Ответить в теме



 В давние времена один мудрец искал способ обрести абсолютное  бессмертие. Изучая природу смерти, он обнаружил Искры, заключенные в  каждом существе. Всю свою жизнь этот человек посвятил поискам ответа на  единственный вопрос: «Можно ли использовать энергию чужих Искр для  подпитки своей собственной?». В поисках разгадки он погубил свой народ и  сам пал жертвой собственных экспериментов. Ученого звали Тэп.



 Однако способ перехитрить смерть все-таки был найден, и через тысячи  лет культисты помогли зловещему гению воскреснуть в новом теле. В  обновлении 4.0.0 «Владыки судеб» игроки узнают продолжение этой истории.



 В глубинах астрала был построен огромный корабль-пирамида, в  разы превосходящий по мощи знаменитый Дворец-Галеон. Обладая таким  оружием, Тэп попытается продолжить страшную жатву Искр, начатую им в  далеком прошлом. Остановить тирана смогут только лучшие герои Сарнаута.


Пирамида Тэпа станет приключением, рассчитанным на отряд хорошо экипированных персонажей 55 уровня.  Смельчаки смогут сразиться с пятью мощными боссами, победить которых  будет несколько сложнее, чем «главарей» в Мертвом Городе. Первая тройка  оппонентов уже не является тайной для игроков, посетивших недавний плейтест*. Поэтому в этой статье мы расскажем о них подробнее.


Ключник и Вышибала


За первую линию внутренней обороны отвечает культист с символическим именем Ключник.  Едва заметив атакующих, высокопоставленный страж активирует боевого  голема и систему защитных турелей, а сам скроется за надежно защищенным  пультом управления. При этом вход в главные помещения пирамиды будет  намертво запечатан охранным полем. Герои смогут проникнуть вглубь  вражеской постройки лишь после того, как полностью уничтожат сторожевые  системы холла.


Нихиль



 Могучий мистик и талантливый механик, настоящее имя которой - Сесиль ди Ардер.  В прошлом она была союзницей Армана ди Дусера. Затем - помогала Тэпу в  создании корабля-пирамиды. После окончания строительства Нихиль взяла на  себя управление всеми оборонительными системами корабля.



 Уничтожив эльфийку, игроки нанесут существенный ущерб противнику.  Впрочем, сделать это будет непросто - внутри корабля гениальная  изобретательница станет практически неуязвимой.


Морок



 Моровые тени любят поселяться в чужих телах, вытесняя Искры прежних  хозяев. Один из высокопоставленных культистов приютил такое существо в  себе самом. Симбиоз породил нечто абсолютно новое, имя чему - Морок. Именно это существо Тэп избрал своим тюремщиком, доверив ему охрану плененных Искр.



 Гибрид тени и культиста настолько силен, что расправиться с ним  смогут лишь самые стойкие команды. Однако после победы над Мороком  героям откроется путь в верхнюю часть пирамиды - туда, где обитает сам  Тэп.

 

*Также смотрите скриншоты с плейтестов Пирамиды Тэпа:


На сайте гильдии "Братство сумеречного леса"

В блоге Евпраксии ди Ардер

На Gamer.ru


Загрузка...
Сверху Снизу