Геймплей Астрала будет значительно переработан. Изменится навигация - корабли будут перемещаться из сектора в сектор через сеть червоточин, тем самым появится ощущение направления и реального полёта до цели. Будет произведён ребаланс оборудования и сражений с астральными демонами, ввиду этих изменений подбор снаряжения корабля должен стать интересным и неоднозначным процессом (не будет очевидных устройств- аутсайдеров, и подобно билдам персонажей корабль можно будет "заточить" под различные цели). Астральные демоны начнут вести себя очень по-разному - от одних эффективнее будет уклониться или обстреливать с расстояния, пользуясь их небольшой скоростью, с другими выгоднее принять бой вблизи. Победы над астральными демонами станут не элементом навигации (добыча эманаций), а мерой самозащиты, и их уничтожение позволит ускорить полёт и применять новые способности корабля за счёт нового ресурса "энергии демонов".
Астролябия позволит легко добираться до нужного места и зачищать острова, устраняя требование продолжительного онлайна для походов в героические приключения. Система событий и ребаланс геймплея обеспечат достойные награды тем, кого заинтересуют исследование Астрала, сражение с демонами либо пиратство.
В целом геймплей должен стать куда более динамичным, быстрым и интересным.