Текст ниже стырен
отсюда.
Новый патч доступен для скачивания. Размер обновления 5.3 ГБ.
Что добавили?
Этот патч станет первым из многих, посвященных производительности, исправлению ошибок и добавлению нового контента в игру. Я должен подчеркнуть, что мы не сможем исправить все проблемы с производительностью с помощью одного патча. Конкретно для этого патча мы сосредоточились на стабилизации производительности игры для всех пользователей, пытаясь уменьшите количество FPS дропов и повысить производительность для тех, у кого более низкие конфигурации ПК. Оптимизация игры займет у нас много времени и будет продолжаться в течение всего раннего доступа, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, пока мы работаем над улучшением игрового процесса для всех игроков.
ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР
Мы открываем тестовый сервер, чтобы лучше управлять нашими обновлениями и обеспечивать стабильность до того, как мы будем переносить обновления на Live сервера. Каждое новое обновление будет отправляться на тестовый сервер в среду, чтобы провести полное тестирование перед обновлением активных серверов в пятницу. Уже завтра будет анонсирован старт ТЕСТ Сервера, поэтому следите за обновлениями в нашем Твиттере!
УТЕЧКА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
Мы осознаем, что некоторые из вас испытывают проблему, связанную с утечкой памяти, и мы будем работать над исправлением этого, но в течение последнего месяца мы концентрировались на повышении производительности для ПК с низкой конфигурацией и стабилизации FPS для всех конфигураций ПК. Мы все еще относительно небольшая команда, поэтому сейчас мы должны сосредоточиться на одной проблеме. Мы работаем над расширением команды, но поиск нужных людей с подходящим опытом и возможностями требует времени, поэтому, пожалуйста, отнеситесь ко всему этому с пониманием.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Теперь хочу обратить ваше внимание на небольшое изменение цены для игры в Новой Зеландии. Оказывается, из-за сравнительно низкой цены в Новой Зеландии (примерно 25 долларов США) и того факта, что подарки из Новой Зеландии в другие страны не ограничены тем же, что и для других стран, таких как Китай, Россия и Бразилия, люди, похоже, начали эксплуатировать эту систему. Мы немного подняли цену до 28 долларов США для борьбы с этим. (примечание от Рана: ЦЕНУ ИГРЫ В РОССИИ НЕ ТРОНУТ, ПОСКОЛЬКУ У НАС ВВЕДЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СТРАНАМ ДЛЯ ДАРЕНИЯ ЭТОЙ ИГРЫ, т.е. НЕТ АБУЗА ПЕРЕПРОДАЖ ИГРЫ!)
ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВЕРОВ
Теперь поговорим о лагах серверов. Задержки, которые вы испытываете на серверах, связаны НЕ с аппаратным обеспечением или размером сервера, и НЕ связаны с количеством игроков в Интернете. Это связано с сетевыми проблемами с основным кодом ядра, и это то, над чем мы работаем в данный момент, чтобы решить проблему, но это непросто, поэтому нам потребуется некоторое время. Мы будем держать в курсе о состоянии решения этой проблемы.
БЛАГОДАРНОСТЬ
Наконец, прежде чем мы перейдем к патчноуту месяца, я хочу еще раз поблагодарить всех за поддержку! В понедельник мы перешли планку в 100 000 одновременных пользователей, что является огромной вехой для любой игры, и мы бы не сделали этого без огромной поддержки каждого игрока, поэтому от имени всей команды, искренне благодарю всех вас.
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА!
Патч выйдет 20 апреля в 11 00 по МСК.
Сервера уйдут на профилактику на 1 час.
УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- Сделаны некоторые улучшения для решения проблемы падения FPS при открытии инвентаря
- Уменьшена нагрузка на процессор за счет рендеринга некоторых деталей, чтобы графические процессоры могли работать в полную силу
- Сделаны усовершенствования для решения проблемы, связанной с дропами FPS при высадке и нахождении в Ясной Поляне и Георгополе
- Улучшена производительность рендеринга на ПК с минимальными системными требованиями
- Улучшена производительность и качество графики на ПК с минимальными системными требованиями
- Улучшения в производительности были сделаны относительно созданного на карте лута
НОВЫЙ КОНТЕНТ
- Добавлен VECTOR SMG. Очень мощный SMG, наиболее подходящий для боя ближнего и среднего радиуса действия, который появляется в мире
- Добавлен мотоцикл с коляской. Версия без коляски будет добавлена в будущем обновлении
- Добавлен прицел 2Х.
- Добавлена баллистическая маска
- Добавлены 3 новые цветовые вариации для автомобиля Dacia
- Арбалет вернулся обратно в игру
МИР
- Скорректирована плотность элементов окружения для обеспечения одинаковых ощущений от игры для всех графических опций
- Исправлено большинство мест, где игрок мог застрять
- Исправлено местоположение деревьев, которые прорастали сквозь дома и обьекты
- Отрегулирована частота звуковых эффектов грома
ИНТЕРФЕЙС
- Переработаны некоторые системные сообщения и описание предметов на карте.
- Добавлено описание обвеса на оружие
- Значок мертвого товарища по команде исчезнет через определенное время и/или расстояние (в командных режимах).
- Маркеры, которые вы ставите на карту теперь видны всем товарищам по команде
- Имена товарищей по команде теперь отображаются на карте мира
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь вы можете перемещаться вбок и назад в состоянии, когда вас поднимает тиммейт.
- Красная полоса снизу больше не уменьшается, когда помощник по команде пытается оживить вас
- При попытке возродить товарища по команде, значок таймера теперь будет виден и игроку, которого оживляют
- Немного скорректировано положение символа в состоянии поднятия товарища.
- Сделаны улучшения для решения проблемы тряски камеры во время режима зрителя.
- Теперь вы можете открыть карту мира в режиме зрителя
- Теперь вы можете видеть таймер, когда товарищ по команде, за которым вы наблюдаете, лечится.
- Вы больше не можете лечиться в воде
АКТИВНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС / ПЕРЕСТРЕЛКИ
- Полностью перебалансирован весь обвес в игре
- Полностью перебалансированы все Штурмовые Винтовки. Мы продолжим балансировать все оружие и обвесы в течение Раннего Доступа
- Исправлена проблема, из-за которой автомобили временно останавливались, когда их шины были пробиты
- Теперь вы можете передвигаться в ускоренном состоянии, когда находитесь в приседе (прим. от Рана: это означает, что без ускорения вы не будете издавать шума, передвигаясь в приседе)
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние «Вооружен / Невооружен» не применялось, когда сервера лагали (прим. от Рана: имеется в виду, когда у вас есть в руках оружие или нет)
- Размер кровавого "взрыва" при попадании в игрока теперь варьируется в зависимости от калибра оружия
- Теперь вы можете перемещаться при прицеливании, когда лежите
- Исправлена ошибка с сидячей позицией персонажа на правом заднем сиденье УАЗа
- Исправлена ошибка с положением левой руки при перезарядке AWM
- Исправлена ошибка, при которой прицеливание с транспортных средств не было точным
- Позиции попаданий в пулю теперь одинаковы как для вас самих, так и для других (прим. от Рана: как я понял, частично убран десинхрон)
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс головы был немного больше самой головы
- Переработана ragdoll физика для мертвых персонажей
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж неправильно смещал прицел при использовании функции свободного обзора, удерживая гранату
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что прицеливание с пистолета после падения с высоты было некорректным
- Улучшено качество прорисовки мира при прицеливании
- Эффект выстрела с арбалета теперь срабатывает даже после того, как был выпущен последний выстрел, так что вы можете начать перезарядку, как только анимация будет завершена
- Добавлены анимации плавания персонажа при погружении в воду и выныривании
- Ваш персонаж теперь использует другую анимацию, когда он сидит на корточках, держа оружие ближнего боя
- Улучшена анимация перезагрузки для M249 и Р1911
- Вспышка от выстрелов теперь ярче, чем раньше, и теперь видна с большого расстояния
ЗВУК
- Теперь существуют различия в звуковых эффектах между сверхзвуковыми и несверхзвуковыми скоростями пули
- Отрегулирован звук таким образом, чтобы звук пули, пролетающей сквозь воздух(свист) , не воспроизводился, когда выстрелы были сделаны с небольшого расстояния от вас
- Теперь вы можете выяснить, на каком этаже находятся противники, просто слушая их шаги
- Скорректирован звук стрельбы SKS в бою на средней и дальней дистанциях
- Отрегулирована громкость шагов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Мы открыли тестовый сервер, чтобы отслеживать изменение при введении нового контента и обеспечивать стабильность наших текущих обновлений
- Улучшена локализация игры
ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания не были видны на большом расстоянии
- Исправлена ошибка, из-за которой выбитый игрок выталкивался перед автомобилем. Теперь если вас выбьют из машины, вы будете выброшены в сторону
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие торчало сквозь стены
- Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых элементов «штанов» отображались неправильно
- Исправлена ошибка, из-за которой ботинки PLAYERUNKNOWN отображались неправильно
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что эффект попадания в игрока показывались случайным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой лысые персонажи причесывались (прим. от Рана: LOL KEK)
- Исправлена ошибка, приводившая к дисконнекту через 5 минут после матча.
Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN.
Комментарий от Рана: «Если обновление пройдет гладко и возымеет должный эффект, Хизи будет официально отправлена в нокаут. Я не ожидал ТАКОГО количества изменений и правок. Дай Бог, в пятницу BH нас приятно удивят».