Патч 4.3. RELEASE. Интервью с разработчиками - Классы в Туманах Пандарии.

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
73489480c2f6.png

На ПТР новая сборка патча 4.3., помеченная как RELEASE.

Основных моментов чата с разработчиками о Классах в Туманах Пандарии:

Общее
-Текущая рейдовая модель 5.0 имеет 8 рейдовых баффов: здоровье, сила атаки, сила заклинаний, скорость атаки ближнего боя, скорость заклинаний, искусность и характеристики.
-Сомнительно, что будет "самый лучший билд" для всех ПвЕ сражений в игре, но игроки всегда смогут найти идеальный набор талантов для каждого сражения. Однако, будет гораздо больше свободы для корректировки возможностей класса чем когда либо ранее.
-Хотелось бы привести уровень первичных характеристик к уровню вторичных.
-Наличие базовой устойчивости у всех персонажей сделано для того, чтобы ПвЕ игроки могли начинать ПвПшить в своих ПвЕ доспехах и быть конкурентноспособными.
-В Туманах Пандарии интеллект не будет напрямую увеличивать запас маны игроков. Для лекарей, дух останется чистой характеристикой для восстановления маны.
-Рассеивания заклинаний используются слишком часто. В патче 5.0, рассеивания должны иметь кулдаун и длительность, быть больше похожи на способность Чарокрад, но снимать все баффы/дебаффы за раз.
-Смена талантов: текущая идея, что Пыль развоплощения становится более универсальной и позволяет менять символы или таланты.

Рыцарь смерти
-Текущее состояние Власть льда не идеально.
-Власть льда и баги с восстановлением силы рун будут исправлены в патче 4.3.
-Хватка Кровожада будет работать как способность Иссушение разума - притягиваются только враги, но центром притягивания может быть враг, друг или вы сами.
-Ковка рун скучновата, планируется изменить ее так, чтобы ДК не использовали одну ковку на максимальном уровне.

Друид
-Общая задача - вернуть друидам гибридизацию. Использование способностей, требующих различных форм, даже для лекарей.
-Талант Incarnation в балансе будет превращать друида в форму Избранника Элуны - увеличивая урон от заклинаний и генерацию Лунной и Солнечной энергии.
-Планы по упрощению ротации ферал друидов. В 4.3, Символ кровопролития срабатывает от способности Увечье. В 5.0, способность Увечье не будет вешать эффект кровотечения и больше не потребуется в ротации. Таланты Звериный рывок и Обращение в бегство становятся частью таланта Wild Charge.
-Изменение способностей Увечье и Полоснуть: обе способности будут доступны у кошек. Увечье не вешает кровотечение, но может быть использовано с любой точки по отношении к цели, а Полоснуть будет наносить увеличеный урон, если вы атакуете цель сзади. У медведей будет способность Увечье, но не будет способности Полоснуть.
-Про слабости ресто друидов в ПвП в 5.0. - например, возможность выбрать одновременно Тайфун и Wild Charge.
-Таланты друида на 90 умышленно идут в 3 различных сложностях от "ленивых" до "сложных".
-Одна из новых способностей Друидов-целителей будет замена способности Дубовая кожа, которую можно использовать на других с тем же эффектом и кулдауном.
-Новая способность 87 уровня для всех друидов - Симбиоз. Потенциально добавляет много гибкости и пользы, включая возможности выживания.

Охотник
-В будущем, Дух гепарда не будет вызывать головокружения при получении урона.
-Transmorph Trap позволит использовать способность Отпугивание зверя на превращенной цели. Будет иметь ту же длительность, что и Замораживающая ловушка.
-Змеиная ловушка задумана как вспомогательная способность, а не ДПС.
-Потеряют возможность парировать, но могут одевать оружие ближнего боя для внешнего вида.

Маг
-Таланты вроде Взрывная волна "тупы" для 90 уровня. Многие другие классы получили новые навыки и маги тоже получат пару новых талантов.
-Рандом - неотъемлемая часть Магов Огня.
-Маги Льда имеют слишком много контроля.
-Ищутся пути сделать аркана более мобильным. Возможно, добавлением способности Чародейский обстрел в ПвЕ ротацию.

Монах
-Исцеление аналогично Жрецам Послушания, смогут лечить или "смайтить". Будут иметь много нецелевых способностей, могут достойно лечить даже не выбирая дружественной цели.
-Монахи-целители будут использовать ману. Слишком сложно сбалансировать целителей без маны.
-Механика способности Windwalker - призываются сферы, похожие на исцеляющие сферы Diablo III и игроки исцеляются, пробегая через них.
-Кувырок может стоить маны в "стойке" лекаря. Возможно, кувырок будет иметь дополнительные эффекты, получаемые через таланты, наносящие урон или исцеляющие цели, через которые вы кувыркаетесь.
-Танкующий (Пивовар) монах будет использовать систему дойных очков боя - Сил. Например, Темная Сила может увеличивать абсорбирующие эффекты, а Светлая Сила - увеличивать авойданс.
-Пивовары смогут пить напитки, дающие кратковременные баффы, восстанавливающие Светлую или Темную Силу, Чи и т.п. Так же интересную Статую Вола.

Паладин
-Стиль игры ретриков должен быть менее случайным, т.к. талант Божественный замысел будет опциональным.
-Способность Божественная буря становится завершающим ударом в 5.0, т.к. и у ретриков и у Паладинов Защиты будет способность Молот праведника.
-Правосудие в 5.0 - примерно 6 секунд кд, 30 метров и генерирует 1 заряд Силы Света.
-Возможен символ для способности Дознание, увеличивающий длительность за счет ослабления эффекта.
-Способность Торжество не будет иметь кулдауна в 5.0.

Жрец
-Духовная Оболочка (Spirit Shell) новая способность жрецов послушания в 5.0, не вызывающая дебаффа Ослабленная душа.
-Возможные изменения способности Кольцо света - только в послушании и взаимодействует с Евангелизмом.
-Возможно, новая модель для способности Колодец Света.

Разбойник
-При активной способности Вендетта, разбойники смогут полноценно ДПСить на расстоянии.
-Задача в том, чтобы разбойники использовали 1 яд для ДПС и 1 для дополнительного эффекта. Новый Смертельный яд будет по сути смесью старых Быстродействующий яд + Смертельный яд.
-Вторая задача - уменьшение разгона для разбойников в 5.0. Коварство бандита может стать неотъемлимым баффом для разбойника.
-Новые изменения способност Череда убийств позволяют контролировать то, как часто и сколько раз вы телепортируетесь.
-В 5.0, Подготовка и Шаг сквозь тень являются взаимоисключающими альтернативами в одном тире талантов. В настоящее время это просто обязательные таланты, а хочется дать игрокам интересный выбор.
-Разработчики огорчены тем, как мало разбойников в гильдиях на 10 человек, поскольку они не дают баффа. Планируют исправить это.
-Разработчиков устраивает то, как работает Энергия, что она терпима к лагам и ошибкам игроков.

Шаман
-Бонус 2 Т12 для Стихийных Шаманов был слишком сильный. Был понерфлен, а Тотем элементаля огня и другие таланты были соответственно баффнуты.
-Некоторые тотемы будут удалены в Туманах Пандарии, но баффы останутся пассивными аурами шамана, как сейчас работает Высвобожденная ярость.
-В первую очередь, тотемы были ограничены ГКД и радиусом действия, пока они давали уникальные баффы для рейда. Но после гомогенизации классов, эти ограничения выглядят устаревшими.
-Стихийная Гармония не действует на Огненные тотемы и не позволяет ставить несколько одинаковых тотемов.

Чернокнижник
-Новый ресурс - адские угли. По мере набора углей ваш персонаж загорается, пока вы не превращаетесь в ходячий факел.
-Все Чернокнижники получать Стрела Тьмы на первом уровне. На 40 уровне, он трансформируется в зависимости от специализации:
-Колдовство - Malefic Grasp
-Демонология - Demonic Slash
-Разрушение - Испепеление
-Изменения системы осколков душ: пассивное восстановление вне боя, восстановление способностью Похищение души.
-Разработчики хотят, чтобы чернокнижники ипользовали различных боевых питомцев, не привязанных к специализации.
-Все питомцы должны быть примерно одинаковы в ДПС по одной цели, в то время как Страж Скверны - лучши АОЕшер.
-Камень души будет иметь радиус действия в 40 метров в 4.3.
-Изменение для Горящая душа: куладун 15 секунд, но каждая способность может быть использована с ней лишь раз в минуту. Количество используемых способностей увеличится, например проклятия.
-Способность Malefic Grasp это поддерживаемый нюк, увеличивающий урон от ваших ДоТ на цели, увеличивая частоту срабатываний на 100%.

Воин
-Кровь и гром смогут использовать как воины в защите так и в оружии.
-Способность Перехват заменена на Рывок, который будет работать аналогично при наличии определенных талантов.
-Изменение в Ярости: в Туманах Пандарии, некоторые основные способности из ротации будут генерировать ярость, вместо поглощения. Идея в том, чтобы сделать ярость более значимой и интересной как ресурс.
-У Воинов в неистовстве способность Мощный удар будет заменена на Wild Strike - атака с левой руки без времени чтения. Прилив крови позволит вам использовать 3 дешевых удара с ГКД в 1 секунду. Также вешает дебафф Смертельный удар.
-Стойка берсерка переработана для увеличения АОЕ урона и не имеет ограничений и штрафов.

Конвертация очков

С релизом патча 4.3 все очки доблести будут конвертированы в очки справедливости, а все очки завоевания будут конвертированы в очки чести. Чтобы пресечь практику продажи предметов торговцам после конверсии для получения высокоуровневой валюты, мы вводим новую политику продажи предметов непосредственно перед конвертацией.

Предметы, купленные за два часа до релиза патча 4.3, невозможно будет продать обратно. Нет никаких гарантий по возврату средств за купленные в это время предметы, будь то покупки у торговцев в игре или через наши сервисы.

Например, я покупаю предмет в 2.30, сервера уходят в оффлайн для установки патча 4.3 через полчаса. Обычно у меня было бы полтора часа после возврата серверов, чтобы продать предметы обратно. На деле купленный мной предмет вообще больше нельзя будет продать обратно.

Это изменение затрагивает лишь ситуации конвертации мощной валюты в более слабую, что происходит во время релиза патчей.

Баланс классов

Есть ли планы привести искусность танков: Блоки, Щит крови и Дикую защиту в соответствие друг другу?
Да, в патче 5.0. Блок слишком хорош для воинов и паладинов, мы думаем, что баланс в 4.3 достаточно неплох, чтобы не вводить критичных изменений. Но в патче 5.0 мы пойдем на переработки.

К какой категории бафов будет относится Обновление: к длительным бафам, действующим на всех, бафам, которые всегда висят на вас или кастуются заранее?
Обновление вообще будет убрано из игры. Мы думаем, что целители получают достаточно бонусов от других бафов, поэтому они чувствуют себя сильнее в группах, что и является основной идеей синергии рейд-бафов. А сейчас вместо того, чтобы радоваться получению эффекта, целители расстраиваются, когда Обновления нет. Нам нравится этот бонус, но пришла пора его убирать.

Похоже, что дебаф на скорость атаки уходит в прошлое, так как у друидов-танков лишатся эффекта Зараженные раны.
Возможно, это выглядит непонятным, но мы ценим медведей. Дебаф на скорость атаки создавал ряд технических проблем в ряде боев. Мы считаем, что Удар грома как способность более интересен по сравнению с деморализующим криком. Наши планы заключаются в том, чтобы Удар грома, Молот праведника, одна из болезней ДК и Взбучка давали дебаф на +10% физического урона, удалить деморализующий крик и дебаф на скорость атаки. Баланс будет строиться с учетом этих факторов.

Эта идея со скоростью атаки выглядит странной, если вспомнить, что сами разработчики предлагали использовать Правосудие праведников во время прокачки. И что насчет необходимости брать Взрыв трупа вместо таланта Вспышка болезни?
Правосудие праведников в патче 5.0 станет пассивной способностью танков и ретриков, позволяющей получать силу света при применении Правосудия. Нам просто нравится это название. Мы не хотим, чтобы у целителей была возможность получать силу света с правосудия. И когда у нас появится свой калькулятор талантов, все эти вещи станут яснее, пока же остается некая загадочность.

Баф Огненного элементаля
Очень скоро в патчноты патча 4.3 будет добавлена строка: Огненный элементаль получает 55% от силы заклинаний хозяина вместо 50%.

Урон охотников
Охотники наносят много урона, зависящего от статичной силы атаки и высокий базовый урон, но они плохо скалируются, что приводит к плачевному положению в последних патчах. Особенно если говорить о Выживании. Что насчет этого?
Мы попытались решить эту проблему привязав часть атак к урону от оружия, а часть к силе атаки. Это коснулось как охотников, так и бойцов ближнего боя. Но проблемы со скалированием остались. Так что наши планы на 5.0 – позволить всем атакам скалироваться в равной степени и от урона оружия, и от силы атаки. Наше внутреннее тестирование показывает, что все три спека охотников примерно равны. Это не всегда так в бою, из-за различных стратегий, используемых игроками.

Прерывание заклинаний
Нам хотелось бы видеть все рассеивания с кулдауном в 20 секунд и временем действия в 10 секунд. Рассеивания с коротким кулдауном по сути сводят на нет эффективность классов с большим количеством магии.

Прерывания должны быть более значительными и для цели, и для кастера. Их нужно использовать реже, но вы должны понимать, что будучи прерваным, вы получите достаточное время для спокойных кастов. Мы продолжаем изучать различные модели прерываний для различных классов, чтобы они сохранили свою самобытность (разбойники – на большее время, шаманы – более часто), но мы хотим привести все кулдауны в диапазон 15-25 секунд. Со временем блокировки 3-6 секунд.

Рассеивания также должны быть более значительными для кастера и для цели, реже, но сильнее. Все рассеивания, атакующие и защитные, будут иметь небольшой кулдаун и смогут рассеивать все эффекты сразу. Мы еще подбираем подходящий кулдаун, но думаем, это будет что-то около 10 секунд.

Хватка Титана и Единство намерений в Пандарии
Мы думаем, что проделали отличную работу по балансированию этих талантов. В 4.3 они будут очень близки друг к другу. Механика усложняется способностями вроде Мощного удара, которую трудно балансировать, не затронув Армс-воинов. В 5.0 мы исправим это, так как у Фури-воинов не будет Мощного удара. Мы думаем, что достаточно будет Яростного выпада с двух оружий и Дикого удара с оффхенда, чтобы сделать Единство намерений и Хватку титанов сбалансированными. Первое позволит вам бить чаще и получать больше ярости, а вторая бить медленнее, но мощнее.

Реликвии и жезлы
В 5.0 дальнобойное оружие будет обладать теми же характеристиками, что и двуручное в наши дни.
 
Сверху Снизу