НЬЮ-ФОРТУНА ПАСС

Как и в первом сезоне, платная версия Fortuna Pass стоит 950 Aurum. Это включает в себя бустеры XP для пропуска, новые скины Prospector, оружие ближнего боя, эмоции, баннеры, талисманы и многое другое. Во втором сезоне появятся два удивительных новых старателя: Культист и Исследователь. Мы также пересмотрели распределение некоторых предметов в пропуске, чтобы сделать продвижение по уровням более полезным.
Мы пересмотрели количество бонусного опыта, которое Старатели получали от премиум-трека, и уменьшили количество бонусного %, которое они получают, так как прогресс был слишком быстрым.
ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ НА ПЕРЕВАЛЕ
- 2 Старателя с 2 вариациями каждый, готовы покорять пещеры.


- Ящики с припасами помогут вам продолжать.

- Аурум, жетоны утилизации, повышение опыта и т. д.
- Abyss Alloy, чтобы поддержать ваше путешествие по Тарису...

- Множество различных косметических средств, которые помогут вам выразить свой неповторимый стиль.

- Это включает в себя два потрясающих произведения на бесплатном треке!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПРАЙМ-ТАЙМ
Будьте готовы к всеобщему вниманию! После бесчисленных запросов, призывающих к ее грандиозному возвращению, Prime Time возвращается с ее ослепительным нарядом и подборкой выразительных головных уборов. Она будет доступна на протяжении всего сезона 2. Просто загляните в раздел «Наборы» в нашем магазине или получите ее прямо на выбранной вами платформе!
- Prime Time Prospector с вариациями
- Вариации:
- ПРАЙМ-тайм
- Конферансье
- Глаз Фортуны
- Время веселиться
- Престиж
- Более 70 комбинаций головных уборов и масок.
- 5 полных костюмов (их можно использовать на любом другом разведчике).
Раскрась станцию своим блеском! (Gif может загрузиться некоторое время)

ИЗМЕНЕНИЯ
МЕХАНИЗМ
- Броня и щиты:
- Увеличены значения брони и пробивания для экзотического оружия, шлемов и щитов с 29 до 30.
- Увеличены значения брони и пробивания для легендарного оружия, шлемов и щитов с 32 до 33.
- Тактические и восстановительные щиты всех уровней теперь будут соответствовать значениям брони их базовых версий.
- Изменен рецепт изготовления редкого щита восстановления.
- Облик гремучего зверя увеличен с 5 до 8.
- Изменен рецепт изготовления редкого тактического щита.
- Облик гремучего зверя увеличен с 5 до 8.
- Количество бледного цветка плюща увеличено с 1 до 2.
- Оружие:
- С-576 ПДВ
- Затвор С-32
- Увеличена стоимость с 6 800 до 10 000 К-марок.
- Мантикора
- Увеличена скорость снаряда на 10%.
- КМ-9 'Скрепер'
- Урон увеличен с 10 до 11.
- ПКР Водоворот
- Гарантия МКА
- Горизонтальная отдача снижена на 25%.
- Фазовый Лансер
- Скорость снаряда снижена на 10%.
- Время перезарядки увеличено с 0,26 до 0,35.
- Пистолет ASP Flechette
- Увеличена скорость снаряда на 10%.
- Горгона
- Количество выстрелов в очереди увеличено с 11 до 15. Вертикальная отдача снижена на 15%.
- Адвокат
- Урон уменьшен с 11 до 10.
- Василиск
- Увеличена скорость снаряда на 20%.
- Комрад
- Уменьшите размер столкновения снарядов на 75%.
- Гранаты
- Световая граната (новые характеристики)
- Проникновение 10
- Радиальный урон 84
- Стандартная граната (новые характеристики)
- Проникновение 17
- Радиальный урон 87
- Штурмовая граната (новые характеристики)
- Проникновение 30
- Радиальный урон 81
- Газовая граната
- Больше нельзя купить в магазинах
- Завершение дополнительной цепочки квестов «Газовые гранаты» теперь открывает возможность их создания.
- Стоимость изготовления увеличена с 300 до 1 000 K-marks.
- Поскольку тактические шлемы и тактические щиты теперь имеют такое же значение брони, как и обычные шлемы и щиты той же редкости, их цена была скорректирована:
- Увеличена стоимость обычного тактического щита с 450 K-Marks до 680 K-Marks.
- Увеличена стоимость обычного тактического шлема с 380 K-Marks до 560 K-Marks.
Наконец, мы добавили совершенно новый компонент в то, как работает защитное снаряжение в игре, связанный с древней технологией The Forge... но мы позволим вам изучить и открыть для себя это самостоятельно!
КОДЕКС БАДУМА
- После завершения обучения Старатели могут вернуться к Бадуму, чтобы получить доступ к Кодексу.
- Кодекс содержит информацию об игре и мире Цикла (история Fortuna III, фракции и т. д.).
- Мы будем расширять Кодекс в будущих сезонах, добавляя больше информации по мере добавления новых функций.
КРЕСЕНТ ФОЛС
- Уровни добычи были перебалансированы в северо-западной части карты.
- Nutrion Warehouse теперь T5.
- Дома были обновлены до T4.
- На склад Nutrion Warehouse добавлена новая ключевая комната.
- Удален ряд точек возрождения на северо-западе и востоке.
- Точки возрождения вокруг тыквенных полей и полей сена были разнесены, чтобы предотвратить появление рядом с другими игроками.
До
[ATTACH=full]5916[/ATTACH]
После
[ATTACH=full]5915[/ATTACH]
ИИ
Мародер:
- Увеличен множитель урона по слабым местам с 5 до 10.
- Увеличен первый порог Stagger с 10% урона в течение 1 секунды до 30% урона в течение 1,5 секунд.
- Увеличен второй порог Stagger с 20% урона в течение 1 секунды до 50% урона в течение 1,5 секунд.
- Изменено его внебоевое поведение: теперь он будет больше перемещаться в пределах своего радиуса роуминга.
- Бой:
- Атака лужей была переработана:
- Лужа остается на земле 30 секунд (вместо 10 минут), но наносит в два раза больше урона, чем раньше (10 единиц урона в секунду вместо 5). Наконец-то научились убирать за собой.
- Траектория снаряда была немного изменена, чтобы снизить вероятность его попадания в потолок в пещерах. Все эти тренировки по боулингу окупились.
- Увеличена частота использования вне досягаемости ближнего боя, что приводит к большему количеству бросков лужи между атаками плевком. Все равно грубо.
- Новая атака ближнего боя:
- Добавлен быстрый свайп, который не показывает слабое место Мародёра.
- Схема ближнего боя теперь чередуется между этой новой быстрой атакой, от которой нужно уклоняться, и старой тяжелой атакой, которую нужно прерывать, ошеломляя зверя.
Общий:
- Улучшена анимация местной фауны.
- Кроме Тиков. Никто не любит этих надоедливых вредителей.
ИСКУССТВО
- Новые улучшенные кроны для многих наших деревьев, еще раз доказывающие нашу непоколебимую любовь ко всему, что сделано из листьев и веток.
- Все ящики и контейнеры были переработаны для повышения производительности и качества. Мы думаем, что это действительно кардинальное изменение.
- Улучшены сломанные стволы деревьев, чтобы лучше ощущалось, что земля была опустошена бурей.

КАМПАНИИ
- Кампании фракций были изменены и скорректированы:
- Линии квестов были изменены и расширены за счет 48 новых миссий. Ура для более грубой работы!
- Существующие миссии стали менее повторяющимися.
- Новые кампании проведут вас через остров Фарис и его глубины.



РАЗНОЕ
- Изменена и скорректирована долговечность карт-ключей. Хорошо, что в реальном мире их не так легко сломать.
- Ключ доступа к серверу — 8 → 15
- Ключ доступа к шахте — 5 → 8
- Ключ от высокого дома — 5 → 15
- Ключ наблюдения за Яркими песками — 8 → 10
- Скелетный ключ — 12 → 8
- Ключ от Оружейной - 12
- Ключ от сейфа для багажа — 12 → 5
- Офис босса — 18 → 5
- Ключ дворника — 15 → 20
- Офис в гараже - 12 → 8
- Офис надзирателей — 8 → 10
- Потерянный ключ от дома — 5 → 15
- Ключ-карта лаборатории — 18 → 5
- Ключ от барного хранилища — 18 → 8
- Ключ от общественной комнаты — 18 → 5
- Добавлено много новых очков добычи, природных ресурсов, минеральных узлов и предметов, соответствующих квестовой линии.
- На Prospect Station добавлены более разнообразные реплики NPC, благодаря увеличению бюджета на озвучку.
- Увеличена частота дальних ударов молнии во время грозы примерно на 50%. Не беспокойтесь, они просто освещают окружающую среду и не могут повредить вам.
- Увеличен общий размер тайника на станции на 5 слотов.
- Ты вообще качаешься? Возможно тебе следует! Увеличен вес скриптов и старой валюты.
- Старая валюта теперь весит 0,001.
- Скрипты теперь весят 0,1.
- Это первый шаг, обсуждаются дополнительные изменения в скриптах и старой валюте в качестве меры по борьбе с RMT.
- Это означает, что больше не будет бесконечного хранения этих предметов в ваших безопасных карманах... в качестве компенсации каждый получает увеличение размера своего тайника на 5, а также увеличен размер стопки велтекитовых сердец и метеоритных ядер (два предмета, которые вы, возможно, захотите накопить).
- Легкие и стандартные гранаты теперь можно найти в ежедневных ящиках с достаточным количеством улучшений квартала игрока.
- В дополнение к переработке никеля на станции теперь можно улучшать титановую руду и велтекит любого качества с помощью крафта.
- Veltecite по-прежнему нельзя улучшить до Veltecite Hearts. Хорошая попытка.
- Для улучшения кварталов игроков более высоких уровней теперь потребуются некоторые новые материалы с острова Тарис.
- Изменен вес и размер стопки метеоритных ядер и некоторых легендарных предметов.
- Meteor Core — размер стопки увеличен с 1 до 3.
- Вельтецитовое сердце — размер стека увеличен с 1 до 3 — вес увеличен с 3 до 10.
- Strider Head — размер стопки уменьшен с 10 до 5.
- Rattler Head — размер стопки уменьшен с 10 до 5.
- Голова мародёра — размер стопки уменьшен с 10 до 5.
- Crusher Head — размер стека уменьшен с 10 до 5.
- Heavy Strider Head — размер стопки уменьшен с 10 до 3.
- Зрелая гремучая голова — размер стека уменьшен с 10 до 3.
- Голова дикого мародера — размер стопки уменьшен с 10 до 3.
- Скорректировано и отполировано несколько анимаций от первого лица для оружия.
- Скорректировано и отшлифовано множество анимаций от третьего лица.
- Добавлены новые звуки для метеоров и адаптирована звуковая картина, чтобы:
- Sonic Boom (успокойтесь, Гайл).
- Летит (самолёт? Птица? БЛЯДЬ- ЭТО МЕТЕОР).
- Pre-Impact (вот это новый звук).
- Удар (стрела).
- Внесены улучшения в некоторые звуки игры.
- Добавлены новые звуки для мародеров. Страшнее Джеффа весело, амарите?
- Птицы теперь будут улетать до того, как начнется шторм. Молчаливые птицы означают, что у вас будут плохие времена.
- Галька больше не считается «звуковой ловушкой», а теперь является поверхностью для шагов. Вы сможете услышать, как Старатели бегают, ходят, приседают и прыгают по гальке. Просто убедитесь, что они не попадут в ваши сапоги. Подумайте о том, чтобы носить сандалии.
- Звуковые ловушки, такие как кусты и осколки стекла, вызывают звуки только после определенного порога движения (больше не на 1 пиксель движения мыши).
- Увеличен радиус активности восходящих каналов.
- Экран Death Recap покажет дополнительную информацию, включая шлемы и щиты.
- Добавлена возможность сортировки в меню продаж.
- Размеры стеков теперь правильно отображаются на любых покупаемых стеках предметов на крафтовых станциях и в магазинах фракций.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Общие исправления и улучшения для защиты от читов, которые помогут нашим обнаружениям работать более плавно.
- Direct X 12 был отключен для игроков из Epic Games Store , так как это могло вызвать проблемы.
- ... И слишком много исправлений ошибок, чтобы перечислять их здесь!
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
- В некоторых местах на острове Тарис отсутствует листва.
- У Soldier's Blade в настоящее время отсутствует значок.
- Под скалой у термальных прудов Джунглей на водопаде Полумесяца есть застрявшее место.
- В здании к северу от вакцинных лабораторий есть дверь, которую нельзя закрыть после того, как она открыта.
- Между батарейными отсеками в зоне раскопок есть застревание.
- Бывает так, что чувствительность мыши на станции подскакивает, а на поверхности это нормально.
- Cultist Maelstrom уменьшен в размере в предварительном просмотре Fortuna Pass.
- При покупке уровней Fortuna Pass вы увидите награды предыдущих уровней, но вы получите правильные.
- Не воспроизводится звук во время оверлея повышения уровня Fortuna Pass в дереве развития.
- Предмет с перком снижения веса нельзя положить в безопасный карман.
- Steam — Отображаемые внутриигровые цены на наборы не совпадают для KRW и VND: запятая, используемая в Steam и в игре, расположена по-разному, однако окончательные цены при оформлении заказа в Steam верны.
- Может случиться так, что красный «метка попадания» появится, несмотря на то, что другой игрок не погиб при стрельбе из «Комрада».
- У нашего провайдера серверного хостинга в настоящее время есть небольшая проблема с серверной частью, из-за которой наша система компенсационных пакетов для мошенников не отправляет пакеты должным образом. Это будет исправлено в следующем патче.
РАЗНОЕ
- Имя победителя закрытого бета-теста 1 уже есть в игре — Rachta Z, Death Stalker, AtopDerekMountain .