- Регистрация
- 03.08.2012
- Сообщения
- 6 882
- Реакции
- 0
- Награды
- 7
Друзья!
Какой игрок не мечтает создавать игры самостоятельно? А сколько грандиозных идей рождается в минуты, когда ваш корабль впервые оказывается в открытом астрале! Вот бы увидеть их воплощенными в жизнь! Увы, такие мечты сбываются не каждый день. Ведь не у всех геймеров в распоряжении есть собственный штат опытных разработчиков.
Однако дизайнеры уровней Allods Team сообщают: до 28 февраля вы можете придумать собственный астральный остров. Если описание окажется хорошим, задумка может появиться в игре, а имя ее автора — в титрах «Аллодов Онлайн». Конечно, существует целый ряд требований к проекту. Но ведь оно того стоит, верно?
Ознакомившись с требованиями, подготовьте описание острова и отправьте его на адрес allods_team@corp.mail.ru с заголовком «Придумываем аллоды!», указав свой ник на официальном форуме.
После 28 февраля авторы лучших работ получат по 2000 премиальных кристаллов на бесплатных серверах или 30 дней игры на сервере «Нить Судьбы»!
Желаем удачи!
Требования к письмам на адрес allods_team@corp.mail.ru:
- Ваша работа не должна быть заархивирована, текст должен располагаться в теле письма.
- Заголовок письма: «Придумываем аллоды!».
- От одного участника принимается только 1 работа.
- Объем текста — от 500 символов, включая пробелы и знаки препинания.
- Текст должен быть придуман лично вами специально для данного конкурса.
- Автор письма не должен являться победителем аналогичных февральских конкурсов, посвященных «Аллодам Онлайн».
Требования к проекту:
- Хорошая идея ценится больше, чем крутые спецэффекты. Не старайтесь поразить жюри невероятными декорациями, титаническими масштабами, десятками уникальных элементов оформления. Куда важнее, чтобы ваш остров был интересным и оригинальным в прохождении, а также гармонично вписывался во вселенную "Аллодов Онлайн"
- Идея острова должна быть как можно более четкой. Четким можно считать замысел, описание которого укладывается в одно информативное предложение. Пример: «Остров гигантских разумных насекомых, живущих большой колонией».
- У острова должен быть сюжет. Не нужно придумывать новый Heavy Rain, но небольшая предыстория не помешает. Также опишите средства, с помощью которых вы планируете сообщить сюжет игроку: диалоги, скриптовые сцены и т. д.
- Постарайтесь передать атмосферу вашего острова. Придумайте, какое освещение на нём, какие объекты находятся, какие монстры живут. Выберите климатические условия, время года или даже время суток. Всё это поможет сделать ваш остров уникальным. Старайтесь избегать описаний в духе «просто гора» или «просто лес». Каждый элемент оформления должен подчеркивать вашу исходную задумку. В качестве элементов оформления лучше всего использовать уже знакомые вам объекты из игры (деревья, ледяные и пустынные скалы, дома, купола и т. п.). Не забудьте про лендмарк.
Лендмарк — любой достаточно крупный уникальный (!!) объект на местности (здание, дерево, гора, памятник), который определяет собой окружающую его территорию. Привлекает внимание игрока и вызывает впоследствии устойчивые ассоциации с этим местом.
Пример: "Изумрудный остров? А, это там, где здоровые изумрудные руины!"
- Составьте перечень существ, населяющих остров. Выберите, кто из них будет сильнее, кто — слабее. Помните, что обитатели острова могут как действовать сообща, так и сражаться друг с другом независимо от игрока. Лучше всего использовать уже существующих в игре монстров, однако вы можете дорабатывать описание их внешнего вида и способностей на свой вкус.
Пример:
Жители джунглей Мбоа-Мбоа.
1. Крокодил (Слаб.)
- Ближние атаки.
2. Черепахи (АОЕ)
- Ближние атаки.
- Плюют кислотой в конусе перед собой.
3. Элементали земли (Сильн.)
- Удар может временно оглушить игрока.
- Могут кайтиться.
4. Тигры (Слаб.)
- Накладывают эффект "кровотечение".
- Телепортируются к случайным целям (на которых нет эффекта "кровотечение").
- Накладывают эффект "страх" на всех противников вокруг себя.
- Придумайте четырех боссов: трех обычных и одного финального. Они должны гармонично вписываться в атмосферу острова. Неплохо было бы описать основные способности или даже тактики.
Пример:
Ящер-охотник и плотоядная черепаха из джунглей Мбоа-Мбоа.
Способность Ящера: Кинуть кость в дальнего игрока. На игрока-цель накладывается эффект (10 с) "любимая кость". Черепаха атакует только тех игроков, на которых наложен этот эффект. Вместе с эффектом "любимая кость" игрок получает контекстное действие "Перекинуть кость", которое позволяет передать эффект другому игроку.
Тактика: убивая Ящера, игроки должны держаться подальше друг от друга. Если кость попала в одного из игроков, он должен постараться скорее перекинуть её другому.
- Составьте топологическую схему острова, на которую нанесите основные места, путь игроков, точки встречи с боссами. Изображению не обязательно быть сложным или красивым, но желательно, чтобы оно было опрятным и все нанесенные обозначения читались легко. Для изготовления карты можно пользоваться бумагой и ручкой, графическим редактором или специальным программным обеспечением.
- Используйте как можно больше иллюстраций (найденных в интернете или нарисованных самостоятельно). (Вы не обязаны быть автором этих картинок, однако использование арта из компьютерных игр не приветствуется). Это поможет жюри лучше понять ваш замысел.
Важно: есть вероятность, что наиболее интересные идеи островов будут воплощены разработчиками в игре. Коллектив дизайнеров уровней Allods Team желает участникам удачи и обещает внимательно отнестись к каждой работе, представленной на конкурс.