Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 929585" data-attributes="member: 32462"><p><h3>Примечания к обновлению The Cycle: Frontier 1.4.0</h3><h3>Проблемы с сервером и компенсация</h3><p>Если вы недавно играли в The Cycle: Frontier, вы, возможно, заметили, что в последнее время мы столкнулись с несколькими проблемами с сервером. Хотя с этим обновлением они будут устранены, мы понимаем, сколько неприятностей они вам доставили. Вот почему мы решили предложить небольшую компенсацию каждому игроку.</p><p></p><p>Таким образом, каждый Старатель, вошедший в игру с 1 июля, после обновления бесплатно получит следующее:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">150 000 тысяч марок.</li> <li data-xf-list-type="ul">1 Scarab</li> <li data-xf-list-type="ul">1 Advocate</li> <li data-xf-list-type="ul">1 Malestrom</li> <li data-xf-list-type="ul">2 щита</li> <li data-xf-list-type="ul">1 шлем</li> </ul><p>Мы еще раз приносим свои извинения за неудобства и благодарим вас за ваше терпение и поддержку.</p><p></p><p>С этим покончено, пора как следует погрузиться в примечания к патчу!</p><p></p><h3>Изменения</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Улучшена общая плавность и отзывчивость тяжелых ударов в ближнем бою, поэтому нанесение очень сильных ударов головой должно быть более плавным.</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменено текстовое поле для пропусков таймера, чтобы было ясно, что вы можете использовать либо K-Mark, либо Aurum, а не оба одновременно.</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменены таблицы добычи для различных существ Фортуны III.</li> <li data-xf-list-type="ul">Переработаны значки некоторых модулей оружия, чтобы их было легче отличить друг от друга.</li> <li data-xf-list-type="ul">Различные улучшения нашего общего пользовательского интерфейса.</li> </ul><h3>Балансировка и экономика</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Изменены некоторые требования к крафту:</li> <li data-xf-list-type="ul">Орбитальный пушечный маяк<ul> <li data-xf-list-type="ul">Количество заброшенных взрывчатых веществ должно быть уменьшено с 6 до 3.</li> <li data-xf-list-type="ul">Скриптов фракций нужно было уменьшить с 200 до 80.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Лазерный маяк<ul> <li data-xf-list-type="ul">Скриптов фракций нужно было уменьшить с 200 до 80.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Маяк масляного насоса<ul> <li data-xf-list-type="ul">Скриптов фракций нужно было уменьшить с 200 до 80.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">На 50% увеличены награды Фракции XP и K-Mark за тяжелые задания.</li> <li data-xf-list-type="ul">Снижены затраты на ремонт большей части снаряжения:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость ремонта необычных предметов снижена на 10%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость ремонта редких предметов снижена на 20%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость ремонта эпических предметов снижена на 60%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость ремонта экзотических предметов снижена на 75%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость ремонта легендарных предметов снижена на 85%.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Снижена общая «наличность» гранат.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Гранаты были удалены из магазина и теперь доступны в Crafting Station за 300 K-Mark, 2 медных провода и 2 закаленных металла за каждую.</li> <li data-xf-list-type="ul">Уровень редкости гранат изменен с Обычного на Необычный.</li> <li data-xf-list-type="ul">В целом уменьшено количество гранат, найденных в качестве добычи на поверхности.</li> <li data-xf-list-type="ul">Уменьшено количество гранат, получаемых в качестве награды за миссии.</li> </ul></li> </ul><h3>Исправление ошибок</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Улучшена общая производительность, особенно в отношении листвы и расстояния рендеринга.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой члены одного отряда попадали в разные экземпляры сервера.</li> <li data-xf-list-type="ul">Точно так же исправлена проблема, из-за которой игроки с очень высоким рангом подбора игроков не могли выпасть в составе трио. Думаю, иногда ты настолько хорош.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой дробовики, стреляющие с насадкой «Slug», не наносили ожидаемого урона.</li> <li data-xf-list-type="ul">Теперь вы можете получить свои косметические предметы, даже если ваш тайник полон. В конце концов, всегда есть место для большего хабара.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой пещеры Крушителя не перезагружались должным образом.</li> <li data-xf-list-type="ul">Немного изменены водопады, чтобы они могли быть их настоящими запланированными красотками.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исследования в ваших личных покоях больше не должны занимать ни секунды больше, чем указано. Подумайте обо всем, что вы сможете сделать за эту целую секунду.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые проблемы, из-за которых игроки не могли пройти обучение.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен небольшой графический артефакт при использовании оптики 2x с василиском.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено несколько случаев, когда дождь лил через потолки, окна и другие, казалось бы, твердые объекты. Конечно, погода отстой для Fortuna III, но да ладно.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена странная проблема, из-за которой чары оружия, казалось, имели собственное мнение на экране предварительного просмотра.</li> <li data-xf-list-type="ul">Немного подправил карты: плавающие объекты, смещенные кнопки, неизбежные ямы и т. д.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые проблемы с поиском пути для сбитой с толку дикой природы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой некоторые контейнеры были невидимы до подхода. Больше никаких стелс-генераторов для ящиков!</li> <li data-xf-list-type="ul">Пули теперь будут пробивать брезент с обеих сторон.</li> <li data-xf-list-type="ul">Модули для оружия теперь будут полностью видны с Crafting Station.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было установить новый спрей.</li> <li data-xf-list-type="ul">Коммуникационные колеса перестанут ломаться, если слишком много людей попытаются говорить одновременно. Справедливости ради, отрезать людей грубо.</li> <li data-xf-list-type="ul">Экипированное оружие не будет высовывать голову при броске гранаты.</li> <li data-xf-list-type="ul">Искатель острых ощущений теперь полностью готов к использованию и снова готов исследовать поверхность.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вспенивание вражеского разведчика прямо в тот момент, когда он вспенивается, теперь должно считаться фактическим прогрессом в связанных миссиях. Двойные нокауты никогда не стареют!</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые визуальные проблемы с дальней атакой Крушителя.</li> <li data-xf-list-type="ul">Кроме того, убийство Крушителя тяжелой атакой в ближнем бою больше не отправит его в открытый космос.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено больше проблем с мародерами, которые телепортировались, наносили урон старателям вне их досягаемости или атаковали противников, поворачиваясь к ним спиной. Super Jeff был понерфлен.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема, из-за которой казалось, что принятие новой миссии сбрасывает прогресс в существующих.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема со звуком, из-за которой звук рушащихся минеральных узлов воспроизводился снова и снова, снова и снова.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено больше проблем со звуком, из-за которых естественные ловушки, такие как стаи птиц, издавали звук в неправильном месте.</li> <li data-xf-list-type="ul">Теперь вы должны правильно видеть очертания своих товарищей по отряду, находясь на поверхности.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой при покупке предметов в магазине или получении наград от генераторов появлялся бесконечный экран загрузки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой рампы лазерной дрели исчезали при слишком большом удалении.</li> <li data-xf-list-type="ul">Нажатие кнопки Esc теперь должно работать в каждом меню. Так что, похоже <em>,</em> действительно есть побег.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена раздражающая ошибка, из-за которой миссии кампании Осириса не давали орбитальный лазерный маяк, как предполагалось, из-за чего выполнение следующей миссии было немного сложнее.</li> <li data-xf-list-type="ul">Использование опции «Вернуться на станцию» теперь должно правильно обновлять прогресс миссии, когда это применимо.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема, показывающая «Среднее время матча» как 0 в статистике игрока. Нет, ты не <em>такой</em> быстрый.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой рюкзаки нельзя было переместить в тайник, несмотря на то, что последний не был полон.</li> <li data-xf-list-type="ul">Старатели на экране выбора персонажа после обучения больше не должны выглядеть как пена. В конце концов, это не «Возвращение живых вспененных».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой застрахованные предметы не отображались должным образом в ваших личных покоях после запенивания.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с Dead Drops.</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменена пара точек появления десантных капсул. Вы не должны начинать свою исследовательскую сессию прямо сейчас рядом с разгневанными местными жителями.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой также применялось покрытие оружия при попытке надеть амулет на оружие.</li> <li data-xf-list-type="ul">Эта сетка видна вокруг эвакуационного корабля? Его больше нет. Вы ничего не видели.</li> <li data-xf-list-type="ul">Различные изменения в написании и исправления локализации.</li> </ul><h3>Разное</h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Запуск игры в режиме администратора теперь будет создавать ошибку. Убедитесь, что вы не запускаете игру в режиме администратора.</li> <li data-xf-list-type="ul">Королеву байкеров теперь называют монархом. Приветствую нового образца крутизны!</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 929585, member: 32462"] [HEADING=2]Примечания к обновлению The Cycle: Frontier 1.4.0[/HEADING] [HEADING=2]Проблемы с сервером и компенсация[/HEADING] Если вы недавно играли в The Cycle: Frontier, вы, возможно, заметили, что в последнее время мы столкнулись с несколькими проблемами с сервером. Хотя с этим обновлением они будут устранены, мы понимаем, сколько неприятностей они вам доставили. Вот почему мы решили предложить небольшую компенсацию каждому игроку. Таким образом, каждый Старатель, вошедший в игру с 1 июля, после обновления бесплатно получит следующее: [LIST] [*]150 000 тысяч марок. [*]1 Scarab [*]1 Advocate [*]1 Malestrom [*]2 щита [*]1 шлем [/LIST] Мы еще раз приносим свои извинения за неудобства и благодарим вас за ваше терпение и поддержку. С этим покончено, пора как следует погрузиться в примечания к патчу! [HEADING=2]Изменения[/HEADING] [LIST] [*]Улучшена общая плавность и отзывчивость тяжелых ударов в ближнем бою, поэтому нанесение очень сильных ударов головой должно быть более плавным. [*]Изменено текстовое поле для пропусков таймера, чтобы было ясно, что вы можете использовать либо K-Mark, либо Aurum, а не оба одновременно. [*]Изменены таблицы добычи для различных существ Фортуны III. [*]Переработаны значки некоторых модулей оружия, чтобы их было легче отличить друг от друга. [*]Различные улучшения нашего общего пользовательского интерфейса. [/LIST] [HEADING=2]Балансировка и экономика[/HEADING] [LIST] [*]Изменены некоторые требования к крафту: [*]Орбитальный пушечный маяк [LIST] [*]Количество заброшенных взрывчатых веществ должно быть уменьшено с 6 до 3. [*]Скриптов фракций нужно было уменьшить с 200 до 80. [/LIST] [*]Лазерный маяк [LIST] [*]Скриптов фракций нужно было уменьшить с 200 до 80. [/LIST] [*]Маяк масляного насоса [LIST] [*]Скриптов фракций нужно было уменьшить с 200 до 80. [/LIST] [*]На 50% увеличены награды Фракции XP и K-Mark за тяжелые задания. [*]Снижены затраты на ремонт большей части снаряжения: [LIST] [*]Стоимость ремонта необычных предметов снижена на 10%. [*]Стоимость ремонта редких предметов снижена на 20%. [*]Стоимость ремонта эпических предметов снижена на 60%. [*]Стоимость ремонта экзотических предметов снижена на 75%. [*]Стоимость ремонта легендарных предметов снижена на 85%. [/LIST] [*]Снижена общая «наличность» гранат. [LIST] [*]Гранаты были удалены из магазина и теперь доступны в Crafting Station за 300 K-Mark, 2 медных провода и 2 закаленных металла за каждую. [*]Уровень редкости гранат изменен с Обычного на Необычный. [*]В целом уменьшено количество гранат, найденных в качестве добычи на поверхности. [*]Уменьшено количество гранат, получаемых в качестве награды за миссии. [/LIST] [/LIST] [HEADING=2]Исправление ошибок[/HEADING] [LIST] [*]Улучшена общая производительность, особенно в отношении листвы и расстояния рендеринга. [*]Исправлена ошибка, из-за которой члены одного отряда попадали в разные экземпляры сервера. [*]Точно так же исправлена проблема, из-за которой игроки с очень высоким рангом подбора игроков не могли выпасть в составе трио. Думаю, иногда ты настолько хорош. [*]Исправлена ошибка, из-за которой дробовики, стреляющие с насадкой «Slug», не наносили ожидаемого урона. [*]Теперь вы можете получить свои косметические предметы, даже если ваш тайник полон. В конце концов, всегда есть место для большего хабара. [*]Исправлена ошибка, из-за которой пещеры Крушителя не перезагружались должным образом. [*]Немного изменены водопады, чтобы они могли быть их настоящими запланированными красотками. [*]Исследования в ваших личных покоях больше не должны занимать ни секунды больше, чем указано. Подумайте обо всем, что вы сможете сделать за эту целую секунду. [*]Исправлены некоторые проблемы, из-за которых игроки не могли пройти обучение. [*]Исправлен небольшой графический артефакт при использовании оптики 2x с василиском. [*]Исправлено несколько случаев, когда дождь лил через потолки, окна и другие, казалось бы, твердые объекты. Конечно, погода отстой для Fortuna III, но да ладно. [*]Исправлена странная проблема, из-за которой чары оружия, казалось, имели собственное мнение на экране предварительного просмотра. [*]Немного подправил карты: плавающие объекты, смещенные кнопки, неизбежные ямы и т. д. [*]Исправлены некоторые проблемы с поиском пути для сбитой с толку дикой природы. [*]Исправлена ошибка, из-за которой некоторые контейнеры были невидимы до подхода. Больше никаких стелс-генераторов для ящиков! [*]Пули теперь будут пробивать брезент с обеих сторон. [*]Модули для оружия теперь будут полностью видны с Crafting Station. [*]Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было установить новый спрей. [*]Коммуникационные колеса перестанут ломаться, если слишком много людей попытаются говорить одновременно. Справедливости ради, отрезать людей грубо. [*]Экипированное оружие не будет высовывать голову при броске гранаты. [*]Искатель острых ощущений теперь полностью готов к использованию и снова готов исследовать поверхность. [*]Вспенивание вражеского разведчика прямо в тот момент, когда он вспенивается, теперь должно считаться фактическим прогрессом в связанных миссиях. Двойные нокауты никогда не стареют! [*]Исправлены некоторые визуальные проблемы с дальней атакой Крушителя. [*]Кроме того, убийство Крушителя тяжелой атакой в ближнем бою больше не отправит его в открытый космос. [*]Исправлено больше проблем с мародерами, которые телепортировались, наносили урон старателям вне их досягаемости или атаковали противников, поворачиваясь к ним спиной. Super Jeff был понерфлен. [*]Исправлена визуальная проблема, из-за которой казалось, что принятие новой миссии сбрасывает прогресс в существующих. [*]Исправлена проблема со звуком, из-за которой звук рушащихся минеральных узлов воспроизводился снова и снова, снова и снова. [*]Исправлено больше проблем со звуком, из-за которых естественные ловушки, такие как стаи птиц, издавали звук в неправильном месте. [*]Теперь вы должны правильно видеть очертания своих товарищей по отряду, находясь на поверхности. [*]Исправлена ошибка, из-за которой при покупке предметов в магазине или получении наград от генераторов появлялся бесконечный экран загрузки. [*]Исправлена ошибка, из-за которой рампы лазерной дрели исчезали при слишком большом удалении. [*]Нажатие кнопки Esc теперь должно работать в каждом меню. Так что, похоже [I],[/I] действительно есть побег. [*]Исправлена раздражающая ошибка, из-за которой миссии кампании Осириса не давали орбитальный лазерный маяк, как предполагалось, из-за чего выполнение следующей миссии было немного сложнее. [*]Использование опции «Вернуться на станцию» теперь должно правильно обновлять прогресс миссии, когда это применимо. [*]Исправлена визуальная проблема, показывающая «Среднее время матча» как 0 в статистике игрока. Нет, ты не [I]такой[/I] быстрый. [*]Исправлена ошибка, из-за которой рюкзаки нельзя было переместить в тайник, несмотря на то, что последний не был полон. [*]Старатели на экране выбора персонажа после обучения больше не должны выглядеть как пена. В конце концов, это не «Возвращение живых вспененных». [*]Исправлена ошибка, из-за которой застрахованные предметы не отображались должным образом в ваших личных покоях после запенивания. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с Dead Drops. [*]Изменена пара точек появления десантных капсул. Вы не должны начинать свою исследовательскую сессию прямо сейчас рядом с разгневанными местными жителями. [*]Исправлена ошибка, из-за которой также применялось покрытие оружия при попытке надеть амулет на оружие. [*]Эта сетка видна вокруг эвакуационного корабля? Его больше нет. Вы ничего не видели. [*]Различные изменения в написании и исправления локализации. [/LIST] [HEADING=2]Разное[/HEADING] [LIST] [*]Запуск игры в режиме администратора теперь будет создавать ошибку. Убедитесь, что вы не запускаете игру в режиме администратора. [*]Королеву байкеров теперь называют монархом. Приветствую нового образца крутизны! [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу