- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Портал guildwarsinsider.com взял интервью у разработчиков Guild Wars 2 и задал им массу интересных вопросов о турнирном и мировом PvP. Мы не стали переводить данное интервью полностью, однако не могли пройти мимо столь интересной информации. Итак, что же нас ждёт?
Вкратце про турнирное PvP:
- В турнирном PvP будет доступен режим наблюдателя.
- В турнирном PvP будет особое место – лобби, где можно будет собраться, организовать команду и передохнуть. Также в этом помещении предусмотрена система обучения для новичков.
- На многих PvP картах результат игры будет зависеть в том числе от того, как вы используете окружение. Не забывайте, что раненого противника можно сбросить со стены, отчего он погибнет.
- Главное правило PvP в Guild Wars 2 — не умирать.
В режиме Мир против Мира (WvWvW) на картах будут отображаться доступные задачи. При этом данные задачи различаются по уровню сложности. Приблизительно они делятся на следующие категории – задачи для двух-трех человек, задачи для группы и задачи для нескольких групп сразу. Кроме того, на карте будут обозначены места, где на данный момент идёт сражение, так что вы всегда сможете подоспеть на помощь своим товарищам.
На данный момент, максимальное количество игроков на WvWvW карте – 500 человек. Однако разработчики отмечают, что оптимизация ещё не завершена, так что это число может увеличиться.
В режиме WvWvW игрокам будут доступны осадные машины. Одной из самых мощных и зрелищных разработчики называют требушет. Требушет в WvWvW режиме будет сильно отличаться от требушета, который мы видели в турнирном PvP на карте Battle of Kyhlo. Он будет гораздо внушительнее по размерам и иметь большую дистанцию атаки. Место, куда ударит снаряд из требушета, будет подсвечено, как и на карте Battle of Kyhlo, однако убежать оттуда вы вряд ли сумеете? как заявили разработчики: «Это будет, будто вы подняли голову и увидели что именно собирается обрушиться на вас», «Вы увидите огромный горящий шар смерти, несущийся на вас».
Кроме требушета, игрокам будут доступны катапульты и осадные костюмы (Siege Suits) – огромные големы асура, которыми игрок сможет управлять самостоятельно. Они идеально подходят для того, чтобы разбивать ворота или физиономии противников.
В режиме WvWvW естественно будут присутствовать захватываемые области, к примеру — цитадели. Сами цитадели по площади будут превосходить ту же карту Battle of Kyhlo, а кроме того, все они будут располагаться на различных типах местности. Одна может быть на краю скалы, а другая будет располагаться на берегу озера и вам придётся оборонять подводные выходы. Кроме цитаделей, на карте есть башни — уменьшенные варианты цитаделей с одними воротами и стеной. Ну и в довесок – рудники, лесопилки и прочие, никак не защищенные, ресурсные точки.
Цитадели можно будет укреплять, для чего вам и понадобятся ресурсы из лесопилок и рудников, а обладание цитаделью дает очки, необходимые для победы в режиме WvWvW. При этом захватить цитадель можно как силой, разрушив двери и стены при помощи требушета или катапульты, так и хитростью — лишив её необходимых ресурсов.
Кроме того речь зашла о том, насколько силён Месмер в PvP. По заверениям разработчиков – он крайне полезен и может устроить настоящий хаос на карте. Как пример, приводилась история, когда благодаря месмеру, команда, изначально проигрывавшая со счетом 300-480, смогла выиграть со счетом 500-499. Месмер устроил настоящий хаос, телепортируясь от одной точки к другой, оставляя иллюзии и обманывая противников.
С помощью иллюзий действительно можно обмануть противника – сами они достаточно просты, но когда вы поймете, как они действуют, вам не составит труда вести себя также, как иллюзии и стать практически неотличимым от них. Однако стоит учитывать, что иллюзии достаточно слабы и хватит пары AOE ударов, чтобы они исчезли.
Интервью полностью вы можете прочитать здесь
источник