THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.6.0
ИЗМЕНЕНИЯ
MATCHMAKING
Так что же мы делаем?
- Дуэты и трио теперь также имеют ведра для новичков. Отряд попадает в матч для новичков, только если ВСЕ члены отряда являются новичками.
- Мы увеличили количество матчей, которые игроки проводят в корзинах для новичков.
- Подбор игроков теперь основан на PvP K/D (соотношение Kill Death). Что мы надеемся получить от этого:
- Дайте игрокам, которые могут быть ужасны в PvP, шанс добиться успеха. Дайте игрокам, которые хотят PvP и хотят сразиться с другими опытными игроками, то, что они ищут. Это должно уменьшить количество разочарований, с которыми сталкивается новый игрок, поскольку мы также проверили снаряжение, которое обычно используется игроками с высоким PvP K/D, и в то же время дали возможность столкнуться с различными стилями игры в ваших приключениях на Fortuna III.
- Еще одним преимуществом использования этого метода является то, что его будет сложнее использовать или «сырить», чем предыдущие методы подбора игроков.
Это также означает, что мы снова скорректировали группы разных карт, включая абсолютное разделение размеров отрядов на Карте 1:
- Команды с ярким песком:
- 2 разных команды для соло, дуэтов и отрядов (всего 6 команд).
- Это означает: вы НИКОГДА не должны находиться в лобби с размерами отряда, отличными от вашего собственного, в Ярких Песках.
- Команды Полумесяца:
- Так же, как и раньше
- Только соло, для игроков, которым все еще тяжело
- Хорошие соло, с некоторыми дуэтами
- Хорошие дуэты, с некоторыми трио
- Хорошие трио
- Команды острова Тарис:
- Соло, с некоторыми дуэтами
- Хорошие дуэты и трио
Мы будем внимательно следить за изменениями, чтобы убедиться, что наша цель — сделать игру менее угнетающей для новых игроков, но при этом сохранить интерес для более опытных игроков — достигнута.
КОМПЕНСАЦИЯ ЖЕРТВЕ МОШЕННИЧЕСТВА
Мы скорректировали некоторые функции Cheat Victim Compensation, это означает, что ни одна посылка не должна пропасть на пути к вам. Мы также скорректировали способ, которым система проверяет и компенсирует предметы, которые были в ваших безопасных карманах в то время, когда вы высадились на планету.
ИИ
Мы настроили некоторые из наших значений ИИ, чтобы уменьшить разочарование игроков, сталкивающихся с ними впервые.
- Урон от гремучего луча уменьшен на 30%.
- Урон от клещей уменьшен на 35%.
- Страйдеров научили ждать своей очереди, и мы ввели глобальное время восстановления для атак Страйдеров, чтобы они не атаковали всех одновременно, когда окружают игрока.
РАЗНОЕ
- После отзывов некоторых игроков мы скорректировали звук звуковой ловушки птиц, чтобы их нельзя было так же легко принять за шаги.
- Мы увеличили радиус появления десантных капсул, поэтому игроки должны появляться немного дальше друг от друга.
- Мы скорректировали некоторые способы срабатывания молота бана, чтобы выявить больше моделей мошенничества с нашими партнерами.
- Максимальное количество игроков в Bright Sands и Crescent Falls было уменьшено на 1. У вас будет так много места для занятий.
- Мы уменьшили требования к летиуму для улучшения Квартала игрока 9-го уровня на 100. Теперь вам потребуется 50 лития вместо 150.
- Мы скорректировали количество предметов, необходимых для миссий по ранней доставке и всех миссий-закладок.
- Мы внесли некоторые дополнительные изменения в функцию нашего проигрывателя отчетов. Чем легче вам, тем легче нам.
- Дополнительные корректировки наших античит-детектов.
- Мы добавили функцию погашения кодов в игре, что дает нам возможность создавать коды для предметов и т. д. с нашей стороны. (Я слышу подарки?)
- Мы скорректировали цены на граффити, баннеры и обереги для оружия. Эти предметы теперь будут дешевле, так как мы услышали ваши отзывы.
- Уровни тщеславия будут отражаться в вашем инвентаре правильным цветом, это будет улучшено в сезоне 3. Мы также увеличим разнообразие уровней тщеславия.
- Дополнительная подготовка к Community Challenge, следите за обновлениями!
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Мы исправили несколько мест на наших картах, будь то за пределами или застрявшие места.
- Мы исправили еще одну небольшую ошибку в обучении, которая могла помешать игрокам пройти его.
- Мы исправили эксплойт дублирования предметов.
- Мы исправили проблему, из-за которой Старатели становились невидимыми во время эмоций. В нашем научно-фантастическом разведывательном мире есть много крутых вещей, плащ-невидимка не входит в их число.
- Мы исправили большинство проблем с рассинхронизацией, с которыми вы сталкивались при борьбе с нашим ИИ. Спасибо Совету и группе фокусного тестирования за проверку и ценные отзывы!
- Мы исправили проблему, из-за которой игроки могли застрять на станции, не имея возможности использовать клавиатуру.
- Мы исправили проблему, из-за которой страховка аннулировалась, когда предмет был помещен в безопасный карман. Похоже, гарантийные пломбы продолжали отклеиваться в карманах Старателей.
- Мы исправили ошибки «тайм-аут», которые некоторые игроки получали при сообщении о других игроках.
- Мы исправили проблему, которая мешала развертыванию отрядов при определенных условиях.
ФЕСТИВАЛЬ МОРОЗНОГО ПОГРАНИЧЬЯ 2022

Если вы еще не подписались на бесплатные вкусности, обязательно нажмите на эту ссылку и проверьте все детали! https://thecycle.game/news-and-media/frosty-frontier-fest-2022
В рамках Frosty Frontier Fest у нас будет испытание сообщества для всех старателей, больше новостей об этом выйдет 21 декабря. Не волнуйтесь, мы не оставим вас без всех пикантных подробностей.
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
- Отчеты об игроках
- Может случиться так, что вы застрянете, когда сообщаете о другом игроке. Перезапуск исправит это, и у нас есть это в нашем списке «исправить как можно скорее».