THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.7.0
ИЗМЕНЕНИЯ
НАГРАДЫ FROSTY FRONTIER FEST
Если вы войдете в систему, вы получите награды от Holiday Monster Bash:
- Покрытие, которое можно использовать на всем вашем оружии
- Очарование имбирных пряников Rattler
Награда за вход доступна до патча 2.8.0!
СИСТЕМА НОВОСТЕЙ
Мы внедрили в игру интересную систему новостей, которую начнем использовать со следующим патчем. Все, что важно для The Cycle: Frontier, будет видно после того, как вы войдете в игру. Нам нужно будет выполнить несколько окончательных тестов с этой функцией в живой сборке, прежде чем мы сможем ее правильно использовать. Дополнительная информация будет опубликована в примечаниях к патчу для версии 2.8.0, так что следите за новостями и скриншотами в следующем обновлении!
СУЩЕСТВА
- Strider
- Здоровье уменьшено с 40 до 35.
- Rattler
- Здоровье уменьшено со 150 до 140.
ДОБЫЧА
Мы пере балансировали наши таблицы добычи. Это означает, что всегда есть небольшой шанс найти предметы более высокого уровня в контейнерах, которые вы добываете. Не оставляйте камня на камне!
ЛЕЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
После обсуждения между гейм-дизайнерами и комьюнити-менеджерами мы изменили несколько лечащих предметов в игре. Аптечки должны быть жизнеспособны в бою и вне боя, конечно, в зависимости от сценария. (Не каждый является способным боевым медиком), и изменения должны дать вам больше свободы выбора.
- Общий шприц
- Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
- Количество исцеления увеличено с 15 до 20.
- Необычный шприц
- Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
- Редкий шприц
- Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
- Обычная аптечка
- Время применения уменьшено с 12 с до 9 с.
- Вес уменьшился с 20 до 15.
- Необычная аптечка
- Время применения уменьшено с 9 с до 8 с.
- Редкая аптечка
- Время применения уменьшено с 8 с до 7 с.
- Вес увеличен с 10 до 15.
УРОН ОТ ПАДЕНИЯ
Гравитация, заклятый враг каждого, казалась слишком суровой. Хотя вы все равно должны бояться получить урон от падения, смерть из-за небольших ошибок движения менее вероятна. На изображении ниже вы можете найти старый расчет слева и новый расчет справа.

РАЗНОЕ
- Мы уменьшили максимальное количество Старателей на Ярких Песках на 1.
- Мы скорректировали уровни редкости некоторых скинов оружия.
- Как было объявлено 11 января, мы скорректируем цены в магазинах для нескольких стран мира.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Мы исправили небольшую проблему в нашем режиме обслуживания. Вы не столкнетесь с черным загрузочным экраном doom, а увидите правильный экран «Server Offline».
- Мы исправили фильтры для ремонта предметов, они больше не будут отображаться пустыми после фильтрации.
- Исправлена небольшая проблема с выравниванием Клинка Паладина в меню настройки. Некоторые игроки обладают удивительным чутьем к деталям.
- Мы исправили эксплойт со страховкой рюкзака! Продолжайте разведчики, здесь не на что смотреть.
- Панели экрана "Контракты" перестали перекрываться, так как мы обновили терминалы.
- Число «0000» было удалено с экрана Fortuna Pass.
- Квестовый предмет «Файлы Фарис» больше нельзя получить без активной миссии «Глубокая темная дыра». Не жадничайте и сосредоточьтесь на своих задачах!
- То же самое для «Сканера инженера Осириса» из миссии «Гонка на дно».
- Мы исправили проблему, из-за которой вы не могли стрелять из своего оружия после сильной атаки в ближнем бою. Хотя размахивание оружием ближнего боя может быть утомительным, вы никогда не устанете стрелять из него!
- Мы исправили небольшую проблему с подбором игроков для новичков.
- Мы обновили Лагерь дровосеков, чтобы предотвратить попадание в непредусмотренное место.
- Исправлена запретная зона в лагере лесорубов.
- Мы исправили эксплойт, связанный с восхождением возле юго-восточного восходящего канала на Ярких Песках.
- Еще один альпинистский эксплоит был исправлен рядом с озером/парковкой на Ярких Песках.
- Автостоянка привлекла дополнительное внимание, так как мы исправили некоторые проблемы с клиппингом.
- Закрытая зона рядом с озером была исправлена.
- У Водопада на Ярких Песках также было место, которое нужно было исправить.
- Район озера рядом со зданием Lakeside Building В Crescent Falls, как и предполагалось, был сделан недоступным.
- Непреднамеренный способ доступа к туннелю Root Rock был удален.
- Мы исправили проблему с Crusher Caverns, которую можно было использовать.
- Освещение больше не мерцает при обходе входа в Crusher Caverns на водопаде Crescent Falls.
- Исправлено застревание между корнями деревьев на переработке Nutrion Farms.
- Исправлено еще одно застревание на платформе рядом с администрацией космопорта.
- Исправлены некоторые проблемы с коллизиями в зданиях Фавелы на водопаде Полумесяца.
- Несколько закрытых зон на острове Тарис были исправлены.
- Каменная стена в районе офиса Осириса больше не будет проходить сквозь стекло.
- Мы исправили проблему столкновений возле офиса Осириса.
- Часть зоны Sparkling Pool была скорректирована, чтобы исправить проблему столкновений.
- Мы также исправили разрыв текстуры в этой области.
- Мы исправили застревание возле штаб-квартиры острова Королев на острове Фарис.
- Исправлено застревание рядом с Alien Forge.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Охотничье зрение пока останется отключенным, так как мы все еще пытаемся решить проблемы с ним.
- Оружие
- Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Комрада.
- Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств.
- Перевал Фортуна
- При предъявлении архетипов рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги).
- После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки.
- Видимость передач
- В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика.
- Сканер минералов
- В настоящее время он может показывать больше, чем просто минералы. Мы изменим название предмета на «Сканер» в следующем патче, а также обновим всплывающую подсказку предмета.