Придумываем аллоды!

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
88bf168bfbee.png

Друзья!​

Какой игрок не мечтает создавать игры самостоятельно? А сколько грандиозных идей рождается в минуты, когда ваш корабль впервые оказывается в открытом астрале! Вот бы увидеть их воплощенными в жизнь! Увы, такие мечты сбываются не каждый день. Ведь не у всех геймеров в распоряжении есть собственный штат опытных разработчиков.

Однако дизайнеры уровней Allods Team сообщают: до 28 февраля вы можете придумать собственный астральный остров. Если описание окажется хорошим, задумка может появиться в игре, а имя ее автора — в титрах «Аллодов Онлайн». Конечно, существует целый ряд требований к проекту. Но ведь оно того стоит, верно?

tabakov_3.png

Ознакомившись с требованиями, подготовьте описание острова и отправьте его на адрес allods_team@corp.mail.ru с заголовком «Придумываем аллоды!», указав свой ник на официальном форуме.

После 28 февраля авторы лучших работ получат по 2000 премиальных кристаллов на бесплатных серверах или 30 дней игры на сервере «Нить Судьбы»!

Желаем удачи!​

Требования к письмам на адрес allods_team@corp.mail.ru:

  • Ваша работа не должна быть заархивирована, текст должен располагаться в теле письма.
  • Заголовок письма: «Придумываем аллоды!».
  • От одного участника принимается только 1 работа.
  • Объем текста — от 500 символов, включая пробелы и знаки препинания.
  • Текст должен быть придуман лично вами специально для данного конкурса.
  • Автор письма не должен являться победителем аналогичных февральских конкурсов, посвященных «Аллодам Онлайн».

Требования к проекту:

  • Хорошая идея ценится больше, чем крутые спецэффекты. Не старайтесь поразить жюри невероятными декорациями, титаническими масштабами, десятками уникальных элементов оформления. Куда важнее, чтобы ваш остров был интересным и оригинальным в прохождении, а также гармонично вписывался во вселенную "Аллодов Онлайн"

  • Идея острова должна быть как можно более четкой. Четким можно считать замысел, описание которого укладывается в одно информативное предложение. Пример: «Остров гигантских разумных насекомых, живущих большой колонией».

  • У острова должен быть сюжет. Не нужно придумывать новый Heavy Rain, но небольшая предыстория не помешает. Также опишите средства, с помощью которых вы планируете сообщить сюжет игроку: диалоги, скриптовые сцены и т. д.

  • Постарайтесь передать атмосферу вашего острова. Придумайте, какое освещение на нём, какие объекты находятся, какие монстры живут. Выберите климатические условия, время года или даже время суток. Всё это поможет сделать ваш остров уникальным. Старайтесь избегать описаний в духе «просто гора» или «просто лес». Каждый элемент оформления должен подчеркивать вашу исходную задумку. В качестве элементов оформления лучше всего использовать уже знакомые вам объекты из игры (деревья, ледяные и пустынные скалы, дома, купола и т. п.). Не забудьте про лендмарк.

Лендмарк — любой достаточно крупный уникальный (!!) объект на местности (здание, дерево, гора, памятник), который определяет собой окружающую его территорию. Привлекает внимание игрока и вызывает впоследствии устойчивые ассоциации с этим местом.
Пример: "Изумрудный остров? А, это там, где здоровые изумрудные руины!"

  • Составьте перечень существ, населяющих остров. Выберите, кто из них будет сильнее, кто — слабее. Помните, что обитатели острова могут как действовать сообща, так и сражаться друг с другом независимо от игрока. Лучше всего использовать уже существующих в игре монстров, однако вы можете дорабатывать описание их внешнего вида и способностей на свой вкус.

Пример:
Жители джунглей Мбоа-Мбоа.

1. Крокодил (Слаб.)
- Ближние атаки.

2. Черепахи (АОЕ)
- Ближние атаки.
- Плюют кислотой в конусе перед собой.

3. Элементали земли (Сильн.)
- Удар может временно оглушить игрока.
- Могут кайтиться.

4. Тигры (Слаб.)
- Накладывают эффект "кровотечение".
- Телепортируются к случайным целям (на которых нет эффекта "кровотечение").
- Накладывают эффект "страх" на всех противников вокруг себя.

  • Придумайте четырех боссов: трех обычных и одного финального. Они должны гармонично вписываться в атмосферу острова. Неплохо было бы описать основные способности или даже тактики.

Пример:
Ящер-охотник и плотоядная черепаха из джунглей Мбоа-Мбоа.
Способность Ящера: Кинуть кость в дальнего игрока. На игрока-цель накладывается эффект (10 с) "любимая кость". Черепаха атакует только тех игроков, на которых наложен этот эффект. Вместе с эффектом "любимая кость" игрок получает контекстное действие "Перекинуть кость", которое позволяет передать эффект другому игроку.

Тактика: убивая Ящера, игроки должны держаться подальше друг от друга. Если кость попала в одного из игроков, он должен постараться скорее перекинуть её другому.

  • Составьте топологическую схему острова, на которую нанесите основные места, путь игроков, точки встречи с боссами. Изображению не обязательно быть сложным или красивым, но желательно, чтобы оно было опрятным и все нанесенные обозначения читались легко. Для изготовления карты можно пользоваться бумагой и ручкой, графическим редактором или специальным программным обеспечением.
Пример топологической схемы.

  • Используйте как можно больше иллюстраций (найденных в интернете или нарисованных самостоятельно). (Вы не обязаны быть автором этих картинок, однако использование арта из компьютерных игр не приветствуется). Это поможет жюри лучше понять ваш замысел.

Важно: есть вероятность, что наиболее интересные идеи островов будут воплощены разработчиками в игре. Коллектив дизайнеров уровней Allods Team желает участникам удачи и обещает внимательно отнестись к каждой работе, представленной на конкурс.
 

Fox

Чья то совесть
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
2 511
Реакции
0
Награды
1
все кризис творческий у разработчиков ? а не надо было людей в скайфордж забирать итак нету контента на капе никакого вообще
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
Fox написал(а):
все кризис творческий у разработчиков ? а не надо было людей в скайфордж забирать итак нету контента на капе никакого вообще

:fasepalm
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Даш, вот как ты не вовремя выложила вот эту схемку... А я отослала острова без лендмарков, зарисовок и схем... Зато с точной механикой мобов и боссов...
 

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
Мде, теперь они еще и поработать на них предлагают.
За такой труд, имхо, призы ну очень смешные
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Геш, а ты что хочешь? Как профессиональному геймдизайнеру за весь остров с 3Д картой и готовыми модельками, точным описанием механики мобов и боссов (с учетом баланса классов, их всех возможных сочетаний, да плюс наймы) чтоб платили? Такое только Вэлв и Близзы делают (КС и ДотА).
 

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
Равэнна написал(а):
Геш, а ты что хочешь? Как профессиональному геймдизайнеру за весь остров с 3Д картой и готовыми модельками, точным описанием механики мобов и боссов (с учетом баланса классов, их всех возможных сочетаний, да плюс наймы) чтоб платили? Такое только Вэлв и Близзы делают (КС и ДотА).
Из крайности в крайность не бросайся то :fasepalm
Я к тому что за пластилиновую поделку приз 8к, а за разработку полноценного острова, на котором они же срубят даже не пару десятков тысяч, 2к.
Совершенно ничего не смыслю в геймдизайне, 3д картах, модельках и т.п., но учитывая то, что использовать желательно уже имеющихся монстров и т.п. наводит на мысль о быстром и не затратном наваре за счет фанатов игрушки мечтающих увидеть свое имя хотя бы в хвосте титров
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Геша написал(а):
Из крайности в крайность не бросайся то :fasepalm
Я к тому что за пластилиновую поделку приз 8к, а за разработку полноценного острова, на котором они же срубят даже не пару десятков тысяч, 2к.
Вот тут согласна. Это верх жадности и дибилизма. И то что из готовых монстров предлагают сварганить что-то экстраординарное - это тоже не есть гуд.
Но всё-таки ты преувеличиваешь. Способов срубить на остральном острове пару десятков тыщ я не знаю (кроме как использовать эти наработки и измененных мобов на острове Великого игрока), поэтому такая сумма пусть и является сильно заниженной относительно пластилинового дембеля, но вполне приемлима для обычного игрока.
 

Phibrizzo

Администратор
Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
5
На свое имя в списке вряд ли стоит надеяться.
Фактически за 2к они покупают ваши авторские права на интеллектуальную собственность, если я в формулировке не ошибся.
 

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
Равэнна написал(а):
Но всё-таки ты преувеличиваешь. Способов срубить на остральном острове пару десятков тыщ я не знаю (кроме как использовать эти наработки и измененных мобов на острове Великого игрока), поэтому такая сумма пусть и является сильно заниженной относительно пластилинового дембеля, но вполне приемлима для обычного игрока.
Это часть контента, за который мы платим абоненткой или же репликами, банками и прочей чехурдой из лр.
Бранимир написал(а):
На свое имя в списке вряд ли стоит надеяться.
"Если описание окажется хорошим, задумка может появиться в игре, а имя ее автора — в титрах «Аллодов Онлайн»."
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
Я к тому что за пластилиновую поделку приз 8к, а за разработку полноценного острова, на котором они же срубят даже не пару десятков тысяч, 2к.

Описание острова это не его разработка) Вряд ли это даже 10% от объема работ.
 

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
Евпраксия написал(а):
Описание острова это не его разработка) Вряд ли это даже 10% от объема работ.
Описание острова скорее можно найти у дядьки возле ангара, тут же требуют проработать идею, сюжет, атмосферу, включая освещение, объекты, монстры, климатические условия. До кучи механику мобов и боссов, топологическую систему. Все это дело иллюстрировать. Это уже больше чем описание)
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
размер приза связан видимо с тем, что не нужно проф.навыков каких-то

ну я поучаствую, вообще выбор каждого, участвовать или нет
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Евпраксия написал(а):
размер приза связан видимо с тем, что не нужно проф.навыков каких-то

ну я поучаствую, вообще выбор каждого, участвовать или нет
О, да, а для изготовления набивного гибберлинга требуются 2 высших образования. Для создания стишков-пирожков - кандидатская по филологии и лингвистике.
Хотя про машинимы я молчу - тут настоящее искусство.
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Окей. Заменим слово "образование" на "профнавыки". Многое изменилось в вышеописаном примере? Нужно ли годами делать фигурки из скрепок, чтобы победить на конкурсе в АО? И чем тогда эта фигурка отличается от текста на несколько страниц с подробным описанием острова и большинства его аспектов?
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
сделать то. что делают финалисты довольно сложно) если просто - то сделай, покажешь)

тексты писать любой может) тем более особого ничего не надо придумывать
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Евпраксия написал(а):
сделать то. что делают финалисты довольно сложно) если просто - то сделай, покажешь)

тексты писать любой может) тем более особого ничего не надо придумывать
Не сделаю. Не из чего, не на что (в смысле финансово).
Напиши текст, придумай новый остров, опиши лэндмарки, опиши мобов и их механику, придумай уникальных боссов, и проконролируй чтобы они не были слишком простыми, но и не были слишком сложными. "если просто - сделай, покажешь)"
 

TpaHcnopT

Нос ты упырь =)
Проверенный
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
492
Реакции
0
Награды
1
Эта игра одна из немногих!!! ключевое слово "немногих!" в которой игрокам дают возможность воплотить свою идею в игру! Пусть эта идея будет абсурдна тупа глупа или просто хорошая, троли и прочая никчемная ересь всегда найдётся, дабы ополоскать в своём яде любую идею, от соей никчемности и бездарности :)
Но ведь если хотя бы часть из той задумки воплотится в игре и ВЫ же будете наблюдать её, разве не это достижение? разве не это чем можно заткнуть за пояс любого троля?
Вам лишь обосрать да облить нечистотами всех и вся, а сами то, сами то чего нить стоите?
Как правильно сказала Ева -
"сделать то. что делают финалисты довольно сложно) если просто - то сделай, покажешь)

тексты писать любой может) тем более особого ничего не надо придумывать"...
 
Сверху Снизу