Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 929097" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.8</h3><p>Привет разведчикам! </p><p></p><p>Настало время следующего обновления. Патч 1.3.8 уже здесь, и у нас есть куча исправлений и изменений для вас. А, 1.3.8? Разве мы не пропустили несколько цифр? Да и нет.</p><p>Некоторые вещи слишком малы для полного патча, например, быстрые исправления и обновления ниндзя, которые не требуют обслуживания. Тем не менее, они все еще получают номер версии, отсюда и несоответствие между последним патчем и этим. Надеюсь, это прояснит некоторую путаницу! </p><p></p><p>В любом случае, давайте сразу перейдем к этим примечаниям к патчу! </p><p></p><h2>ИЗМЕНЕНИЯ </h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы снизили некоторые требования миссий PVP. </li> <li data-xf-list-type="ul">Убийства, необходимые в измененных миссиях, теперь требуют на 1 или 2 меньше жертв. </li> <li data-xf-list-type="ul">Аналогичное изменение для PvE: мы подправили некоторые числа для охотничьих миссий в середине и конце игры. <br /> <br /> </li> <li data-xf-list-type="ul">Epic Shield: уменьшено количество смарт-сетки и закаленных костяных пластин с 3 до 2. </li> <li data-xf-list-type="ul">Laser Drill Beacon: потребность в Smart Mesh снижена с 4 до 2. </li> <li data-xf-list-type="ul">После дальнейшего анализа наших данных о PvP-столкновениях максимальное количество игроков, активных в подземелье, было уменьшено на 1 для обеих карт. </li> <li data-xf-list-type="ul">Мы изменили систему подбора игроков, чтобы лучше защитить новых игроков и повысить сложность для хороших игроков команды. Эта корректировка также немного изменит опыт для хороших соло-игроков. </li> <li data-xf-list-type="ul">Мы дали Jeff, нашему любимому Мародёру, совершенно новую атаку. Следите за его выходками. </li> <li data-xf-list-type="ul">Игроки в обучении теперь будут носить синюю броню вместо зеленой. В конце концов, мертвый рекрут — не лучший рекрут.<br /> </li> <li data-xf-list-type="ul">Изменения оружия <ul> <li data-xf-list-type="ul">Bulldog: разброс увеличен на 30%. </li> <li data-xf-list-type="ul">Advocate: переработана схема отдачи. <ul> <li data-xf-list-type="ul">Горизонтальная отдача больше не ходит туда-сюда, как дикое животное. </li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Kor-47: уменьшена начальная вертикальная отдача. Вертикальная отдача более постоянна. </li> <li data-xf-list-type="ul">ASP Flechette Gun: уменьшена горизонтальная отдача. Вертикальная отдача немного увеличена для второй половины магазина. </li> <li data-xf-list-type="ul">Voltaic Brute: уменьшена горизонтальная отдача. Вертикальная отдача немного увеличена для второй половины магазина.<br /> </li> </ul></li> </ul><p>Несколько дополнительных слов от нашего креативного директора Daze о состоянии балансировки:</p><p> </p><p><em>«Где мы находимся с точки зрения балансировки на данный момент? В целом, мы видим, что люди начинают все чаще использовать снаряжение для поздней игры по мере того, как мы приближаемся к сезону. (отлично!). </em></p><p><em>Мы также видим, что чем лучше оружие и броня, тем больше у вас шансов на победу в бою (совсем немного). </em></p><p><em>Эти данные немного сложно интерпретировать, так как они несколько запутаны Дело в том, что чем лучше у вас оружие, тем опытнее вы, вероятно, будете в игре, но: </em></p><p><em>В целом, мы приближаемся к точке, где оружие работает примерно так, как нам бы хотелось, где: </em> </p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><em>Если у вас есть снаряжение более высокого уровня, у вас значительно больше шансов выиграть бой...</em> </li> <li data-xf-list-type="ul"><em>...но не настолько, чтобы у игрока в серой экипировке не было шансов даже перехитрить противника</em> </li> </ul><p><em>В этом патче мы настраиваем оружие, так это отдачу оружия поздней игры, делая его немного менее «неуправляемым по всем направлениям» (мы хотим, чтобы на каждом уровне смешивались различные варианты поведения отдачи). Что касается доспехов и цен, мы немного упростили создание эпических доспехов. Мы хотим быть в месте (опять же, это трудно найти баланс!), где: </em> </p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><em>Поздние игроки берут свое снаряжение высшего уровня в рейды...</em> </li> <li data-xf-list-type="ul"><em>... но не всегда (мы тоже не хотим, чтобы это было просто)</em> </li> </ul><p><em>По сути: мы хотим, чтобы это был тактический выбор, когда и какое снаряжение брать с собой, в том числе и на поздних уровнях игры. </em></p><p><em>(Конечно, большой</em> сдерживающий фактор <em>от самого дорогого снаряжения — быть убитым мошенником — подробнее об этом ниже.) Дайте нам знать, что вы думаете, и продолжайте присылать отзывы!»</em> </p><p></p><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК </h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы исправили эксплойт в последней области Crusher Caverns. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые конкретные случаи, когда звуковой профиль игрока не сбрасывался при выходе из пещеры. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Крушителя просто оставался на нем после попадания в его слабое место. Обезболивание возобновится соответствующим образом. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с поиском пути для Striders. Наконец-то научились читать карту. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, которая появлялась при пропуске обновлений дерева технологий. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой просто исчезали звуки, похожие на крики беспомощного Старателя, потерявшегося в космическом вакууме. </li> <li data-xf-list-type="ul">Улучшена производительность сервера и применено исправление сбоев сервера. Теперь ваш общий опыт должен быть более плавным. </li> <li data-xf-list-type="ul">Еще пара исправлений была применена ранее, так что на случай, если вы их пропустили: <ul> <li data-xf-list-type="ul">Игроки, которые владели Ronin в предыдущей версии игры, теперь будут иметь доступ ко всем элементам своего снаряжения. </li> <li data-xf-list-type="ul">Игроки, которые владели Нарушителем спокойствия в предыдущей версии игры, теперь будут иметь доступ ко всем элементам своего снаряжения. </li> </ul></li> </ul><p></p><p></p><p>РАЗНОЕ </p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Изучив наши данные, мы снизили некоторые пороги обнаружения для наших внутренних мер по борьбе с мошенничеством. </li> </ul><p>Известные вопросы </p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">На изображении Королевы байкеров черные волосы, хотя у нее белые волосы. </li> <li data-xf-list-type="ul">Обновление квартала игрока может занять больше времени, чем ожидалось, это может занять до 24 часов дольше, чем обычно. </li> <li data-xf-list-type="ul">Мы уже изменили инструмент поддержки игроков в игре, но в настоящее время отправить нам билеты на веб-сайте невозможно. </li> <li data-xf-list-type="ul">Покупки в Epic Games Store в настоящее время не работают для тех, у кого активирован DX12. В настоящее время мы ведем переговоры с Epic, чтобы исправить это как можно скорее.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы исправили проблему, которая могла произойти, когда игрок нес слишком много предметов, что могло привести к сбою. Это может привести к ситуациям, когда вы не сможете подобрать дополнительные предметы определенного типа, даже если в вашем рюкзаке еще осталось место. Обратите внимание, что предметы в ваших безопасных карманах влияют на лимит предметов.</li> </ul><p></p><p>Наконец, мы хотели бы поделиться кратким обновлением того, что Daze упоминал выше:</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]BWqObcONL6w[/MEDIA]</p><p></p><p></p><p><strong>В настоящее время мы работаем над множеством улучшений в области защиты от читов, как показано в видео ниже. Мы рекомендуем быстро посмотреть его, если вы еще этого не сделали. </strong></p><p><strong>Функция компенсации находится на хорошем пути, и мы изучаем некоторые дополнительные методы, чтобы сделать опыт как можно более утомительным как для мошенников, так и для людей, использующих RMT. </strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 929097, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.8[/HEADING] Привет разведчикам! Настало время следующего обновления. Патч 1.3.8 уже здесь, и у нас есть куча исправлений и изменений для вас. А, 1.3.8? Разве мы не пропустили несколько цифр? Да и нет. Некоторые вещи слишком малы для полного патча, например, быстрые исправления и обновления ниндзя, которые не требуют обслуживания. Тем не менее, они все еще получают номер версии, отсюда и несоответствие между последним патчем и этим. Надеюсь, это прояснит некоторую путаницу! В любом случае, давайте сразу перейдем к этим примечаниям к патчу! [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ [/HEADING] [LIST] [*]Мы снизили некоторые требования миссий PVP. [*]Убийства, необходимые в измененных миссиях, теперь требуют на 1 или 2 меньше жертв. [*]Аналогичное изменение для PvE: мы подправили некоторые числа для охотничьих миссий в середине и конце игры. [*]Epic Shield: уменьшено количество смарт-сетки и закаленных костяных пластин с 3 до 2. [*]Laser Drill Beacon: потребность в Smart Mesh снижена с 4 до 2. [*]После дальнейшего анализа наших данных о PvP-столкновениях максимальное количество игроков, активных в подземелье, было уменьшено на 1 для обеих карт. [*]Мы изменили систему подбора игроков, чтобы лучше защитить новых игроков и повысить сложность для хороших игроков команды. Эта корректировка также немного изменит опыт для хороших соло-игроков. [*]Мы дали Jeff, нашему любимому Мародёру, совершенно новую атаку. Следите за его выходками. [*]Игроки в обучении теперь будут носить синюю броню вместо зеленой. В конце концов, мертвый рекрут — не лучший рекрут. [*]Изменения оружия [LIST] [*]Bulldog: разброс увеличен на 30%. [*]Advocate: переработана схема отдачи. [LIST] [*]Горизонтальная отдача больше не ходит туда-сюда, как дикое животное. [/LIST] [*]Kor-47: уменьшена начальная вертикальная отдача. Вертикальная отдача более постоянна. [*]ASP Flechette Gun: уменьшена горизонтальная отдача. Вертикальная отдача немного увеличена для второй половины магазина. [*]Voltaic Brute: уменьшена горизонтальная отдача. Вертикальная отдача немного увеличена для второй половины магазина. [/LIST] [/LIST] Несколько дополнительных слов от нашего креативного директора Daze о состоянии балансировки: [I]«Где мы находимся с точки зрения балансировки на данный момент? В целом, мы видим, что люди начинают все чаще использовать снаряжение для поздней игры по мере того, как мы приближаемся к сезону. (отлично!). Мы также видим, что чем лучше оружие и броня, тем больше у вас шансов на победу в бою (совсем немного). Эти данные немного сложно интерпретировать, так как они несколько запутаны Дело в том, что чем лучше у вас оружие, тем опытнее вы, вероятно, будете в игре, но: В целом, мы приближаемся к точке, где оружие работает примерно так, как нам бы хотелось, где: [/I] [LIST] [*][I]Если у вас есть снаряжение более высокого уровня, у вас значительно больше шансов выиграть бой...[/I] [*][I]...но не настолько, чтобы у игрока в серой экипировке не было шансов даже перехитрить противника[/I] [/LIST] [I]В этом патче мы настраиваем оружие, так это отдачу оружия поздней игры, делая его немного менее «неуправляемым по всем направлениям» (мы хотим, чтобы на каждом уровне смешивались различные варианты поведения отдачи). Что касается доспехов и цен, мы немного упростили создание эпических доспехов. Мы хотим быть в месте (опять же, это трудно найти баланс!), где: [/I] [LIST] [*][I]Поздние игроки берут свое снаряжение высшего уровня в рейды...[/I] [*][I]... но не всегда (мы тоже не хотим, чтобы это было просто)[/I] [/LIST] [I]По сути: мы хотим, чтобы это был тактический выбор, когда и какое снаряжение брать с собой, в том числе и на поздних уровнях игры. (Конечно, большой[/I] сдерживающий фактор [I]от самого дорогого снаряжения — быть убитым мошенником — подробнее об этом ниже.) Дайте нам знать, что вы думаете, и продолжайте присылать отзывы!»[/I] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК [/HEADING] [LIST] [*]Мы исправили эксплойт в последней области Crusher Caverns. [*]Исправлены некоторые конкретные случаи, когда звуковой профиль игрока не сбрасывался при выходе из пещеры. [*]Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Крушителя просто оставался на нем после попадания в его слабое место. Обезболивание возобновится соответствующим образом. [*]Исправлена проблема с поиском пути для Striders. Наконец-то научились читать карту. [*]Исправлена ошибка, которая появлялась при пропуске обновлений дерева технологий. [*]Исправлена ошибка, из-за которой просто исчезали звуки, похожие на крики беспомощного Старателя, потерявшегося в космическом вакууме. [*]Улучшена производительность сервера и применено исправление сбоев сервера. Теперь ваш общий опыт должен быть более плавным. [*]Еще пара исправлений была применена ранее, так что на случай, если вы их пропустили: [LIST] [*]Игроки, которые владели Ronin в предыдущей версии игры, теперь будут иметь доступ ко всем элементам своего снаряжения. [*]Игроки, которые владели Нарушителем спокойствия в предыдущей версии игры, теперь будут иметь доступ ко всем элементам своего снаряжения. [/LIST] [/LIST] РАЗНОЕ [LIST] [*]Изучив наши данные, мы снизили некоторые пороги обнаружения для наших внутренних мер по борьбе с мошенничеством. [/LIST] Известные вопросы [LIST] [*]На изображении Королевы байкеров черные волосы, хотя у нее белые волосы. [*]Обновление квартала игрока может занять больше времени, чем ожидалось, это может занять до 24 часов дольше, чем обычно. [*]Мы уже изменили инструмент поддержки игроков в игре, но в настоящее время отправить нам билеты на веб-сайте невозможно. [*]Покупки в Epic Games Store в настоящее время не работают для тех, у кого активирован DX12. В настоящее время мы ведем переговоры с Epic, чтобы исправить это как можно скорее. [*]Мы исправили проблему, которая могла произойти, когда игрок нес слишком много предметов, что могло привести к сбою. Это может привести к ситуациям, когда вы не сможете подобрать дополнительные предметы определенного типа, даже если в вашем рюкзаке еще осталось место. Обратите внимание, что предметы в ваших безопасных карманах влияют на лимит предметов. [/LIST] Наконец, мы хотели бы поделиться кратким обновлением того, что Daze упоминал выше: [MEDIA=youtube]BWqObcONL6w[/MEDIA] [B]В настоящее время мы работаем над множеством улучшений в области защиты от читов, как показано в видео ниже. Мы рекомендуем быстро посмотреть его, если вы еще этого не сделали. Функция компенсации находится на хорошем пути, и мы изучаем некоторые дополнительные методы, чтобы сделать опыт как можно более утомительным как для мошенников, так и для людей, использующих RMT. [/B] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу