Осторожно - горячо! Описание эпичного боя с Рагнаросом в Firelands!

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
73489480c2f6.png

На сайте финской гильдии Paragon появилась сенсационная статья, в которой они рассказывают о финальном боссе Firelands.

Согласно их словам, Blizzard пригласили их поучаствовать во внутреннем тестировании боссов Firelands на закрытых тестовых серверах, заточенных специально для тестирования рейдовых подземелий. Им удалось протестировать всех боссов обновления 4.2 и они хотят немного приоткрыть завесу тайны над ними.

После того, как Авиана пала жертвой сетей Аранэ, оставшиеся герои Хиджала - верховные друиды Малфурион Ярость Бури и Хамуул Рунический Тотем вместе с Древними - Голдринном и Тортоллой под наблюдением Кенария и Изеры - все они собрались у врат в Крепость Сульфурона.

Крепость находится в самом сердце владений Повелителя Огня, в его собственном измерении. И она впечатляет. Крепость всячески защищена от больших армий и лишь небольшая группа героев может пройти внутрь. Это осложняет ситуацию.

Обзор сражения

Финальное противостояние с Рагнаросом Повелителем Огня является седьмым, последним энкаунтером в новом рейдовом подземелье - Firelands. Подземелье появится в обновлении 4.2. Героическая версия этого сражения содержит дополнительную последнюю фазу, которой нет в нормальном режиме сложности. Прошедших энкаунтер в героическом режиме ждет несколько иная концовка.

Одна из двух основных механик боя - это жар (HEAT), который влияет на многие способности босса, накапливается и расходуется на различные вещи в течении всего боя.

Кроме того, когда защита Рагнароса немного ослабевает, игроки получают от одного из героев Хиджала новую полезную способность. У каждого героя своя способность.

1 фаза

Обзор фазы

a372e66cf04d3a36.png

Здоровье босса - 214 миллионов.

Способности

В течении всего времени уровень жара у Рагнароса колеблется между 0 и 100 и управляет следующими заклинаниями:

be3f42f0b8101b29.png

Combustion
Мгновенное
Наносит всем врагам в радиусе 8 метров от случайной цели урон от огня, равный 30% от их текущего уровня здоровья и генерирует по 1 заряду жара при каждом ударе по врагу. Предпочтение отдается ренжед-таргетам. Способность используется только если уровень жара меньше 50 и чем меньше уровень жара - тем чаще используется эта способность.
- в качестве цели могут быть выбраны милишники, если нет достаточного числа ренжедов.
- время перезарядки колеблется от 2 до 8 секунд (при 0 и 49 жара соответственно)

9490f1a4446af6b5.png

Radiance
Наносит врагам в радиусе 10 метров 9000 ед. урона от огня каждые 2 секунды.
- используется только если уровень жара ниже 50.

95c416d3ecc7730f.png

Incandescence
Пассивная
Каждые 2 секунды генерируется 1 ед. жара и все враги получают 18 000 ед. урона от огня. Способность используется только если уровень жара равен или выше 50.
- заменяет собой Radiance.

7caa9e8c5799a37c.png

Meltdown
100 жара
Время применения 3 сек.
Наносит от 440 000 до 460 000 ед. урона от огня всем врагам.
- применение начинается, когда Рагнарос накапливает 100 ед. жара
- урон нельзя снизить за счет сопротивлений

f96d64d8e9ab3a8e.png

Призыв Инфернота (Infernoth)
Время применения 1 сек.
Рагнарос призывает себе на помощь Инфернота
- применяется только один раз, через 5 секунд после начала боя
- у Инфернота 32 миллиона хп. Средний урон в ближнем бою и уровень жара изначально 0/50.
- тип: Животное

2dc83893569a6d85.png

Convection
Пассивная
Инфернот генерирует 1 ед. жара каждую секунду и передает ее Рагнаросу, если тот находится на расстоянии 10 метров или ближе. Кроме того, после своей смерти Инфернот передает весь свой жар хозяину.
- передача жара во время смерти состоится в любом случае, не зависимо от расстояния до Рагнароса.

a9637e4815e77d97.png

Obsidian Shell
Пассивная
Снижает весь получаемый урон на 90% минус 2% за каждую единицу жара, что есть на данный момент у Инфернота
- снижение урона полностью исчезает при 45 единицах жара.

3b85da6204105d6a.png

Erupt
50 ед. жара
Инфернот создает под собой лужу лавы каждую секунду в течении 10 секунд. Лужа наносит 24500 -25000 ед. огненного урона и лечит Магмайтов (Magmites) на 75 000 каждую секунду.
- Начинает применять, как только Инфернот набирает 50 ед. жара.
- Инфернот сохраняет возможность двигаться и атаковать.
- Накладывающиеся друг на друга лужи увеличивают в размерах уже существующую.
- Лужа не исчезает сама по себе.

2e35d4a14e721cb9.png

Fuel For The Fire
Время применения 2 секунды
Рагнарос вытаскивает из магмы рядом с собой нескольких Магмайтов.
- появляется 6 аддов, у каждого из которых по 300 000 здоровья. Адды появляются в трех разных точках вдоль края платформы.
- Магмайты не атакуют, но направляются прямо к Рагнаросу и невосприимчивы к оглушениям и корням.
- Тип: Элементали
- Время перезарядки 25 секунд

e7036e77ba958adb.png

Conduction
Потоковое
В ближнем бою
Каждую секунду Магмайт передает 10% от своего максимального уровня здоровья Рагнаросу.
- начинает применяться, когда Магмайт доходит до Рагнароса.
- нельзя прервать.

d831456c318d8e88.png

Sulfuron Strike
Время применения 3 секунды
Наносит 250% от урона оружием всем врагам в радиусе 9 метров от цели и отправляет волну извержения во всех направлениях. Волна наносит 37500 - 45000 ед. огненного урона и дополнительно часть урона, который зависит от расстояния до эпицентра извержения.
- работает как обычная атака ближнего боя, но от нее нельзя уклониться или парировать ее.
- бьет изначальную цель вне зависимости от расстояния или смены цели (таунтом)
- время перезарядки 40 секунд

Когда здоровье Рагнароса опускается до 90%, Голдрин вступает в бой.

Игрок может в любое время кликнуть правой кнопкой мыши по герою Хиджала, чтобы подать ему сигнал использовать свое умение.

284c78dafdabd6e2.png

Time of Need: Fang and Claw
Мгновенное
Голдринн прыгает в гущу сражения, мгновенно убивая всех Магмайтов и до 3 огоньков (Ashlings). Эту способность можно активировать раз в 90 секунд.
- убивается 3 огонька, у которых на данный момент наибольший уровень здоровья.

На 80% в бой вступает Тортолла

1b047e39a46129f6.png

Time of Need: Unbreakable
Потоковое
Тортолла делает шаг вперед, перенаправляя на себя 90% магического урона в течении 5 секунд. Способность можно включать каждые 25 секунд.
- у Тортоллы 12 млн. хп и здоровье регенерируется со скоростью 10к в секунду.
- здоровье Тортоллы не может опуститься ниже 1 хп и суммарное количество поглощенного урона не может превышать текущий уровень ее здоровья. Оставшееся здоровье делится поровну между всеми игроками, которые получают магический урон.
- перезарядка начинается тогда, когда заклинание завершается.

Стратегия на 1 фазу

Распределитесь по всей платформе, чтобы уменьшить урон от Combust и чтобы иметь возможность быстро убивать Магмайтов.

Назначьте минимум по одному замедлителю в каждую из точек появления Магмайтов и заранее просчитайте свои пути для перебежек.

Убедитесь в том, что вы на достаточном расстоянии от танка для предстоящего Sulfuron Strike.

Танкуйте Инфернота возле края платформы. Когда уровень его жара становится достаточно высоким (30+), отведите ее к кастерам, которые должны будут на него переключиться. Потом отведите Инфернота назад в безопасное место, где он сможет безболезненно для рейда взорваться. Если все время держать Инфернота на одном месте, рано или поздно лужа лавы станет на пути у Магмайтов, которые в ней отлечатся. Если разливать лужи как показано на рисунке, то магмайты не будут лечится, но это сильно ограничит рейд в передвижении. Инфернота нужно убить за несколько циклов извержения. Если нехватает DPS, можно выиграть немного времени, если подвести Инфернота к Рагнаросу - это не позволит адду накопить 50 единиц жара.

a7ddac754690f77e.png

Рассчитывайте использование способности Голдринна так, чтобы полностью проигнорировать одну из волн Магмайтов при уровне жара 50+.

Постарайтесь, чтобы Рагнарос получил Meltdown одновременно с убийством Инфернота. Тогда вы начнете цикл по-новой с нулевого уровня жара. Но не доводите его до 80%, так как чтобы выжить, вам понадобится Тортолла.

На 70% Рагнарос входит во вторую фазу. Бой к этому времени длится уже примерно 4 минуты.
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
2 фаза

Обзор фазы

d7b3a75a643de7c4.png

Способности

Рагнарос начнет без перерыва спамить Combust и перестанет атаковать в ближнем бою.

83e9bef8cf50366d.png

Chain Reaction
Пассивная
Каждый раз, когда Incandescence генерирует жар, Рагнарос на 30 секунд получает заряд баффа Chain Reaction. Каждый заряд увеличивает получаемый им урон на 10%, а Incandescence начинает генерировать дополнительно 1 единицу жара.
- например, после 5 тиков Рагнарос получает на 50% больше урона и сгенерирует 6 ед. жара на шестом тике.
- длительность баффа обновляется при увеличении числа зарядов.

95dbf066b126cf26.png

Seismic Severance
Время применения 3 секунды
Создает непроходимую местность по прямой между случайной целью и центром платформы. Разлом на земле действует 60 секунд.
- растет по диаметру от одного конца платформы до другого.
- угол берется в самом конце применения заклинания
- цель может перейти на другую сторону от разлома после того, как он была создан
- время перезарядки 35 секунд

1cb98650d9855b1d.png

Time of Need: Earthlore
Мгновенное
Верховный друид Хамуул Рунический Тотем принимает на себя командование силами природы, иссушая лужи лавы и временно заживляя разломы на земле. Способность можно использовать не чаще, чем раз в 45 секунд.
- навсегда уменьшает каждую отдельно взятую лужу раз в 3 секунды
- одна большая лужа высушивается медленнее, чем много маленьких.
- на время действия заклинания подавляет все разломы на земле
- игроки, которые оказались в разломе, когда магия Хамуула кончилась, могут перейти на другую сторону

На 60% здоровья Рагнароса, когда нестабильные энергии выходят из под контроля, вмешивается Малфурион.

d67e7f89cf16bf20.png

Time of Need: Eye of the Storm
Мгновенное
Малфурион Ярость Бури охлаждает Рагнароса потоком ветра и воды, снижая его текущий уровень жара на 20% и создавая Ашлинги (мелкие огоньки)
- эффективность заклинания выше, когда у Рагнароса большой запас жара
- Ашлинги появляются со стороны Рагнароса лицом к Малфуриону
- у способности скрытая перезарядка в 1 секунду
- делает Рагнароса на 20% холоднее.

26570acce11c1c30.png

Wildfire
Пассивная
Увеличивает урон всех остальных огоньков (ashlings) в радиусе 10 метров на 15% и здоровье на 10%.

Стратегия

Не позволяйте Рагнаросу начать свою Цепную реакцию до тех пор, пока вы не сможете сбалансировать ее Оком Бури.

Активируйте Earthlore тогда, когда вам нужно перегруппироваться.

Держите уровень жара в районе 50, продолжая суммировать на Рагнаросе заряды, повышающие входящий по нему урон, но не сбрасывайте стаки, если вы не можете справиться с появляющимися огоньками.

На 40% Рагнарос входит в 3 фазу.

3 фаза

Обзор 3 фазы

1f02aa74c24f76aa.png

e0c33a9c4bcfe9e3.png

Firelord's Grasp
Потоковое
Рагнарос подбирает случайного игрока и обугливает его в течении 5 секунд, нанося суммарно 150 000 ед. физического и огненного урона. Сначала урон наносится медленно, но растет к концу действия заклинания. Если цель умирает, Рагнарос генерирует 25 единиц жара.
- оба типа урона тикают отдельно друг от друга в такой последовательности - 15к, 20к, 25к, 30к, 35к.
- Рагнарос продолжает двигаться и атаковать во время применения заклинания
- Длань Защиты предотвращает физический урон, но не освобождает игрока.
- у способности нет перезарядки. но Раганрос не использует ее чаще чем раз в 25 секунд
- если цель умрет, Рагнарос тут же подберет другого игрока.

Древние силы кружатся вокруг Крепости. Полубог Кенарий проходит сквозь расширившийся разлом между измерениями.

ed9d3e29398a921b.png

Time of Need: Serenity
Мгновенное
100 000 маны
Кенарий мгновенно сковывает магию Рагнароса, прерывая его заклинание и предотвращая использование этого заклинания в течении последующих 5 секунд. Способность можно активировать раз в 10 секунд.
- у Кенария 1 000 000 маны, которая восстанавливается со скоростью 2 000 ед. маны в секунду.
- спустя 5 секунд Рагнарос попытается прочитать прерванное заклинание.
- прерывание способности Firelord's Grasp не вызывает ее 25-секундную перезарядку.

ac801d16006439fd.png

Time of Need: Enter the Dreamer
Мгновенное
Изера наполняет поле боя видениями из Изумрудного Сна, мгновенное восстанавливая здоровье, ману и заклинания всех героев Хиджала. Способность можно использовать лишь один раз.
- не действует на игроков.

Стратегия

Уделите внимание расстановке, чтобы справляться с Ударом Сульфурона (Sulfuron Strike) и огоньками (Magmites), когда активны разломы. Держите Earthlore на готове.

Смерть игрока от Хватки Повелителя Огня (Firelord's Grasp) может оказаться фатальной. Для выживания игрока не грех воспользоваться одним из хилерских кулдаунов.

Serenity можно использовать для управления таймерами Рагнароса. Постарайтесь с его помощью разбить на части нежелательные комбинации его заклинаний, выиграть время на перестановку или спасти игрока от нависающей над ним Хватки Повелителя Огня.

Убедитесь, что воспользовались способностями всех героев, прежде чем "перезагружать" их при помощи Изеры.

Скоординируйте использование способностей героев основываясь на слабых и сильных сторонах конкретно вашего рейда.


Взято тут http://mmoboom.ru/blogs/pve/2797
 
J

JacQ

Гость
роги маги и присты, вары (чуть танков не забыл)... если это идеальный сетап для новых рейдов, то в 4.3 все остальные классы можно и вовсе убрать из игры. !!!НеНаВиСтЬ!!!...
а вообще очень здорово, и с различными концовками, и вообще механика босса интересная. хотя наверно гильдиям которые борются за топ один в мире, чертовски обидно, что у парагонов появилась не хилая фора (бета трай всех боссов).
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Я думаю это просто картинки для обозначения ролей, не более.
Интересная механика, жаль скринов самого босса нет(
 

Похожие темы

Сверху Снизу