Ответить в теме


THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.0

Эй, разведчики!


Мы готовимся к патчу 1.3.0, который выйдет завтра. Этот включает в себя несколько изменений, немного балансировки и, что более важно, массу исправлений ошибок, которые сделают ваш опыт еще приятнее.


Наслаждайтесь чтением!


ИЗМЕНЕНИЯ

  • Мы усовершенствовали наш античит-алгоритм: больше эффективности, меньше ложных срабатываний.
    • Примечание разработчиков: «В наших усилиях по дальнейшей настройке нашего алгоритма защиты от мошенничества несколько игроков столкнулись с блокировкой, несмотря на то, что они не использовали какой-либо инструмент для мошенничества. Мы глубоко извиняемся за это и обязательно разблокируем всех без исключения невиновных игроков. Эти изменения гарантирует, что эти ложные срабатывания больше не повторятся, при этом действуя еще быстрее, когда обнаруживается настоящий мошенник. Это бесконечная битва, как и во всех онлайн-играх, но мы уверены, что сможем победить!»
  • Производительность и стабильность должны были быть увеличены в целом. Однако мы всегда ищем улучшения.
  • Ящики с припасами больше нельзя открыть, пока ваш тайник полон.
  • Нажатие клавиши Esc на Fortuna Pass теперь вернет вас на страницу вознаграждений, а не полностью закроет меню.
  • Первая стена в Crusher Caverns отодвинута назад, чтобы игроки, копающие эту стену, не могли слишком легко взорваться от слепого броска гранаты.

БАЛАНСИРОВКА

  • Lacerator: 
    • Уменьшенная отдача.
    • Убрано падение урона.
  • KBR Longshot:
    • Убрано падение урона.
  • Basilisk: 
    • Убрано падение урона.

Примечание разработчиков: «Это единственные изменения баланса на сегодня, поскольку мы хотели сосредоточиться в первую очередь на более насущных вопросах, как вы увидите в предстоящих исправлениях ошибок. Мы усердно пытались собрать как можно больше данных и отзывов об оружии. хотя баланс насколько это возможно. Среди других изменений, мы хотим сделать пистолеты-пулеметы лучше, дробовики низкого уровня немного менее «слишком хороши», а оборудование более высокого уровня немного более привлекательным. Другими словами, ожидайте гораздо большего баланса в следующем обновлении!


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой магазин отображал неправильные цены в определенных валютах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить XP за Fortuna Pass.
  • Применено несколько исправлений, чтобы предотвратить проблемы со связью с нашими серверами на Станции (при получении вещей, продаже предметов и т. д.).
  • Исправлена некоторая рассинхронизация сервера, из-за которой существа могли получить хороший удар по вам, несмотря на то, что их анимация показывала обратное. Конечно, у них сильный ум, но это уже слишком.
  • Больше не нужно сбрасывать невидимую десантную капсулу. Вы не супергерои, черт возьми!
  • Исправлена ошибка, из-за которой спреи выглядели намного менее блестящими, чем должны.
  • Существа теперь будут правильно издавать свои предсмертные хрипы, когда их убивают в ближнем бою, так что вы можете снова начать чувствовать себя плохо.
  • Сглажен мир здесь и там, чтобы пули не застревали в волшебных пикселях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дикий Мародер получал такой же урон, как и стандартный Мародер, вместо того, чтобы быть более устойчивым. Да, я знаю, это была хорошая ошибка, но это жизнь.
  • Мы думали, что Rattlers были слишком сосредоточены. Теперь они будут меньше колебаться, переключая цели по своему усмотрению.
  • Контракты и миссии больше не должны отображаться как дубликаты. Одна вещь за один раз!
  • Элитные крушители теперь будут удостоверяться, что у них есть подходящий путь, прежде чем начать атаку, и, таким образом, они больше не будут бить головой (или, по крайней мере, реже?).
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли закрыть список друзей.
  • Прогресс теперь правильно обновляется в вашем списке дел по мере выполнения задач.
  • У нас был строгий разговор с фракциями, и ящики с припасами больше не должны содержать предметы более низкого качества, чем то, что они должны давать.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых миссии кампании нельзя было сдать после завершения.
  • Исправлен быстрый эксплойт, позволяющий пропустить анимацию перезарядки Shattergun.
  • Больше не нужно использовать эмоции, чтобы грабить контейнеры через стены. Умно, но это все равно обман!
  • Модули для оружия теперь можно застраховать с помощью Gear Salvage Insurance перед тем, как выбросить их.
  • Нажатие «Tab» в меню Fortuna Pass теперь ничего не ломает.
  • Кнопка «пропустить» для таймеров иногда была неактивна без причины. Этого больше не должно быть.

РАЗНОЕ

  • Таймеры теперь нельзя пропускать в самую последнюю секунду, что предотвращает ненужную потерю ресурсов и возникновение некоторых проблем.
  • Все варианты голов теперь можно просмотреть в магазине при поиске нового Старателя.
  • Обновлена наша локализация для нескольких языков.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Предметы красоты не могут быть получены, если тайник полон.
  • На изображении Королевы байкеров черные волосы, хотя у нее белые волосы.


Загрузка...
Сверху Снизу