Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 932924" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 3.1.0</h3><p></p><h2>РАЗНООБРАЗНЫЙ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой не совпадала иконка предмета с граффити «Rattler Crossing».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой предмет «Сапоги солдата» не соответствовал своей иконке.</li> <li data-xf-list-type="ul">Некоторые предметы в магазине Windfall Shop искажались/двигались сами по себе. Мы исправили эти странные экземпляры разумных предметов с привидениями.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено некорректное изображение пользовательского интерфейса для «Оперативный орган — Перчатки».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен материал на шарме Honeycomb. Мы хотим, чтобы он выглядел мило (понятно? Потому что мед?), но он был намного «блестящим», чем предполагалось.</li> <li data-xf-list-type="ul">На телеканалах Fortuna News Network архетип Старателя был неправильно назван Unbound Synth. Мы отправили FNN более точную информацию о «Буре».</li> <li data-xf-list-type="ul">Дерево рядом с лагерем дровосеков было изменено, чтобы на него больше нельзя было взобраться. Постучав по дереву, он остается таким, каким был задуман.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт возле Юго-восточного восходящего канала на Ярких Песках.</li> <li data-xf-list-type="ul">Выключены фонарики, которые оставались включенными после смерти (хотя это было реалистично, но непреднамеренно).</li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЯ ИИ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка последней известной позиции, из-за которой ИИ постоянно обновлял вашу позицию.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой ИИ видел сквозь кусты и некоторые другие гео (это связано с последней известной ошибкой местоположения)</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен тайм-аут чувства, поэтому ИИ надоест искать вас быстрее (связано с ошибкой «Последняя известная позиция»).<ul> <li data-xf-list-type="ul">Это будет продолжать настраиваться в будущих патчах.</li> </ul></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Уменьшено чувство слуха и общее чувство, чтобы уменьшить количество мобов, притягивающихся издалека по неизвестным игроку причинам.</li> <li data-xf-list-type="ul">Слегка увеличьте дальность агро, чтобы боевой рев/телеграф ИИ происходил раньше, и у игрока было немного больше времени, чтобы среагировать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Немного увеличен дальний обзор, поэтому ИИ по-прежнему довольно любознателен, когда смотрит прямо на вас.</li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема со 100% загрузкой ЦП на Prospect Station. Огромное спасибо нашим игрокам за то, что сообщили нам, что это происходит!</li> <li data-xf-list-type="ul">Отлажена обучающая квестовая линия, случайным образом блокирующая и предотвращающая прогресс.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой существа иногда <em>не</em> появлялись в пещерах Крушителя. Назад без боли, без выигрыша!</li> <li data-xf-list-type="ul">У некоторых архетипов не было глобальных базовых костюмов, которые они должны были иметь.</li> <li data-xf-list-type="ul">Некоторые предметы в комнате с ключами на Кресент-Фолс можно было забрать без использования ключа. Мы вызвали лучшего слесаря, и теперь об этом позаботились.</li> <li data-xf-list-type="ul">Отверстие в земле в коммуникационной башне было заполнено землей от столкновений. Больше никаких внезапных падений! (Кроме того, «заполнить дыру грязью» — одна из моих любимых записей в примечаниях к патчу).</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены покрытия, которые неправильно отображали свои узоры.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены косметические предметы, которые исчезали или не отображались в инвентаре игрока.</li> <li data-xf-list-type="ul">Несколько базовых костюмов «Rogue Thrill Seeker» не отображались должным образом на экране настройки персонажа. Теперь они есть.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предмет "Игрок - Сундук" теперь появится на экране настройки персонажа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сбор посылок на вкладке «Особые доставки» больше не будет вызывать бесконечную загрузку. Конечно, это делало эти поставки <em>особенными</em> , но суть была не в этом.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено некорректное поле столкновения в Fallen Tree on Crescent Falls.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена неисправная коробка столкновений возле Hay Fields на Crescent Falls.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка столкновений возле Лагуны на Ярких Песках.</li> <li data-xf-list-type="ul">Применено исправление для игроков с черным экраном загрузки при запуске. Ведь игра лучше, когда в нее можно играть!</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено застревание на станции «Проспект» рядом с одной из десантных капсул.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли плавно просматривать косметические предметы авторитетного оперативника.</li> <li data-xf-list-type="ul">Немного плавающей в болоте травы было приклеено обратно к поверхности благодаря нашему специальному клею Green Grass Glue™. Нет, мы не делаем рекламу для этого.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 932924, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 3.1.0[/HEADING] [HEADING=1]РАЗНООБРАЗНЫЙ[/HEADING] [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой не совпадала иконка предмета с граффити «Rattler Crossing». [*]Исправлена ошибка, из-за которой предмет «Сапоги солдата» не соответствовал своей иконке. [*]Некоторые предметы в магазине Windfall Shop искажались/двигались сами по себе. Мы исправили эти странные экземпляры разумных предметов с привидениями. [*]Исправлено некорректное изображение пользовательского интерфейса для «Оперативный орган — Перчатки». [*]Исправлен материал на шарме Honeycomb. Мы хотим, чтобы он выглядел мило (понятно? Потому что мед?), но он был намного «блестящим», чем предполагалось. [*]На телеканалах Fortuna News Network архетип Старателя был неправильно назван Unbound Synth. Мы отправили FNN более точную информацию о «Буре». [*]Дерево рядом с лагерем дровосеков было изменено, чтобы на него больше нельзя было взобраться. Постучав по дереву, он остается таким, каким был задуман. [*]Исправлен эксплойт возле Юго-восточного восходящего канала на Ярких Песках. [*]Выключены фонарики, которые оставались включенными после смерти (хотя это было реалистично, но непреднамеренно). [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЯ ИИ[/HEADING] [LIST] [*]Исправлена ошибка последней известной позиции, из-за которой ИИ постоянно обновлял вашу позицию. [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой ИИ видел сквозь кусты и некоторые другие гео (это связано с последней известной ошибкой местоположения) [*]Исправлен тайм-аут чувства, поэтому ИИ надоест искать вас быстрее (связано с ошибкой «Последняя известная позиция»). [LIST] [*]Это будет продолжать настраиваться в будущих патчах. [/LIST] [/LIST] [*]Уменьшено чувство слуха и общее чувство, чтобы уменьшить количество мобов, притягивающихся издалека по неизвестным игроку причинам. [*]Слегка увеличьте дальность агро, чтобы боевой рев/телеграф ИИ происходил раньше, и у игрока было немного больше времени, чтобы среагировать. [*]Немного увеличен дальний обзор, поэтому ИИ по-прежнему довольно любознателен, когда смотрит прямо на вас. [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[/HEADING] [LIST] [*]Исправлена проблема со 100% загрузкой ЦП на Prospect Station. Огромное спасибо нашим игрокам за то, что сообщили нам, что это происходит! [*]Отлажена обучающая квестовая линия, случайным образом блокирующая и предотвращающая прогресс. [*]Исправлена ошибка, из-за которой существа иногда [I]не[/I] появлялись в пещерах Крушителя. Назад без боли, без выигрыша! [*]У некоторых архетипов не было глобальных базовых костюмов, которые они должны были иметь. [*]Некоторые предметы в комнате с ключами на Кресент-Фолс можно было забрать без использования ключа. Мы вызвали лучшего слесаря, и теперь об этом позаботились. [*]Отверстие в земле в коммуникационной башне было заполнено землей от столкновений. Больше никаких внезапных падений! (Кроме того, «заполнить дыру грязью» — одна из моих любимых записей в примечаниях к патчу). [*]Исправлены покрытия, которые неправильно отображали свои узоры. [*]Исправлены косметические предметы, которые исчезали или не отображались в инвентаре игрока. [*]Несколько базовых костюмов «Rogue Thrill Seeker» не отображались должным образом на экране настройки персонажа. Теперь они есть. [*]Предмет "Игрок - Сундук" теперь появится на экране настройки персонажа. [*]Сбор посылок на вкладке «Особые доставки» больше не будет вызывать бесконечную загрузку. Конечно, это делало эти поставки [I]особенными[/I] , но суть была не в этом. [*]Исправлено некорректное поле столкновения в Fallen Tree on Crescent Falls. [*]Исправлена неисправная коробка столкновений возле Hay Fields на Crescent Falls. [*]Исправлена ошибка столкновений возле Лагуны на Ярких Песках. [*]Применено исправление для игроков с черным экраном загрузки при запуске. Ведь игра лучше, когда в нее можно играть! [*]Исправлено застревание на станции «Проспект» рядом с одной из десантных капсул. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли плавно просматривать косметические предметы авторитетного оперативника. [*]Немного плавающей в болоте травы было приклеено обратно к поверхности благодаря нашему специальному клею Green Grass Glue™. Нет, мы не делаем рекламу для этого. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу