[PC] The Cycle:Frontier

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
544
Реакции
72
Награды
7

THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.5.0​

ФЕСТИВАЛЬ УРОЖАЯ АУРУМ​

Что-нибудь



Возьмите свое самое теплое одеяло, налейте себе чашку горячего какао и погрузитесь в самую уютную осеннюю атмосферу: фестиваль урожая Aurum уже на носу!

После выхода обновлений каждый Старатель, который войдет в игру во время события, получит в качестве разового бесплатного подарка следующее:

  • 500 Aurum можно потратить по своему усмотрению.
  • Полностью настроенный Phasic Lancer со скином для оружия Anubis и шармом для оружия Meteor Shard.
Предметы во внутриигровом магазине также будут доступны по сниженной цене. Хорошо, что ты только что получил бесплатную пачку Aurum, чтобы пойти осмотреть витрины, а?

Событие продлится до вторника, 29 ноября. Не забудьте получить свои награды до этого. Вы сможете забрать свой подарок после завершения технических работ 22 числа. Он будет отправлен прямо в ваш инвентарь!

ИЗМЕНЕНИЯ​

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ​

  • KOR-47
    • Урон за выстрел уменьшен с 13 до 12.
    • Увеличена вертикальная отдача примерно на 35%.
    • Увеличена горизонтальная отдача примерно на 20%.
Изменения из нашего последнего обновления баланса сделали KOR-47 слишком хорошим оружием, если сравнивать его эффективность с его доступностью, и он быстро стал новым мета-оружием. Мы надеемся, что этот небольшой нерф даст шанс проявиться другому оружию и внесет больше разнообразия в ваш дроп.

РАЗНОЕ​

  • Мы уменьшили максимальное количество игроков, которые могут бродить по одному экземпляру Ярких песков, на 1.
  • Мы немного поиграли с нашими ранними значениями подбора игроков. Новым разведчикам будет легче на поверхности.
  • Теперь вы сможете сортировать предметы в магазинах и при использовании ремесленных станций.
  • Насадки для оружия теперь можно экипировать из любого источника в любое место, просто перетащив их на оружие по вашему выбору.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК​

  • Повороты и вращения на месте теперь будут издавать звуки шагов, а не делать вас похожим на вращающееся привидение.
  • Rattlers принимали витамины. Они не будут так легко вздрагивать при первом столкновении с ними, но после этого их будет легче пошатнуть.
  • Striders и Marauders тоже выпили чашечку кофе и не застывают на месте после атаки, находящейся слишком далеко от назначенных им мест.
  • Крушители, с другой стороны, хорошо выспались и не будут действовать хаотично, когда Старатели исчезнут из поля их зрения.
  • Немного улучшена функция компенсации читерства, чтобы предотвратить ситуации, когда она не компенсирует игроков должным образом.
  • Ночное видение можно было сохранить навсегда, нажав связанную клавишу, глядя в прицел оружия. Это было исправлено для всеобщего обозрения.
  • Исправлены некоторые проблемы с клиппингом между рюкзаками и некоторыми моделями Prospector. Нет, в сумку не поместится целый Разведчик .
  • Исправлено больше проблем с обрезкой при использовании некоторых определенных эмоций.
  • По традиции, сделал больше якобы труднодоступных мест фактически недоступными.
  • Игроки больше не будут испытывать землетрясение на сервере, если кто-то не сможет открыть запертую дверь.
  • Батареи теперь будут появляться в Исследовательском центре Осириса на острове Фарис.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать некоторых должным образом разблокированных геологоразведчиков.
  • Боевой клинок паладина теперь будет тем, чем он себя называет: боевым клинком паладина.
  • Сделал некоторые стены такими, какими они должны быть. Теперь они эффективно останавливают пули.
  • Исправлено еще несколько печально известных «застреваний». Это постоянная битва, так что следите за новостями!
  • Более того, также исправлено несколько проблем с столкновениями по всей планете.
  • Точно так же подъем по лестнице теперь должен быть более плавным и непрерывным. Шаг за шагом исправляйте ошибки !
  • Наконец, улучшены возможности лазания по уступам для нескольких областей на поверхности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невидимый контейнер с добычей блокировал выстрелы, что делало перестрелки немного неловкими.
  • Терминал Alien Forge не будет доступен, когда Forge уже делает свое дело.
  • Точно так же вы не сможете начать процесс печати другого предмета, пока Gear Printer уже занят чем-то.
  • При успешном добавлении вложения к оружию в тайнике не будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фонарики не излучали свет с внешней точки зрения.
  • Некоторые текстуры выглядели неестественно вытянутыми за пределы законов природы. Они были тщательно, ну, не растянуты.
  • Больше никаких уведомлений о повышении уровня при выполнении заданий с Fortuna Pass уже на максимальном уровне.
  • Линия квестов Королева «В глубокой темной дыре» больше не будет отображаться как основная миссия.
  • Здесь и там исправлено несколько опечаток и проблем с локализацией.
  • Исправлено несколько проблем с интерфейсом во внутриигровом магазине.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ​

  • Охотничье зрение пока останется отключенным, так как мы все еще пытаемся решить проблемы с ним. По-прежнему большой приоритет на нашей стороне.
  • Оружие
    • Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Komrad.
    • Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств.
  • Перевал Фортуна
    • При предъявлении архетипа рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги).
    • После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки.
  • Видимость передач
    • В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика.
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
544
Реакции
72
Награды
7

THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.6.0​

ИЗМЕНЕНИЯ​

MATCHMAKING​

Так что же мы делаем?

  • Дуэты и трио теперь также имеют ведра для новичков. Отряд попадает в матч для новичков, только если ВСЕ члены отряда являются новичками.
  • Мы увеличили количество матчей, которые игроки проводят в корзинах для новичков.
  • Подбор игроков теперь основан на PvP K/D (соотношение Kill Death). Что мы надеемся получить от этого:
    • Дайте игрокам, которые могут быть ужасны в PvP, шанс добиться успеха. Дайте игрокам, которые хотят PvP и хотят сразиться с другими опытными игроками, то, что они ищут. Это должно уменьшить количество разочарований, с которыми сталкивается новый игрок, поскольку мы также проверили снаряжение, которое обычно используется игроками с высоким PvP K/D, и в то же время дали возможность столкнуться с различными стилями игры в ваших приключениях на Fortuna III.
    • Еще одним преимуществом использования этого метода является то, что его будет сложнее использовать или «сырить», чем предыдущие методы подбора игроков.
Это также означает, что мы снова скорректировали группы разных карт, включая абсолютное разделение размеров отрядов на Карте 1:

  • Команды с ярким песком:
    • 2 разных команды для соло, дуэтов и отрядов (всего 6 команд).
      • Это означает: вы НИКОГДА не должны находиться в лобби с размерами отряда, отличными от вашего собственного, в Ярких Песках.
  • Команды Полумесяца:
    • Так же, как и раньше
      • Только соло, для игроков, которым все еще тяжело
      • Хорошие соло, с некоторыми дуэтами
      • Хорошие дуэты, с некоторыми трио
      • Хорошие трио
  • Команды острова Тарис:
    • Соло, с некоторыми дуэтами
    • Хорошие дуэты и трио
Мы будем внимательно следить за изменениями, чтобы убедиться, что наша цель — сделать игру менее угнетающей для новых игроков, но при этом сохранить интерес для более опытных игроков — достигнута.

КОМПЕНСАЦИЯ ЖЕРТВЕ МОШЕННИЧЕСТВА​

Мы скорректировали некоторые функции Cheat Victim Compensation, это означает, что ни одна посылка не должна пропасть на пути к вам. Мы также скорректировали способ, которым система проверяет и компенсирует предметы, которые были в ваших безопасных карманах в то время, когда вы высадились на планету.

ИИ​

Мы настроили некоторые из наших значений ИИ, чтобы уменьшить разочарование игроков, сталкивающихся с ними впервые.

  • Урон от гремучего луча уменьшен на 30%.
  • Урон от клещей уменьшен на 35%.
  • Страйдеров научили ждать своей очереди, и мы ввели глобальное время восстановления для атак Страйдеров, чтобы они не атаковали всех одновременно, когда окружают игрока.

РАЗНОЕ​

  • После отзывов некоторых игроков мы скорректировали звук звуковой ловушки птиц, чтобы их нельзя было так же легко принять за шаги.
  • Мы увеличили радиус появления десантных капсул, поэтому игроки должны появляться немного дальше друг от друга.
  • Мы скорректировали некоторые способы срабатывания молота бана, чтобы выявить больше моделей мошенничества с нашими партнерами.
  • Максимальное количество игроков в Bright Sands и Crescent Falls было уменьшено на 1. У вас будет так много места для занятий.
  • Мы уменьшили требования к летиуму для улучшения Квартала игрока 9-го уровня на 100. Теперь вам потребуется 50 лития вместо 150.
  • Мы скорректировали количество предметов, необходимых для миссий по ранней доставке и всех миссий-закладок.
  • Мы внесли некоторые дополнительные изменения в функцию нашего проигрывателя отчетов. Чем легче вам, тем легче нам.
  • Дополнительные корректировки наших античит-детектов.
  • Мы добавили функцию погашения кодов в игре, что дает нам возможность создавать коды для предметов и т. д. с нашей стороны. (Я слышу подарки?)
  • Мы скорректировали цены на граффити, баннеры и обереги для оружия. Эти предметы теперь будут дешевле, так как мы услышали ваши отзывы.
  • Уровни тщеславия будут отражаться в вашем инвентаре правильным цветом, это будет улучшено в сезоне 3. Мы также увеличим разнообразие уровней тщеславия.
  • Дополнительная подготовка к Community Challenge, следите за обновлениями!

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК​

  • Мы исправили несколько мест на наших картах, будь то за пределами или застрявшие места.
  • Мы исправили еще одну небольшую ошибку в обучении, которая могла помешать игрокам пройти его.
  • Мы исправили эксплойт дублирования предметов.
  • Мы исправили проблему, из-за которой Старатели становились невидимыми во время эмоций. В нашем научно-фантастическом разведывательном мире есть много крутых вещей, плащ-невидимка не входит в их число.
  • Мы исправили большинство проблем с рассинхронизацией, с которыми вы сталкивались при борьбе с нашим ИИ. Спасибо Совету и группе фокусного тестирования за проверку и ценные отзывы!
  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки могли застрять на станции, не имея возможности использовать клавиатуру.
  • Мы исправили проблему, из-за которой страховка аннулировалась, когда предмет был помещен в безопасный карман. Похоже, гарантийные пломбы продолжали отклеиваться в карманах Старателей.
  • Мы исправили ошибки «тайм-аут», которые некоторые игроки получали при сообщении о других игроках.
  • Мы исправили проблему, которая мешала развертыванию отрядов при определенных условиях.

ФЕСТИВАЛЬ МОРОЗНОГО ПОГРАНИЧЬЯ 2022​


Что-нибудь



Если вы еще не подписались на бесплатные вкусности, обязательно нажмите на эту ссылку и проверьте все детали! https://thecycle.game/news-and-media/frosty-frontier-fest-2022

В рамках Frosty Frontier Fest у нас будет испытание сообщества для всех старателей, больше новостей об этом выйдет 21 декабря. Не волнуйтесь, мы не оставим вас без всех пикантных подробностей.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ​

  • Отчеты об игроках
    • Может случиться так, что вы застрянете, когда сообщаете о другом игроке. Перезапуск исправит это, и у нас есть это в нашем списке «исправить как можно скорее».
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
544
Реакции
72
Награды
7

THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.7.0​

ИЗМЕНЕНИЯ​

НАГРАДЫ FROSTY FRONTIER FEST​

Если вы войдете в систему, вы получите награды от Holiday Monster Bash:

  • Покрытие, которое можно использовать на всем вашем оружии
  • Очарование имбирных пряников Rattler
Награда за вход доступна до патча 2.8.0!

СИСТЕМА НОВОСТЕЙ​

Мы внедрили в игру интересную систему новостей, которую начнем использовать со следующим патчем. Все, что важно для The Cycle: Frontier, будет видно после того, как вы войдете в игру. Нам нужно будет выполнить несколько окончательных тестов с этой функцией в живой сборке, прежде чем мы сможем ее правильно использовать. Дополнительная информация будет опубликована в примечаниях к патчу для версии 2.8.0, так что следите за новостями и скриншотами в следующем обновлении!

СУЩЕСТВА​

  • Strider
    • Здоровье уменьшено с 40 до 35.
  • Rattler
    • Здоровье уменьшено со 150 до 140.

ДОБЫЧА​

Мы пере балансировали наши таблицы добычи. Это означает, что всегда есть небольшой шанс найти предметы более высокого уровня в контейнерах, которые вы добываете. Не оставляйте камня на камне!

ЛЕЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ​

После обсуждения между гейм-дизайнерами и комьюнити-менеджерами мы изменили несколько лечащих предметов в игре. Аптечки должны быть жизнеспособны в бою и вне боя, конечно, в зависимости от сценария. (Не каждый является способным боевым медиком), и изменения должны дать вам больше свободы выбора.

  • Общий шприц
    • Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
    • Количество исцеления увеличено с 15 до 20.
  • Необычный шприц
    • Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
  • Редкий шприц
    • Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
  • Обычная аптечка
    • Время применения уменьшено с 12 с до 9 с.
    • Вес уменьшился с 20 до 15.
  • Необычная аптечка
    • Время применения уменьшено с 9 с до 8 с.
  • Редкая аптечка
    • Время применения уменьшено с 8 с до 7 с.
    • Вес увеличен с 10 до 15.

УРОН ОТ ПАДЕНИЯ​

Гравитация, заклятый враг каждого, казалась слишком суровой. Хотя вы все равно должны бояться получить урон от падения, смерть из-за небольших ошибок движения менее вероятна. На изображении ниже вы можете найти старый расчет слева и новый расчет справа.


Что нибудь




РАЗНОЕ​

  • Мы уменьшили максимальное количество Старателей на Ярких Песках на 1.
  • Мы скорректировали уровни редкости некоторых скинов оружия.
  • Как было объявлено 11 января, мы скорректируем цены в магазинах для нескольких стран мира.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК​

  • Мы исправили небольшую проблему в нашем режиме обслуживания. Вы не столкнетесь с черным загрузочным экраном doom, а увидите правильный экран «Server Offline».
  • Мы исправили фильтры для ремонта предметов, они больше не будут отображаться пустыми после фильтрации.
  • Исправлена небольшая проблема с выравниванием Клинка Паладина в меню настройки. Некоторые игроки обладают удивительным чутьем к деталям.
  • Мы исправили эксплойт со страховкой рюкзака! Продолжайте разведчики, здесь не на что смотреть.
  • Панели экрана "Контракты" перестали перекрываться, так как мы обновили терминалы.
  • Число «0000» было удалено с экрана Fortuna Pass.
  • Квестовый предмет «Файлы Фарис» больше нельзя получить без активной миссии «Глубокая темная дыра». Не жадничайте и сосредоточьтесь на своих задачах!
    • То же самое для «Сканера инженера Осириса» из миссии «Гонка на дно».
  • Мы исправили проблему, из-за которой вы не могли стрелять из своего оружия после сильной атаки в ближнем бою. Хотя размахивание оружием ближнего боя может быть утомительным, вы никогда не устанете стрелять из него!
  • Мы исправили небольшую проблему с подбором игроков для новичков.
  • Мы обновили Лагерь дровосеков, чтобы предотвратить попадание в непредусмотренное место.
  • Исправлена запретная зона в лагере лесорубов.
  • Мы исправили эксплойт, связанный с восхождением возле юго-восточного восходящего канала на Ярких Песках.
  • Еще один альпинистский эксплоит был исправлен рядом с озером/парковкой на Ярких Песках.
  • Автостоянка привлекла дополнительное внимание, так как мы исправили некоторые проблемы с клиппингом.
  • Закрытая зона рядом с озером была исправлена.
  • У Водопада на Ярких Песках также было место, которое нужно было исправить.
  • Район озера рядом со зданием Lakeside Building В Crescent Falls, как и предполагалось, был сделан недоступным.
  • Непреднамеренный способ доступа к туннелю Root Rock был удален.
  • Мы исправили проблему с Crusher Caverns, которую можно было использовать.
  • Освещение больше не мерцает при обходе входа в Crusher Caverns на водопаде Crescent Falls.
  • Исправлено застревание между корнями деревьев на переработке Nutrion Farms.
  • Исправлено еще одно застревание на платформе рядом с администрацией космопорта.
  • Исправлены некоторые проблемы с коллизиями в зданиях Фавелы на водопаде Полумесяца.
  • Несколько закрытых зон на острове Тарис были исправлены.
  • Каменная стена в районе офиса Осириса больше не будет проходить сквозь стекло.
  • Мы исправили проблему столкновений возле офиса Осириса.
  • Часть зоны Sparkling Pool была скорректирована, чтобы исправить проблему столкновений.
    • Мы также исправили разрыв текстуры в этой области.
  • Мы исправили застревание возле штаб-квартиры острова Королев на острове Фарис.
  • Исправлено застревание рядом с Alien Forge.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ​

    • Охотничье зрение пока останется отключенным, так как мы все еще пытаемся решить проблемы с ним.
    • Оружие
      • Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Комрада.
      • Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств.
    • Перевал Фортуна
      • При предъявлении архетипов рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги).
      • После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки.
    • Видимость передач
      • В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика.
    • Сканер минералов
      • В настоящее время он может показывать больше, чем просто минералы. Мы изменим название предмета на «Сканер» в следующем патче, а также обновим всплывающую подсказку предмета.
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
544
Реакции
72
Награды
7

THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.8.0​

ИЗМЕНЕНИЯ:​

Мы скорректировали некоторые крупные мета-оружия, чтобы они казались менее угнетающими. Мы, конечно же, проверим, как это изменит текущий процент использования оружия, а также будем внимательно следить за KBR из-за изменений Василиска.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ​

  • Ближний бой
    • Урон уменьшен с 45 до 40
      • Это связано с «однократным попаданием» наших собратьев-Страйдеров, непреднамеренным результатом в 2.7, когда мы настроили их здоровье.
  • Все пистолеты-пулеметы
    • Разброс по умолчанию увеличен с 3 до 4
    • Разброс в воздухе увеличен с 3 до 4
    • Урон от падения теперь начинается и заканчивается раньше, с 20-50 м до 10-40 м.
  • Voltaic Brute
    • Урон уменьшен с 9 до 8
    • Увеличенная горизонтальная и вертикальная отдача
  • Basilisk
    • Скорострельность уменьшена с 0,5 до 0,6.
    • Скорость снаряда уменьшена с 54000 до 45000


РАЗНООБРАЗНЫЙ​

  • Обновлен текст описания инструмента «Сканер» (ранее известного как «Сканер минералов»), чтобы отразить его дополнительные возможности, например, показывать геологоразведчиков сквозь дым.
    • Это то, о чем много говорили наши игроки, и нам очень интересно, как игроки использовали Сканер до сих пор. Мы все за классные способы использования сканера. Тем не менее, мы продолжим внимательно следить за этой темой и при необходимости будем вносить коррективы в использование Сканера.
  • Параметры подбора новых игроков (подбор новичков) были скорректированы, чтобы увеличить время до того, как игроки с новых учетных записей будут перемещены в общие лобби подбора игроков.
  • Значения перка кузницы скорости лечения были уменьшены с 10%-30% до 4%-20%.
    • Мы, конечно, будем внимательно следить за ситуацией, чтобы проверить, контролирует ли эта корректировка время восстановления.
  • Наша внутриигровая система новостей претерпела небольшие визуальные изменения.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК​

  • Исправлена ошибка, из-за которой Alien Forge застревала в статусе «Forging in Progress».
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у кованых предметов не отображалась максимальная выплата при использовании стандартной страховки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки таинственным образом телепортировались против своей воли.
  • Исправлен эксплойт рядом со Скелетным черепом.
  • Исправлен эксплойт за пределами Восточного пункта сбора.
  • Исправлен эксплойт за пределами лагеря лесорубов.
  • Исправлен эксплойт за пределами над входом в Королевский карьер.
  • Исправлена уязвимость рядом с термальными прудами/геотермальной электростанцией Lagoon.
  • Непреднамеренная точка доступа к горе над тоннелем Root Rock стала недоступной.
  • Исправлена проблема с коллизиями, из-за которой можно было попасть в непредусмотренную область на проспекте Грина.
  • Исправлено несоответствие между информацией во всплывающей подсказке и фактическим количеством исцеления, полученного от слабых стимуляторов.
  • Некоторые орфографические ошибки и проблемы с переводом были скорректированы и исправлены.
  • Исправлена локализация описаний лечебных расходников на следующих языках: DE, ES, FR, IT, JP, KR, PL, PT, RU, CN.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Отчет» переставало работать при переключении между вкладками «Мошенничество» и «Поведение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс выполнения контракта не обновлялся должным образом при использовании ресурсов в крафте.
  • Исправлена ошибка с компенсацией за читерство.
  • Исправлен непреднамеренный эксплойт, который позволял Старателям пережить практически любое падение, не умирая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о взаимодействии были невидимы при развертывании во время фазы бури/пика.
  • Исправлена визуальная проблема с фоном в нашей внутриигровой системе новостей.
  • Исправлено визуальное несоответствие амулета Tharis Ingot и связанного с ним значка.
 
Сверху Снизу