Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 932726" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.8.0</h3><h2>ИЗМЕНЕНИЯ:</h2><p>Мы скорректировали некоторые крупные мета-оружия, чтобы они казались менее угнетающими. Мы, конечно же, проверим, как это изменит текущий процент использования оружия, а также будем внимательно следить за KBR из-за изменений Василиска.</p><p></p><h3>ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Ближний бой</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Урон уменьшен с 45 до 40<ul> <li data-xf-list-type="ul">Это связано с «однократным попаданием» наших собратьев-Страйдеров, непреднамеренным результатом в 2.7, когда мы настроили их здоровье.</li> </ul></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Все пистолеты-пулеметы</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Разброс по умолчанию увеличен с 3 до 4</li> <li data-xf-list-type="ul">Разброс в воздухе увеличен с 3 до 4</li> <li data-xf-list-type="ul">Урон от падения теперь начинается и заканчивается раньше, с 20-50 м до 10-40 м.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Voltaic Brute</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Урон уменьшен с 9 до 8</li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличенная горизонтальная и вертикальная отдача</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Basilisk</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Скорострельность уменьшена с 0,5 до 0,6.</li> <li data-xf-list-type="ul">Скорость снаряда уменьшена с 54000 до 45000</li> </ul></li> </ul><p></p><p></p><h3>РАЗНООБРАЗНЫЙ</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Обновлен текст описания инструмента «Сканер» (ранее известного как «Сканер минералов»), чтобы отразить его дополнительные возможности, например, показывать геологоразведчиков сквозь дым.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Это то, о чем много говорили наши игроки, и нам очень интересно, как игроки использовали Сканер до сих пор. Мы все за классные способы использования сканера. Тем не менее, мы продолжим внимательно следить за этой темой и при необходимости будем вносить коррективы в использование Сканера.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Параметры подбора новых игроков (подбор новичков) были скорректированы, чтобы увеличить время до того, как игроки с новых учетных записей будут перемещены в общие лобби подбора игроков.</li> <li data-xf-list-type="ul">Значения перка кузницы скорости лечения были уменьшены с 10%-30% до 4%-20%.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы, конечно, будем внимательно следить за ситуацией, чтобы проверить, контролирует ли эта корректировка время восстановления.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Наша внутриигровая система новостей претерпела небольшие визуальные изменения.</li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой Alien Forge застревала в статусе «Forging in Progress».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у кованых предметов не отображалась максимальная выплата при использовании стандартной страховки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки таинственным образом телепортировались против своей воли.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт рядом со Скелетным черепом.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами Восточного пункта сбора.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами лагеря лесорубов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт за пределами над входом в Королевский карьер.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена уязвимость рядом с термальными прудами/геотермальной электростанцией Lagoon.</li> <li data-xf-list-type="ul">Непреднамеренная точка доступа к горе над тоннелем Root Rock стала недоступной.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с коллизиями, из-за которой можно было попасть в непредусмотренную область на проспекте Грина.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено несоответствие между информацией во всплывающей подсказке и фактическим количеством исцеления, полученного от слабых стимуляторов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Некоторые орфографические ошибки и проблемы с переводом были скорректированы и исправлены.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена локализация описаний лечебных расходников на следующих языках: DE, ES, FR, IT, JP, KR, PL, PT, RU, CN.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой меню «Отчет» переставало работать при переключении между вкладками «Мошенничество» и «Поведение».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс выполнения контракта не обновлялся должным образом при использовании ресурсов в крафте.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка с компенсацией за читерство.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен непреднамеренный эксплойт, который позволял Старателям пережить практически любое падение, не умирая.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о взаимодействии были невидимы при развертывании во время фазы бури/пика.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с фоном в нашей внутриигровой системе новостей.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено визуальное несоответствие амулета Tharis Ingot и связанного с ним значка.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 932726, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.8.0[/HEADING] [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ:[/HEADING] Мы скорректировали некоторые крупные мета-оружия, чтобы они казались менее угнетающими. Мы, конечно же, проверим, как это изменит текущий процент использования оружия, а также будем внимательно следить за KBR из-за изменений Василиска. [HEADING=2]ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ[/HEADING] [LIST] [*][B]Ближний бой[/B] [LIST] [*]Урон уменьшен с 45 до 40 [LIST] [*]Это связано с «однократным попаданием» наших собратьев-Страйдеров, непреднамеренным результатом в 2.7, когда мы настроили их здоровье. [/LIST] [/LIST] [*][B]Все пистолеты-пулеметы[/B] [LIST] [*]Разброс по умолчанию увеличен с 3 до 4 [*]Разброс в воздухе увеличен с 3 до 4 [*]Урон от падения теперь начинается и заканчивается раньше, с 20-50 м до 10-40 м. [/LIST] [*][B]Voltaic Brute[/B] [LIST] [*]Урон уменьшен с 9 до 8 [*]Увеличенная горизонтальная и вертикальная отдача [/LIST] [*][B]Basilisk[/B] [LIST] [*]Скорострельность уменьшена с 0,5 до 0,6. [*]Скорость снаряда уменьшена с 54000 до 45000 [/LIST] [/LIST] [HEADING=2]РАЗНООБРАЗНЫЙ[/HEADING] [LIST] [*]Обновлен текст описания инструмента «Сканер» (ранее известного как «Сканер минералов»), чтобы отразить его дополнительные возможности, например, показывать геологоразведчиков сквозь дым. [LIST] [*]Это то, о чем много говорили наши игроки, и нам очень интересно, как игроки использовали Сканер до сих пор. Мы все за классные способы использования сканера. Тем не менее, мы продолжим внимательно следить за этой темой и при необходимости будем вносить коррективы в использование Сканера. [/LIST] [*]Параметры подбора новых игроков (подбор новичков) были скорректированы, чтобы увеличить время до того, как игроки с новых учетных записей будут перемещены в общие лобби подбора игроков. [*]Значения перка кузницы скорости лечения были уменьшены с 10%-30% до 4%-20%. [LIST] [*]Мы, конечно, будем внимательно следить за ситуацией, чтобы проверить, контролирует ли эта корректировка время восстановления. [/LIST] [*]Наша внутриигровая система новостей претерпела небольшие визуальные изменения. [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[/HEADING] [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой Alien Forge застревала в статусе «Forging in Progress». [*]Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у кованых предметов не отображалась максимальная выплата при использовании стандартной страховки. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки таинственным образом телепортировались против своей воли. [*]Исправлен эксплойт рядом со Скелетным черепом. [*]Исправлен эксплойт за пределами Восточного пункта сбора. [*]Исправлен эксплойт за пределами лагеря лесорубов. [*]Исправлен эксплойт за пределами над входом в Королевский карьер. [*]Исправлена уязвимость рядом с термальными прудами/геотермальной электростанцией Lagoon. [*]Непреднамеренная точка доступа к горе над тоннелем Root Rock стала недоступной. [*]Исправлена проблема с коллизиями, из-за которой можно было попасть в непредусмотренную область на проспекте Грина. [*]Исправлено несоответствие между информацией во всплывающей подсказке и фактическим количеством исцеления, полученного от слабых стимуляторов. [*]Некоторые орфографические ошибки и проблемы с переводом были скорректированы и исправлены. [*]Исправлена локализация описаний лечебных расходников на следующих языках: DE, ES, FR, IT, JP, KR, PL, PT, RU, CN. [*]Исправлена ошибка, из-за которой меню «Отчет» переставало работать при переключении между вкладками «Мошенничество» и «Поведение». [*]Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс выполнения контракта не обновлялся должным образом при использовании ресурсов в крафте. [*]Исправлена ошибка с компенсацией за читерство. [*]Исправлен непреднамеренный эксплойт, который позволял Старателям пережить практически любое падение, не умирая. [*]Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о взаимодействии были невидимы при развертывании во время фазы бури/пика. [*]Исправлена визуальная проблема с фоном в нашей внутриигровой системе новостей. [*]Исправлено визуальное несоответствие амулета Tharis Ingot и связанного с ним значка. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу