Патчноты 5.2, Сeты Т15, сeты А13

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
http://img694.:wacko:.us/img694/523/mistsofpandarialogo100.png​

Начнeм с фкусного, с картиночeк. на всe можно потыкать))
eсли нe открываeтся, то тык правой кнопкой на картиночку и открыть в новой вкладкe​

Сеты Т15.
Оригинал картинок - MMO-Champion. Сетов шамана, дк и воина пока нет.​


Друид Охотник


Маг Монах


Паладин Прист


Разбойник Чернокнижник


Сеты 13-го сезона PvP
Оригинал картинок - MMO-Champion.​


Рыцарь смерти Друид


Охотник Маг


Монах Паладин


Прист Шаман


Чернокнижник Воин


Официальный список изменений патча 5.2


На официальном англоязычном сайте опубликован первый и полный список изменений для обновления 5.2 "Возвращение Властелина Грома". Список изменений включает в себя подробное описание новшеств нового патча, таких как новый рейд, новые фракции, мировые боссы и прочее, а так же внушительные и весьма глубокие изменения классовой механики большинства классов.

Обновление 5.2: Список изменений
Первое в 2013 году обновление для Mists of Pandaria уже находится в разработке, и у вас есть возможность те вещи, над которыми идет работа. Обновление включает в себя огромное рейдовое подземелье, многогранный хаб с ежедневными заданиями, улучшения в системе боев спутников, новые мировые боссы, существенные классовые изменения, новые спутники и маунты, исправление различных багов и многое другое.

Примечание: Обновление 5.2 еще не доступно на PTR, но вы уже можете прочитать последние актуальные изменения PTR 5.2 на данный момент. Не забывайте, что это не окончательные изменения, и многое может поменяться к выходу обновления 5.2 на живых серверах. На PTR обновление 5.2 будет установлено в начале января!

Общее

Новый хаб с ежедневными заданиями: Остров Властелина Грома.
*Здесь игроки объединяют свои силы для нападения на островную крепость Императора Лэй-Шеня, разблокируют новые цепочки обычных и ежедневных заданий, принимают участие в разных событиях, зарабатывают право попасть в легендарный Зал Сокровищ, сразиться за могущественные артефакты Могу для своей фракции и многое другое.
*Лучшие представители каждой фракции возглавляют нападение: Армию Кирин-тора ведет за собой Джайна Праудмур, а Натиск Похитителей Солнца — Лор'темар Терон. Повышая свой уровень репутации с новыми фракциями герои получат возможность открыть доступ к новым заданиям и наградам за репутацию, включая могущественные предметы и нового маунта.
*Когда и Орда, и Альянс закрепятся на острове, игроки смогут выбирать задания с разным упором — либо на PvE, либо на PvE. PvP-задания будут направлены против NPC вражеской фракции, но убийство игроков противоположной фракции так же будет засчитываться в задания.
*Когда герои завоюют остров, они откроют доступ к могущественной Кузне Молний, где кузнецы смогут выковать мощные рейдовые предметы, а так же классическое оружие из прошлого.
*На PTR игроки могут терепортироваться на Остров Властелина Грома из святилищ своих фракций в Вечноцветущем доле. Изначально лишь часть особенностей Острова будет доступна, но их спектр будет расширяться по мере того, как игроки с целого игрового мира будут вкладываться в общее дело. В будущих обновлениях появится Верфь и Главный двор. Ряд отдельных особенностей, таких как Сокровищница, еще недоступен.
Новый рейд: Трон Грома
*Император Лэй-Шень, Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить свою месть на Пандарию. На плечи героев Альянса и Орды выпадает роль защитников, которым предстоит остановить воскрешенного деспота и его троллей-союзников в новом огромном рейде: Троне Грома.
*Трон Грома — это просторная цитадель, в которой нашли пристанище 12 новых боссов, а игроки, которые одержат победу над Императором Лэй-Шенем в героическом режиме, получат возможность встретиться лицом к лицу с дополнительным 13-м врагом.
*Трон Грома в версии для Поиска Рейда разбит на 4 отдельных крыла.
*Присоединяйтесь к Атаке Шадо-Панд в их стремлении увидеть Лэй-Шеня, Властелина Грома повергнутым раз и навсегда, и получите впечатляющие награды за Очки Доблести. Репутация с этой фракцией зарабатывается только в стенах Трона Грома.
*Примечание: На протяжении тестирования 5.2 на PTR рейдовое подземелье будет доступно в ограниченные промежутки времени. Следите за форумами Тестовых Игровых Миров.
Легендарная цепочка заданий продолжается:
*Гневион должен узнать происхождение и источник силы Могу, и самые сильные герои Азерота помогут Черному Принцу узнать, что же это такое. Попутно герои раскроют секрет новых чар на головной убор — Небесную Корону.
*Примечание: На данный момент новые задания недоступны на PTR и появятся там позже.
*Новые мировые боссы: Налак, Владыка Бури и Ундаста
Налак, Владыка Бури
*Как только Остров Властелина Грома будет захвачен, появится страж врат цитадели Властелина Грома — Налак, Владыка Бури. Время от времени игроки будут иметь возможность сразиться с ним.
Ундаста
*Найденный когда-то давно в давно забытом месте, огромный владыка дьяволзавров Ундаста был подготовлен к бою против снабженных доспехами и оружием врагов троллями Зандалари. Теперь Ундаста ждет игроков, которые окажутся достаточно смелы (или достаточно глупы), чтобы разыскать его на загадочном Острове Гигантов в морях к северу от Вершины Кун-Лай.
Покупайте ферму
*Игроки, которые усердно работали на Ферме Солнечной Песни, теперь могут купить землю у Фермера Юна. После покупки ферма становится местом отдыха, как таверна — игрок может забиндится там и мгновенно выходить из игры. На вашу ферму будут сыпаться заказы от различных фракций, и выполняя заказы этих фракций, вы будете повышать свою репутацию с ними.
*Примечание: На данный момент новые функции Фермы Солнечной Песни недоступны на PTR и появятся там позже.
Новая Система Мировых Боссов
*Все мировые боссы теперь привязываются к представителям всей фракции. Новая система позволяет любому игроку той фракции, которая запулила босса, получить добычу, если игрок так же вступит в сражение с боссом. В рамках новой системы игроки смогут получить добычу с каждого босса только один раз в неделю, но могут сколько угодно раз использовать на них монетку. Так же боссы теперь будут возрождаться чаще.

Классы

Рыцарь Смерти
Смертельное поглощение теперь исцеляет на 150% от нанесенного урона (было 100%).
Преобразование теперь стоит 5 ед. рунической силы + 5 ед. рунической силы в секунду (было 10 ед. рунической силы + 10 ед. рунической силы в секунду).
У кровавых червей, призываемых при помощи способности Кровавый паразит, теперь на 200% больше здоровья.
Нечестивость
Жатва теперь так же накладывает Ледяное прикосновение.
Для Призыва горгульи больше не нужна руническая сила.
Удар горгульи теперь наносит урон от сил Тьмы и сил Природы (было — только от сил Природы).
Разносчик черной чумы теперь позволяет Удару чумы повесить на цель Озноб в добавок к имеющимся эффектам.

Друид
Для друидов в специализации "Сила зверя" время перезарядки Смерча теперь составляет 30 секунд. Кроме того, теперь у Смерча общий диминишинг с Изгнанием, Соблазном, Сковыванием элементаля, Сглазом, Замораживающей ловушкой, Укусом виверны, Парализующим ударом, Ошеломлением, Спячкой, Параличом, а так же Превращением, Кольцом мороза, Покаянием и Сотрясающей ладонью.
Симбиоз
Сокрушительный удар теперь применяется 1.5 секунды, что соответствует аналогичной способности Воина.
Астральный скачок переделан. Теперь он вызывает срабатывание Облика кошки и повышает скорость передвижения на 50% на 4 секунды после телепортации. Больше не активирует Крадущегося зверя.
Щит Кенария теперь лечит на 100% сильнее.
Неистовое восстановление теперь учитывает на 10% больше силы атаки.
Зубы и когти теперь учитывают на 10% больше силы атаки.
Искусность: страж природы теперь изначально увеличивает броню на 20%.
Омоложение теперь стоит примерно на 9% меньше маны.
Оживление и Знак дикой природы теперь стоят на 55% меньше маны.
Волшебный рой теперь может сковать одновременно больше одной цели.
Массовое оплетение теперь перезаряжается 30 секунд (было 2 минуты).
Тайфун теперь перезаряжается 30 секунд (было 20 секунд).
Древни, призываемые способностью Сила Природы, теперь наносят больше урона и исцеляют сильнее, а в подсказке к Силе Природы теперь пишутся возможности призываемых древней.
Душа леса
Баланс: Теперь генерирует 40 ед. лунной или солнечной энергии после выхода из Затмения.
Сила Зверя: Без изменений.
Страж: Генерирует дополнительно 3 ед. Ярости за каждое Увечье.
Исцеление: Теперь повышает скорость применения заклинаний на 70% после того, как применения Быстрого восстановления.
Природная чуткость теперь перезаряжается 90 секунд (было 3 минуты), и повышает урон и исцеление на 10% (было 20%).

Охотник
Звериный гнев теперь можно активировать даже если питомец охотника находится не на линии видимости.
Глушащий выстрел теперь перезаряжается 24 секунды (было 20).
Связующий выстрел больше не требует тонуса.
Укус виверны больше не требует тонуса, а время перезарядки снижено с 60 до 45 секунд.
Символ метки смерти удален из игры, а его эффект теперь присутствует по-умолчанию.
Новый символ: Символ Свободы. Позволяет охотнику исцелиться на 5% при использовании Отрыва.

Маг
Чародейство теперь убирает время перезарядки Прилива сил и сокращает время применения на 50%. Полностью прочитанный Прилив сил теперь повышает урон на 15% (было 25%) на 1 минуту (было 40 секунд). Пассивное снижение регенерации маны на 50% теперь действует только пока активна Сила чародея.
Великая невидимость теперь перезаряжается 90 секунд (было 2.5 минуты).
Ледяные стрелы, которые применяет Зеркальное изображение, теперь наносят на 50% больше урона.
Улучшенная антимагия удалена из игры.
Символ Огненного взрыва заменен Символом Пламенного Взрыва. Символ Пламенного Взрыва позволяет Пламенному взрыву перекинуть эффекты УзВ на еще одну дополнительную цель.
Молниеносность теперь можно активировать по желанию.
Холодная хватка теперь при использовании лечит мага на 15% от максимального запаса здоровья (было 30%).
Плавучая льдина теперь перезаряжается 45 секунд (было — 1 минута).
Ожог теперь стоит 3.5% базовой маны (было 0.1%).
Тайная Магия
Чародейская вспышка теперь стоит 1.66667% базовой маны (было 1.5%).
Лед
Ледяная стрела теперь наносит на 24% больше урона, но дебафф больше не повышает урон следующих Ледяных стрел.
Элементаль Воды
Холод больше не наносит урон, а только дает заряды Ледяных пальцев при удачной заморозке.

Монах
Новый талант 60 уровня: Кольцо Мира
Кольцо Мира позволяет создать вокруг цели на 8 секунд Святилище радиусом 8 метров. Находясь в святилище враги на игроков накладывается немота и обезоруживание.
Добавлена новая способность 30 уровня для Танцующего с Ветром и Хмелевара: Отвар Проворства. Отвар Проворства снимает любые эффекты оглушения, страха и сковывания, а так же снижает время действия данных эффектов при повторном наложении в течении 6 секунд на 60%. Время перезарядки — 2 минуты.
Волна ци теперь наносит на 100% больше урона и исцеления, а так же не требует Ци, однако время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
Сфер дзен теперь теперь может быть до двух (было 1), и они взрываются либо когда здоровье пациента опускается ниже 35% здоровья, либо когда сферу рассеивают. Больше не требует Ци.
Выброс ци теперь наносит на 100% больше урона и исцеления, а так же не требует Ци. Время перезарядки теперь составляет 30 секунд.
Путь цветения удален из игры.
Предвестие смерти удалено из игры.
Паралич теперь является физическим, а не магическим эффектом, и его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить, а базовый радиус действия увеличен до 20 метров.
Тигриное рвение и Закон кармы больше не требуют Ци.
Тигриное рвение больше нельзя использовать на цели, на которых уже действует другое временное увеличение скорости бега.
Несущийся бык теперь перезаряжается не 60, а 30 секунд.
Смягчение удара теперь можно использовать, находясь под действием оглушения, а перезарядка начинается сразу после использования, а не после завершения действия эффекта.
Целебные эликсиры теперь лечат монаха на 15% от максимального запаса здоровья (было 10%).
Ци-полет теперь наносит на 15% больше урона.
Целительная сфера теперь действует 1 минуту. Целительная сфера, сгенерированная Искусностью: дар змеи, теперь действует 30 секунд.
Ткач Туманов
Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять.
Фокус Дзен, бонус от 4 вещей из комплекта брони на Ткача Туманов, теперь более отзывчивый.
Больше нельзя использовать Громовой чай под действием немоты.
Целительная сфера теперь лечит на 50% от изначального исцеления, если ее никто не подберет. Количество этого исцеления так же будет зависеть от Искусности.
Теперь Сюэнь фиксируется на первоначальной цели монаха.
Танцующий с ветром
Новая способность на 75 уровне: Буря, Земля и Огонь
Танцующий с ветром может призвать до двух элементалей, каждый из которых будет дублировать способности монаха. Урон монаха снижается за каждого призванного духа: 1 дух снижает урон монаха и духа до 60% от нормального, а 2 духа — на 40%. Каждый из духов живет до отмены, либо до смерти цели духа, либо до тех пор, пока цель духа не станет недоступна.
Неожиданный прием теперь является пассивной способностью, которая дается на 15 уровне. Эта способность с 12% вероятностью позволяет монаху бесплатно использовать Нокаутирующий удар или Лапу тигра.
Новая искусность: Сконцентрированная Ярость — повышает бонусный урон от Отвара тигриной силы на 0.2% за 1 ед. Искусности за стак.
Отвар тигриной силы теперь повышает урон на 1% за стак (было 2%), но теперь усиливается за счет Сконцентрированной ярости.
Отвар тигриной силы теперь получает 1 стак за каждые 2 ед. Ци (было 4).
Отвар тигриной силы теперь суммируется до 20 раз, но за раз можно поглотить только 10 зарядов.
В пользовательском интерфейсе теперь отображается достижение 10 стаков Отвара тигриной силы.
Хмелевар
Искусность: верткий задира теперь на 25% сильнее усиливает Пошатывание за 1 ед. Искусности.

Паладин
Длань очищения теперь снижает весь входящий урон на 10% в добавок к остальным эффектам.
Периодическое исцеление Вечного пламени теперь лечит на 100% больше, если паладин используется на самого паладина.
Правосудие теперь стоит 5% базовой маны.
Защита
Базовый урон Освящения увеличен на 789%, но теперь он примерно на 11% меньше усиливается от силы атаки.

Жрец
Слово силы: Утешение переработано.
Слово силы: Утешение заменяет Священный огонь. Заклинание наносит такой же урон и точно так же взаимодействует с другими заклинаниями жреца, но является мгновенным, не требует маны и восстанавливает 1% маны за каждое применение.
Господство над разумом теперь применяется 1.8 секунды (было 2.5 секунды).
Божественное перышко теперь действует 6 секунд (было 4 секунды).
Тело и душа теперь действует 3 секунды (было 4 секунды).
Символ священного огня переработан. Теперь он увеличивает дальность действия Священного огня, Кары и Слова силы: Утешение на 10 метров.
Послушание
Средоточие воли теперь снижает получаемый урон на 15% за стак, стакаясь до 2 раз.
Щит души больше не усиливается за счет Искусности и теперь корректно получает пользу от Божественного покровительства и вероятности критического удара.
Вознесение теперь дает ману в количестве 250% (было 200%) от Духа жреца, но больше не учитывает Дух, который жрец получает от кратковременных эффектов.

Разбойник
Подготовка теперь является общедоступной способностью, которую можно выучить на 68 уровне.
Изменчивость удалена из игры.
Новый талант 90 уровня: Помеченный для Смерти
Помечает цель и мгновенно генерирует 5 приемов серии. Когда цель умирает, время перезарядки Помеченного для Смерти сбрасывается. Время перезарядки 1 минута.
Новый талант 60 уровня: Плащ и кинжал
Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 30 метров и телепортируют разбойника за спину цели.
Внезапный порыв теперь стоит 30 ед. энергии (было 50), может быть использован в состоянии Незаметности и всегда повышает скорость передвижения в добавок к избавлению от сковывающих эффектов, но больше не избавляет от корней и аналогичных эффектов.
Бросок сюрикена теперь позволяет разбойнику Бросать сюррикен вместо автоатаки в течении 10 секунд после использования Броска сюрикена.
Смертельный бросок теперь может прервать применение заклинания, если используется при 3, 4 или 5 приемах серии, и после удачного прерывания заклинания запрещает применение заклинаний сбитой школы на 4, 5 или 6 секунд соответственно (было 5 приемов серии и 6 секунд).
Болевые приемы теперь снижают эффективность исцеления жертвы на 25%.
Теневая концентрация теперь снижает затраты энергии на способности в состоянии Невидимости на 75% (было 100%).
Бонусы от комплектов PvP-брони были изменены:
Неутомимость теперь является бонусом за 4 вещи из комплекта и повышает максимальный запас энергии на 50 (было 10).
Смертельное варево теперь является бонусом за 2 вещи из комплекта и его эффект остался без изменений.
Бой
Жизненные силы теперь повышают силу атаки на 30% (было 25%).
Шквал клинков теперь наносит на 75% меньше урона.
Скрытность
Вспарывание вен теперь повышает получаемый целью урон на 20% (было 16%).

Чернокнижник
Способность Охотника Скверны Запрет чар теперь является сбиванием, и больше не накладывает 3 секундную немоту.
Кровавый ужас переработан. Теперь эта способность применяется на чернокнижника и позволяет запугать врага, который в течении следующих 60 секунд атакует чернокнижника в ближнем бою. Имеет 1 заряд, во время активации расходует 20% здоровья и имеет 30 секундную перезарядку.
Поглощение души теперь создает поглощающий урон щит, а не исцеление.
Жертвенный договор теперь требует для активации 25% здоровья прислужника (было 50%).
Коварство Кил'джедена теперь является пассивным талантом, и активирующая его способность удалена из игры.
Пассивный урон от Мести Архимонда больше не имеет визуального эффекта.
Гримуар жертвоприношения теперь повышает урон от способностей на 20% (было 25%) в Разрушении и на 45% (было 50%) в Колдовстве.
Гримуар жертвоприношения теперь дает заклинание Удар кнутом вместо Соблазна, если в жертву приносится суккуб.
Символ раскаленных углей удален из игры, а его эффект теперь присутствует по-умолчанию у чернокнижников в специализации Разрушение.
Символ осколков души удален из игры, а его эффект теперь присутствует по-умолчанию у чернокнижников в специализации Колдовство.
Новый символ: Символ Углеотвода. Этот символ повышает исцеление от Углеотвода на 50%.
Новый символ: Символ похищения жизни. Этот символ повышает исцеление от Похищения жизни на 30%.

Воин
Ударная волна теперь перезаряжается 40 секунд (было 20 секунд). При попадании по 3 и более целям время перезарядки снижается до 20 секунд.
Второе дыхание теперь позволяет воину, здоровье которого опустилось до 35% или ниже, восстанавливать 2% здоровья (было 3%) каждую секунду и 15 ед. ярости (было 20) в течении 10 секунд.
Вестник войны теперь снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 секунд (8 секунд в PvP) в дополнение к существующим эффектам.
Непроницаемый щит теперь примерно на 10% меньше усиливается от силы атаки.
Удар громовержца теперь наносит 125% урона оружием (было 100%).
Безудержное восстановление теперь стоит 30 ед. ярости (было 60).
Символ смерти с небес больше не повышает урон Героического прыжка.
Оружие
Вкус крови переработан. Теперь он позволяет воину получить 2 заряда Превосходства (максимум зарядов — 5), когда Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется. Больше не взаимодействует с Ударом героя. Теперь требует 20 уровня (было 50).
Мощный удар теперь наносит 220% урона оружием (было 190%).
Защита
Базовый урон Мощного удара щитом и Реванша увеличен на 150%, но теперь эти способности на 10% слабее усиливаются за счет силы атаки.

Шаман
Покорение стихий теперь перезаряжается 1 минуту (было 2).
Ярость шамана теперь доступна шаманам Стихии и Совершенствования.
Проводимость больше не требует, чтобы цель находилась в радиусе действия Целительного ливня.
Стремительность предков теперь повышает скорость применения заклинаний на 5% и скорость атаки ближнего боя на 10% (было 5%/5%).
Символ развеивания магии теперь добавляет 6 секунд перезарядки для Развеивания магии.
Тотем каменной преграды теперь поглощает на 25% больше урона.
Освобожденная ярость теперь повышает урон Молнии на 20% (было 30%), а Выброса лавы на 10% (было 0%).
Изначальный элементаль земли и Изначальный элементаль огня теперь наносят на 20% больше урона.
Удар духов стихии теперь с некоторой вероятностью может повысить ловкость шамана Совершенствования.
Символ огненного шока переработан. Теперь он позволяет шаману исцелиться на 50% от нанесенного Огненным шоком урона.
Огненный шок — время действия увеличено на 25%.

Задания

Теперь чернокнижники могут отправиться в одиночное путешествие, в конце которого их огненные заклинания станут окрашены в зеленый цвет Скверны. Первое задание могут получить чернокнижники, которым повезет раздобыть легендарный Кодекс Зеррата.

Существа

Войска Зандаларов начали рыскать у берегов Пандарии в поисках идеального места для вторжения. Зандаларов можно найти в Красарангских джунглях, Жутких Пустошах, Танлунских степях, в Нефритовом лесу и на Вершине Кун-лай. С разведчиками Зандаларов могут справится 1-2 игрока, а вот чтобы одолеть элитных Зандаларских Вестников Войны понадобится полная группа из 5 героев. За Вестников Войны дается достижение, а так же из них падает особая добыча, в том числе реагенты для профессий и три редких маунта!
Теперь Галлеон возрождается гораздо чаще, но игроки могут получить добычу с него только один раз в неделю.
Для охотников добавлен новый вид приручаемых животных — Дикороги (Dire Horns). Для приручения этих благородных животных понадобится смекалка.

Битвы питомцев

Суперзаряд теперь повышает урон на 125% (было 150%), а время перезарядки увеличено с 3 до 4 раундов.
Детеныш летучего хамелеона — Эфемерность и Лунный огонь поменялись местами.
Таракан Пустоты теперь настоящий таракан и умеет переживать Апокалипсис.
Бинты боевых питомцев теперь суммируются до 25 раз и привязываются к учетной записи.
Боевые камни теперь могут "выпасть" в битвах питомцев между игроками.
Вернулись в строй питомцы, которые меняют свой цвет при каждом их вызове. Это свойство вернулось к старым и некоторым новым питомцам.
Уровень питомцев теперь отображается на карте только тогда, когда включено отслеживание питомцев.
Завоевание мира теперь корректно показывает награды на вкладке с достижениями.
Игроки максимального уровня теперь могут с некоторой вероятностью заработать Малый амулет удачи после победы против питомца, который находится в пределах 5 уровней от питомца игрока с максимальным уровнем. Чем выше уровень питомца игрока, тем выше шанс заработать Малый амулет удачи.
Победа против питомца в пределах 5 уровней от питомца с максимальным уровнем теперь дает игроку опыт.
Если сбежать с поля боя, питомец-противник больше не будет исчезать, однако сбежав с поля боя, все питомцы в команде сбежавшего получат определенный урон.
После разрыва связи во время битвы питомцев питомцы-противники будут возрождаться заново.
Любой убитый питомец больше никогда не будет респавнится.
Большое количество новых питомцев можно найти на Острове Молний, включая диких питомцев и добычу с редких монстров и рейдовых боссов.
Элитные боевые питомцы добавлены в игру. Это редкие питомцы, которые сражаются в одиночку против всей вашей команды. Добавлены новые задания, которые позволяют отслеживать прогресс выслеживания и убийства этих питомцев. Одержав победу над всеми такими питомцами вы получите в награду Красную панду.
Примечание: Многие из этих изменений пока отсутствуют на PTR и появятся позже.

PvP

PvP-аксессуары, которые снимают контроль с игрока, теперь так же снимают эффекты контроля и с питомца.

Новыe маунты
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dPbs_FeahpQ[/youtube]

Предметы

Осколки небес теперь общие для учетной записи.

Ферма Солнечной Песни

Добавлены мешки семян, которые позволяют посадить сразу 4 овоща за раз.
Почтовый ящик Юна переименован в Почтовый ящик фермы Солнечной Песни.
Урожай с особых саженцев улучшен, делая их выращивание сопоставимым по эффективности с поиском тех же предметов по всему миру.
Сверхплуг теперь будет заставлять гну-синей показаться на поверхности оглушенными и с 30% здоровья.
Дикие саженцы теперь случаются реже.

Исправление багов

Классы
Друид
Более слабое Семя жизни больше не может заменить более сильное.
Паладин
Дознание больше не может обновиться до более короткого времени действия.
Маг
Перезарядка Прижигания теперь, как и положено, сбрасывается при попадании на арену.
Чернокнижник
Гримуар служения теперь отражает в подсказке специальные способности.

уф блин, большая новость, устал ))
 


Напишите свой ответ...

Похожие темы

Сверху Снизу