Ответить в теме

Исправления ошибок и работа над ИИ

Основное

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда заходили в нерабочие зоны, где моментально умирали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование зелий здоровья повышало счетчик агрессии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ переставали реагировать, если рядом было огромное количество игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые призванные боссами предметы/существа не исчезали, когда это необходимо.
  • Доработаны хитбоксы ног у всех врагов типа Brute, чтобы атаки игроков попадали по ним чаще.

Свойства элитных противников

  • Исправлена ошибка, из-за которой область замедления от свойства Slimy проваливалась сквозь полы многоэтажных зданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Phalanx и Slow aura цеплялись к ногам существа, из-за чего их эффекты выглядели хаотично.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Slicer затрагивало гораздо большую область, чем было задумано.

Разломы Скверны

  • Исправлена ошибка, из-за которой разломы могли внезапно исчезнуть посреди боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой появившиеся из разлома противники иногда не изчезали после закрытия разлома.

Outpost Rush

  • Исправлена ошибка, из-за которой медведи атаковали не те ворота, если ворота с обеих стороны были улучшены до 3 тира.

Вторжения/ивейжены

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли блокировать передвижения спригганов своими телесами.
  • Уменьшен весь урон спригганов на вторжениях на 20%.
  • Уменьшен урон спригганов на вторжениях, который они наносят по строениям, на 50%.

Враги из группы Ancient Guardian

  • Ancient Mage - это скелеты-маги, которые кастуют ваншотный взрыв вокруг себя.
    • Ancient Mage больше не обладают невосприимчивостью к контролю
    • Уменьшен урон того самого ваншотного взрыва.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Ancient Guardian не всегда корректно выходили из боя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Ancient Guardian бесконечно двигались вбок.

Враги из группы Angry Earth

  • Dryad Archer
    • Теперь выстрел в прыжке будет чаще попадать по игрокам.
  • Dryad Prowler
    • Исправлена ошибка, из-за которой Dryad Prowler вставал в Т-позу, если применять против него некоторые атаки.

Враги из группы Corrupted

  • Corrupted Acolyte
    • Исправлена ошибка, из-за которой они были невосприимчивы к эффектам контроля.
  • Dynasty Trainee
    • Исправлена ошибка, из-за которой они не наносили урон.
  • Corrupted Commander
    • Исправлена ошибка, из-за которой они постоянно совершали свою атаку с рывком.
  • Yonas the Corrupted
    • Уменьшен размер модели противника.
    • Уменьшено самоисцеление противника, чтобы его было проще убить одному игроку.
  • Dynasty Summoner
    • Исправлена ошибка, из-за которой они исцеляли больше здоровья во время отступления.
  • Corrupted Villagers
    • Исправлена ошибка, из-за которой они преследовали игроков вечно.
  • Void Destroyer
    • Исправлена ошибка, из-за которой они могли простреливать лазерами сквозь стены форта.

Враги из группы Lost

  • Lost Porter
    • Исправлена ошибка, из-за которой они не могли корректным образом выйти из боя.
  • Drowned Sailors
    • Исправлена ошибка, из-за которой они могли блокировать атаки, пока применяли комбо умения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Drowned Mariners могли застрять в ландшафте.
  • Pistoleer
    • Исправлена ошибка, из-за которой они использовали атаки ближнего боя против целей, которые стоят далеко. Теперь они лучше пользуются своими дальнобойными атаками.
  • Withered
    • Исправлена ошибка, из-за которой Withered не могли добавить игроков при смерти.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Withered Grunt цеплялся головой за забор и застревал.
  • Brutes
    • Исправлена ошибка, из-за которой рост Brute являлся причиной их застревания в проходах.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пушка на спине Pirate Brute привязывалась к его руке, если его прервали во время совершения выстрела из пушки.

Дикие звери

  • Boars - кабаны
    • Исправлена ошибка, из-за которой кабаны вели себя хаотично, если рядом с ними совершен выстрел.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кабаны мгновенно разворачивались вместо того, чтобы делать это плавно.
    • Исправлена ошибка с размерами крупных кабанов, чтобы попадать по ним было проще.
  • Аллигаторы
    • Исправлена ошибка, из-за которой аллигаторы застревали при попытках атаковать врагов, которые находятся выше.
  • Лоси
    • Исправлена ошибка, из-за которой лоси застревали в проходах или внутри зданий.
  • Павлины
    • Исправлена ошибка, из-за которой павлины считались индейками при убийстве.
  • Медведи
    • Исправлена ошибка, из-за которой медведи путали право и лево [просто это были медведицы].
    • Исправлена ошибка, из-за которой медведи могли застрять в деревьях.
  • Кошачьи
    • Исправлена ошибка, из-за которой кошки продолжали смотреть на игроков и следить за ними, даже если их застанили.
  • Волки
    • Сбалансирована атака рывком для некоторых волков, чтобы у нее был меньший радиус самонаведения. Так у игроков будет больше времени, чтобы чаще уклоняться от этой атаки.
    • Сглажена реакция игроков на атаки волков, теперь она более плавная, вместо обрывистых толчков из одного места в другое.
  • Stanley
    • Исправлена ошибка, из-за которой Stanley мог застрять на месте во время бега.

Экспедиции

Amrine Excavation

  • Simon Grey
    • Доработаны свойства Simon Grey, теперь они всегда одинаковые.
    • Исправлена ошибка, из-за которой он не прекращал призывать существ после того, как все его миньоны были убиты.
  • Foreman Nakashima
    • Доработаны свойства Foreman Nakashima, теперь они всегда одинаковые.

The Depths

  • Archdeacon Azamela
    • Исправлена ошибка, из-за которой призванных гончих можно было бесконечно убивать ради опыта и лута.
    • Исправлена ошибка, из-за которой призванные гончие появлялись с некорректной анимацией.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Azamela пытался атаковать игроков за пределами своей арены.
    • Исправлена ошибка, из-за которой телепорты оставались включенными после смерти всей команды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты телепорта не применялись к игроку.
    • Исправлена ошибка, из-за которой обелиски не отображали визуальный эффект луча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Carapace можно было бить с телепорта Captain Thorpe.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Skerryshiv Acolyte были невосприимчивы ко всем видам контроля.

Dynasty Shipyard

  • Commander Chen
    • Теперь он наносит больше урона там, где нужно.
  • Isabella’s Pets
    • Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла не смотрела на персонажа, в которого целится из пистолета.
    • Исправлена ошибка, из-за которой смерть тигров Изабеллы усиливала ИИ за пределами арены.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла наносила только strike урон.
  • Empress
    • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Dragon Breath добавило игроков при смерти.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Pearl Pedestals продолжали создавать заклинания даже после смерти.
    • Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс Pearl Pedestals был слишком высоко.
    • Доработан тайминг заклинания Dragon Dive, чтобы он реже попадал по игрокам до появления визуальной анимации.
    • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Corruption Blast трудно блокировать игрокам, которые находятся слишком близко (например, танк группы).
    • Исправлена ошибка, из-за которой Empress оставалась уязвимой к урону во время определенных анимации на второй фазе сражения.

Garden of Genesis

  • Alluvium Marl
    • Исправлена ошибка, из-за которой он призывал монстров 57 уровня вместо 66.
    • Исправлена ошибка, из-за которой умение Dive иногда не наносило урона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали внутри стен созданной боссом арены.
  • Blighted Greenskeeper
    • Исправлена ошибка, из-за которой малые лужи яда не наносили корректный урон.
    • Уменьшен урон умения Siren Scream на 15%.

Lazarus Instrumentality

  • Cilla
    • Исправлена ошибка, из-за которой фаза боя со Сциллой, где она пользуется посохом, длилась слишком долго , что приводило к рассинхронизации ее стаков Arcane Might.
  • Chardis
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой луч продолжал действовать даже после смерти всех игроков.
    • Слегка увеличен хитбокс подмышек босса, чтобы было проще по нему попадать.
    • Исправлена ошибка, из-за которой босс не получал дополнительный урон от перка Ancient Bane.
    • Исправлена ошибка, из-за которой умение Entomb перчатки льда позволяло избежать урона от луча босса.
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было бить босса метательными топорами из-за пределов его арены.
    • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых невозможно было наносить урон по боссу и его сферам с помощью умений.

Боссы на аренах

Avarice

  • Исправлена ошибка, из-за которой призванные существа могли дропнуть лут.

Baines

  • Уменьшен размер.

Экономика, развитие персонажа и лут

  • Кулдаун на смену фракции был уменьшен до 60 дней (ранее было 120).
  • Вес ремкомплектов (Repair Kit) был уменьшен с 2.0 до 0.1. Мы полагаем, что 2.0 - это слишком много, а 0.1 - это уже совсем не тяжело. Теперь можно всегда хранить несколько штук на готове в своем заднем кармане.
  • Добавлен предмет Chunk of Consecrated Iron в список доступных для покупки предметов у фракционного НПС в самый верхний тир по рангу. Chunks of Consecrated Iron используются чтобы изготовить крафтовый мод с перком Resilient для брони.

Экономика

  • Все рынки были объдинены.
    • Как налог на продажу, так и налог на покупку уплачивается в пользу города, в котором был размещен заказ.
    • Предметы, срок продажи которых истек, возвращаются на склад города, в котором они были размещены.
  • Больше нельзя разместить предметы на срок в 28 дней. Максимальный срок теперь составляет 14 дней.
  • Уменьшена потеря прочности предметов в PvP на 10%.
  • Уменьшено количество меда, получаемого с пасек, на 50%, а также количество молока, которое дают коровы, на 65%. Медовые деревья данному изменению не подвержены. Мы внесли эти правки, потому что количество молока и меда в мире превысило наши ожидания. Пчелки и коровушки довольны нововведениями.
  • Теперь налог на дом уплачивается каждые 7 дней вместо 5. Никаких изменений в цене нет, так что игрокам просто предоставлены 2 дополнительных дня.

Развитие персонажа

  • Уменьшено получаемое количество стендинга за приготовление блюд, так как количество было слишком щедрым по сравнению с иными профессиями.
  • Обновлен городской квест Harplass Homestead, теперь он требует только 1 предмет, вместо 5.
  • Увеличено количество опыта, требуемого для развития крафтовых навыков.
    • Как только игрок открывает новый тир рецептов (например Iron > Steel), количество опыта, которое получает игрок за изготовление предметов низкого тира, будет резко падать. Однако количество прилагаемых усилий, необходимое для развития ремесленного навыка в целом должно остаться на прежнем уровне, если вы будете изготавливать предметы самого высокого доступного вам тира.

Мирные навыки

  • Изменения в изготовлении зелий
    • На наш взгляд некоторые ключевые зелья высокого тира (в частности, зелья лечения и маны) были слишком сложно устроены в плане крафта, так что мы изобрели новый рецепт для изготовления этих предметов и добавили новый компонент - Alkahest.
    • Alkahest можно создать путем обработки магических трав, найденных по всему Этернуму, и он служит надежной базой для изготовления зелий.
  • Редкие добываемые ресурсы
    • Спасибо за ваши сообщения на форуме. Мы нашли ошибки с вероятностью выпадения редких ресурсов из т2/3/4 нодов и исправили ее. Спасибо всем, кто помогает делать New World лучше своими сообщениями об ошибках!
    • Если вкратце - у нас было несколько механик, связанных с вероятностью, которые перемножались, что приводило к практически нулевым шансам получить некоторые и без того редкие предметы. В купе с другой проблемой - когда у вас слишком высокое значение удачи, шансы получить предметы становятся ниже (не совсем так должна работать удача!) - это все выливалось в необходимость иметь определенное значение удачи, чтобы у вас был хотя бы малейший шанс (который все равно был близок к нулю) получить дроп.
    • С этим исправлением, такие вещи, как Fae Iron, Voidmetal, Phasefiber и Petrified Wood теперь должны иметь нормальный шанс выпадения, когда вы достигнете определенного уровня профессии.
      • Шансы можно повысить с помощью еды соответствующей профессии.
      • Ремесленная еда тоже дает возможность получать эти предметы даже если по уровню профессии вам их получать еще не положено, но шансы будут низкими.
    • Рыбалка
      • Начальная миссия теперь требует 3 штуки наживки вместо 5.

Лут/награды

  • Добавлены несколько новых именных предметов в качестве особых дропов из противников типа Knights, кроме тех, которые являются квестовыми противниками.
  • Добавлен новый дизайн предметов, которые выпадают из противников типа Knights.
  • Rook’s Defense Tower Shield теперь обладает внешним видом башенного щита.
  • Добавлен сет оружия, дизайн которого был разработан участникам ивента Battle for New World. Это оружие т5, которое может быть легендарным и может обладать гирскором 600.

Важные исправления

  • Игроки больше не могут создавать заказы на покупку несуществующих предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хлебная и сырная наживки не могли быть изготовлены на кухнях.
  • Игроки больше не могут выставлять на продажу предметы, если их склад заполнен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кабаны и аллигаторы выдавали больше Skinning опыта, чем задумывалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли увидеть сумки с выброшенными вещами, которые им не принадлежат, но взаимодействовать с ними не могли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовые предметы из городских миссий не позволяли миссиям обновляться, когда выпадали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое нажатие ЛКМ во время натягивания лески приводило к автоматическому натягиваю лески, из-за чего было тяжело контролировать натяжение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы обычного качества, но выоского тира выпадали из низкоуровневых врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маленькие и большие Starmetal и Orichalcum жилы давали несоответствующие размерам количества руды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фракционная броня Синдиката обладала гораздо большим гирскором (и требованием к уровню, соответственно), чем было нужно. Имейте в виду, что данное исправление затронет уже приобретенные такие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Золотые и Платиновые слитки требовали плавильню на 1 тир выше, чем необходимо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные крафтовые предметы показывались как легендарные, хотя на самом деле они эпические. Теперь они корректно отображаются как эпические.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было создавать огненные посохи из необработанной древесины.
  • Добавлены новые крафт-моды в игру, чтобы у крафтеров была возможность создавать предметы с перками, которые ранее можно было только выбить на готовых предметах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые крафт-моды выпадали, но их нельзя было продать на рынке. Также, на рынок можно было выставлять некоторые устаревшие предметы, которые уже не выпадают. Они были убраны из списка предметов рынка.
  • Мы удалили некоторые устаревшие и ненужные крафт-моды из дроп-листов. Если у вас есть какие-то из этих предметов, они были заменены на другие, более полезные:
    • Starmetal Arcanist's Charm has been converted to Steel Arcanists's Charm.
    • Starmetal Armorer's Charm has been converted to Steel Armorer's Charm.
    • Starmetal Chef's Charm has been converted to Steel Chef's Charm.
    • Sliver of Corrupted Matter has been converted to Shard of Corrupted Matter.
    • Starmetal Jewelcrafter's Charm has been converted to Steel Jewelcrafter's Charm.
    • Orichalcum Traveler's Charm has been converted to Starmetal Traveler's Charm.
    • Drop of Viscous Azoth has been converted to Vial of Viscous Azoth.
    • Squirming Vines has been converted to Tangle of Writhing Briar.
    • Writhing Vines has been converted to Clump of Writhing Briar.
    • Thrashing Vines has been converted to Clump of Writhing Briar.
    • Shard of Wyrdwood Resin has been converted to Resin Shavings.
    • Chunk of Wyrdwood Resin has been converted to Resin Shavings.
    • Vial of Wyrdwood Sap has been converted to Vial of Sap.
    • Draught of Wyrdwood Sap has been converted to Draught of Sap.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крафт-моды для характеристик нельзя было использовать в качестве ингредиента при изготовлении ремкомплектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ремкомплекты требовали золото при использовании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные части сета Weapon-smithing не выпадали (нагрудник/штаны).

Интерфейс и общение

Обновления для стример-мода

  • Теперь игроки могут по отдельности блокировать входящие приглашения в гильдии, группы, друзья, передачи монет, запросы на торговлю или дуэль, а также личные сообщения.
  • Выбирая Do Not Disturb, можно отключить сразу все входящие уведомления.
  • Добавлены подсказки игрокам-отправителям, о том, их приглашения и запросы блокируются, когда отправлены стремящемуся игроку.

Разбор предметов и ремонт

  • Добавлена подсказка для поломанных предметов, которая рассказывает, как их чинить.
    • Добавлен индикатор поломанной брони на экран инвентаря, когда игрок имеет поврежденную броню.
  • Добавлена всплывающая подсказка с обучением, которая лучше поясняет, как работают запчасти для ремонта.
  • Выделены кнопки “Repair All” и “Repair”, чтобы их было лучше видно.

Важные исправления

  • Теперь невозможно подтвердить сделку в окне торговли, если по ее результатам ваш инвентарь будет переполнен.
  • Игроки, которые близки к капу по количеству монет, не могут совершать сделки, если такие сделки приведут к потере лишнего золота.
  • Добавлена квестовая иконка и анимации, которые выделяют предметы в меню крафта, необходимые для задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список титулов сбрасывался после каждого обновления.
  • Добавлены иконки предметам на рынке, у которых их не было.
  • Покидая группу по время войны, вас выбрасывало без предупреждения.Теперь игроки не могут покинуть группу во время войны, но могут покинуть войну после подтверждения своего действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тир крафтовых станций некорректно отображался на карте.
  • Добавлено подтверждение, когда вы выбираете опцию "забрать все" со склада, чтобы избежать надоедливых мисскликов.
  • Теперь вам видна иконка PvP-флага игроков из собственной фракции. Это должно помощь игрокам определить, есть ли у них рядом способны помочь игроки и подсчитать количество PvP-игроков, готовых к бою.
  • Сообщение Upcoming War или Invasion больше не будет снова появляться при повторном открытии карты до следующего такого события.
  • Если строки с текстом на иностранном языке отсутствуют, вместо строчек с кодом будут отображаться английские слова, чтобы было лучше понятно, о чем идет речь.

Спасибо за вашу поддержку! Увидимся на Этернуме - пришло время расправиться с варяжскими рыцарями.


Загрузка...
Сверху Снизу