- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
На сайте финской гильдии Paragon появилась сенсационная статья, в которой они рассказывают о финальном боссе Firelands.
Согласно их словам, Blizzard пригласили их поучаствовать во внутреннем тестировании боссов Firelands на закрытых тестовых серверах, заточенных специально для тестирования рейдовых подземелий. Им удалось протестировать всех боссов обновления 4.2 и они хотят немного приоткрыть завесу тайны над ними.
После того, как Авиана пала жертвой сетей Аранэ, оставшиеся герои Хиджала - верховные друиды Малфурион Ярость Бури и Хамуул Рунический Тотем вместе с Древними - Голдринном и Тортоллой под наблюдением Кенария и Изеры - все они собрались у врат в Крепость Сульфурона.
Крепость находится в самом сердце владений Повелителя Огня, в его собственном измерении. И она впечатляет. Крепость всячески защищена от больших армий и лишь небольшая группа героев может пройти внутрь. Это осложняет ситуацию.
Обзор сражения
Финальное противостояние с Рагнаросом Повелителем Огня является седьмым, последним энкаунтером в новом рейдовом подземелье - Firelands. Подземелье появится в обновлении 4.2. Героическая версия этого сражения содержит дополнительную последнюю фазу, которой нет в нормальном режиме сложности. Прошедших энкаунтер в героическом режиме ждет несколько иная концовка.
Одна из двух основных механик боя - это жар (HEAT), который влияет на многие способности босса, накапливается и расходуется на различные вещи в течении всего боя.
Кроме того, когда защита Рагнароса немного ослабевает, игроки получают от одного из героев Хиджала новую полезную способность. У каждого героя своя способность.
1 фаза
Обзор фазы
Здоровье босса - 214 миллионов.
Способности
В течении всего времени уровень жара у Рагнароса колеблется между 0 и 100 и управляет следующими заклинаниями:
Combustion
Мгновенное
Наносит всем врагам в радиусе 8 метров от случайной цели урон от огня, равный 30% от их текущего уровня здоровья и генерирует по 1 заряду жара при каждом ударе по врагу. Предпочтение отдается ренжед-таргетам. Способность используется только если уровень жара меньше 50 и чем меньше уровень жара - тем чаще используется эта способность.
- в качестве цели могут быть выбраны милишники, если нет достаточного числа ренжедов.
- время перезарядки колеблется от 2 до 8 секунд (при 0 и 49 жара соответственно)
Radiance
Наносит врагам в радиусе 10 метров 9000 ед. урона от огня каждые 2 секунды.
- используется только если уровень жара ниже 50.
Incandescence
Пассивная
Каждые 2 секунды генерируется 1 ед. жара и все враги получают 18 000 ед. урона от огня. Способность используется только если уровень жара равен или выше 50.
- заменяет собой Radiance.
Meltdown
100 жара
Время применения 3 сек.
Наносит от 440 000 до 460 000 ед. урона от огня всем врагам.
- применение начинается, когда Рагнарос накапливает 100 ед. жара
- урон нельзя снизить за счет сопротивлений
Призыв Инфернота (Infernoth)
Время применения 1 сек.
Рагнарос призывает себе на помощь Инфернота
- применяется только один раз, через 5 секунд после начала боя
- у Инфернота 32 миллиона хп. Средний урон в ближнем бою и уровень жара изначально 0/50.
- тип: Животное
Convection
Пассивная
Инфернот генерирует 1 ед. жара каждую секунду и передает ее Рагнаросу, если тот находится на расстоянии 10 метров или ближе. Кроме того, после своей смерти Инфернот передает весь свой жар хозяину.
- передача жара во время смерти состоится в любом случае, не зависимо от расстояния до Рагнароса.
Obsidian Shell
Пассивная
Снижает весь получаемый урон на 90% минус 2% за каждую единицу жара, что есть на данный момент у Инфернота
- снижение урона полностью исчезает при 45 единицах жара.
Erupt
50 ед. жара
Инфернот создает под собой лужу лавы каждую секунду в течении 10 секунд. Лужа наносит 24500 -25000 ед. огненного урона и лечит Магмайтов (Magmites) на 75 000 каждую секунду.
- Начинает применять, как только Инфернот набирает 50 ед. жара.
- Инфернот сохраняет возможность двигаться и атаковать.
- Накладывающиеся друг на друга лужи увеличивают в размерах уже существующую.
- Лужа не исчезает сама по себе.
Fuel For The Fire
Время применения 2 секунды
Рагнарос вытаскивает из магмы рядом с собой нескольких Магмайтов.
- появляется 6 аддов, у каждого из которых по 300 000 здоровья. Адды появляются в трех разных точках вдоль края платформы.
- Магмайты не атакуют, но направляются прямо к Рагнаросу и невосприимчивы к оглушениям и корням.
- Тип: Элементали
- Время перезарядки 25 секунд
Conduction
Потоковое
В ближнем бою
Каждую секунду Магмайт передает 10% от своего максимального уровня здоровья Рагнаросу.
- начинает применяться, когда Магмайт доходит до Рагнароса.
- нельзя прервать.
Sulfuron Strike
Время применения 3 секунды
Наносит 250% от урона оружием всем врагам в радиусе 9 метров от цели и отправляет волну извержения во всех направлениях. Волна наносит 37500 - 45000 ед. огненного урона и дополнительно часть урона, который зависит от расстояния до эпицентра извержения.
- работает как обычная атака ближнего боя, но от нее нельзя уклониться или парировать ее.
- бьет изначальную цель вне зависимости от расстояния или смены цели (таунтом)
- время перезарядки 40 секунд
Когда здоровье Рагнароса опускается до 90%, Голдрин вступает в бой.
Игрок может в любое время кликнуть правой кнопкой мыши по герою Хиджала, чтобы подать ему сигнал использовать свое умение.
Time of Need: Fang and Claw
Мгновенное
Голдринн прыгает в гущу сражения, мгновенно убивая всех Магмайтов и до 3 огоньков (Ashlings). Эту способность можно активировать раз в 90 секунд.
- убивается 3 огонька, у которых на данный момент наибольший уровень здоровья.
На 80% в бой вступает Тортолла
Time of Need: Unbreakable
Потоковое
Тортолла делает шаг вперед, перенаправляя на себя 90% магического урона в течении 5 секунд. Способность можно включать каждые 25 секунд.
- у Тортоллы 12 млн. хп и здоровье регенерируется со скоростью 10к в секунду.
- здоровье Тортоллы не может опуститься ниже 1 хп и суммарное количество поглощенного урона не может превышать текущий уровень ее здоровья. Оставшееся здоровье делится поровну между всеми игроками, которые получают магический урон.
- перезарядка начинается тогда, когда заклинание завершается.
Стратегия на 1 фазу
Распределитесь по всей платформе, чтобы уменьшить урон от Combust и чтобы иметь возможность быстро убивать Магмайтов.
Назначьте минимум по одному замедлителю в каждую из точек появления Магмайтов и заранее просчитайте свои пути для перебежек.
Убедитесь в том, что вы на достаточном расстоянии от танка для предстоящего Sulfuron Strike.
Танкуйте Инфернота возле края платформы. Когда уровень его жара становится достаточно высоким (30+), отведите ее к кастерам, которые должны будут на него переключиться. Потом отведите Инфернота назад в безопасное место, где он сможет безболезненно для рейда взорваться. Если все время держать Инфернота на одном месте, рано или поздно лужа лавы станет на пути у Магмайтов, которые в ней отлечатся. Если разливать лужи как показано на рисунке, то магмайты не будут лечится, но это сильно ограничит рейд в передвижении. Инфернота нужно убить за несколько циклов извержения. Если нехватает DPS, можно выиграть немного времени, если подвести Инфернота к Рагнаросу - это не позволит адду накопить 50 единиц жара.
Рассчитывайте использование способности Голдринна так, чтобы полностью проигнорировать одну из волн Магмайтов при уровне жара 50+.
Постарайтесь, чтобы Рагнарос получил Meltdown одновременно с убийством Инфернота. Тогда вы начнете цикл по-новой с нулевого уровня жара. Но не доводите его до 80%, так как чтобы выжить, вам понадобится Тортолла.
На 70% Рагнарос входит во вторую фазу. Бой к этому времени длится уже примерно 4 минуты.