Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 930638" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.4.0</h3> <h3></h3><h2>ИЗМЕНЕНИЯ</h2><h3>ОГРАНИЧЕНИЕ СПИСКА ДРУЗЕЙ</h3><p>Эй, друзья! Мы можем называть вас друзьями? Если это так, то это буквально исправление для вас. Чтобы решить внутренние проблемы, вызванные наличием исключительно большого количества друзей в вашем списке друзей (разве мы не самые популярные, а?), мы введем жесткое ограничение на количество, которое может содержать список. В настоящее время мы устанавливаем это ограничение на 250 друзей, чего должно быть более чем достаточно для большинства из вас. Список друзей должен вести себя нормально до достижения этого порога.</p><p></p><p>Для тех, у кого уже больше 250, некоторые из ваших друзей в игре будут автоматически удалены во время запуска, чтобы соответствовать этому лимиту. Вы, конечно, сможете повторно пригласить их после удаления некоторых других. Извините за беспокойство.</p><p></p><p>Если вы достигнете 250 после этого изменения, вы не сможете добавить больше, пока не удалите некоторые из них. </p><p></p><h3>ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ</h3><p>Хотя это незначительное обновление для баланса, мы планируем внести в патч 2.5.0 больше изменений, основываясь на некоторых отзывах, которые мы видели в наших каналах сообщества. Мы всегда внимательно следим за балансом оружия и доспехов, но тем временем у нас есть кое-что для вас.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Зрение Охотника(ВХ) —</strong> в этом обновлении мы повторно включаем Зрение Охотника — способность, которую вы можете получить в кузнице пришельцев на острове Тарис и которая некоторое время была отключена. <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы исправили звуковой сигнал для Hunter Vision. Теперь вы будете издавать постоянный шум, пока активно зрение охотника, и все остальные игроки в этом районе могут его слышать. Это должно помочь сделать зрение более сбалансированным.</li> <li data-xf-list-type="ul">Дальность непрямого обзора уменьшена с 3000 до 1500, когда враги не находятся в пределах прямой видимости.</li> <li data-xf-list-type="ul">Дальность прямого обзора уменьшена с 8000 до 6000, когда враги находятся в пределах прямой видимости.</li> </ul></li> </ul><h3>ОСТРОВ ТАРИС</h3><p>Были внесены некоторые улучшения в общую «крысиность» пещер Фарис. Это только наши первые шаги по улучшению острова Тарис, и вы можете ожидать больше изменений в будущих обновлениях.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Ряд темных углов был сглажен и/или освещен.</li> <li data-xf-list-type="ul">Там было общее сокращение вещей, за которыми можно спрятаться в яме.</li> <li data-xf-list-type="ul">Несколько локаций, из-за которых вы умирали от Бездны при попытке забрать снаряжение, были скорректированы, так что вы можете получить свои с трудом заработанные награды, не опасаясь большой потери в одну сторону.</li> </ul><h3>БУРЯ НА ОСТРОВЕ ТАРИС</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы увеличили частоту бури на острове Фарис, поэтому Кузница будет доступна чаще. Время до фаз шторма на данный момент сокращено на 9 минут, но в будущем мы рассматриваем другие дополнительные корректировки.</li> </ul><h3>РАЗНОЕ</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы изменили рабочий процесс отчета об игроке, упростив весь процесс отчета об игроке. Это основано на ваших отзывах, поэтому обязательно расскажите нам, как вы себя чувствуете сейчас!</li> <li data-xf-list-type="ul">Вы не сможете ходить по колючей проволоке и колючим лозам, сидя на вершине стен и заборов, оберегая свои драгоценные ножки от ненужных порезов. (Примечание от Тесудзи, ведущего дизайнера уровней: <em>они по-прежнему не будут наносить урон... пока!</em> )</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы уменьшили туман в некоторых частях наших карт.</li> <li data-xf-list-type="ul">Размер стопки сертификатов увеличен с 1000 до 10000.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ценность добычи в Crusher Caverns была увеличена благодаря новым контейнерам с добычей. В результате было скорректировано и количество монстров. Вишенка на торте, босс также стал сложнее.</li> <li data-xf-list-type="ul">На некоторые предметы тщеславия была скорректирована цена.</li> <li data-xf-list-type="ul">Есть несколько небольших изменений в том, как работает подбор игроков как для доверенных, так и для ненадежных серверов.</li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Ночное видение не делает игроков более заметными сквозь дым вместе с другими исправлениями для зрения шлема НВ. Ваши глаза по-прежнему являются вашим лучшим союзником в ваших начинаниях.</li> <li data-xf-list-type="ul">Перк, уменьшающий урон от взрывчатки, будет применяться только к урону, <em>полученному </em> от взрывчатки. Раньше это также заставляло вас наносить меньше урона взрывчаткой, что шло вразрез с идеей сноса зданий.</li> <li data-xf-list-type="ul">Внесено небольшое исправление для перка "Уменьшенный вес". Снижение веса будет применяться только тогда, когда рюкзак экипирован, и не уменьшит вес предметов, когда рюкзак находится на земле.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой добыча, сброшенная игроками с определенных уступов в сторону Бездны, была недоступна или заставляла игроков отбрасываться в упомянутую бездну тьмы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен непослушный шкаф, который прорезал крышу в офисах Осириса, давая нам малейшую передышку перед неизбежной мебельной революцией.</li> <li data-xf-list-type="ul">Плавающий контейнер Древнего жерла был изгнан и больше не должен плавать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Прожорливая кузница больше не будет поедать снаряжение, брошенное в кузнечный цилиндр.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вы больше не можете стрелять из Zeus Beam без зарядки. Использование силы солнца — длительный процесс.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка звука Kinetic Arbiter. Смена оружия с ним больше не будет действовать как импровизированный глушитель звука и не уберет звуки окружающей среды.</li> <li data-xf-list-type="ul">Были некоторые пятна, которые вызывали «яркие эффекты», когда вы смотрели на них, пока другой игрок светил на них фонариком. К счастью для наших глаз, теперь это исправлено.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предварительный просмотр AR-55 Explorer был исправлен.</li> <li data-xf-list-type="ul">Есть несколько дверей в Восточном пункте сбора и месте раскопок на Ярких Песках, которые были починены.</li> <li data-xf-list-type="ul">Водопад рядом со складом Nutrion Farms на Crescent Falls получил исправление для своих водных эффектов. Опять таки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Несколько отсутствующих стен были повторно введены в термальные пруды джунглей на водопаде Полумесяца. Надеюсь, эти надоедливые стены пока перестанут убегать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Crusher, который должен был бродить вокруг Skeleton on Crescent Falls, вернулся после перерыва и снова получает зарплату.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ваше первое взаимодействие с лидером фракции NPC больше не будет вызывать задержки. Первые впечатления важны.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы исправили еще одну серию точек за пределами поля и точек, которые вызывали проблемы на наших картах, включая печально известную «PvP Rock» на Crescent Falls, а также некоторые другие исправления на картах.</li> <li data-xf-list-type="ul">Решена проблема со звуком "двойных" шагов.</li> <li data-xf-list-type="ul">В базовом лагере не будет слышно звука дождя во время шторма, пока у вас есть крыша над головой.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка с кнопками Forge.</li> <li data-xf-list-type="ul">Лазерная дрель будет нести с собой рюкзаки, как и предполагалось, и они больше не будут проходить сквозь поверхность.</li> <li data-xf-list-type="ul">Масштаб пользовательского интерфейса не изменится, когда вы проверите упавший рюкзак.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вы можете правильно потребовать свои K-Marks от страховки, даже если ваш тайник полон.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой раздача XP отображалась на экране в конце выпадения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы исправили несколько проблем с локализацией для поддерживаемых нами языков.</li> <li data-xf-list-type="ul">Всплывающее окно 100-го уровня Fortuna Pass больше не будет появляться после достижения 100-го уровня. Разрешается только один фейерверк на игрока, знаете ли, это дорого!</li> <li data-xf-list-type="ul">Болотная листва была исправлена на Ярких Песках, поскольку она вызывала некоторые проблемы с более низкими настройками.</li> <li data-xf-list-type="ul">Анимация исцеления исправлена и больше не заканчивается слишком рано. Лечение также теперь прерывается, если игрок начинает бежать во время лечения, как всегда предполагалось. Вы когда-нибудь пробовали зашить открытую рану во время марафона?</li> <li data-xf-list-type="ul">Гремучие змеи больше не должны телепортироваться после пробуждения ото сна. Черт, как бы я хотел, чтобы я мог попасть на работу утром.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено крепление среднего магазина Advocate.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен баннер Booster, теперь вместо него перестает отображаться другой баннер.</li> <li data-xf-list-type="ul">Наконец-то должны быть полностью исправлены обновления квартала игрока. Сообщите нам, если вы по-прежнему сталкиваетесь с этой проблемой.</li> <li data-xf-list-type="ul">Это будет звучать специфически, но скорректированная реверберация для одиночного оружия в Исследовательском центре Осириса.</li> <li data-xf-list-type="ul">Кнопки одной из дверей Лаборатории вакцин переставлены.</li> <li data-xf-list-type="ul">Существа не будут атаковать Метеоры, если рядом нет игрока. Расскажите о скрытой агрессивности.</li> <li data-xf-list-type="ul">Звуки снаряжения больше не будут слышны при загрузке в туториал. Вы зайдете со всем должным образом экипированным снаряжением.</li> <li data-xf-list-type="ul">Решены проблемы окклюзии со звуками шагов и выстрелов внутри зданий. Вы должны быть в состоянии слышать других Старателей, движущихся в том же здании, немного лучше.</li> <li data-xf-list-type="ul">Талисманы оружия больше не будут бесконтрольно вибрировать или трястись при предварительном просмотре определенного оружия. Не спрашивай.</li> <li data-xf-list-type="ul">Выбранный вами архетип старателя теперь будет правильно отображаться при предварительном просмотре эмоции.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предметы красоты из наград Twitch Drops и Fortuna Pass теперь можно получить, даже если ваш тайник полон.</li> <li data-xf-list-type="ul">Нажатие клавиши «ESC» на экранах быстрого меню теперь будет работать, как предполагалось.</li> <li data-xf-list-type="ul">Переформулированы некоторые экраны наград за миссии/квесты. Доступные награды теперь будет легче найти.</li> <li data-xf-list-type="ul">Требования к рецепту на верстаке теперь будут правильно отображаться после пропуска времени изготовления предмета.</li> <li data-xf-list-type="ul">Надпись «Ежедневные действия» больше не будет отображаться в пользовательском интерфейсе уровня Fortuna Pass.</li> <li data-xf-list-type="ul">Имена других игроков больше не будут исчезать на станции. Мы уже получили несколько писем с жалобами от подлых ниндзя и Человека-невидимки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Провод на предварительном просмотре Scrapper в будке Fortuna Pass на станции был исправлен.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлено актуальное описание карточки-ключа склада Nutrion Farms.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ключ-карта Bar Storage каким-то образом не сломается раньше времени и теперь может быть использована в общей сложности 8 раз.</li> <li data-xf-list-type="ul">Устранена одна из причин, из-за которой игроки сталкивались с бесконечным циклом загрузки при запуске игры. Другие случаи кодов ошибок или циклов загрузки все еще исследуются на предмет исправлений.</li> <li data-xf-list-type="ul">Подсказка к заданию «Завоевать доверие, часть 2» теперь дает более точное представление о том, где игроки могут найти предметы, необходимые для выполнения квеста.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сезонная статистика больше не исчезает после выбора другого фильтра для просмотра статистики.</li> <li data-xf-list-type="ul">Застрахованные приспособления для оружия, которые были разграблены врагом, больше не будут возвращаться в страховых пакетах.</li> </ul><h2>ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Оружие</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Komrad.</li> <li data-xf-list-type="ul">Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств. </li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Крафт</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">В меню Gear Printer во время печати есть визуальная ошибка, показывающая, что кнопка «Печать» все еще доступна, если у вас есть все материалы для предмета, который можно изготовить.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Перевал Фортуна</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">При предъявлении архетипов рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги).</li> <li data-xf-list-type="ul">После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Видимость передач</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика.</li> </ul></li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 930638, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.4.0 [/HEADING] [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ[/HEADING] [HEADING=2]ОГРАНИЧЕНИЕ СПИСКА ДРУЗЕЙ[/HEADING] Эй, друзья! Мы можем называть вас друзьями? Если это так, то это буквально исправление для вас. Чтобы решить внутренние проблемы, вызванные наличием исключительно большого количества друзей в вашем списке друзей (разве мы не самые популярные, а?), мы введем жесткое ограничение на количество, которое может содержать список. В настоящее время мы устанавливаем это ограничение на 250 друзей, чего должно быть более чем достаточно для большинства из вас. Список друзей должен вести себя нормально до достижения этого порога. Для тех, у кого уже больше 250, некоторые из ваших друзей в игре будут автоматически удалены во время запуска, чтобы соответствовать этому лимиту. Вы, конечно, сможете повторно пригласить их после удаления некоторых других. Извините за беспокойство. Если вы достигнете 250 после этого изменения, вы не сможете добавить больше, пока не удалите некоторые из них. [HEADING=2]ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ[/HEADING] Хотя это незначительное обновление для баланса, мы планируем внести в патч 2.5.0 больше изменений, основываясь на некоторых отзывах, которые мы видели в наших каналах сообщества. Мы всегда внимательно следим за балансом оружия и доспехов, но тем временем у нас есть кое-что для вас. [LIST] [*][B]Зрение Охотника(ВХ) —[/B] в этом обновлении мы повторно включаем Зрение Охотника — способность, которую вы можете получить в кузнице пришельцев на острове Тарис и которая некоторое время была отключена. [LIST] [*]Мы исправили звуковой сигнал для Hunter Vision. Теперь вы будете издавать постоянный шум, пока активно зрение охотника, и все остальные игроки в этом районе могут его слышать. Это должно помочь сделать зрение более сбалансированным. [*]Дальность непрямого обзора уменьшена с 3000 до 1500, когда враги не находятся в пределах прямой видимости. [*]Дальность прямого обзора уменьшена с 8000 до 6000, когда враги находятся в пределах прямой видимости. [/LIST] [/LIST] [HEADING=2]ОСТРОВ ТАРИС[/HEADING] Были внесены некоторые улучшения в общую «крысиность» пещер Фарис. Это только наши первые шаги по улучшению острова Тарис, и вы можете ожидать больше изменений в будущих обновлениях. [LIST] [*]Ряд темных углов был сглажен и/или освещен. [*]Там было общее сокращение вещей, за которыми можно спрятаться в яме. [*]Несколько локаций, из-за которых вы умирали от Бездны при попытке забрать снаряжение, были скорректированы, так что вы можете получить свои с трудом заработанные награды, не опасаясь большой потери в одну сторону. [/LIST] [HEADING=2]БУРЯ НА ОСТРОВЕ ТАРИС[/HEADING] [LIST] [*]Мы увеличили частоту бури на острове Фарис, поэтому Кузница будет доступна чаще. Время до фаз шторма на данный момент сокращено на 9 минут, но в будущем мы рассматриваем другие дополнительные корректировки. [/LIST] [HEADING=2]РАЗНОЕ[/HEADING] [LIST] [*]Мы изменили рабочий процесс отчета об игроке, упростив весь процесс отчета об игроке. Это основано на ваших отзывах, поэтому обязательно расскажите нам, как вы себя чувствуете сейчас! [*]Вы не сможете ходить по колючей проволоке и колючим лозам, сидя на вершине стен и заборов, оберегая свои драгоценные ножки от ненужных порезов. (Примечание от Тесудзи, ведущего дизайнера уровней: [I]они по-прежнему не будут наносить урон... пока![/I] ) [*]Мы уменьшили туман в некоторых частях наших карт. [*]Размер стопки сертификатов увеличен с 1000 до 10000. [*]Ценность добычи в Crusher Caverns была увеличена благодаря новым контейнерам с добычей. В результате было скорректировано и количество монстров. Вишенка на торте, босс также стал сложнее. [*]На некоторые предметы тщеславия была скорректирована цена. [*]Есть несколько небольших изменений в том, как работает подбор игроков как для доверенных, так и для ненадежных серверов. [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[/HEADING] [LIST] [*]Ночное видение не делает игроков более заметными сквозь дым вместе с другими исправлениями для зрения шлема НВ. Ваши глаза по-прежнему являются вашим лучшим союзником в ваших начинаниях. [*]Перк, уменьшающий урон от взрывчатки, будет применяться только к урону, [I]полученному [/I] от взрывчатки. Раньше это также заставляло вас наносить меньше урона взрывчаткой, что шло вразрез с идеей сноса зданий. [*]Внесено небольшое исправление для перка "Уменьшенный вес". Снижение веса будет применяться только тогда, когда рюкзак экипирован, и не уменьшит вес предметов, когда рюкзак находится на земле. [*]Исправлена ошибка, из-за которой добыча, сброшенная игроками с определенных уступов в сторону Бездны, была недоступна или заставляла игроков отбрасываться в упомянутую бездну тьмы. [*]Исправлен непослушный шкаф, который прорезал крышу в офисах Осириса, давая нам малейшую передышку перед неизбежной мебельной революцией. [*]Плавающий контейнер Древнего жерла был изгнан и больше не должен плавать. [*]Прожорливая кузница больше не будет поедать снаряжение, брошенное в кузнечный цилиндр. [*]Вы больше не можете стрелять из Zeus Beam без зарядки. Использование силы солнца — длительный процесс. [*]Исправлена ошибка звука Kinetic Arbiter. Смена оружия с ним больше не будет действовать как импровизированный глушитель звука и не уберет звуки окружающей среды. [*]Были некоторые пятна, которые вызывали «яркие эффекты», когда вы смотрели на них, пока другой игрок светил на них фонариком. К счастью для наших глаз, теперь это исправлено. [*]Предварительный просмотр AR-55 Explorer был исправлен. [*]Есть несколько дверей в Восточном пункте сбора и месте раскопок на Ярких Песках, которые были починены. [*]Водопад рядом со складом Nutrion Farms на Crescent Falls получил исправление для своих водных эффектов. Опять таки. [*]Несколько отсутствующих стен были повторно введены в термальные пруды джунглей на водопаде Полумесяца. Надеюсь, эти надоедливые стены пока перестанут убегать. [*]Crusher, который должен был бродить вокруг Skeleton on Crescent Falls, вернулся после перерыва и снова получает зарплату. [*]Ваше первое взаимодействие с лидером фракции NPC больше не будет вызывать задержки. Первые впечатления важны. [*]Мы исправили еще одну серию точек за пределами поля и точек, которые вызывали проблемы на наших картах, включая печально известную «PvP Rock» на Crescent Falls, а также некоторые другие исправления на картах. [*]Решена проблема со звуком "двойных" шагов. [*]В базовом лагере не будет слышно звука дождя во время шторма, пока у вас есть крыша над головой. [*]Исправлена ошибка с кнопками Forge. [*]Лазерная дрель будет нести с собой рюкзаки, как и предполагалось, и они больше не будут проходить сквозь поверхность. [*]Масштаб пользовательского интерфейса не изменится, когда вы проверите упавший рюкзак. [*]Вы можете правильно потребовать свои K-Marks от страховки, даже если ваш тайник полон. [*]Исправлена ошибка, из-за которой раздача XP отображалась на экране в конце выпадения. [*]Мы исправили несколько проблем с локализацией для поддерживаемых нами языков. [*]Всплывающее окно 100-го уровня Fortuna Pass больше не будет появляться после достижения 100-го уровня. Разрешается только один фейерверк на игрока, знаете ли, это дорого! [*]Болотная листва была исправлена на Ярких Песках, поскольку она вызывала некоторые проблемы с более низкими настройками. [*]Анимация исцеления исправлена и больше не заканчивается слишком рано. Лечение также теперь прерывается, если игрок начинает бежать во время лечения, как всегда предполагалось. Вы когда-нибудь пробовали зашить открытую рану во время марафона? [*]Гремучие змеи больше не должны телепортироваться после пробуждения ото сна. Черт, как бы я хотел, чтобы я мог попасть на работу утром. [*]Исправлено крепление среднего магазина Advocate. [*]Исправлен баннер Booster, теперь вместо него перестает отображаться другой баннер. [*]Наконец-то должны быть полностью исправлены обновления квартала игрока. Сообщите нам, если вы по-прежнему сталкиваетесь с этой проблемой. [*]Это будет звучать специфически, но скорректированная реверберация для одиночного оружия в Исследовательском центре Осириса. [*]Кнопки одной из дверей Лаборатории вакцин переставлены. [*]Существа не будут атаковать Метеоры, если рядом нет игрока. Расскажите о скрытой агрессивности. [*]Звуки снаряжения больше не будут слышны при загрузке в туториал. Вы зайдете со всем должным образом экипированным снаряжением. [*]Решены проблемы окклюзии со звуками шагов и выстрелов внутри зданий. Вы должны быть в состоянии слышать других Старателей, движущихся в том же здании, немного лучше. [*]Талисманы оружия больше не будут бесконтрольно вибрировать или трястись при предварительном просмотре определенного оружия. Не спрашивай. [*]Выбранный вами архетип старателя теперь будет правильно отображаться при предварительном просмотре эмоции. [*]Предметы красоты из наград Twitch Drops и Fortuna Pass теперь можно получить, даже если ваш тайник полон. [*]Нажатие клавиши «ESC» на экранах быстрого меню теперь будет работать, как предполагалось. [*]Переформулированы некоторые экраны наград за миссии/квесты. Доступные награды теперь будет легче найти. [*]Требования к рецепту на верстаке теперь будут правильно отображаться после пропуска времени изготовления предмета. [*]Надпись «Ежедневные действия» больше не будет отображаться в пользовательском интерфейсе уровня Fortuna Pass. [*]Имена других игроков больше не будут исчезать на станции. Мы уже получили несколько писем с жалобами от подлых ниндзя и Человека-невидимки. [*]Провод на предварительном просмотре Scrapper в будке Fortuna Pass на станции был исправлен. [*]Добавлено актуальное описание карточки-ключа склада Nutrion Farms. [*]Ключ-карта Bar Storage каким-то образом не сломается раньше времени и теперь может быть использована в общей сложности 8 раз. [*]Устранена одна из причин, из-за которой игроки сталкивались с бесконечным циклом загрузки при запуске игры. Другие случаи кодов ошибок или циклов загрузки все еще исследуются на предмет исправлений. [*]Подсказка к заданию «Завоевать доверие, часть 2» теперь дает более точное представление о том, где игроки могут найти предметы, необходимые для выполнения квеста. [*]Сезонная статистика больше не исчезает после выбора другого фильтра для просмотра статистики. [*]Застрахованные приспособления для оружия, которые были разграблены врагом, больше не будут возвращаться в страховых пакетах. [/LIST] [HEADING=1]ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ[/HEADING] [LIST] [*][B]Оружие[/B] [LIST] [*]Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Komrad. [*]Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств. [/LIST] [*][B]Крафт[/B] [LIST] [*]В меню Gear Printer во время печати есть визуальная ошибка, показывающая, что кнопка «Печать» все еще доступна, если у вас есть все материалы для предмета, который можно изготовить. [/LIST] [*][B]Перевал Фортуна[/B] [LIST] [*]При предъявлении архетипов рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги). [*]После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки. [/LIST] [*][B]Видимость передач[/B] [LIST] [*]В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика. [/LIST] [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу