Патч от 26 февраля

Muaddib

Plus Ultra
Проверенный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
780
Реакции
0
Награды
5
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Живая история

Flame and Frost: The Gathering Storm
Ситуация у жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau становится всё хуже. Волонтеры помогают облегчить их бремя, однако всё больше беженцев спускаются с Шиверпикских гор. Шторм набирает обороты, но и силы добра начинают расти. Они посылают героев на защиту земли и её жителей. Кто-то должен сдержать Надвигающийся шторм.
В “Flame and Frost: The Gathering Storm” начинается вторая часть истории из четырех серий, ставки повышаются, и начинаются сражения в предгорьях Шиверпикских гор.


Достижения

В категорию Living Story добавлено два новых достижения — The Gathering Storm и Lost and Found.


События

Угнетатели беженцев становятся агрессивнее и показывают свои лица в Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Беженцам требуется ещё больше квалифицированных авантюристов!


Общие

Лагеря в Hoelbrak и в Black Citadel переполнены. В результате беженцы начали двигаться к Lion’s Arch.
Некоторые беженцы, идущие в Lion’s Arch, потеряли по дороге ценные вещи из своих домов. Эт вещи сложно найти, однако беженцы гораздо охотнее расскажут свои истории тем, кто вернет им утраченное.
Контент из “Flame and Frost: Prelude” продолжает действовать, так что вы всё ещё можете выполнить достижение Refugee Volunteer.

Новые особенности и контент


Достижения

Теперь вы можете выбрать из списка пять любых ежедневных достижений, которые вы хотели бы выполнить, чтобы получить ежедневную награду.
Вы теперь можете управлять списком достижений, отображающимся в правой части экрана, зайдя в закладку Achievement панели героя (кнопка H).
Количество опыта, которое дается за выполнение ежедневных и ежемесячных заданий, увеличено.
Добавлены новые типы ежедневных заданий.
Добавлены награды за лавры у всех торговцев в крупных городах.


Ascalonian Catacombs Explorable

Многие части режима исследования Ascalonian Catacombs были переделаны, включая все три финальные битвы с боссами.


Масштабирование событий

К четырем регулярным событиям высокого уровня теперь применяется новый алгоритм масштабирования, чтобы проверить его работу в реальных условиях. Этот новый алгоритм динамически увеличивает сложность событий, используя существующую систему усиления существующих монстров, но при этом добавляет новую систему, которая заменяет существ на более сильных при изменении сложности события. Если испытания будут удачны, эта система будет потихоньку расширяться на остальные события во всей игре в течении 2013 года.


Предпросмотр предметов

Предпросмотр предметов теперь доступен и в Trading Post. Просто кликните правой кнопкой мыши по нужному предмету и нажмите Preview.
При предпросмотре оружия, вы теперь можете рассмотреть его в ножнах, в руках персонажа или само по себе. Используйте чекбоксы в левой нижней части панели предпросмотра, чтобы изменить вид.


Гильдиичитайте последнюю статью об изменениях для гильдий

Доступны новые улучшения гильдий.
Внедрена система миссий для гильдий, включая возможность зарабатывать merits.
Добавлены новые типы миссий — Guild Bounty, Guild Trek, Guild Rush, Guild Challenge и Guild Puzzle.
Добавлены новые личные награды за участие в миссиях для гильдий. Их можно приобрести за commendations.
Banner art on existing guild upgrades has been updated.


Структурированное PvPчитайте подробнее о новой PvP карте в недавней статье

Доступна новая карта — Spirit Watch.


Обновление наград

Очки за убийство существ теперь получить легче в ситуации, когда много игроков атакуют одну цель.
Увеличена награда, выпадающая из сундуков большинства мировых боссов, включая сундуки в Orr temples и сундуки за драконов.
Исправлен баг некоторых сундуков, из-за которого из них выпадало меньше наград, чем должно было. Сундуки мировых боссов теперь можно открывать раз в день, чтобы стимулировать игроков сражаться с разными боссами.
Добавлено пять новых комбинаций характеристик для Ascended колец и амулетов. Найти новые кольца и амулеты можно там же, где обычно.


Баланс, исправление багов, полировка

Полировка мира

Общее

Обновлены наборы умений у некоторых крейтов и у нежити, чтобы сделать бой с ними интереснее.
Daily achievement tracker now preserves expansion state.
Изменена реакция монстров на игроков, использующих невидимость.
Eased the restrictions on global leash time.
Исправлен баг, из-за которого сундуки с наградой появлялись некорректно при игре в группе. Теперь эти сундуки создаются для предметов редкости “rare” и выше.
Исправлен баг из-за которого уничтожались предметы, если игрок снимал их при заполненных сумках.
Исправлена ошибка с рецептами для Mystic Forge Berserker и Rampager armor box.
Исправлен баг, из-за которого предметы на спину отображались в некорректном месте при трансформации персонажа.
Исправлено большинство случаев, когда персонаж застревал в авто-беге при попытке поднять предмет.
Carmel, продавец за карму в Mount Maelstrom, теперь продает броню соответствующего региону уровня.
Добавлены рецепты в craft armor boxes для Apothecary и Giver наборов брони.
Дверь на капустную ферму в Harathi Hinterlands больше не будет блокировать проход, когда открыта.
Исправлен баг с отображением rotational achievements.
Изменился пользовательский интерфейс трекера достижений.
У lesser air elementals теперь есть ноги и хвост.
Добавлена поддержка positional audio при использовании голосового чата Mumble.

События

Bloodtide Coast: Healing turrets, которые создает Lionguard Scratchblade теперь исчезают через 60 секунд.
Diessa Plateau: Внесены исправления в коровопульту, исправляющие ошибку, когда она становилось полностью недоступна.
Queensdale: Исправлен баг с порталами в событии “Shadow Behemoth”, когда их иногда нельзя было взять в цель.
Malchor’s Leap: Исправлено событие “Destroy corrupted eggs and stop the spread of Risen drakes” — яйца теперь не будут появляться после окончания события, пока не начнется новое.
Harathi Hinterlands: Исправлен баг в событии “Defend the skritt thieves while they steal harpy eggs” — скриттов теперь можно воскрешать, а событие будет корректно повторяться.
Копья Sons of Svanir больше не будут оставаться, после того, как Sons умирают под водой.
Timberline Falls: Исправлен баг в регионе “Partake in the moot”, когда пьяницы опять впадали в коматозное состояние и не реагировали, когда их обливают водой.
Wayfarer Foothills: Исправлен блокирующий баг в мета-событии “The Frozen Maw”, где Scholar Brogun мог погибнуть между событиями.
Plains of Ashford: Исправлен блокирующий баг в событии “Kill the Separatists before they destroy the Iron Barracuda”.
Исправлено три блокирующих бага в цепочке событий по сопровождению к Temple of Balthazar в Straits of Devastation.


Подземелья

Ascalonian Catacombs

Улучшены умения босса тролля.
Дополнительные призрачные союзники будут появляться у Kholer.
Удалены breeders из возможных монстров, появляющихся из graveling burrows по время поиска первого скипетра.
Изменен баланс подземной армии graveling, чтобы сделать бой с ними более интересным и захватывающим.
Обновлен бой с Ghost Eater, добавлены ловушки Detha.
Обновлен бой с Colossus Rumblus — ему добавлены новые умения и возможности.
Обновлен бой с Howling King и внесены изменения в его армию.
Изменено здоровье существ и боссов в подземелье.
Explorable mode: исправлена ловушка в коридоре из комнаты с королевой пауков в центральный зал. Теперь ловушка корректно выключается.

Caudecus’s Manor

Story: Добавлен waypoint в конце подземелья.

Citadel of Flame

Добавлена зона безопасности на поля лавы вокруг Tribune Burntclaw и вокруг Magmacyte, благодаря которым, игроки, погибшие в лаве, будут перемещены в безопасное место.

Crucible of Eternity

Добавлена зона безопасности для игроков, погибших в лаве во время боя с Evolved Destroyer благодаря которой, игроки, погибшие в лаве, будут перемещены в безопасное место.
Лазерная сетка больше не буде наносить урон погибшим игрокам, позволяя им воскреснуть у ближайшего алтаря в безопасности.
Explorable: Исправлен баг, из-за которого воры и месмеры могли телепортироваться через закрытые двери.

The Ruined City of Arah

Explorable: уменьшено количество лечения, которое Simin использует при нахождении в невидимости.
Исправлен баг из-за которого бой с Giganticus Lupicus обнулялся если игрок уходил в невидимость.
Story: Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись монстры во время боя с Зайтаном (Zhaitan).

Twilight Arbor

Explorable: Добавлены и изменены существующие waypoints.
Explorable: Убрана ветка, которая использовалась на которой могли стоять игроки, убивая финального босса (эксплойт).

Sorrow’s Embrace

Story: Игроки будут перемещены в безопасное место, если погибнут в лаве.

Honor of the Waves

Explorable: Исправлена ошибка, из-за которой Honor’s Claw повторялся, рассказывая о своих потерянных сыновьях. он, наконец, преодолел свое горе, и готов продолжить борьбу с приспешниками Jormag без заикания.


Личная История

“Deeply Tangled Roots”: Исправлен баг, из-за которого финальная сцена не менялась несмотря на выбор игрока.
“Source of Orr”: Исправлен блокирующий баг, который возникал, если игрок успевал убить Eye когда тот пытался телепортироваться.


Предметы

Обновлен шестой бонус руны Superior Rune of the Soldier — теперь корректно убирает состояния с союзиков, на которых подействовал крик.
Обновлен пятый бонус Superior Rune of the Rata Sum — теперь корректно дает 90 precision.
Обновлен третий бонус Superior Rune of the Pack теперь корректно дает 50 power.
Добавлена перезарядка в 40 секунд умению, которое дается при сипользовании Depleted Power Crystal, продающегося в Caledon Forest.
Трансмутированные предметы теперь можно покрасить в их оригинальные цвета.
Black Peppercorns больше не падают из Mature Herb и Verdant Herb.
Продавец Caudecus’s Manor в Lion’s Arch теперь корректно продает Major Rune of the Noble.
Charged, Hard, Warm и Cold Potions больше не привязываются к персонажу (Soulbound) при получении.
Переименована rare броня у торговцев подземелий (Dungeon reward vendors), чтобы корректно отображать их модели.
Увеличен шанс выпадения Passion Flowers из Passiflora Vines.
Исправлено несколько Mystic Forge рецептов, у которых был шанс не вернуть игроку ничего. Zommoros извиняется перед игроками за свое плохое поведение.
Рецепт Extended Potion of Ghost Slaying теперь изготавливает правильные зелья.
Увеличен бонус характеристик у Ascended предметов, дающих все характеристики.
Обновлены иконки некоторых предметов.
Увеличен шанс выпадения rate или exotics предметов из коробок у продавцов за лавры.
Из Ranger gear boxes больше не выпадают ружья.
У еды, которая дает бонусы при критическом ударе, теперь есть внутренний откат, прежде чем она сможет выдать специальный бонус повторно.
У Ash Legion Spy Kit и у Order of Whispers Spy Kit теперь откат 60 секунд


Профессии

Общее

Использование невидимости больше не сбрасывает таблицу агро NPC.
Уменьшено максимальное количество стеков Retaliation до пяти (было 25). Длительность продолжает складываться.
Исправлено обнаружение удара при атаке ближнего боя по неодушебленным предметам.
Исправлен баг, из-за которого игроки иногда оказывались обездвижены после прерывания умений meteor shower, healing rain или подобных.
Больше не будет пропадать пассивный эффект Signets при изменении их слота в панели умений.
Frost Aura: При активной ауре, входящий урон уменьшается на 10%. Протитвники замедляются этой аурой раз в секунду. Это изменение влияет на все frost auras.
Flame Aura: В дополнение к горению, эта аура теперь дает 10 секунд might за каждый полученный персонажем удар. Этот эффект активируется раз в секунду. Это изменение влияет на все flame auras.

Elementalist

Comet: Удар той способности теперь происходит быстрее.
Evasive Arcana: при настройке на воду, это умение теперь разделяется на PvE и PvP. В PvP лечащая сила умения уменьшена на 50%.
Flame Shield: это умение теперь длится 5 сек. вместо трех.
Flame Wall: Боевая область для комбо расширена.
Glyph of Elemental Harmony: Теперь дает 3 might при использовании в стихии огня, вместо одного.
Ride the Lightning: перезарядка умения увеличена до 20 сек.
Shocking Aura: умение обновлено, теперь показывает время отката до оглушения врагов.
Stoning: скорость снарядов умения увеличена на 22%.
Static Field: Это поле теперь будет корректно оглушать противников, а не ошеломлять их.
Renewing Stamina: У этого трейта теперь есть откат в пять секунд, но при этом 100% шанс активации, вместо 33%
Soothing Disruption: действие благословений Vigor и regeneration при активации cantrips уменьшено с 10 до 6 секунд.
Zephyr’s Boon: исправлен баг, из-за которого Shocking Aura накладывала двойные благословения от других аур.

Engineer

Stow Med Kit: Теперь работает в PvE.
Elixir U: Quickness теперь длится 5 секунд.
Acid Bomb: Это умение теперь blast finisher при активации.
Super Elixir: Теперь корректно детонирует под водой.
Super Elixir: увеличено воздействие базового лечения, а также масштабирование с healing power на 100%. Увеличен базовый множитель лечения на 50% и масштабирование с healing power на 100%.
Flame Blast: Это умение теперь можно взрывать вторым умением.
Flame Blast Detonate: Это новое умение теперь взрывает шар напалма, выпущенный умением Flame Blast.
Air Blast: Это умение теперь продлевает время горения уже горящих противников на 2 сек.
Flame Jet: Теперь наносит дополнительно 10% урона горящим противникам.
Pry Bar: Увеличено количество накладываемых confusion с трех до пяти и увеличивает длительность confusion с 3 до 5 сек.
Tool Kit: Действенность умений heal turrets увеличена на 100%.
Kit Refinement: У этого трейта теперь есть внутренний откат в 10 секунд для Flamethrower, Elixir Gun, Grenade Kit и Tool Kit.
Deployable Turrets: этот трейт работает для всех турелей в PvE. Также исправлен баг с некорректным умением пояса при активном трейте
Speedy Gadgets: трейт теперь корректно работает с Throw Mine.
Fast-Acting Elixirs: трейт теперь корректно влияет на подсказку Elixir X.
Reinforced Shield: трейт теперь корректно работает с Static Shield.
Hair Trigger: Исправлен баг, изза которого этот трейт работал некорректно с некоторыми умениями.

Guardian

Pure of Voice: этот трейт исправлен и теперь корректно преобразовывает состояния в благословения.
Smite: Теперь отображает радиус умения.
Empower: Это умение теперь кастуется быстрее. Исправлен баг, из-за которого это умение иногда лечило дважды.
Healing Breeze: Угол действия умения увеличен, чтобы легче было попасть по союзникам.
Hold the Line: радиус действия крика уменьшен до 600 и теперь совпадает с остальными криками. Теперь он корректно влияет на союзников в радиусе действия.
Line of Warding: Анимация умения изменена. Умение теперь можно применять в движении.
Orb of Light: теперь лечит союзников, которые проходят через зону действия.
Orb of Light Detonate: Увеличено масштабирование с healing power на 50% и уменьшено масштабирование по уровню на 20%.
Shield of Absorption: Added a skill fact to the healing portion of this ability.
Symbol of Wrath: Увеличена комбо-область умения. Теперь совпадает с визуальной областью.
Bow of Truth: Здоровье духа увеличено на 30%.
Hammer of Wisdom: Здоровье духа увеличено на 33%.
Sword of Justice: Здоровье духа увеличено на 30%.
Shield of the Avenger: Здоровье духа увеличено на 30%.

Mesmer

Illusionary Counter: Диапазон активной части умения теперь совпадает с отражаемым диапазоном.
С порталами месмера больше нельзя взаимодействовать, когда между ними и игроком есть препятствие.
Mind Stab: Это умение теперь поражает до трех целей.
Illusionary Riposte: ответный удар умения, который возникает при заблокированной атаке, теперь действует на корректной дистанции, вместо половины.
Mirror: Это лечащее умение теперь накладывает reflection на 2 секунды, вместо одной.
The Prestige: Это умение больше не channeled и автоматически детонирует через три секунды после использования.

Necromancer

Bloodthirsty: Этот трейт теперь работает с трейтами Vampiric Rituals и Vampiric Master.
Flesh of the Master: этот трейт теперь корректно работает с Jagged Horrors.
Ghastly Claws: урон увеличен примерно на 10%.
Locust Swarm: Радиус действия увеличен примерно на 16% чтобы соответствовать нормальному радиусу действия ближнего боя.
Mark of Revival: Этот трейт теперь работает с трейтом Greater Marks.
Minion Master: Этот трейт теперь работает с Mark of Horror в форме лича.
Necromantic Corruption: Этот трейт теперь работает с Bone Fiend, Shadow Fiend, Flesh Wurm и Jagged Horror.
Protection of the Horde: Этот трейт теперь влияет на миньонов Jagged Horror.
Rending Claws: Количество накладываемых уязвимостей (Vulnerability) увеличено с 5 сек. до 7 сек.
Spectral Wall: Комбо поле умения теперь будет возникать над местом действия умения, а не над некромантом.
Spinal Shivers: это умение теперь наносит дополнительный урон за каждое снятое благословение (boon). За одно — 50% дополнительного урона, за два — 100%, за три — 150%.
Chill of Death: этот трейт теперь наносит дополнительный урон за каждое снятое благословение (boon). За одно — 50% дополнительного урона, за два — 100%, за три — 150%.
Spiteful Vigor: Этот трейт теперь работает с расовыми умениями Prayer to Dwayna и Healing Seed.
Summon Blood Fiend: Лечащий эффект миньона увеличен на 80%.
Weakening Shroud: этот трейт накладывает 2 стека кровотечения в связке с оружейным умением Enfeebling Blood.
Well of Corruption: иконка умения теперь выглядит одинаково, вне зависимости от того, активирован трейт Focused Rituals или нет.

Ranger

Guard: Животные больше не будут охранять области, которые должны быть недоступны для них.
Crippling Talon: Откат умения уменьшен с 18 до 15 сек.
Empathic Bond: Исправлен баг, из-за которого состояния не перекладывались на животных. Этот трейт теперь перекладывает по три состояния на животное каждые 10 секунд, а не все, как раньше.
У Hawk и Eagle теперь есть свои иконки.
Path of Scars: урон этого умения нормализован в версиях при действии трейта и без оного. Для версии не под действием трейта, урон увеличен на 85%.
Icy Screech: Умение White Moa теперь накладывает 3 секунды Chill

Thief

Basilisk Venom: Враги, на которых воздействует это умение, теперь видят его в панели boons и conditions.
Cloak and Dagger: Игрок больше не может использовать невидимость от этого умения, атакуя стены в WvW.
Shadow Shot: Это умение теперь позволяет игроку двигаться, используя dagger strike часть умения.
Venomous Aura: Активация venom skill вместе с этим трейтом теперь будет кратко отображать индикаторное кольцо вокруг вора.
Withdraw: Это умение теперь масштабируется с healing power на 20% лучше. Базовое лечение за уровень увеличено на 10%.
Ankle Shots: Этот трейт теперь накладывает cripple на 3 секунды.

Warrior

Vigorous Shouts: Этот трейт теперь корректно влияет на союзников в радиусе 600.
Обновлены крики — теперь отображают индикатор «вне зоны действия», если цель находится слишком далеко.
Last Stand: Добавлен откат к описанию трейта.
Impale: Откат уменьшен до 15 сек.
Pin Down: Умение теперь накладывает кровотечение при попадании.
Игроки с Banner of Defense, Discipline, Strength и Tactics теперь будут наносить урон по трем целям умением Stab.
Smoldering Arrow: Это умение, теперь projectile finisher.
Burst Skills: Подсказки теперь отражают правильный урон оружия.
Vengeance: Controlling a turret while using this ability will no longer prevent camera reset on death.
Healing Signet: Уменьшено лечение на низких уровня. Лечение на высоких уровнях не изменено. Этот знак теперь лечит на 12 очков на втором уровне, вместо 25 и на 200 на 80 уровне.

Расовые умения

Sylvari: Seed и Turret умения теперь можно использовать в сочетании друг с другом.
Asuran Power Suit: Это умение теперь не будет снимать другие трансформации с игрока.


Структурированное PvP

Изменения в турнирах

Быстрые турниры двух команд больше не требуют билетов для участия.
Билеты больше ненужны и их можно обменять на награду у специального NPC в Heart of the Mists. Торговец стоит недалеко от Tournament Master.
В браузере турниров, теперь есть кнопка “Join Solo”, которая автоматизирует вход игрока одиночки в турнир.

Другие изменения

Изменены наборы умений по-умолчанию для новых персонажей.
Изменен ежедневные и ежемесячные PvP награды. Теперь вы получите Arcane Slivers, Crystals и Orbs, вместо Tournament Tickets.
Изменен PvP locker, теперь в нем можно хранить Valkyrie’s Jewels, финишеры и PvP награды из Hall of Monuments.
Изменены gold tournament chests — теперь в них можно найти PvP оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой торговцы за славу (glory) могли не продавать PvP Trident Tokens.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторое PvP оружие имело неправильный внешний вид.
Исправлена проблема, из-за которой снаряды иногда отскакивали от захватываемых точек.
Temple of the Silent Storm: Commune теперь прерывается при телепорте, невидимости или неуязвимости.
Temple of the Silent Storm: Исправлен баг, который предотвращал урон от прерывания последних пары секунд Meditation on Tranquility (Fixed a bug that would prevent damage from interrupting the last few seconds of Meditation on Tranquility).
Legacy of the Foefire: Исправлены ворота — убраны таблички с названиями, когда они разрушены
Raid on the Capricorn: Исправлен баг, из-за которого игроки иногда не могли получить Skirmisher points.
Heart of the Mists: Добавлен Ticket Merchant, у которого можно обменять не использованные Tournament Tickets.
Игроки состоящие в одной группе, но сражающиеся в разных командах, больше не смогу видеть друг друга в невидимости.


World vs. World

Исправлены зоны безопасности, которые заходили слишком далеко, что позволяло игрокам сохранять защитный бафф.
Иконка в виде скрещенных мечей теперь будет появляться на карте только в том случае, если в бою участвует больше 25 человек.
Исправлена ошибка в Durios Gulch, из-за которой стражи могли появиться не за ту команду.
Исправлена ошибка во всех Hills Keeps из-за которой стражи могли появиться не за ту команду.
Исправлена ошибка, из-за кторой NPC в Righteous Indignation продолжали получать урон от состояний.
Убрана возможность использования множества связанных с кармой предметов в WvW.


BLACK LION TRADING COMPANY

Новые предметы

Сумки на спину в виде плюшего чарра теперь доступны в разделе Style за 300 кристаллов.
Шкурки Pink Quaggan Backpack Cover и Tiger Charr Backpack Cover добавлены в Black Lion Chest с шансом получения rare. Эти шкурки можно получить только из Black Lion Chest.

Улучшения

Девять новых цветов волос и 6 новых цветов глаз доступны с помощью Total Makeover Kit и Self-Style Hair Kits. Эти новые цвета с зимней тематикой доступны только через эти наборы, которые можно приобрести в Gem Store, в разделе Services. Новые цвета помечены звездочкой и их может применить любая раса.
Evon Gnashblade’s Box o’ Fun теперь моет дать бафф Dancing Spirit. Этот бафф дает игроку временный доступ к трем коротким танцам. Эти танцы появятся в панели умений. Бафф длится 10 минут, при входе в состояние боя он снимается.
Вызов Evon Gnashblade’s Box o’ Fun даст вам adjuster bundle, чтобы выбрать режим работы коробки. Если вы его потеряете — дважды используйте коробку, чтобы получить его ещё раз.
Новые предметы теперь отображаются в закладке Promotions в Gem Store и помечены синей иконкой.
Предметы, которые доступны определенное время, теперь отображаются в закладке Promotions в Gem Store и показывают, сколько времени осталось до окончания предложения.
У предметов с распродажей теперь также отображается время до окончания распродажи.

Исправление багов

При использовании Total Makeover Kit, сильвари теперь могут изменить свечение персонажа.



Источник
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Месмеров ваще унизили.. Ни сквозь дверь троечкой не пройти, ни портал нормально поюзать.. :(
 

Пичонка

О-ЛО-ЛО ТРО-ЛО-ЛО я водитель НЛО!
Проверенный
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
1 886
Реакции
0
Награды
6
гвардов вообще в ноль порезали! как теперь ими играть-то?

p.s. а что за стаки реталейшена? что за 25/5? у него же только длительность стакается...
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Предлагаю собраться в кучку и пойти некров гасить на аренах, WvW, паззлах и т.д.. ЧТо бы это сволочи страдали ;D
 

Тантрум

Проверенный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
2 671
Реакции
0
Награды
7
Успехов ;D

Некров кстати вообще почти не апнули, просто половина трейтов в 3-4 ветке работала через 5 точку
 

Azrael

Фантомас разбушевался.
Проверенный
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
1 855
Реакции
0
Награды
2
Мне про порталы не ясно - "нельзя взаимодействовать если между ними и игроком есть препятствие" - это как? Между входом и выходом препятствие или если портал поставлен, скажем за ворота, а я подбегаю снаружи и попадаю на краешек? Если первое, то будет ли считаться препятствием, если я стою под стеной, а портал открывается на кромке стены в зоне прямой видимости. Это урезка порталов в кипы, которую всё пророчили, или где?
Инженеру выдали всякое, огнемёт усилен заметно, остальное - приятные мелочи.
 

Decadencia

Проверенный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
595
Реакции
0
Награды
5
Раньше у портала была большая зона использования и можно было юзать его через препятствия(закрытая дверь, тонкая стена), теперь же если центр портала не в зоне твоей прямой видиости, он не юзается.
 

Пичонка

О-ЛО-ЛО ТРО-ЛО-ЛО я водитель НЛО!
Проверенный
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
1 886
Реакции
0
Награды
6
т.е. теперь в лордрум того же хиллса портал просто не поставится если вход за стенкой и не виден?
 

ga-bolg

Проверенный
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
950
Реакции
0
Награды
3
Decadencia написал(а):
Раньше у портала была большая зона использования и можно было юзать его через препятствия(закрытая дверь, тонкая стена), теперь же если центр портала не в зоне твоей прямой видиости, он не юзается.
теперь им только големов по прямой таскать?
 

Decadencia

Проверенный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
595
Реакции
0
Награды
5
Опять не верно, все как раньше в этом плане. Вспомните как мы давали портал через водные ворота бэя. Вот такого не будет больше.
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Тогда получается что месмерам больше нету толку прятаться в захваченных замках?
 

Muaddib

Plus Ultra
Проверенный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
780
Реакции
0
Награды
5
Decadencia написал(а):
:fasepalm
Нужно видеть вход, а не выход. Выход может быть где угодно.
this!

Речь не о том, что нельзя через препятствия телепортиться, а о том, что можно было заюзать вход через препятствие (скажем, стоит человек за стеной, ты ставишь портал с другой стороны от стены как можно ближе к нему - он через стену мог его заюзать).
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
Только что был на Джормаге. Словами ЭТО не описать. Такое впечатление что сервер с локацией повис, и не обрабатывает запросы. Бурги вообще были в шоке - кто матерился а кто смеялся. И так практически на всех ивентах с большим количеством народа. ANet здорово накосячили в этом патче :-\
 

Похожие темы

Сверху Снизу