- Регистрация
- 21.02.2010
- Сообщения
- 4 133
- Реакции
- 0
- Награды
- 4

Я на ПТР. Приключения начинаются: Воздухоплаванье и СРОГ
Итак я добрался до ПТР. Патч с обновлением весил всего 200 мегабайт, что сразу навело на печальные мысли. Однако загрузочный экран персонажей порадовал: функция смены порядка работает как надо. Уже за одно это патч можно полюбить =) Чтобы изменить порядок, можно воспользоваться стрелочками возле имени персонажа, а можно просто перетащить его вверх или вниз. Очень удобно.

Следующая важная новость – в игре присутствуют достижения Огненных просторов. Разумеется, там есть достижения на убийство всех боссов в героическом режиме, но они малоинтересны. Интересны другие, так как они позволяют примерно представить механику боя с боссом. Например, ачивка на Шэннокса требует, чтобы босса привели в различные места Огненных просторов. Значит ли это, что нам придется таскать босса по всему рейду? =) Ну или достижение на Алисразора – избежать урона от четырех разных атак. Явно станет настоящим слабым местом для желающих получить достижение. Интересно и достижение на самого Рагнароса: за убийство босса в героике будут давать какое-то звание. То, что есть сейчас – скорее всего плейсхолдер.


А вот слава рейдеру Огненных просторов:

В награду дают некое порченное яйцо Миллагазора, обещанный героям маунт.
Новые дейлики, к сожалению, попробовать пока не удалось. На доске героев я увидел объявление, приглашающее наведаться в Хиджал.

Но как выяснилось на месте, для получения доступа к дейликам нужно выполнить квесты на захват Святилища Малорна. Или иными словами, сделать очень много квестов в Хиджале. Я, конечно, приступил к выполнению квестов, но это оказалось непросто. Одна из фишек ПТР – куча багов. Вот и сейчас в 50% случаев, садясь на маунта, вы сразу же слезете с него. Ладно, если это на земле. Но в Хиджале куча обрывов и гор… В общем, хорошо, что кладбище недалеко =)
В довершение ко всему, я начал плавать в воздухе. О, ностальгия. Сразу вспомнилась сетевая пиратка. Кстати, мобы реагировали вполне адекватно: не эвейдились, били, получали сдачи.

Иными словами, патч пока очень сырой, это нельзя даже патчем назвать – так накидали кучу моделек и заготовок, чтобы народ помучался. Ни обещанного MovePad, ни журнала подземелий в игре тоже пока нет. Рейд также пока недоступен даже для входа. Ждем следующего билда!
Взято с http://www.mmohelper.ru
Я на ПТР: Ежедневные квесты. Черепашья сила. Судьба Рагнароса
Итак, сегодня мне удалось доделать первые квесты в Хиджале и получить доступ к новому контенту. Я уже писал о том, что если вы не выполнили захват Святилища Малорна, то дейлики патча 4.2 вам поделать не удастся.
Захватив Святилище мы попадаем в гущу событий. Оказывается, друиды Малфуриона решили напасть на Рагнароса в Огненных просторах и уже открывают портал в План огня. Разумеется, мы присоединяемся к ним! =)

Несколько убитых элементалей и вот, кажется путь уже открыт…

Но внезапно из портала появляется Лейара – один из первых друидов пламени

Это сильный противник, но Малфурион и сотоварищи справляются и с ней. А затем посылают в святилище. Оказывается, не просто так: столь невежливое обращение разозлило Рагнароса и он наслал на нас свои лучшие войска.
Друиды по всему Хиджалу несут большие потери, а объединенным силам приходится настолько туго, что мана постоянно держится на 0%.

Силы Рагнароса отбрасывают нас назад, к святилищу Малорна.
Лишь одно может спасти друидов – воскрешение Древнего, Малорна. Именно этим и занимается Малфурион.
Впрочем, войско Огня тоже не дремлет: Лорд Риолит (получивший модель Тухлопуза в качестве плейсхолдера) и огненные элементали подступают к самым ступеням святилища.

В лучших голливудских традициях Малорн воскресает в самый напряженный момент!.. И мы получаем доступ к ежедневным квестам.

А вы как хотели? Не все же будет эпичным =). За дейлики дают особые знаки Мирового древа.

Чтобы продвинуться «по сюжету» дальше, нужно собрать 20 знаков.
Помните Близзард писали, что не хотят повторять Остров КельДанас, когда фейзинг происходил для всех игроков сразу. Так вот, в патче 4.2 все намного хуже. Да, прикольно сделать дейлики день, два, ну три. Но когда для того, чтобы продвинуться дальше, нужно неделю делать дейлики (и это только на первой фазе), начинаешь сомневаться в том, что это хорошая идея.
Ну, да ладно, дейлики довольно простые. Например, мне достались квесты на убийство 6 мобов в Хиджале. Ничего особенного в этом квесте нет, но он позволяет заметить дух серебристого оленя, бегающий то там, то тут. Видимо Малорн выжидает часа, чтобы напасть.
Второй квест очень веселый: нужно пнуть пять детенышей Тортоллы, скинув их в воду. Пнуть в прямом смысле этого слова. Почувствуйте себя футболистом Азеротской Национальной Лиги.
В продолжение этого квеста нас отправляют разобраться с Немезисом. Все стандартно: используем тотем для защиты от АоЕ, бьем. Забавно, что при сдаче квеста, квестгивер встречает нас восклицанием Tutle Power / Черепашья сила. Когда я был маленьким, то очень любил этот мультик =).

Все. Дейликов пока больше нет.
Судьба Рагнароса
Перейдем к такому интересному вопросу, как судьба Рагнароса. Агрессивная контр-атака, наличие мощнейшего сопротивления говорят о том, что битва в Огненных просторах станет последней битвой для Рагнароса. Огненные просторы – родной дом повелителя огня, оттуда уже некуда бежать, некуда отступать. В Огненных недрах мы победили лишь «иллюзию», здесь Рагнарос собственной персоной.
Так как пока дальнейшее участие Малорна неизвестно, я могу предположить, что он будет задействован в самом рейдовом подземелье. Например, в битве с Рагнаросом на героической сложности.
Взято с http://www.mmohelper.ru