Обычный
THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.1.0ИЗМЕНЕНИЯПерки (в основном) снова в меню!Изменены некоторые рецепты перков и общие значения предметов с острова Тарис, чтобы помочь сбалансировать экономику игры:Тарис АйронСтоимость снижена с 1282 до 1025.Количество получаемых очков фракции уменьшено с 13 до 10.Чистое железо ТарисаСтоимость снижена с 2884 до 2307.Количество получаемых очков фракции уменьшено с 29 до 23.Железный слиток ТарисаТеперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра.Заряженный железный слиток ТарисТеперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра.Хребет шиповникаУровень редкости изменен с эпического на редкий.Стоимость снижена с 3845 до 2563.Количество получаемых очков фракции уменьшено с 38 до 26.Это в дополнение к уменьшению скорости появления, примененному в предыдущем исправлении.В результате для некоторых перков больше не потребуются тератоморфные кристаллические ядра.Hunter Vision пока будет недоступен.Зрелые гремучие глаза больше не используются для получения Охотничьего зрения на шлемах. Теперь их можно использовать для повышения защиты от существ.Значительно увеличено количество существ на острове Фарис. Опасностей хватает!Увеличены награды за первую миссию каждой фракции.Увеличено количество существ, появляющихся вокруг лагуны в Ярких Песках. Охотничьи задания теперь должны быть немного проще.РАЗНОЕТа комната, полная грибов, будет чуть менее заполнена грибами. Доказательство того, что Культист не такой уж и грибок.Добавлено несколько всплывающих подсказок для различных валют в игре (K-Marks, Aurum, Insurance Tokens).Добавлено несколько всплывающих подсказок в интерфейс магазина.Баннер «Завоевание знаний» стал светиться чуть ярче.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКИсправлено несколько случаев, когда игроки могли стрелять сквозь тонкие стены, трубы и другие геометрические фигуры. Только прямая видимость!Предотвращен доступ к некоторым обычно недоступным местам.Атаки ближнего боя теперь должны работать правильно и как задумано. На этой ноте сказано намерение:Вы можете бежать во время атаки в ближнем бою.Однако ваша скорость бега снижается при зарядке рукопашной атаки.Игра с этим больше не должна лишать вас возможности выполнять атаки ближнего боя. Рубите с ликованием и преднамеренным убийством!Полет на эвакуационном корабле теперь должен корректно завершать ваше исследование и возвращать вас на станцию, вместо того, чтобы внезапно оказаться на длинном пути вниз к сплатфесту.Эвакуационные корабли также не будут бросать вас в полет, как человеческий метеор, когда они взлетают.Исправлены различные проблемы, вызывающие сбои и/или программные блокировки в обучающих миссиях.В качестве примечания: пожалуйста, убедитесь, что вы правильно завершили обучение и не пропустили ни одного шага, когда это возможно.Дальнейшее улучшение общей производительности и решение неприятной проблемы, которая приводила к бесконечной загрузке при запуске игры.Предварительный просмотр персонажа больше не исчезает после нажатия ESC на экране выбора персонажа.Повторно добавлено несколько баннеров, граффити и амулетов, которых не было в игре, хотя они должны были быть там.Исправлены некоторые визуальные конфликты между покрытиями оружия и некоторым оружием, на котором они используются.Здесь и там снова добавлена недостающая листва для всех ваших естественных удовольствий.Теперь вы должны быть в состоянии правильно развернуться и высадиться как отряд.В связи с этим, больше невозможно высадиться вместе на карте, если еще один из ваших товарищей по отряду еще не имеет к ней доступа.Мы рассмотрели несколько проблем, связанных с перками из Кузницы:Устранена странная проблема, из-за которой у Старателей с повышенным максимальным значением здоровья от перков значение падало до 100 после того, как они что-то поднимали.Исправлен эксплойт, который позволял игрокам потенциально бесконечно увеличивать вместимость своих рюкзаков. Извините, технологии сейчас сильны, но мы до сих пор не знаем, как делать Мешки хранения!Устранен еще один эксплойт, позволяющий бесконечно увеличивать скорость на рюкзаках. Это исправление не было одобрено The Flash.Исправлено больше проблем, связанных с перками кузницы, которые не работали должным образом или вообще не работали.Стартовые пакеты теперь можно запросить без проблем и получить их полное содержимое.Убраны некоторые двери, которые появлялись в Crescent Falls в двух экземплярах. Что находится за дверью номер 2? Еще одна чертова дверь!Выбор «Вернуться на станцию» теперь должен вернуть вас на станцию. Шокирующе, я знаю.Исправлена ошибка, из-за которой старатели могли ослепить весь сервер с помощью шлема Хищника. Разговор о какой-то мощной светошумовой гранате... голове... штуке!Исправлены некоторые проблемы с локализацией, в том числе проблема, из-за которой игра приветствовала вас на пятничном игровом тесте при ошибке входа на итальянском языке. Не спрашивай.ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫУ Soldier's Blade в настоящее время отсутствует значок.Под скалой у термальных прудов Джунглей на водопаде Полумесяца есть застревание.В здании к северу от вакцинных лабораторий есть дверь, которую нельзя закрыть после того, как она открыта.Между батарейными отсеками в зоне раскопок есть застревание.Бывает так, что чувствительность мыши на станции подскакивает, а на поверхности это нормально.Cultist Maelstrom уменьшен в размере в предварительном просмотре Fortuna Pass.При покупке уровней Fortuna Pass вы увидите награды предыдущих уровней, но вы получите правильные.Не воспроизводится звук во время оверлея повышения уровня Fortuna Pass в дереве развития.Предмет с перком снижения веса нельзя положить в безопасный карман.Steam — отображаемые внутриигровые цены на наборы не совпадают для KRW и VND: запятая, используемая в Steam и в игре, расположена по-разному, однако окончательные цены при оформлении заказа в Steam верны.Может случиться так, что красный «метка попадания» появится, несмотря на то, что другой игрок не погиб при стрельбе из «Комрада».Определенный вариант головы для прайм-тайма недоступен игрокам-ветеранам.