Патч 4.2: Патчноты

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
73489480c2f6.png

Патч 4.2: Патчноты

Появилась первая версия патчнотов патча 4.2. Таким образом, учитывая кучу анонсов на прошлой неделе, публикацию патчнотов, мы можем рассчитывать на скорое начало ПТР-тестирования патча. Возможно, уже в эту среду.

Классы

*Многие эффекты контроля толпы больше не провоцируют существ атаковать контроллера. Существа не будут атаковать контроллера после спадения контроля, а ближайшие существа не будут становится враждебными к игроку. Однако, если игрок без эффекта невидимости подойдет слишком близко к цели, то последняя запомнит его и нападет на него после спадения эффекта контроля. Цель данного изменения в том, чтобы упростить группам в подземельях процесс контроля толпы и распуливания паков. Данное изменение коснется следующих способностей: Спячка, Гнев деревьев, Укус виверны (будет активировать враждебность после нанесения урона), Замораживающая ловушка, Превращение, Покаяние, Сковывание нежити, Ослепление, Сглаз, Сковать элементаля, Изгнание, Соблазн.

Друиды

*Друиды теперь получают 1 силу атаки за очко силы вместо 2. Бонус к силе атаки от ловкости остался прежним.
*Гнев деревьев и аналогичное заклинание от прока Хватка природы больше не наносит урона.
*Озарение – опособность Озарение теперь дает дружественной цели 5% от его или ее максимальной маны в течение 10 секунд, но дает 20% от маны друида при использовании на себе.
*Рой насекомых – теперь генерирует 8 лунной энергии.
*Лунный огонь – теперь генерирует 8 солнечной энергии.
*Солнечный огонь – теперь генерирует 8 лунной энергии.
*Символ озарения – Символ озарения теперь восстанавливает друиду 10% от максиальной маны, при использовании способности на других игроках, в дополнение к текущему эффекту.

Маги

*Кольцо мороза – теперь кастуется 1.5 секунды.

Паладины

*Частица света – больше нельзя рассеять.
*Скорость света – теперь увеличивает скорость передвижения, если применены способности Святое сияние или Божественная защита.

Жрецы

*Игроки больше не будут прерывать потоковое заклинание, кликая на Колодец света.

Разбойники

*Ослепление – длительность действия на НПС теперь 1 минута.
*Незаметность – теперь вновь вешается на кулдаун при выходе из нее разбойника.

Чернокнижники

*Больше невозможно выйти из боя, используя Похищение души.

Воины

*Превосходство – теперь имеет 1.5-секундный кулдаун и глобальный кулдаун (кулдаун от Вкус крови изменен не был).
*Возмездие, Безрассудство и Глухая оборона – больше не имеют ограничений по стойкам.

Подземелья и рейды

*Журнал подземелий находится в процессе реализации. Некоторые элементы будут доступны на ПТР, но функция реализована не до конца.

Гильдии

*Картинка поводьев темного феникса была улучшена !!!

ПвП

*Око бури было добавлено в ротацию 10-ппл рейтинговых БГ. Теперь Око использует стиль начисления очков как на Низине Арати. Изменение коснется лишь рейтинговых БГ.
*Было введено множество улучшений для интерфейса Маневров.

Пользовательский интерфейс

*Персонажи теперь могут быть расположены в любом порядке на экране выбора персонажей.
*Панель применения заклинаний теперь может быть перемещена, чтобы отображаться под фреймом персонажа.
*MovePad – новая функция, позволяющая управлять персонажем при помощи мышки.


Автор КувалдычЪ.
Взято тут
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
Сова перестанет быть дополнительной баночкой с манной для Хилов ((

Т_Т Халяву отнимают ((((
*Рой насекомых – теперь генерирует 8 лунной энергии.
*Лунный огонь – теперь генерирует 8 солнечной энергии.
*Солнечный огонь – теперь генерирует 8 лунной энергии.
С виду это вроде бы хорошо, но это плохо (((

Была классная, халявная, 4 кнопочная тактика:
Доводим до Солнечного затмения.
Развешиваем доты: Рой насекомых + Солнечный огонь
Ставим грибочки и взрываем их. ( на больших паках )
Пользуясь фичей Лунный поток ( всегда нужно находиться в движении ) бегаем и долбим всех Солнечным огнем.
Искусстность нам дает еще 16%+ урона

Получалось Грибы с +25% урона, доты с +25% урона, бесплатный Солнечный огонь с +200%
И 20-40к ДПС по пакам ))) и это все на весь данж ))) т.к., солнечно затмение можно было держать постоянно )))
а тут хотят на доты ввести генерацию энергии ((((

Печаль, печаль, печаль. Нужно что-то новое придумывать будет (
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу