Професии и Черты
В GW2 будет 8 профессий. На текущий момент анонсированы Элементалист, Воин, Некромант, Рейнджер, Страж и Вор. В игре не будет специализированного лечащего класса.
Линейки черт аналогичны атрибутам профессий в оригинальной игре (например, в GW некромант мог выбирать между линейками Проклятья, Магия крови, Жатва Душ, Магия смерти в зависимости от распределенных очков атрибутов). Черты помещаются в слоты и могут быть получены в квестах. Они используются для модификации умений и атрибутов игрока. Черты могут быть использованы для увеличения оружейного мастерства игрока или уменьшения времени переключения между наборами оружия в битве. У каждой профессии есть несколько линий черт. От того как игрок распределит черты будет зависеть стиль игры выбранным персонажем.
Из демо стало известно, что черты каждой линейки могут быть мажорные, обычные и минорные. Устанавливаются в соответствующие слоты.
Умения и Атрибуты
В демо-версии были доступны следующие виды атрибутов
Сила (сила рукопашных повреждений)
Ловкость (сила дистанционных повреждений)
Интеллект (сила магических повреждений)
Живучесть (здоровье)
Восприятие (шанс критических повреждений)
Сила воли (энергия)
Умения могут быть изменены в любой момент вне сражения.
Умения будут иметь несколько тиров, которые можно будет открывать в течение игрового процесса.
Панель умений имеет 10 слотов, первые 5 предназначены для оружейных умений, которые зависят от того что в данный момент игрок держит в руках (воин, который вооружен булавой, будет располагать набором умений отличных от набора умений воина с мечем). Если игрок экипирован мечом и офф хендом, тогда его умения тоже изменяться соответственно, тогда как двуручное оружие занимает все 5 слотов.
Игрок также может использовать подручное оружие, например камень, который изменит слот оружейных умений. Остальные 5 слотов предполагают использование одного обязательного умения лечения и одного элитного умения. Игрок может свободно заполнить оставшиеся 3 из 5 слотов классовыми или расовыми умениями.
Большинство умений могут быть получены от продавцов умений, тогда как Элитные Умения будут падать с монстров.
Умения будут интерактивны. Они предполагают синергетичное взаимодействие между игроками. Например, стрелам рейнджера, которые пролетают через огненную стену элементалиста, будут прибавляться бонусные повреждения от горения. Также в видео Manifesto был замечен пистолет, который при стрельбе через статическое поле наносил дополнительные повреждения электричеством.
Интерфейс и панель героя
Все, что мы знаем об интерфейсе, взято из демо-роликов с gamescom’а. Разработчики начали с того, что он все еще находится в процессе доработки, и в игре будет присутствовать возможность изменения интерфейса пользователем.
Информация по интерфейсу может рассматриваться только как «черновая».
Панель умений
1. Сменить комплект оружия
2. Оружейные умения (первые три для основной руки, последние два – для второй руки, или все пять для двуручного оружия)
3. Полоска «набора», зависящая от профессии. У воинов она отвечает за набор адреналина, у некроманта – за набор жизненной силы.
4. Жизни
5. Зелья энергии
6. Полоска энергии
7. Пять слотов для расовых или профессиональных умений, умения лечения и элитного умения.
1. Первый комплект оружия
2. Сменить комплект оружия
3. Второй комплект оружия
4. Панель красок
5. Пара слотов для сережек
6. Слот для медальона
7. Слот для плаща
8. Пара слот для колец
9. Слот для шлема
10. Слот для наплечников
11. Слот для нагрудника
12. Слот для перчаток
13. Слот для понож
14. Слот для сапог
15. Уровень харизмы
16. Уровень благородства
17. Уровень свирепости
18. Обмундирование
19. Черты
20 Личная история
21 Достижения
В интерфейсе также предусмотрен компас в правом нижнем углу экрана, на котором отображаются указатели направления для текущих заданий.
(с) http://www.guildwars2.ru