Первая информация об 11.0

Гитаррон

Лишь качество чьих-либо убеждений определяет успех
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
615
Медали
32
  • Кадровик Гильдии
  • Дипломат гильдии
  • Пиарщик гильдии
  • Лидер гильдии
  • Лидер рейда
  • Золотой затейник
  • Полезная информация
  • 9 лет в Сообществе
  • Победитель МАП
  • Создатель Империи
  • Прирожденный мастер
  • Манчкин - Охотник на демонов
Расскажите, что там подвезут в 11.0? Или пока нет информации?
 

СаняДум

Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
77
Медали
4
  • Оператор Сообщества
  • Полезная информация
  • Боец
  • Древнее Древнего

ХочуТатарочку

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
243
Медали
9
  • Древнее Древнего
  • Класс Мастер (Язычник)
  • Великий зодчий
  • 1 год в Сообществе
  • Да хилю я, хилю...
  • На разливе!
  • Душегуб
  • Сочувствующий Драконам
  • Хорошая попытка...
На ЗТС был доступен только рейд, дальше Новограда, Незебграда и самого рейда - ничего не видели..
В гардеробе были обнаружены костюмчики с Края Мира и новогодние (и не только новогодние) масочки с пендосовских серверов, несколько заглушек в разделе игрушек..
 
Последнее редактирование:

Альмадей

труБОЧКА
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
628
Медали
16
  • 4 года в Сообществе
  • Музыкант
  • 3 года в Сообществе
  • Хорошая попытка...
  • Великий зодчий
  • Качок гильдии
  • Би Эм Даблъю
  • Ну я старался
  • Полезная информация
  • Знаток моды
  • Тачка на прокачку
  • Участник СФК рейд босса
Я уже написал, но руководству лост арка не понравился мой пост, и он был удалён. По поводу сюжета (мора текста, 0 сюжета) - я его читал и интересного там вообще ничего не было, разве что пару пасхалок.
Ща видос по обнове делаю
В 2х слоах - что происходит?
Видел совсем уж старых героев, аля Аманда ди Дазирэ и Климент ди Дазирэ, он же якобы погибший Танственный Маг с Таинственного Острова и т.д.
 

СаняДум

Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
77
Медали
4
  • Оператор Сообщества
  • Полезная информация
  • Боец
  • Древнее Древнего
В 2х слоах - что происходит?
Видел совсем уж старых героев, аля Аманда ди Дазирэ и Климент ди Дазирэ, он же якобы погибший Танственный Маг с Таинственного Острова и т.д.

Кароче Нихаз начал захватывать под контроль демонов и всё что имеет искру, при этом захватить под контроль восставших не получилось, там мы узнаём что вампиры и восставшие не подвержены контролю, а у нежити и призраков вообще нечего контролировать, по этому именно из 3х последних мы собираем армию и летим бить ебало Нихазу - всё.

Собсна обзар на само 11.0

 
Последнее редактирование:

ПожилойЕнот

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
172
Медали
7
  • Участник СФК рейд босса
  • 3 года в Сообществе
  • Достигатор - 15000
  • Знаток высокой моды
  • Душегуб
  • Великий зодчий
  • Палач из Золотой орды
На репу не работает:с
 

ЮноГасай

Душитель молодых и преспективных
Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
982
Медали
7
  • Сочувствующий Драконам
  • Чемпион из Золотой орды
  • Душегуб
  • 6 лет в Сообществе
  • Первый ополченец Bless
  • Классмастер лучников Bless
  • Манчкин Bless
Последний кост отдаёт Вархаммер. Космодесант хаоса в деле.
 

Шкар

Проверенный
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
42
Медали
0
Ля какие, а откуда такое чудо?
 

МалюнЪ

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
24
Медали
2
  • Знаток моды
  • Великий зодчий
Броня 100% будет скоро, у меня в игре уже багалось отображение ее
 

ЖадныйБурундук

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
340
Медали
5
  • Класс Мастер (Храмовник)
  • Палач из Золотой орды
  • 3 года в Сообществе
  • 2 года в Сообществе
  • Душегуб

БартС

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
115
Медали
4
  • 2 года в Сообществе
  • Служба поддержки
  • Великий зодчий
Вот с этого и начнём. Я точно не могу сказать, что команда не справилась – они выполнили поставленные перед ними задачи. Другое дело – понравился ли вам результат. Тут скорее мне надо снять шляпу и виновато разводить руками, мол, мы не успеваем сделать сразу всё и, что важнее, сделать сразу хорошо. Давайте в свете этого поговорим о планах. Надеюсь, это будет интересно.

Сразу обозначу некоторые моменты – у меня пока нет железных сроков. Сроки будут стабилизироваться уже после новогодних праздников. Кроме того, я не могу гарантировать, что в январе какие-то вещи внезапно не переиграются, хотя бы в силу того, что команда дизайна обнаружит, что выполнение определённой задачи невозможно в заданный срок.

Итак, впереди 11.1, он будет выпускаться где-то между началом апреля и концом марта. Это не точный срок, я предпочту выкатить патч позже, если будут сомнения в качестве, а они наверняка будут. тем не менее, возможно, что какие-то из задач будут уходить на бой раньше патча (очень бы этого хотелось), просто чтобы вам не было скучно до начала весны. Не одной же монетизацией (ха-ха, я вижу вдалеке вилы и факелы) закидывать.

В список фичей 11.1 предварительно входят:
  • Изменение стат-системы с целью уменьшения ваншотов в PvP. Это большая задача, которая призвана решить не только проблему с ваншотами, но и сделать всю игру более плавной, а так же изменить влияние рун на эффективность лечения в игре, а так же на прямое нанесение урона. Деталей пока нет, придётся подождать. Итогом должен стать меньший разброс урона между классами, уход от сверхбыстрого нанесения смертельного урона, увеличение полезности хилов и прочее.
  • Внедрение нового PvP-события, где будет уменьшена или исключена зависимость от доната. не думаю, что все будут довольны, однако, эта активность будет помогать оттачивать навык владения классом без опоры на купленные возможности.
  • Новая локация с сюжетными квестами, с повторяющимися событиями и прочим. Деталей пока нет, целью является добавление приятной для спокойного времяпровождения зоны.
  • Обновление списка боссов в Цитадели Нихаза – приедут ещё два босса, как и обещали.

Это не очень много, я понимаю, но многие задачи слишком объёмные, чтобы их успеть к этому сроку. В списке интересов, что наверняка будет в той или иной форме реализовано, я вижу следующее:
  • Рейтинговое 1х1. Может выйти, что успеем сделать раньше, но не хочется обещать.
  • Обновление списка Астральных Островов – мы хотим вернуть в строй часть удалённых ещё во времена 7.0 локаций.
  • Финал развития Оплота гильдий – Осады. Собственно, это и есть цель всей стройки. Результатом должна стать новая PvP-активность, в которой будет по-настоящему интересно. Возможно, это станет переработкой РД, ведь вы давно просите его переделать.
  • Изменение системы одевания. Давно взял на карандаш, три года ничего не менялось. Думаю в направлении увеличения значимости вещей, но пока эта задача даже не начата.

Что скажете, это хорошие направления?

Дополню тем, что должно реализовываться по пути:
  • Правки Рейда и Оплота – всё ещё высокие уроны. Я так понимаю, на Оплоте есть проблемы с наградами в золоте, об этом отвечу на комментарий ниже.
  • Правки затрат Мирры – они прорабатываются, обязательно будут сделаны.
  • Появится страница со списком всех модераторов, создателей видео-контента, их рейтингом и рекрутингом. Я хочу начать награждать игроков за поиск багов игры и отправку мне в определённом формате. С некоторыми мы уже так работаем не один месяц, система неплохо себя показала. Однако, чтобы настроить это эффективно, придётся постараться.
 

БартС

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
115
Медали
4
  • 2 года в Сообществе
  • Служба поддержки
  • Великий зодчий
Продюссер аллодов
Всем привет!

Заканчивается период молчания, друзья – мы выкарабкались из production hell'a, теперь есть возможность начать общение по важной теме - 11.1!

В этот четверг приедут правки по большей части ошибок, о которых собирались репорты, я надеюсь, что всё починится, как нужно, а пока, хочу поделиться небольшой частью грядущего в одном из готовящихся патчей.

Зачем я это выкладываю – чтобы узнать ваше мнение о концепции готовящихся правок. Возможно, сделать какие-то изменения до релиза, опираясь на ваши слова. В любом случае, нижеизложенное пока является скорее срезом ситуации, а не финальным набором правок, что прошу учитывать.

Сегодня основные пункты грядущего изменения стат-системы. Задачей является уменьшить количество случайно-генерируемого урона, ведущего к тому, что нередко бой завершается одной атакой. Помимо этого мы планируем внести больше разнообразия в имеющийся набор билдов, а так же немного изменить баланс сил между донатящими и недонатящими игроками.
  • - Сила крита, Двойная атака, Сосредоточение и Упорство перестают существовать, вместо них будут новые сущности.
  • - Стремительность будет увеличивать скорость каста и уменьшать кулдаун, а так же увеличивать скорость применения эффектов с периодическим уроном (как отравление), но больше не будет влиять на определённый набор способностей – телепорты, способности защиты, рывки и прочее.
  • - Значение при котором специальные характеристики получали сильный штраф теперь будет сильно выше, а не 200 как это было ранее, таким образом игрокам придется выбирать, в какую именно спец. характеристику вкладываться. Кроме того, больше специальных характеристик появится на элементах экипировки. Основным смыслом станет не сбор всех возможных характеристик в максимальном количестве, а создание рисунка их прокачивания, который подходит вашему стилю игры.
  • - Пересмотрено количество урона в PvP и PvE, разница в значениях урона между ними значительно уменьшена.
  • - Множество вех переделано таким образом, что классы больше не привязаны к какой-то одной характеристике.
  • - Появится больше механик, уникальных для разных классов. Например, теперь только класс Жрец теперь имеет право накладывать эффекты Поглощения на союзников, остальные только на себя.
  • - Эффект защиты НА ДРУГИХ игроков могут теперь накладывать только игроки аспекта Поддержки, а накладываемые защитные способности будут иметь только 1 эффект в виде стандартного эффекта защиты - это нужно для того, чтобы исключить ситуации со 100% блокированием урона, при наложении множество разных эффектов защиты
  • - У каждого класса появится уникальная атакующая характеристика, которая будет давать определённый бонус, а так же усиливать некоторые вехи.
  • - Все классы получат порцию ребаланса способностей, чтобы лучше соответствовать новой системе. Детали будут освещаться в дальнейших постах.
 
Верх