[PC] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой игроков.

media_img_1490255639961.jpg

Неожиданно выстреливший "очередной" выживастик, за три недели продавшийся миллионом копий, пришелся по душе даже такому нелюбителю жанру как я. Нет здесь эпичности Батлефилдов, сумашедшей скорости ТитаноПада, и скурпулезной реалистичности Армы.

Зато есть огромное количество эмоций, валокордин под рукой, и тахикордия после каждой смерти... Это если ты играешь в одиночестве (в относительном, конечно же, ведь где-то рядом бродят еще около 100 человек, алчущих твоей смерти — в начале раунда). А в компании с друзьями все гораздо веселее, — доступны режимы для двоих и четверых игроков, против команд такой же численности.

В общем, рекомендую посмотреть стримы, пролистать обзоры, да и прикупить себе эту игру, месяц как вышедшую в раннем доступе. Несмотря на альфа-бильд, вполне играбельно, хотя бывают и баги, и лаги, и непрогрузки текстур, и читеры... но я их пока не видел :)

Ну что, у кого уже есть?
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Vladlenoff написал(а):
Веселая игра, но оптимизация сильно хромает.

Ну так альфа же. 20 будет еще патч, и они обещают немного подтянуть оптимизацию.
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Игра отличная. Когда даже такие скептики и однолюбы серии БФ играют, хвалят и пишут ревью на форуме - как минимум стоит задуматься ;D
 

vladlenoff

Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
1 250
Реакции
2
Награды
8
verbaux написал(а):
Vladlenoff написал(а):
Веселая игра, но оптимизация сильно хромает.

Ну так альфа же. 20 будет еще патч, и они обещают немного подтянуть оптимизацию.
Ох уж эти обещания ;D Но игра достойная получилась в своем жанре.
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Рейтинги есть. Ачивок нет. Из наград сундуки с внешкой (на мой взгляд херня, т.к. под броником и шлемом ничего не видно).
Но каждый бой начинаешь с нуля.
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Текст ниже стырен отсюда.

Новый патч доступен для скачивания. Размер обновления 5.3 ГБ.

Что добавили?

Этот патч станет первым из многих, посвященных производительности, исправлению ошибок и добавлению нового контента в игру. Я должен подчеркнуть, что мы не сможем исправить все проблемы с производительностью с помощью одного патча. Конкретно для этого патча мы сосредоточились на стабилизации производительности игры для всех пользователей, пытаясь уменьшите количество FPS дропов и повысить производительность для тех, у кого более низкие конфигурации ПК. Оптимизация игры займет у нас много времени и будет продолжаться в течение всего раннего доступа, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, пока мы работаем над улучшением игрового процесса для всех игроков.

ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР
Мы открываем тестовый сервер, чтобы лучше управлять нашими обновлениями и обеспечивать стабильность до того, как мы будем переносить обновления на Live сервера. Каждое новое обновление будет отправляться на тестовый сервер в среду, чтобы провести полное тестирование перед обновлением активных серверов в пятницу. Уже завтра будет анонсирован старт ТЕСТ Сервера, поэтому следите за обновлениями в нашем Твиттере!

УТЕЧКА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
Мы осознаем, что некоторые из вас испытывают проблему, связанную с утечкой памяти, и мы будем работать над исправлением этого, но в течение последнего месяца мы концентрировались на повышении производительности для ПК с низкой конфигурацией и стабилизации FPS для всех конфигураций ПК. Мы все еще относительно небольшая команда, поэтому сейчас мы должны сосредоточиться на одной проблеме. Мы работаем над расширением команды, но поиск нужных людей с подходящим опытом и возможностями требует времени, поэтому, пожалуйста, отнеситесь ко всему этому с пониманием.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Теперь хочу обратить ваше внимание на небольшое изменение цены для игры в Новой Зеландии. Оказывается, из-за сравнительно низкой цены в Новой Зеландии (примерно 25 долларов США) и того факта, что подарки из Новой Зеландии в другие страны не ограничены тем же, что и для других стран, таких как Китай, Россия и Бразилия, люди, похоже, начали эксплуатировать эту систему. Мы немного подняли цену до 28 долларов США для борьбы с этим. (примечание от Рана: ЦЕНУ ИГРЫ В РОССИИ НЕ ТРОНУТ, ПОСКОЛЬКУ У НАС ВВЕДЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СТРАНАМ ДЛЯ ДАРЕНИЯ ЭТОЙ ИГРЫ, т.е. НЕТ АБУЗА ПЕРЕПРОДАЖ ИГРЫ!)

ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВЕРОВ
Теперь поговорим о лагах серверов. Задержки, которые вы испытываете на серверах, связаны НЕ с аппаратным обеспечением или размером сервера, и НЕ связаны с количеством игроков в Интернете. Это связано с сетевыми проблемами с основным кодом ядра, и это то, над чем мы работаем в данный момент, чтобы решить проблему, но это непросто, поэтому нам потребуется некоторое время. Мы будем держать в курсе о состоянии решения этой проблемы.

БЛАГОДАРНОСТЬ
Наконец, прежде чем мы перейдем к патчноуту месяца, я хочу еще раз поблагодарить всех за поддержку! В понедельник мы перешли планку в 100 000 одновременных пользователей, что является огромной вехой для любой игры, и мы бы не сделали этого без огромной поддержки каждого игрока, поэтому от имени всей команды, искренне благодарю всех вас.

ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА!
Патч выйдет 20 апреля в 11 00 по МСК.
Сервера уйдут на профилактику на 1 час.

УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- Сделаны некоторые улучшения для решения проблемы падения FPS при открытии инвентаря
- Уменьшена нагрузка на процессор за счет рендеринга некоторых деталей, чтобы графические процессоры могли работать в полную силу
- Сделаны усовершенствования для решения проблемы, связанной с дропами FPS при высадке и нахождении в Ясной Поляне и Георгополе
- Улучшена производительность рендеринга на ПК с минимальными системными требованиями
- Улучшена производительность и качество графики на ПК с минимальными системными требованиями
- Улучшения в производительности были сделаны относительно созданного на карте лута

НОВЫЙ КОНТЕНТ
- Добавлен VECTOR SMG. Очень мощный SMG, наиболее подходящий для боя ближнего и среднего радиуса действия, который появляется в мире
- Добавлен мотоцикл с коляской. Версия без коляски будет добавлена в будущем обновлении
- Добавлен прицел 2Х.
- Добавлена баллистическая маска
- Добавлены 3 новые цветовые вариации для автомобиля Dacia
- Арбалет вернулся обратно в игру

МИР
- Скорректирована плотность элементов окружения для обеспечения одинаковых ощущений от игры для всех графических опций
- Исправлено большинство мест, где игрок мог застрять
- Исправлено местоположение деревьев, которые прорастали сквозь дома и обьекты
- Отрегулирована частота звуковых эффектов грома

ИНТЕРФЕЙС
- Переработаны некоторые системные сообщения и описание предметов на карте.
- Добавлено описание обвеса на оружие
- Значок мертвого товарища по команде исчезнет через определенное время и/или расстояние (в командных режимах).
- Маркеры, которые вы ставите на карту теперь видны всем товарищам по команде
- Имена товарищей по команде теперь отображаются на карте мира

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь вы можете перемещаться вбок и назад в состоянии, когда вас поднимает тиммейт.
- Красная полоса снизу больше не уменьшается, когда помощник по команде пытается оживить вас
- При попытке возродить товарища по команде, значок таймера теперь будет виден и игроку, которого оживляют
- Немного скорректировано положение символа в состоянии поднятия товарища.
- Сделаны улучшения для решения проблемы тряски камеры во время режима зрителя.
- Теперь вы можете открыть карту мира в режиме зрителя
- Теперь вы можете видеть таймер, когда товарищ по команде, за которым вы наблюдаете, лечится.
- Вы больше не можете лечиться в воде

АКТИВНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС / ПЕРЕСТРЕЛКИ
- Полностью перебалансирован весь обвес в игре
- Полностью перебалансированы все Штурмовые Винтовки. Мы продолжим балансировать все оружие и обвесы в течение Раннего Доступа
- Исправлена проблема, из-за которой автомобили временно останавливались, когда их шины были пробиты
- Теперь вы можете передвигаться в ускоренном состоянии, когда находитесь в приседе (прим. от Рана: это означает, что без ускорения вы не будете издавать шума, передвигаясь в приседе)
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние «Вооружен / Невооружен» не применялось, когда сервера лагали (прим. от Рана: имеется в виду, когда у вас есть в руках оружие или нет)
- Размер кровавого "взрыва" при попадании в игрока теперь варьируется в зависимости от калибра оружия
- Теперь вы можете перемещаться при прицеливании, когда лежите
- Исправлена ошибка с сидячей позицией персонажа на правом заднем сиденье УАЗа
- Исправлена ошибка с положением левой руки при перезарядке AWM
- Исправлена ошибка, при которой прицеливание с транспортных средств не было точным
- Позиции попаданий в пулю теперь одинаковы как для вас самих, так и для других (прим. от Рана: как я понял, частично убран десинхрон)
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс головы был немного больше самой головы
- Переработана ragdoll физика для мертвых персонажей
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж неправильно смещал прицел при использовании функции свободного обзора, удерживая гранату
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что прицеливание с пистолета после падения с высоты было некорректным
- Улучшено качество прорисовки мира при прицеливании
- Эффект выстрела с арбалета теперь срабатывает даже после того, как был выпущен последний выстрел, так что вы можете начать перезарядку, как только анимация будет завершена
- Добавлены анимации плавания персонажа при погружении в воду и выныривании
- Ваш персонаж теперь использует другую анимацию, когда он сидит на корточках, держа оружие ближнего боя
- Улучшена анимация перезагрузки для M249 и Р1911
- Вспышка от выстрелов теперь ярче, чем раньше, и теперь видна с большого расстояния

ЗВУК
- Теперь существуют различия в звуковых эффектах между сверхзвуковыми и несверхзвуковыми скоростями пули
- Отрегулирован звук таким образом, чтобы звук пули, пролетающей сквозь воздух(свист) , не воспроизводился, когда выстрелы были сделаны с небольшого расстояния от вас
- Теперь вы можете выяснить, на каком этаже находятся противники, просто слушая их шаги
- Скорректирован звук стрельбы SKS в бою на средней и дальней дистанциях
- Отрегулирована громкость шагов

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Мы открыли тестовый сервер, чтобы отслеживать изменение при введении нового контента и обеспечивать стабильность наших текущих обновлений
- Улучшена локализация игры

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания не были видны на большом расстоянии
- Исправлена ошибка, из-за которой выбитый игрок выталкивался перед автомобилем. Теперь если вас выбьют из машины, вы будете выброшены в сторону
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие торчало сквозь стены
- Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых элементов «штанов» отображались неправильно
- Исправлена ошибка, из-за которой ботинки PLAYERUNKNOWN отображались неправильно
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что эффект попадания в игрока показывались случайным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой лысые персонажи причесывались (прим. от Рана: LOL KEK)
- Исправлена ошибка, приводившая к дисконнекту через 5 минут после матча.

Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN.
Комментарий от Рана: «Если обновление пройдет гладко и возымеет должный эффект, Хизи будет официально отправлена в нокаут. Я не ожидал ТАКОГО количества изменений и правок. Дай Бог, в пятницу BH нас приятно удивят».
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Посмеялся с введения тестового сервера для игры, находящейся в раннем доступе :D
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Катаем, катаем. С моими камрадами по бф1 уже человек 12 наберется тех, у кого игра есть. Но не топы, хотя топ-1 пару раз по игре были :d
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Новый патчик, 25 мая на всех серверах мира.

⚠ Производительность клиента:
Исправлено использование процессора для отображения окружающего мира.
Повышена производительность обработки заборов.
Повышена производительность обработки травы.
Улучшена производительность обработки оружия и насадок на расстоянии.
Улучшена производительность обработки путем изменения определенных эффектов оружия и транспортных средств, которые излишне визуализировались на расстоянии.
Улучшена производительность анимации персонажа.
Улучшена производительность эффектов.
Улучшена производительность на именной таблице, карте и мини-карте в командном режиме игры.

⚠Нововведения в игре:
Добавлен VSS(винторез). Специальная снайперская винтовка с 4-кратным прицелом и патронами калибра 9мм. Это новое оружие можно найти в укрытиях как очень редкий лут.
Добавлен мотоцикл без люльки.

⚠Игровой процесс:
Уменьшили скорость движения двух финальных игровых зон для более комфортного завершения игры.
Исправлена ошибка, когда количество живых игроков уменьшалось при отключении игроков. Теперь счетчик будет уменьшаться только после смерти игроков.
Изменения баланса оружия:
Вектор
1. Уменьшен урон от пуль.
2. Увеличение коэффициента разброса.

Винчестер / S686 / S12K
Незначительно уменьшен урон.

АКМ
Увеличен урон от пули.

⚠Экшн и Геймплэй:
Теперь игроки могут использовать улучшения для следующих оружий:
SKS: Подщечная надставка.
Вектор: Тактическая ложа (для M416)
Откорректирован цвет точки основного прицела арбалета.
Добавлен новый метод визуализации области, позволяющий повысить точность прицеливания.
Изменена отдача для следующих оружий: AKM, SCAR, M16, HK416
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог увеличивать масштаб изображения щелчком правой кнопки мыши, перед тем, как бросить гранату.

⚠Средства передвижения:
Добавлен звук и эффект проколотых колес.
Добавлено изображение номерного знака у мотоцикла.
Когда транспортное средство взрывается, ограждения рядом с транспортным средством также будут уничтожены.

⚠ Мир:
Добавлена новая растительность в лобби.

⚠Интерфейс:
Добавлена кнопка для удаления маркера на карте.
Корректировка прозрачности сетки мини-карты и координат.
Добавлен указатель к следующей игровой зоне на мини-карте
Изменен дизайн иконки аптечки.
Добавлен тайский язык.
Добавлены новые горячие клавиши для задержки дыхания, контроля над мотоциклом и переключения на предыдущее оружие.

⚠Звуки:
Улучшение звука работы мотоцикла.
Добавлен звук для эффекта разрушения дверей.

⚠Исправление багов:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключалась трассировка у SKS.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к вылету игрового клиента при взрывании flash-гранат.
Частично исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности, зданиях или объектах.
Частично исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобиль застревал в зданиях, заборах или других транспортных средствах.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к удвоению значка игрока на мини-карте.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к созданию финальной игровой зоны над водой.
Исправлена ​​ошибка, которая приглушала звук дождя.
Значительно решили проблему, когда игрок в закрытом доме погибал от красной зоны.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к тому, что игрок получал урон случайно.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой громкость звука UMP с глушителем была слишком низкой.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к тому, что бросаемые предметы не падали при переключении на другое оружие.

Взято отсюда.
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Рано мы радовались :( Патч перенесли на следующую неделю — появилась проблема с постоянными вылетами клиента, и это только то, про что я знаю.
 

Ovsyanka74

Следуя своим желаниям.
Регистрация
23.10.2017
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток !:)
Хотелось бы узнать, кто все еще играет в пубг ?
Хотелось бы пару каток поиграть :) Наладить так сказать контакт с коллективом :)
 
Сверху Снизу