Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 933413" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 3.4.0</h3><h2>БАЛАНСИРОВКА/ОРУЖИЕ</h2><p>Баланс оружия, мой старый друг, рад снова тебя видеть! Судя по нашим данным, три вида оружия, которые чаще всего запрашивают для прохождения балансировки, — это Manticore, AR-55 и C-32 Bolt Action. Это то, что мы всегда расследуем и следим за кулисами, но после наших отзывов об патче 3.2 показалось, что есть несколько видов оружия, которым нужно немного больше, чем просто изменить значение урона, поэтому мы сделали еще несколько изменений, чтобы слегка подтолкнуть мету, чтобы поощрить хорошее сочетание оружия и сохранить ощущение свежести в ваших встречах. Идея, которая заложена в наших мозгах, заключается в том, чтобы убедиться, что наше оружие для ранней игры ощущается как оружие для ранней игры, не вдавливая его в землю и не делая его непригодным для использования в боях с более подготовленными игроками. Однако с таким коротким ТТК, иногда этот идеальный баланс может быть трудно найти. Сказав это, на этот раз запланированы небольшие изменения, дайте нам знать, что вы думаете!</p><p></p><p><strong>Manticore (MK1 и MK2):</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Размер магазина: 24 -> 22</li> <li data-xf-list-type="ul">Множитель выстрела в голову: 1,5 -> 1,4</li> </ul><p><strong>AR-55 (Расти, MK1 и MK2):</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Скорость снаряда: 36400 -> 34200</li> </ul><p><strong>PDW (Расти, MK1 и MK2):</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Разброс ударов от бедра увеличен на 15%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Множитель снижения урона: 0,7 -> 0,6</li> </ul><p><strong>C32 (МК1 и МК2):</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Множитель снижения урона: 1,0 -> 0,7</li> </ul><h2>ИЗМЕНЕНИЯ В МАТЧМЕЙКИНГЕ</h2><p>Мы слышали ваши отзывы о том, что что-то кажется не совсем правильным, и мы также заметили это в наших матчах. Чтобы решить эту проблему, мы провели тщательное расследование, чтобы ответить на несколько вопросов: работает ли подбор игроков так, как предполагалось? Правильно ли работает "сватовство для начинающих"? Теперь это охватывает действительно широкий спектр переменных, и не каждый игрок, о котором сообщается, может привести к одному и тому же выбросу в том, как наша игра сватовства, но мы внесли некоторые серьезные изменения в то, как наша система подбора игроков регистрирует и удаляет игроков на сервере, чтобы предотвратить переполнение сервера, что, по нашему мнению, также должно исправить проблемы с разделением отрядов. Мы намерены продолжать внимательно следить за этой темой, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и сообщать нам, если вы испытываете или замечаете какие-либо различия!</p><p></p><h2>УЛУЧШЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЧИТОВ</h2><p>Fighting cheating is our number one priority, and we are aware that for some of our players the current state of the game is not ideal. As with every patch, 3.4.0 will contain various backend improvements and tweaks to our anti-cheat formula. In addition, we have added new systems to the game to help detect and prevent the kinds of cheats we have found to be the most common. While we would love to go into detail about exactly what is being changed, any info we give on our methods is unfortunately information that can be used to circumvent those methods. Regardless, we do expect that these changes should have a noticeable effect on the state of the game, and we will be monitoring them closely after they go live and adjusting them as necessary.</p><p></p><p>Если вы хотите внести свой вклад в усилия по борьбе с мошенничеством в играх, отчеты всегда являются одним из самых полезных ресурсов в распоряжении наших команд. Просто отправка жалобы в игре может иметь большое значение, и вы также можете использовать наш канал #reports-and-appeals на нашем официальном сервере Discord, если вы хотите предоставить более подробную информацию нашей команде по борьбе с мошенничеством или хотел бы включить видеоклип с вашим отчетом.</p><p></p><p>Мы надеемся, что эти изменения будут способствовать улучшению вашего опыта в Fortuna, до следующего раза Prospectors! </p><p></p><h2>ИЗМЕНЕНИЯ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Таймер выплаты страховки был увеличен с 45 минут до 6 часов, чтобы бороться с известной уязвимостью дублирования предметов.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Это важное изменение для нас, и мы обсудили способы решения проблемы дублирования предметов быстрым и эффективным способом. Это изменение гарантирует, что инстанс игры будет закрыт, а все игроки покинут инстанс до выплаты страхового возмещения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Кроме того, для ясности, игроки, участвующие в этом эксплойте, получат бан, если будет обнаружено, что они дублируют предметы. Не поддавайтесь искушению!</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Мы скорректировали настройку чувства близости существ в соответствии с патчем 3.3.0.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы скорректировали аггро Крушителя и Мародера, чтобы избавиться от самых свирепых земных существ не так сложно. Больше никаких Джеффов, запускающих межпланетные кислотные бомбы по карте, когда вы убегаете, сжимая свой последний стим</li> <li data-xf-list-type="ul">Штормовые циклы на острове Фарис были сокращены за счет уменьшения времени между штормами с 25 до 21 минуты, чтобы ковка не казалась утомительной. Продолжительность шторма остается неизменной</li> <li data-xf-list-type="ul">Слегка увеличена вероятность получения Шлака Прародителя в качестве побочного продукта ковки с 10% до 13%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Уменьшено необходимое количество шлаков для окончательного улучшения безопасного кармана с 3 до 2.</li> <li data-xf-list-type="ul">Магазин Windfall получил несколько шикарных новых изображений для демонстрации наборов предметов.</li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Текстуры оружия, ближнего боя и расходных материалов больше не должны исчезать после использования метательного расходного материала. На самом деле, хотя на этот раз</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами гаража Green's Prospect Garage.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами территории возле Исследовательского центра Осириса.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами лаборатории возле Rock Pools.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами в Pinnacle Labs</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами Фавелы</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами зоны возле места наблюдения за скелетами.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена непредусмотренная область рядом с Waterfall Labs.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена непредусмотренная область возле штаба Королева.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена непредусмотренная область возле каменных бассейнов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено «застревание» в туннеле Root Rock.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено «застревание» в Fallen Tree.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено «застревание» в определенном здании возле Сенных полей.</li> <li data-xf-list-type="ul">Howler взял еще несколько уроков авиации и больше не должен застревать на объектах окружения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено несколько укрытий, которыми можно было злоупотребить, используя определенные эмоции в водоемах. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена область, где игроки могли пролезть и спрятаться на лазерной дрели.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт, который позволял игрокам подняться на вершину подземелья на водопаде Полумесяца.</li> <li data-xf-list-type="ul">Скорректирована точка появления на острове Фарис, которая была слишком близко к существам ИИ.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка снижения урона, которая могла возникнуть с архетипом «Бандит из джунглей».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема рендеринга / столкновения с транспортным средством в Тыквенных полях.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли двигаться во время эмоций.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с отсутствием некоторых сочетаний клавиш при использовании клавиатуры AZERTY. Не попадайтесь на проверку оружия слишком часто!</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игры, если отчет игрока возвращался с ошибкой.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт, связанный с забегами с бесплатной выгрузкой и заявленными страховками.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема коллизии с корнем дерева возле Тыквенных полей и посадочной площадки космопорта. Мы изыскатели, а не термиты</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой перк уменьшения веса боеприпасов влиял на вес оружия. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с перком взрывного урона, уменьшающим урон от штормовых ударов и урона фауне.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с наклейкой «Лучшие создатели Tiktok Howler» на станции.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игрока перебрасывали на ту же карту, если он вспенивался при отключении, вместо того, чтобы отправлять его обратно на станцию.</li> <li data-xf-list-type="ul">Устранена отсутствующая локализация для текстового поля «Электронная почта» в информационном бюллетене (DE, ES, FR, IT, JP, KR. PL. PT, RU, CN).</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка с некорректным звуковым эффектом при атаке Blast Ticks оружием ближнего боя.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой в Fortuna Pass отображались неправильные награды при пропуске уровней с использованием Aurum.</li> <li data-xf-list-type="ul">Таинственный плавучий рельс в Фавеле перемещен в правильное место.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс сломанной брони по-прежнему отображал сломанную иконку после ремонта.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков отображался код ошибки ## при выпадении.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой разделение отрядов не работало должным образом. Вы должны видеть, что отряды одного размера отправляются на планету в Trusted Matchmaking.</li> </ul><h2>ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВЕЩИ, НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ™</h2><p>Хотя некоторые из этих проблем могут занять немного больше времени, мы все еще изучаем их и стремимся найти исправления и решить их как можно скорее.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Нам известно о ваших отзывах о том, что вы хотите видеть настройки скинов оружия по умолчанию.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы изучаем изменения, которые сделают процесс продажи предметов более плавным.</li> <li data-xf-list-type="ul">Проблемы Deysnc — мы внимательно следим за этой темой и по возможности работаем с игроками, чтобы исследовать эти случаи.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вопрос о возвращении в лобби в настоящее время расследуется.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы получили кучу сообщений о том, что в 3-м сезоне производительность упала, и проводим расследование.</li> <li data-xf-list-type="ul">Описания наших приветственных пакетов необходимо изменить, чтобы отразить исчезновение обязательных вайпов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Инструменты потоковой передачи могут привести к сбоям для некоторых игроков.</li> </ul><p>Кроме того, для тех из вас, кто читает наши небольшие сообщения внизу, обновление 3.5.0 запланировано на 28 июня, так что не нужно гадать, в какую среду это будет! Кроме того, ты сегодня выглядишь звездно!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 933413, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 3.4.0[/HEADING] [HEADING=1]БАЛАНСИРОВКА/ОРУЖИЕ[/HEADING] Баланс оружия, мой старый друг, рад снова тебя видеть! Судя по нашим данным, три вида оружия, которые чаще всего запрашивают для прохождения балансировки, — это Manticore, AR-55 и C-32 Bolt Action. Это то, что мы всегда расследуем и следим за кулисами, но после наших отзывов об патче 3.2 показалось, что есть несколько видов оружия, которым нужно немного больше, чем просто изменить значение урона, поэтому мы сделали еще несколько изменений, чтобы слегка подтолкнуть мету, чтобы поощрить хорошее сочетание оружия и сохранить ощущение свежести в ваших встречах. Идея, которая заложена в наших мозгах, заключается в том, чтобы убедиться, что наше оружие для ранней игры ощущается как оружие для ранней игры, не вдавливая его в землю и не делая его непригодным для использования в боях с более подготовленными игроками. Однако с таким коротким ТТК, иногда этот идеальный баланс может быть трудно найти. Сказав это, на этот раз запланированы небольшие изменения, дайте нам знать, что вы думаете! [B]Manticore (MK1 и MK2):[/B] [LIST] [*]Размер магазина: 24 -> 22 [*]Множитель выстрела в голову: 1,5 -> 1,4 [/LIST] [B]AR-55 (Расти, MK1 и MK2):[/B] [LIST] [*]Скорость снаряда: 36400 -> 34200 [/LIST] [B]PDW (Расти, MK1 и MK2):[/B] [LIST] [*]Разброс ударов от бедра увеличен на 15%. [*]Множитель снижения урона: 0,7 -> 0,6 [/LIST] [B]C32 (МК1 и МК2):[/B] [LIST] [*]Множитель снижения урона: 1,0 -> 0,7 [/LIST] [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ В МАТЧМЕЙКИНГЕ[/HEADING] Мы слышали ваши отзывы о том, что что-то кажется не совсем правильным, и мы также заметили это в наших матчах. Чтобы решить эту проблему, мы провели тщательное расследование, чтобы ответить на несколько вопросов: работает ли подбор игроков так, как предполагалось? Правильно ли работает "сватовство для начинающих"? Теперь это охватывает действительно широкий спектр переменных, и не каждый игрок, о котором сообщается, может привести к одному и тому же выбросу в том, как наша игра сватовства, но мы внесли некоторые серьезные изменения в то, как наша система подбора игроков регистрирует и удаляет игроков на сервере, чтобы предотвратить переполнение сервера, что, по нашему мнению, также должно исправить проблемы с разделением отрядов. Мы намерены продолжать внимательно следить за этой темой, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и сообщать нам, если вы испытываете или замечаете какие-либо различия! [HEADING=1]УЛУЧШЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЧИТОВ[/HEADING] Fighting cheating is our number one priority, and we are aware that for some of our players the current state of the game is not ideal. As with every patch, 3.4.0 will contain various backend improvements and tweaks to our anti-cheat formula. In addition, we have added new systems to the game to help detect and prevent the kinds of cheats we have found to be the most common. While we would love to go into detail about exactly what is being changed, any info we give on our methods is unfortunately information that can be used to circumvent those methods. Regardless, we do expect that these changes should have a noticeable effect on the state of the game, and we will be monitoring them closely after they go live and adjusting them as necessary. Если вы хотите внести свой вклад в усилия по борьбе с мошенничеством в играх, отчеты всегда являются одним из самых полезных ресурсов в распоряжении наших команд. Просто отправка жалобы в игре может иметь большое значение, и вы также можете использовать наш канал #reports-and-appeals на нашем официальном сервере Discord, если вы хотите предоставить более подробную информацию нашей команде по борьбе с мошенничеством или хотел бы включить видеоклип с вашим отчетом. Мы надеемся, что эти изменения будут способствовать улучшению вашего опыта в Fortuna, до следующего раза Prospectors! [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ[/HEADING] [LIST] [*]Таймер выплаты страховки был увеличен с 45 минут до 6 часов, чтобы бороться с известной уязвимостью дублирования предметов. [LIST] [*]Это важное изменение для нас, и мы обсудили способы решения проблемы дублирования предметов быстрым и эффективным способом. Это изменение гарантирует, что инстанс игры будет закрыт, а все игроки покинут инстанс до выплаты страхового возмещения. [*]Кроме того, для ясности, игроки, участвующие в этом эксплойте, получат бан, если будет обнаружено, что они дублируют предметы. Не поддавайтесь искушению! [/LIST] [*]Мы скорректировали настройку чувства близости существ в соответствии с патчем 3.3.0. [*]Мы скорректировали аггро Крушителя и Мародера, чтобы избавиться от самых свирепых земных существ не так сложно. Больше никаких Джеффов, запускающих межпланетные кислотные бомбы по карте, когда вы убегаете, сжимая свой последний стим [*]Штормовые циклы на острове Фарис были сокращены за счет уменьшения времени между штормами с 25 до 21 минуты, чтобы ковка не казалась утомительной. Продолжительность шторма остается неизменной [*]Слегка увеличена вероятность получения Шлака Прародителя в качестве побочного продукта ковки с 10% до 13%. [*]Уменьшено необходимое количество шлаков для окончательного улучшения безопасного кармана с 3 до 2. [*]Магазин Windfall получил несколько шикарных новых изображений для демонстрации наборов предметов. [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[/HEADING] [LIST] [*]Текстуры оружия, ближнего боя и расходных материалов больше не должны исчезать после использования метательного расходного материала. На самом деле, хотя на этот раз [*]Исправлен эксплойт за пределами гаража Green's Prospect Garage. [*]Исправлен эксплойт за пределами территории возле Исследовательского центра Осириса. [*]Исправлен эксплойт за пределами лаборатории возле Rock Pools. [*]Исправлен эксплойт за пределами в Pinnacle Labs [*]Исправлен эксплойт за пределами Фавелы [*]Исправлен эксплойт за пределами зоны возле места наблюдения за скелетами. [*]Исправлена непредусмотренная область рядом с Waterfall Labs. [*]Исправлена непредусмотренная область возле штаба Королева. [*]Исправлена непредусмотренная область возле каменных бассейнов. [*]Исправлено «застревание» в туннеле Root Rock. [*]Исправлено «застревание» в Fallen Tree. [*]Исправлено «застревание» в определенном здании возле Сенных полей. [*]Howler взял еще несколько уроков авиации и больше не должен застревать на объектах окружения. [*]Исправлено несколько укрытий, которыми можно было злоупотребить, используя определенные эмоции в водоемах. [*]Исправлена область, где игроки могли пролезть и спрятаться на лазерной дрели. [*]Исправлен эксплойт, который позволял игрокам подняться на вершину подземелья на водопаде Полумесяца. [*]Скорректирована точка появления на острове Фарис, которая была слишком близко к существам ИИ. [*]Исправлена ошибка снижения урона, которая могла возникнуть с архетипом «Бандит из джунглей». [*]Исправлена проблема рендеринга / столкновения с транспортным средством в Тыквенных полях. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли двигаться во время эмоций. [*]Исправлена проблема с отсутствием некоторых сочетаний клавиш при использовании клавиатуры AZERTY. Не попадайтесь на проверку оружия слишком часто! [*]Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игры, если отчет игрока возвращался с ошибкой. [*]Исправлен эксплойт, связанный с забегами с бесплатной выгрузкой и заявленными страховками. [*]Исправлена проблема коллизии с корнем дерева возле Тыквенных полей и посадочной площадки космопорта. Мы изыскатели, а не термиты [*]Исправлена ошибка, из-за которой перк уменьшения веса боеприпасов влиял на вес оружия. [*]Исправлена проблема с перком взрывного урона, уменьшающим урон от штормовых ударов и урона фауне. [*]Исправлена визуальная проблема с наклейкой «Лучшие создатели Tiktok Howler» на станции. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игрока перебрасывали на ту же карту, если он вспенивался при отключении, вместо того, чтобы отправлять его обратно на станцию. [*]Устранена отсутствующая локализация для текстового поля «Электронная почта» в информационном бюллетене (DE, ES, FR, IT, JP, KR. PL. PT, RU, CN). [*]Исправлена ошибка с некорректным звуковым эффектом при атаке Blast Ticks оружием ближнего боя. [*]Исправлена ошибка, из-за которой в Fortuna Pass отображались неправильные награды при пропуске уровней с использованием Aurum. [*]Таинственный плавучий рельс в Фавеле перемещен в правильное место. [*]Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс сломанной брони по-прежнему отображал сломанную иконку после ремонта. [*]Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков отображался код ошибки ## при выпадении. [*]Исправлена ошибка, из-за которой разделение отрядов не работало должным образом. Вы должны видеть, что отряды одного размера отправляются на планету в Trusted Matchmaking. [/LIST] [HEADING=1]ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВЕЩИ, НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ™[/HEADING] Хотя некоторые из этих проблем могут занять немного больше времени, мы все еще изучаем их и стремимся найти исправления и решить их как можно скорее. [LIST] [*]Нам известно о ваших отзывах о том, что вы хотите видеть настройки скинов оружия по умолчанию. [*]Мы изучаем изменения, которые сделают процесс продажи предметов более плавным. [*]Проблемы Deysnc — мы внимательно следим за этой темой и по возможности работаем с игроками, чтобы исследовать эти случаи. [*]Вопрос о возвращении в лобби в настоящее время расследуется. [*]Мы получили кучу сообщений о том, что в 3-м сезоне производительность упала, и проводим расследование. [*]Описания наших приветственных пакетов необходимо изменить, чтобы отразить исчезновение обязательных вайпов. [*]Инструменты потоковой передачи могут привести к сбоям для некоторых игроков. [/LIST] Кроме того, для тех из вас, кто читает наши небольшие сообщения внизу, обновление 3.5.0 запланировано на 28 июня, так что не нужно гадать, в какую среду это будет! Кроме того, ты сегодня выглядишь звездно! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу