[ПТС] Обновление 4.0.04 "Ветер перемен"

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
88bf168bfbee.png

Перечень изменений для публичного тестового сервера является предварительным и может быть актуализирован по мере необходимости.

Обратите внимание, что тестирование основных изменений пройдет по графику. Это позволит распланировать своё время и успеть изучить все нововведения внимательно!

ДатаНазвание Подробности
22.08Алый Бастион5 боев: 18.00, 19.00, 20.00, 21.00, 22.00
23.08Доминион: групповые боиЗапуск боев: 21.00, 21.30, 22.00, 22.30, в 22.30 запуск аукциона ставок.
26.08Доминион: рейдовые боиОкончание аукциона: 20.30, запуск боя: 21.00.
27.08Смена классаНачало с 21.00 23.08, завершение в 11.00 27.08.



sep_in.gif


Важное

sep_in.gif


  • Отправка сообщения об ошибке из игры

    У игроков появилась возможность оставить сообщение об ошибке из самой игры. Отличившихся в этой активности ждёт награда!

    Чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо нажать кнопку с изображением жука, находящуюся в правом верхнем углу тестового клиента игры, и ввести описание возникшей у вас проблемы. Максимальное количество символов составляет 10 000 шт. При нажатии на указанную выше кнопку автоматически будет сделан и прикреплен к открывшейся форме скриншот. Именно поэтому важно сообщать о найденной ошибке сразу в момент её возникновения.
    Подробнее об этом читайте в специальном руководстве.

    Обратите внимание! Функция "Сообщение об ошибке" в настоящий момент не предполагает обратной связи. Вся введённая вами информация будет отправляться разработчикам на изучение. Обсуждение хода тестирования ведётся в специальном разделе форума.

    Если же вы хотите обратиться в службу технической поддержки по какому-либо вопросу, требующему разъяснений, используйте форму обращения на нашем сайте.

    Кроме возможности сообщить об ошибке, игрокам стала доступна функция "Экстренная телепортация", которая позволит персонажу выбраться в безопасное место, если он застрял.

  • Алый бастион

    В игре появился новый тип сражений "Алый бастион", призванный объединить игроков с самой разной экипировкой, дать им возможность скрестить клинки на одном поле для битв!
    Подробнее об Алом бастионе читайте в статье "в разработке"
    Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 22 августа.

  • Новый Доминион

    Доминион в этом сезоне неоднократно претерпевал значительные изменения. Игроки смогут принять участие в улучшенном сражении. Подробнее об изменениях читайте в статье "в разработке"
    Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 23 и 26 августа.

  • Смена класса

    У игроков появилась возможность изменить свой класс и, соответственно, расу, сохранив при этом прогресс экипировки. Для этого нужно использовать специальный предмет — «Чистую душу». Стоит учесть, что за такую возможность придется побороться с другими желающими на аукционе.
    Подробнее о смене класса читайте в статье "В разработке".
    Принять участие в тестировании смены класса на ПТС будет возможно 27 августа.

  • Новая почта

    Мы постарались ускорить и улучшить работу с почтой в игре. Начнём с того, что сильно оптимизирована логистика внутри почтовой службы - письма с вложениями теперь приходят моментально, а максимальное количество ячеек для пересылки предметов увеличено до 7!
    Также стало проще работать с несколькими вложениями одновременно, расширился перечень операций с группой писем.
    Подвергся изменениям и список получателей - теперь он формируется из друзей, лучших друзей, супругов и согильдийцев.
    Наконец, в правом нижнем углу экрана при получении письма будет отображаться конвертик, означающий, что пора бы заглянуть на почту.
    Подробнее об изменённой почте читайте в статье "В разработке".

  • Чемпионские накидки

    Увеличено максимальное количество чемпионских накидок, доступных для выдачи членам гильдии.
    Дополнительно, после установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен" в гильдиях будут автоматически распределены все чемпионские накидки. В зависимости от уровня гильдии, персонажи с самым высоким гирскором получат право на ношение и сами чемпионские накидки вместо обычных, надетых на персонажа. Далее перераспределение накидок будет происходить вручную, как и раньше.
    Более подробно о накидках читайте в статье "В разработке".



sep_in.gif


Классы

sep_in.gif

Общее
  • Теперь на оглушенных или сбитых с ног персонажей, а также находящихся под воздействием аналогичных эффектов, можно повлиять с помощью: умений "Импульс" и "Психическая атака", применяемые мистиком; специального умения “Силки” Ловчего; прочих аналогов перечисленных способностей. Исключением являются случаи, когда персонажи каким-то образом зафиксированы на месте. Например, находятся под воздействием эффекта "Сугроб".



Волшебник
  • Периодический урон заклинания "Огненный удар" накладывается вне зависимости от успешности нанесения первичного урона.
  • Теперь волшебникам доступно наложение эффекта "Сугроб", даже если на цели уже есть этот эффект, наложенный другим волшебником с меньшим или равным показателем упорства.
  • Исправлено действие умения "Прилив стихий" в ситуациях, когда волшебник и цель находятся на разной высоте.
  • У "Огненной ловушки" увеличен шанс сбросить цель со средства передвижения.

Некромант
  • Все вехи и таланты будут автоматически сброшены.
  • Изменены иконки заклятий "Тёмная мощь" и "Иммунодефицит".
  • Изменено действие вехи "Последняя услуга". Теперь противник, убивший миньона некроманта, будет оглушен на 2, 3 или 4 сек. и получит эффект, каждые 2 сек. наносящий урон Тьмой в течение 12 сек.
  • Осквернитель и кадавр больше не взрываются сами при низком уровне здоровья.
  • Эффект вехи "Утилизация материала" теперь дополнительно срабатывает при смерти или изгнании миньона.
  • Миньон некроманта больше не пропадает при отдалении на значительное расстояние, а возвращается к хозяину.
  • Приказ миньону броситься в атаку не вводит в бой никого: ни некроманта, ни самого миньона, ни цель атаки. Состояние боя начнется только по факту нанесения первого удара.
  • Распространение эффекта "Вирус" больше не удерживает некроманта в состоянии боя.
  • При воскрешении некроманта его миньон призывается автоматически.

Мистик
  • Теперь несколько мистиков могут установить двойника на одну и ту же цель.
  • Восстановление здоровья умением "Петля времени" теперь корректно взаимодействует с предметом "Эмблема колдуна".
  • Умение "Опалённый разум" можно применять только на игровых персонажей. Также данное умение больше не снимается умением воина "Рывок".
  • Умение "Психическая атака" больше не снимает эффекты контроля с существ, подвергшихся их действию.
  • Стало корректно работать умение "Стена Клинков", используемое несколькими мистиками на одной цели.

Язычник
  • Умения "Удар волка" и "Удар кабана" теперь относятся к аспекту реликвии "Драконье Благородство", умения "Молния" и "Всполох" - к "Драконье изящество", а умение "Удар тигра" - к аспекту "Драконья доблесть".
  • Исправлена ошибка, по причине которой при изученной вехе "Кровавый гнев" не увеличивался урон от ближнего боя после смерти питомца.
  • Время восстановления умения "Природное равновесие" для воплощения персонажа увеличено до 5 минут.
  • Пересчитано количество опыта, получаемого за выполнение заданий в Царстве Природы.

Бард
  • "Соло" больше не удерживает группу в бою после смерти монстров на астральных островах.
  • Во время действия песен "Элегия" или "Кантата" умение "Покров скорости" теперь работает корректно.
  • Влияние песни "Кантата" больше не удерживает барда в состоянии боя.
  • Изменена механика работы вех "Реквием по врагам". Теперь они не снижают показатель воли противников. Увеличение показателя ярости барда не зависит от наличия на врагах эффекта "Реквием".

Разведчик
  • Уровни эффекта "Сонная стрела" теперь спадают корректно при получении урона.
  • Умение "Веер клинков" больше не удерживает разведчика в состоянии боя после убийства монстров.
  • Добавлено новое умение "Отравленная стрела", парализующее цель на длительное время.

Воин
  • "Вертушка" теперь наносит урон по области.
  • Исправлено влияние вехи "Опасные раны" на умения "Вертушка", "Дуплет", "Безупречная атака", "Смертельный удар" и "Мясорубка".
  • Теперь веха "Непреодолимая сила" во время использования умения "Сотрясающий удар" защищает воина от эффектов контроля.
  • Увеличение характеристик умений "Двойной удар" и "Дуплет" теперь зависит от аспекта реликвии "Драконья отвага", а умений "Добивающий удар" и "Смертельный удар" - от аспекта "Драконья мощь".
  • Теперь вехи "Удачливый" увеличивают шанс критического удара умением "Сокрушающая атака".


sep_in.gif


Мир

sep_in.gif

Общее
  • Система наставничества.
    Внесены правки в работу задания "Ученье свет". Если вы являетесь одновременно учителем и учеником, ваше ученическое задание не будет засчитываться за помощь своему ученику в убийстве монстра.

Темноводье
  • Во время выполнения задания "Освобождение" больше не появляется вторая Душа Кании.

Мертвое море
  • Задание "Смерть предателю" засчитывается, если выполнять его группой.

Эльджун
  • Неигровые персонажи союзных фракций больше не сражаются друг с другом.

Плато Коба
  • Во время выполнения задания "Великий Змей" больше не призываются четыре лишних змея.

Осколок Язеса
  • При выполнении задания "Новая часовня" с Августа ди Ардер перестал спадать эффект "Место освящается".
  • Изменена система выполнения задания "Операция Гарпун". Теперь необходимое контекстное действие появляется в нужном месте.

Осколок Гипата
  • Портал в поселок Гипата стал доступен сразу после выполнения задания "По следу Ат-Зако".

Остров Откровения
  • Задание "Кладоискатель": увеличен шанс обнаружения клада.

Сумрачный остров
  • Теперь монстры, необходимые для выполнения задания "Праведная ярость", подсвечиваются.

Ирдрих
  • Исправлена ошибка, когда после выполнения задания "Смерть не помеха" не спадал эффект "Изнанка реальности".

Тающий Остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонаж мог застрять в текстурах на Тающем острове.



sep_in.gif


Сражения

sep_in.gif

Общее
  • После приглашения на сражение путем донабора на персонажа начинает действовать эффект "Разминка".
  • Покинув сражение, персонаж теряет все полученные эффекты.
  • Срок жизни Символа золота, покупаемого за эмблемы противостояния, составляет 1 сутки.
  • Для удобства пользователей было уменьшено количество эмблем Противостояния, которые требуются для покупки предмета "Символ золота" у Маркитантов солдат удачи. Количество получаемого из них золота пропорционально уменьшено.
  • Увеличена сумма выдаваемая за "Дар Противостояния". Теперь она составляет 16 565 золотых.
  • Заклинание мистиков и волшебников "Исход" больше не будет работать во время ежедневных противостояний и сражений.
  • Увеличено время возможного возвращения в зону сражения в случае некорректной работы клиента игры.
  • В списке заданий на постройку острова добавлено задание "Одержать победу в сражении", заменяющее собой все задания, которые требовали участия в определенных сражениях. Оно завершается после победы в сражении, доступном на текущий день.
  • Изменена система получения амальгамы на Арене Смерти. Теперь время ожидания составляет 1, 2, 4 и 6 минут. Сундуки начинают появляться сразу после возможности спуститься на Арену. Если с одной стороны игроков становится меньше 12, то выигрывает противоположная команда и ей автоматически зачисляется амальгама с сундуков, которые не появились. При этом символы Славы с редкого и легендарного сундуков не выдаются. Полученная амальгама сразу попадает в сумку.
  • Игрокам снова доступен компонент для улучшения предметов - реальгар, который можно получить за сражения на Доминионе.

Тающий остров
  • Теперь на Тающем острове около мест воскрешения противоборствующих сторон каждые 3 минуты будут появляться сферы, накладывающие положительный эффект "Подкрепление". Благодаря этому эффекту в любой момент можно активировать уже знакомых по Доминиону помощников. Также в центре карты каждые 6 минут будет появляться сфера, эффект которой позволит призвать более сильного помощника.

Ведьмин Яр
  • Заблокирована возможность забираться на колонну в точке руин.

Гоблинобол
  • Стало возможно вставать в очередь на Гоблинобол сформированной заранее группой. Кроме того, в игре появится чемпионат по Гоблиноболу "Кубок Сарнаута"! Победителям достанутся ценные призы! На ПТС пока доступны только тренировочные матчи. Всю информацию об этом мероприятии можно найти в календаре.

Катакомбы Джунов
  • Если находящийся в зоне воскрешения персонаж превращается в голема, с него снимается эффект "Ожидание сражения".


sep_in.gif


Приключения

sep_in.gif

Храм Тенсеса
  • Теперь во время битвы Воисвета Железного и Гурлухсора наёмница-лекарь Матрёна Коновалова исцеляет Воисвета.

Мертвый Город
  • За убийство боссов больше не выдаются эмблемы Величия.
  • [подписка] Теперь отважные герои смогут получить в награду за прохождение каждого крыла Мёртвого Города ценные сокровища: Перо Урагана — грифона 3 ранга. А за победу над Нихазом им достанется Перо Тайфуна — грифона 4 ранга.


sep_in.gif


Астрал

sep_in.gif

Общее
  • Теперь для открытия пылающих секторов таинственного астрала требуется меньшее количество карт.
  • Доработана механика системы боя с астральными монстрами. Теперь при попадании в голову демона будет засчитываться нанесение критического повреждения.
  • Астральные и ирреальные ключи теперь выдаются автоматически и хранятся во вкладке "Ценности". Вместо альтернативной валюты "Расчёт вероятностей" будет выдаваться предмет "Стабилизатор" со сроком жизни до 04:00 (мск) четверга.
  • После выполнения задания на установку устройств для корабля, выбранное оборудование предварительно попадает в сумку. После использования его в сумке, устройство перемещается в шкаф.
  • Если игрок использует астролябию и тут же получает урон от монстра или вражеского корабля, то в течение 30 секунд будет невозможно использовать прыжок повторно.
  • Совершить прыжок теперь возможно, если корабль набрал 80% от максимальной скорости.
  • Сложность модификатора "Астральные сокровища" будет увеличиваться в зависимости от сектора астрала. С другими модификаторами он сочетаться не будет.
  • На астральные острова были добавлены новые модификаторы: "Большое видится на расстоянии", "Мученики", "Воодушевление", "Ветры свободы", "Остров затерянного в астрале разведчика", "Остров затерянного в астрале воина", "Вызов" и "Эволюция вирусов".
  • Больше не происходит ситуации, когда призванные Айаутеотль элементали перестают атаковать.
  • Исправлено описание модификатора "Астральные сокровища" в сияющих и пылающих секторах астрала.
  • После того как персонаж покинет остров "Времена Года", предмет "Игрушка" исчезает.


sep_in.gif


Профессии

sep_in.gif
  • Описание фильтров-улучшителей для ступок теперь более понятно рассказывает об их работе.
  • Теперь у игроков есть возможность создавать улучшители для самоцветов легендарного качества с помощью ремесел.


sep_in.gif


Прочее

sep_in.gif

Общее
  • Теперь для передачи умения от воплощения прародителю, а также снятия эффекта "Перерожденный", необходимо достигнуть воплощением максимально доступного уровня развития. Данные изменения будут действительны для всех воплощений, которые не достигли 45 уровня на момент установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен".
  • Юбилейные монеты станет возможно переместить во вкладку "Ценности" всего одним нажатием клавиши мышки. Конвертироваться будет сразу вся стопка.
  • Больше не возникает ситуации, когда члены одной группы не видели друг друга.
  • Изменена система выдачи наград начинающим игрокам. Сундук авантюриста и новобранца теперь объединены в один. Использование сундука доступно каждые 5 уровней вплоть до максимального. Количество получаемой из сундука экипировки увеличено. Кроме того, из сундука можно получить новые бонусы.
  • Теперь регистратор гильдий с помощью предмета "Наградной знак" из Лавки Редкостей сможет увеличить уровень вашей гильдии сразу до 25.


Покровительство
  • Больше не возникает проблемы с завершением задания "Сила Света".

Средства передвижения
  • Стали доступны цветовые схемы Пирамиды Тэпа для транспортных средств: Быстролет, Ловчий.

Система улучшения качества предметов
  • Был ускорен процесс создания самоцветов: после улучшения предмет-основа остаётся на наковальне и сразу готов к повторному действию, при условии наличия всех необходимых для этого компонентов.
  • В игре вновь стал доступен Реальгар, который можно получить за сражения на Доминионе. Однако он предназначен только для улучшения самоцветов, им невозможно повысить качество предметов экипировки.
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Про некров - отлично, про бардов - великолепно, про каты - долгожданно, за ВЯ - обидно; про переродков, символы золота, новые модификаторы - на хрена надо???
ПС. Шамам менять ДО под конец сезона - ГЕНИАНАЛЬНО!!!
 

Айда

эклеры...дайте два
Проверенный
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
280
Реакции
0
Награды
3
как то тупо включать его на пару часов, что за это время можно потестить...
 

Тавр

Самая благородная и сладкая месть - это прощение.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
806
Реакции
0
Награды
2
я не пойму нахрен они на ТО замутили пэтов?
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
О-о-о, оказывается варам ПвЕ-двуруч порезали... Я то как-то с их аспектами не заморчивалась, а теперь варам нужно фармить Тэпа, ибо нужное ДО только с него падает!)))
Друиды негодуэ, сталки обижены - что за умение, зачем эта трата ОУ без связанных вех, одни маги и палы просто радуются - одних пофиксили, других не пофиксили...
Если забраться на тележку рядом с колонной - милишник до тебя не доберется напрямую, ловчим не подцепить, а колонна становится прозрачной для видения!)))
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
Равэнна написал(а):
Если забраться на тележку рядом с колонной - милишник до тебя не доберется напрямую, ловчим не подцепить, а колонна становится прозрачной для видения!)))
Ну так и чудненько, не? Да и вообще достаточно много долгожданных правок, что прям аж неверится, как бы не сглазить
 

Айда

эклеры...дайте два
Проверенный
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
280
Реакции
0
Награды
3
Сталки уже привыкли ко всему, да и слишком мало нас что бы обижаться)) Быть мне варом, побегаю на ПТСке им...
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Походу тот бред что я нес в понедельник действительно правда.
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Мэйега написал(а):
Ну так и чудненько, не? Да и вообще достаточно много долгожданных правок, что прям аж неверится, как бы не сглазить
Не чудненько - я там часто стояла и наблюдала за картиной в целом, чтоб пока все дерутся отнять флаг назад выбежав к нему под ПП.
Мне за СЗ и моих недобитых переродов обидно - надо быстро их апать забыв про милые триньки с геров...
ПС. Если функция багрепорта останется в релизной версии АО - это будет самым офигенным нововведением, рядом с которым даже смена классов - бесполезная хрень.
Лимнада написал(а):
мне все нравится >_< кроме новых астральных бафов
Даже порезанный реквием?)))
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
нед порезанный бард мне не нравится, но чо, переживем как-то...ток на кой теперь веха реквием по врагам...?
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
Мои эмоции не передать сейчас словами приличными точно...


за чемпионат по ГБ будут давать кристаллы премиальные и еще непонятную хрень
У тебя от вечных сражений еще мозги не спеклись? Не надоели визиты в Чистилище? Развейся, подыши воздухом, спортом займись! Повод имеется: в самом разгаре всесарнаутский чемпионат по гоблинболу. В нем участвует не спортсмены-одиночки, а целые команды. Постоишь с друзьями за честь Лиги? Тогда вот приглашения. Четыре штуки в неделю, по правилам больше нельзя. Если мало - разомнитесь на тренировочном матче. За него правда, наград не дают, зато и ходить можно сколько душе угодно
 
Сверху Снизу