Пресс-конференция с Александром Мишулиным

  • Автор темы kil_q
  • Дата начала
K

kil_q

Гость
Креативный директор проекта "Аллоды Онлайн" Александр Мишулин ответил на вопросы пресс-конференции, проведенной на портале ПроИгры@Mail.Ru.

Вы сможете узнать о дальнейших планах разработчиков, о перспективах развития Астрала, а также о том, что следует знать и уметь тому, кто хочет попасть в индустрию компьютерных игр

http://progames.mail.ru/press_conference/29/view
 
K

kil_q

Гость
Геймплей Астрала будет значительно переработан. Изменится навигация - корабли будут перемещаться из сектора в сектор через сеть червоточин, тем самым появится ощущение направления и реального полёта до цели. Будет произведён ребаланс оборудования и сражений с астральными демонами, ввиду этих изменений подбор снаряжения корабля должен стать интересным и неоднозначным процессом (не будет очевидных устройств- аутсайдеров, и подобно билдам персонажей корабль можно будет "заточить" под различные цели). Астральные демоны начнут вести себя очень по-разному - от одних эффективнее будет уклониться или обстреливать с расстояния, пользуясь их небольшой скоростью, с другими выгоднее принять бой вблизи. Победы над астральными демонами станут не элементом навигации (добыча эманаций), а мерой самозащиты, и их уничтожение позволит ускорить полёт и применять новые способности корабля за счёт нового ресурса "энергии демонов".

Астролябия позволит легко добираться до нужного места и зачищать острова, устраняя требование продолжительного онлайна для походов в героические приключения. Система событий и ребаланс геймплея обеспечат достойные награды тем, кого заинтересуют исследование Астрала, сражение с демонами либо пиратство.

В целом геймплей должен стать куда более динамичным, быстрым и интересным.
 
K

kil_q

Гость
Гильд-банк будет очень скоро, а для приобретения собственного аллода требуется собственный великий маг, они пока не продаются
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
Одна вода и обещания с неизвестным сроком исполнения.
Самое полезное, что выделил от туда (и так было ясно):

Считаете ли вы Жреца сбалансированным, по отношению к другим, классом? Если да, то на основании чего?
- Мы не балансируем классы друг против друга, мы балансируем группу против группы и востребованность того или иного класса в ней.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
В.Будут ли развиты мощности после релиза игры, в смысле поставлены новые сервера. Вообще откроются ли новые сервера?
О. Вопрос прорабатывается, в принципе мы готовы запустить новые серверы при первой необходимости (при появлении большого числа новых пользователей).
----
За год не появилось ни одного нового сервера. Косвенная оценка, кстати, массовости притока новых игроков )

----
В. Здравствуйте. В чате игры присутсвует много нецензурных слов и оскорблений игроков. Планируеться ли введение в игру "смотрителей за чатом" и помощников для новичков?
О. Вообще-то нецензурные слова закрываются специальным фильтром и видны, если его отключить.
---

О! А этот фильтр можно как-то отключить? Хачу-хачу-хачу ))
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
Я сегодня как раз хотел проверить)))

В:Какое развитие системы Астрала планируется в игре?

О: Геймплей Астрала будет значительно переработан. Изменится навигация - корабли будут перемещаться из сектора в сектор через сеть червоточин, тем самым появится ощущение направления и реального полёта до цели. Будет произведён ребаланс оборудования и сражений с астральными демонами, ввиду этих изменений подбор снаряжения корабля должен стать интересным и неоднозначным процессом (не будет очевидных устройств- аутсайдеров, и подобно билдам персонажей корабль можно будет "заточить" под различные цели). Астральные демоны начнут вести себя очень по-разному - от одних эффективнее будет уклониться или обстреливать с расстояния, пользуясь их небольшой скоростью, с другими выгоднее принять бой вблизи. Победы над астральными демонами станут не элементом навигации (добыча эманаций), а мерой самозащиты, и их уничтожение позволит ускорить полёт и применять новые способности корабля за счёт нового ресурса "энергии демонов".

Астролябия позволит легко добираться до нужного места и зачищать острова, устраняя требование продолжительного онлайна для походов в героические приключения. Система событий и ребаланс геймплея обеспечат достойные награды тем, кого заинтересуют исследование Астрала, сражение с демонами либо пиратство.

В целом геймплей должен стать куда более динамичным, быстрым и интересным.
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
"- Какими вы видите магов в Аллодах?
- Великими."

Конечно Великие Маги не продаются.. потому что их тоже с ЗБТ, как и обычных магов "возвеличить" не могут.

Да, и к тому, что они балансируют классы "пати/пати" - видимо маг, в их понимании группы, вообще не должен присутствовать.
 

Snoyk

Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Награды
1
Помогает – знание математики и теории вероятностей и умение применять её на практике.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу