Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 930287" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.3.0</h3><h2>ИЗМЕНЕНИЯ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Увеличена яркость и качество непрямого освещения, что должно предотвратить слишком темные интерьеры некоторых зданий.</li> <li data-xf-list-type="ul">Учебник был скорректирован, чтобы новые старатели лучше чувствовали прогресс в обучении.</li> <li data-xf-list-type="ul">Новые игроки теперь получают 40 000 K-Marks за обучение вместо обычных 30 000 K-Marks.</li> <li data-xf-list-type="ul">HUD показывает самые последние использованные расходные материалы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Интерфейс отряда теперь всегда виден на станции, даже если вы сейчас играете в одиночку.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы скорректировали ведра для подбора игроков для Crescent Falls в соответствии с отзывами сообщества. У вас снова должен быть гораздо более плавный опыт в средних скобках.</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменено размещение некоторых существ вокруг Green's Prospect.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Добавлено несколько неприятных сторожевых собак для каждого крупного здания.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой существа, убитые в почтовом отделении, не засчитывались в счет убийств на Зеленом проспекте.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые фрагменты недостающей геометрии на геотермальной электростанции.</li> <li data-xf-list-type="ul">Перестроены некоторые пути в этих областях.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Выстрелы теперь можно услышать с немного большего расстояния.</li> <li data-xf-list-type="ul">При этом шаги и звуки выстрелов будут меньше заглушаться рельефом местности.</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменено количество смарт-сетей, необходимых для изготовления сверл, с 4 до 2.</li> <li data-xf-list-type="ul">Теперь вы можете создавать восстановительную и тактическую броню выше синего качества.<br /> </li> </ul><h3>ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Kinetic Arbiter:</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Урон уменьшен с 63 до 54.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Shattergun:</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Урон уменьшен с 8 до 7.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>ASP Flechette Gun:</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Урон увеличен с 9 до 10.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Gorgon:</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Количество выстрелов в очереди уменьшено с 16 до 12.<br /> </li> </ul></li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК </h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые проблемы интерфейса с иконками модулей оружия.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы вернули старую голову Prime Time игрокам, которые владели этим предметом еще в раннем доступе. Похоже, здесь мы забежали <em>вперед</em> .</li> <li data-xf-list-type="ul">Скорректирован уровень 71 Пропуска Фортуны, чтобы он не давал те специальные гранаты, которые у вас даже не должны были быть.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы исправили некоторые проблемы с клиппингом при бездействии на станции. Однако лучшее лекарство — бодрствовать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Чувствительность мыши на станции должна перестать меняться после каждого обновления.</li> <li data-xf-list-type="ul">Спринт или скольжение теперь корректно отменяют анимацию исцеления.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые несоответствия между значком и реальной сеткой сапог браконьера.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы пересмотрели нашу функцию компенсации за мошенничество, так что вы должны получить свои вещи быстрее и надежнее.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен странный ракурс камеры при использовании эмоции «Спокойствие».</li> <li data-xf-list-type="ul">Члены вашего отряда наконец-то определились и должны прекратить случайную смену цветов во время экспедиции.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ежедневные задания Fortuna Pass теперь будут сбрасываться... ежедневно. Как всегда было запланировано.</li> <li data-xf-list-type="ul">В сверкающем бассейне было слишком много грибов. Его немного расчесали.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено раздражающее место, где можно было застрять на посадочной площадке космопорта.</li> <li data-xf-list-type="ul">Решил еще одну из них в джунглях Ярких песков.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые проблемы с записью обновлений Gear Printer, личных помещений.</li> <li data-xf-list-type="ul">Некоторые лечебные растения перенесены ближе к упавшему дереву на водопаде Полумесяца, чтобы они больше не стояли рядом друг с другом. Мы надеемся, что им не слишком грустно, но они обязательно встретятся однажды.</li> <li data-xf-list-type="ul">Перемещены некоторые минеральные жилы вокруг разбившихся кораблей в Ярких Песках.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема столкновений с упавшим деревом на водопаде Полумесяца.</li> <li data-xf-list-type="ul">Позаботился о паре способов выйти за пределы Ярких Песков. Случайное напоминание о том, что попытки исследовать дальние уголки космоса пешком обычно опасны для здоровья геологоразведчика.</li> <li data-xf-list-type="ul">Принятие новой миссии теперь будет звучать мелодичным звоночком.</li> <li data-xf-list-type="ul">Заполнен пробел между текстурами (Раскопки, Яркие пески) и, возможно, предотвращено разрушение всего мира.</li> <li data-xf-list-type="ul">Bright Sands снова позаботился о некоторых проблемах с отсечением вокруг точки эвакуации рядом с водным сооружением.</li> <li data-xf-list-type="ul">Светящиеся светло шапки теперь исчезнут, как и должны, как только шторм на острове Тарис утихнет.</li> <li data-xf-list-type="ul">Применена еще пара исправлений, которые должны предотвратить доступ к якобы недоступным местам.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 930287, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.3.0[/HEADING] [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ[/HEADING] [LIST] [*]Увеличена яркость и качество непрямого освещения, что должно предотвратить слишком темные интерьеры некоторых зданий. [*]Учебник был скорректирован, чтобы новые старатели лучше чувствовали прогресс в обучении. [*]Новые игроки теперь получают 40 000 K-Marks за обучение вместо обычных 30 000 K-Marks. [*]HUD показывает самые последние использованные расходные материалы. [*]Интерфейс отряда теперь всегда виден на станции, даже если вы сейчас играете в одиночку. [*]Мы скорректировали ведра для подбора игроков для Crescent Falls в соответствии с отзывами сообщества. У вас снова должен быть гораздо более плавный опыт в средних скобках. [*]Изменено размещение некоторых существ вокруг Green's Prospect. [LIST] [*]Добавлено несколько неприятных сторожевых собак для каждого крупного здания. [*]Исправлена ошибка, из-за которой существа, убитые в почтовом отделении, не засчитывались в счет убийств на Зеленом проспекте. [*]Исправлены некоторые фрагменты недостающей геометрии на геотермальной электростанции. [*]Перестроены некоторые пути в этих областях. [/LIST] [*]Выстрелы теперь можно услышать с немного большего расстояния. [*]При этом шаги и звуки выстрелов будут меньше заглушаться рельефом местности. [*]Изменено количество смарт-сетей, необходимых для изготовления сверл, с 4 до 2. [*]Теперь вы можете создавать восстановительную и тактическую броню выше синего качества. [/LIST] [HEADING=2]ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ[/HEADING] [LIST] [*][B]Kinetic Arbiter:[/B] [LIST] [*]Урон уменьшен с 63 до 54. [/LIST] [*][B]Shattergun:[/B] [LIST] [*]Урон уменьшен с 8 до 7. [/LIST] [*][B]ASP Flechette Gun:[/B] [LIST] [*]Урон увеличен с 9 до 10. [/LIST] [*][B]Gorgon:[/B] [LIST] [*]Количество выстрелов в очереди уменьшено с 16 до 12. [/LIST] [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК [/HEADING] [LIST] [*]Исправлены некоторые проблемы интерфейса с иконками модулей оружия. [*]Мы вернули старую голову Prime Time игрокам, которые владели этим предметом еще в раннем доступе. Похоже, здесь мы забежали [I]вперед[/I] . [*]Скорректирован уровень 71 Пропуска Фортуны, чтобы он не давал те специальные гранаты, которые у вас даже не должны были быть. [*]Мы исправили некоторые проблемы с клиппингом при бездействии на станции. Однако лучшее лекарство — бодрствовать. [*]Чувствительность мыши на станции должна перестать меняться после каждого обновления. [*]Спринт или скольжение теперь корректно отменяют анимацию исцеления. [*]Исправлены некоторые несоответствия между значком и реальной сеткой сапог браконьера. [*]Мы пересмотрели нашу функцию компенсации за мошенничество, так что вы должны получить свои вещи быстрее и надежнее. [*]Исправлен странный ракурс камеры при использовании эмоции «Спокойствие». [*]Члены вашего отряда наконец-то определились и должны прекратить случайную смену цветов во время экспедиции. [*]Ежедневные задания Fortuna Pass теперь будут сбрасываться... ежедневно. Как всегда было запланировано. [*]В сверкающем бассейне было слишком много грибов. Его немного расчесали. [*]Исправлено раздражающее место, где можно было застрять на посадочной площадке космопорта. [*]Решил еще одну из них в джунглях Ярких песков. [*]Исправлены некоторые проблемы с записью обновлений Gear Printer, личных помещений. [*]Некоторые лечебные растения перенесены ближе к упавшему дереву на водопаде Полумесяца, чтобы они больше не стояли рядом друг с другом. Мы надеемся, что им не слишком грустно, но они обязательно встретятся однажды. [*]Перемещены некоторые минеральные жилы вокруг разбившихся кораблей в Ярких Песках. [*]Исправлена проблема столкновений с упавшим деревом на водопаде Полумесяца. [*]Позаботился о паре способов выйти за пределы Ярких Песков. Случайное напоминание о том, что попытки исследовать дальние уголки космоса пешком обычно опасны для здоровья геологоразведчика. [*]Принятие новой миссии теперь будет звучать мелодичным звоночком. [*]Заполнен пробел между текстурами (Раскопки, Яркие пески) и, возможно, предотвращено разрушение всего мира. [*]Bright Sands снова позаботился о некоторых проблемах с отсечением вокруг точки эвакуации рядом с водным сооружением. [*]Светящиеся светло шапки теперь исчезнут, как и должны, как только шторм на острове Тарис утихнет. [*]Применена еще пара исправлений, которые должны предотвратить доступ к якобы недоступным местам. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу