сторон каждые 3 минуты будут появляться сферы, накладывающие положительный эффект "Подкрепление". Благодаря этому эффекту в любой момент можно активировать уже знакомых по Доминиону помощников. Также в центре карты каждые 6 минут будет появляться сфера, эффект которой позволит призвать более сильного помощника.
Ведьмин Яр
- Заблокирована возможность забираться на колонну в точке руин.
Гоблинобол
- Стало возможно вставать в очередь на Гоблинобол сформированной заранее группой. Кроме того, в игре появится чемпионат по Гоблиноболу "Кубок Сарнаута"! Победителям достанутся ценные призы! На ПТС пока доступны только тренировочные матчи. Всю информацию об этом мероприятии можно найти в календаре.
Катакомбы Джунов
- Если находящийся в зоне воскрешения персонаж превращается в голема, с него снимается эффект "Ожидание сражения".
Приключения
Храм Тенсеса
- Теперь во время битвы Воисвета Железного и Гурлухсора наёмница-лекарь Матрёна Коновалова исцеляет Воисвета.
Мертвый Город
- За убийство боссов больше не выдаются эмблемы Величия.
- [подписка] Теперь отважные герои смогут получить в награду за прохождение каждого крыла Мёртвого Города ценные сокровища: Перо Урагана — грифона 3 ранга. А за победу над Нихазом им достанется Перо Тайфуна — грифона 4 ранга.
Астрал
Общее
- Теперь для открытия пылающих секторов таинственного астрала требуется меньшее количество карт.
- Доработана механика системы боя с астральными монстрами. Теперь при попадании в голову демона будет засчитываться нанесение критического повреждения.
- Астральные и ирреальные ключи теперь выдаются автоматически и хранятся во вкладке "Ценности". Вместо альтернативной валюты "Расчёт вероятностей" будет выдаваться предмет "Стабилизатор" со сроком жизни до 04:00 (мск) четверга.
- После выполнения задания на установку устройств для корабля, выбранное оборудование предварительно попадает в сумку. После использования его в сумке, устройство перемещается в шкаф.
- Если игрок использует астролябию и тут же получает урон от монстра или вражеского корабля, то в течение 30 секунд будет невозможно использовать прыжок повторно.
- Совершить прыжок теперь возможно, если корабль набрал 80% от максимальной скорости.
- Сложность модификатора "Астральные сокровища" будет увеличиваться в зависимости от сектора астрала. С другими модификаторами он сочетаться не будет.
- На астральные острова были добавлены новые модификаторы: "Большое видится на расстоянии", "Мученики", "Воодушевление", "Ветры свободы", "Остров затерянного в астрале разведчика", "Остров затерянного в астрале воина", "Вызов" и "Эволюция вирусов".
- Больше не происходит ситуации, когда призванные Айаутеотль элементали перестают атаковать.
- Исправлено описание модификатора "Астральные сокровища" в сияющих и пылающих секторах астрала.
- После того как персонаж покинет остров "Времена Года", предмет "Игрушка" исчезает.
Профессии
- Описание фильтров-улучшителей для ступок теперь более понятно рассказывает об их работе.
- Теперь у игроков есть возможность создавать улучшители для самоцветов легендарного качества с помощью ремесел.
Прочее
Общее
- Теперь для передачи умения от воплощения прародителю, а также снятия эффекта "Перерожденный", необходимо достигнуть воплощением максимально доступного уровня развития. Данные изменения будут действительны для всех воплощений, которые не достигли 45 уровня на момент установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен".
- Юбилейные монеты станет возможно переместить во вкладку "Ценности" всего одним нажатием клавиши мышки. Конвертироваться будет сразу вся стопка.
- Больше не возникает ситуации, когда члены одной группы не видели друг друга.
- Изменена система выдачи наград начинающим игрокам. Сундук авантюриста и новобранца теперь объединены в один. Использование сундука доступно каждые 5 уровней вплоть до максимального. Количество получаемой из сундука экипировки увеличено. Кроме того, из сундука можно получить новые бонусы.
- Теперь регистратор гильдий с помощью предмета "Наградной знак" из Лавки Редкостей сможет увеличить уровень вашей гильдии сразу до 25.
Покровительство
- Больше не возникает проблемы с завершением задания "Сила Света".
Средства передвижения
- Стали доступны цветовые схемы Пирамиды Тэпа для транспортных средств: Быстролет, Ловчий.
Система улучшения качества предметов
- Был ускорен процесс создания самоцветов: после улучшения предмет-основа остаётся на наковальне и сразу готов к повторному действию, при условии наличия всех необходимых для этого компонентов.
- В игре вновь стал доступен Реальгар, который можно получить за сражения на Доминионе. Однако он предназначен только для улучшения самоцветов, им невозможно повысить качество предметов экипировки.