Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Описание обновления 1.0.04.3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="iHumster (iХомяк)" data-source="post: 348" data-attributes="member: 53"><p><span style="font-size: 36px"><strong>Общее</strong></span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов<br /> [/li][li] Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы<br /> [/li][li] Улучшена визуализация различного оружия<br /> [/li][li] Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа<br /> [/li][li] Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов<br /> [/li][li] Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами<br /> [/li][li] Улучшено окно создания персонажа<br /> [/li][li] Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров<br /> [/li][li] Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться<br /> [/li][li] Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров<br /> [/li][li] Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров<br /> [/li][li] Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях<br /> [/li][li] Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей<br /> [/li][li] Настроен цвет точечных источников освещения<br /> [/li][li] Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации<br /> [/li][li] Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера[/li]</li> </ul><p><span style="font-size: 36px"><strong>Интерфейс</strong></span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Улучшен интерфейс рейда<br /> [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата<br /> [/li][li] Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате<br /> [/li][li] Теперь настройки в ланчере совпадают с настройками в игре<br /> [/li][li] Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество<br /> [/li][li] Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах<br /> [/li][li] Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект<br /> [/li][li] Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат<br /> [/li][li] Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация<br /> [/li][li] Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала<br /> [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара<br /> [/li][li] Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца<br /> [/li][li] Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера<br /> [/li][li] Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости<br /> [/li][li] Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона<br /> [/li][li] Теперь урон от питомца отображается правильно<br /> [/li][li] Добавлены новые и исправлены старые карты<br /> [/li][li] Над банкиром появился специальный символ-маркер<br /> [/li][li] Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище<br /> [/li][li] В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла[/li]</li> </ul><p><span style="font-size: 36px"><strong>Классы</strong></span></p><p><strong>Общее</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак[/li]</li> </ul><p><strong>Жрец</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее<br /> [/li][li] Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга[/li]</li> </ul><p><strong>Волшебник</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон<br /> [/li][li] Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»<br /> [/li][li] Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон<br /> [/li][li] Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»[/li]</li> </ul><p><strong>Некромант</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются<br /> [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем[/li]</li> </ul><p><strong>Разведчик</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран[/li]</li> </ul><p><strong>Мистик</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели, воздействие стресса нельзя сократить волей<br /> [/li][li] Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления<br /> [/li][li] Исправлено описание таланта «Ступор»<br /> [/li][li] Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»<br /> [/li][li] Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике<br /> [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось<br /> [/li][li] Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%[/li]</li> </ul><p><strong>Язычник</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»<br /> [/li][li] Добавлена визуализация способности «Удар тигра»<br /> [/li][li] Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности[/li]</li> </ul><p><strong>Воин</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»<br /> [/li][li] Улучшена анимация способности «Выстрел»<br /> [/li][li] Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»[/li]</li> </ul><p><span style="font-size: 36px"><strong>Мир</strong></span></p><p><strong>Общее</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша<br /> [/li][li] Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере<br /> [/li][li] Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров<br /> [/li][li] Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах<br /> [/li][li] Настроены маркеры камней путешественника<br /> [/li][li] Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений<br /> [/li][li] Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги<br /> [/li][li] Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту<br /> [/li][li] Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции[/li]</li> </ul><p><strong>Светолесье</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню<br /> [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства»<br /> [/li][li] Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники»<br /> [/li][li] Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы»<br /> [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог»[/li]</li> </ul><p><strong>Орешек</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлен механизм осады<br /> [/li][li] Увеличено количество противников в приключении[/li]</li> </ul><p><strong>Сиверия</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм<br /> [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий<br /> [/li][li] Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации»<br /> [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых<br /> [/li][li] Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается<br /> [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра»[/li]</li> </ul><p><strong>Темноводье</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания<br /> [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания[/li]</li> </ul><p><strong>Зачумленный замок</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Настроена область действия Мелка<br /> [/li][li] Исправлена механика финальной сцены<br /> [/li][li] Добавлен эффект в воротах замка<br /> [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий<br /> [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы<br /> [/li][li] Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении[/li]</li> </ul><p><strong>Новая Земля</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе[/li]</li> </ul><p><strong>Тенебра</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена и улучшена визуализация дна аллода<br /> [/li][li] Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы»<br /> [/li][li] Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне<br /> [/li][li] Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы»<br /> [/li][li] Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка<br /> [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер<br /> [/li][li] Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы»[/li]</li> </ul><p><strong>Незебград</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Скорость появления Десятников сокращено до двух минут<br /> [/li][li] Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию<br /> [/li][li] Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»<br /> [/li][li] Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии<br /> [/li][li] Появился новый вид артефакта в Манастанции<br /> [/li][li] Улучшено освещение и проходимость в Манастанции[/li]</li> </ul><p><strong>Секретная Лаборатория</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении[/li]</li> </ul><p><strong>Игшский Военный Остров</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»<br /> [/li][li] Изменена механика задания «Кумыс для раненых»<br /> [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте<br /> [/li][li] Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей<br /> [/li][li] Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки<br /> [/li][li] Настроены и поправлены места возрождения<br /> [/li][li] Проведен ряд графических улучшений и исправлений<br /> [/li][li] Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»<br /> [/li][li] Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»<br /> [/li][li] Появился зомби с эффектом в инкубаторе<br /> [/li][li] Оптимизирована модель Хадаганской канализации<br /> [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»<br /> [/li][li] Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным<br /> [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»[/li]</li> </ul><p><strong>Мертвое Море</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Настроено время появление «Большой Шишки»<br /> [/li][li] Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности[/li]</li> </ul><p><strong>НИИ МАНАНАЗЭМ</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»<br /> [/li][li] Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново<br /> [/li][li] Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры[/li]</li> </ul><p><strong>Дикие острова</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»<br /> [/li][li] Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»<br /> [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»[/li]</li> </ul><p><strong>Асээ-Тэпх</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»<br /> [/li][li] Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»[/li]</li> </ul><p><strong>Храм Тенсеса</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена коллизионная геометрия<br /> [/li][li] Исправлена механика прохождения боссов<br /> [/li][li] Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса<br /> [/li][li] Улучшена проходимость финала зоны[/li]</li> </ul><p><strong>Эльджун</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги<br /> [/li][li] Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи<br /> [/li][li] Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»<br /> [/li][li] Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»<br /> [/li][li] Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи<br /> [/li][li] Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»<br /> [/li][li] Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется[/li]</li> </ul><p><strong>Плато Коба</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах<br /> [/li][li] Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке<br /> [/li][li] Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания<br /> [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию<br /> [/li][li] Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания<br /> [/li][li] Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»<br /> [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»<br /> [/li][li] Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе<br /> [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»<br /> [/li][li] Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»<br /> [/li][li] Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения<br /> [/li][li] Добавлены визуальные эффекты на аномалии[/li]</li> </ul><p><strong>Хладберг</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира<br /> [/li][li] Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется<br /> [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания<br /> [/li][li] Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен<br /> [/li][li] Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты[/li]</li> </ul><p><strong>Авилон</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»[/li]</li> </ul><p><strong>Кольцо дракона</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Настроена визуализация аномалий<br /> [/li][li] Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа[/li]</li> </ul><p><strong>Осколок Язеса</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Поправлено описание задания «Встреча с демоном»<br /> [/li][li] Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания<br /> [/li][li] Исправлена и настроена визуализация персонажей<br /> [/li][li] Культисты получили уникальный облик<br /> [/li][li] Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»<br /> [/li][li] Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать[/li]</li> </ul><p><strong>Башня Гурлухсора</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий<br /> [/li][li] Настроено место возрождения у входа<br /> [/li][li] Добавлена анимация и эффекты в самой башне[/li]</li> </ul><p><span style="font-size: 36px"><strong>Профессии</strong></span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Ремесленным ресурсам добавлено качество<br /> [/li][li] Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело<br /> [/li][li] Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие<br /> [/li][li] Исправлены ошибки в обучающих заданиях<br /> [/li][li] В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла<br /> [/li][li] Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов[/li]</li> </ul><p><strong>Травничество, Рудокопство</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград<br /> [/li][li] В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело[/li]</li> </ul><p><strong>Кустарное ремесло</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями<br /> [/li][li] Поправлено описание наборов для тренировки кустарей[/li]</li> </ul><p><strong>Алхимия</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья[/li]</li> </ul><p><strong>Кожевенное, кузнечное и портняжное дело</strong></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го<br /> [/li][li] Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами<br /> [/li][li] Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело<br /> [/li][li] Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза<br /> [/li][li] Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками<br /> [/li][li] Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы[/li]</li> </ul><p><span style="font-size: 36px"><strong>Лавка Редкостей</strong></span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Обновлены иконки товаров<br /> [/li][li] Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»<br /> [/li][li] Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун»[/li]</li> </ul><p><span style="font-size: 36px"><strong>Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях</strong></span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><br /> [li] Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию<br /> [/li][li] Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает<br /> [/li][li] Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке<br /> [/li][li] В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание<br /> [/li][li] Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру<br /> [/li][li] У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу<br /> [/li][li] Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно<br /> [/li][li] Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи<br /> [/li][li] Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба<br /> [/li][li] Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии[/li]</li> </ul><p></p><p>скачать патч: <!-- m --><a href="http://narod.ru/disk/15133160000/Patch_AllodsOnlineRU_1.0.03.19_1.0.04.3_.patch.zip.html" target="_blank">http://narod.ru/disk/15133160000/Patch_ ... h.zip.html</a><!-- m --></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="iHumster (iХомяк), post: 348, member: 53"] [size=99px][b]Общее[/b][/size] [list] [li] Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов [/li][li] Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы [/li][li] Улучшена визуализация различного оружия [/li][li] Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа [/li][li] Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов [/li][li] Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами [/li][li] Улучшено окно создания персонажа [/li][li] Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров [/li][li] Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться [/li][li] Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров [/li][li] Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров [/li][li] Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях [/li][li] Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей [/li][li] Настроен цвет точечных источников освещения [/li][li] Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации [/li][li] Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера[/li][/list] [size=99px][b]Интерфейс[/b][/size] [list] [li] Улучшен интерфейс рейда [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата [/li][li] Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате [/li][li] Теперь настройки в ланчере совпадают с настройками в игре [/li][li] Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество [/li][li] Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах [/li][li] Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект [/li][li] Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат [/li][li] Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация [/li][li] Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара [/li][li] Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца [/li][li] Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера [/li][li] Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости [/li][li] Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона [/li][li] Теперь урон от питомца отображается правильно [/li][li] Добавлены новые и исправлены старые карты [/li][li] Над банкиром появился специальный символ-маркер [/li][li] Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище [/li][li] В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла[/li][/list] [size=99px][b]Классы[/b][/size] [b]Общее[/b] [list] [li] Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак[/li][/list] [b]Жрец[/b] [list] [li] Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее [/li][li] Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга[/li][/list] [b]Волшебник[/b] [list] [li] Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон [/li][li] Добавлена визуализация способности «Гармония стихий» [/li][li] Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон [/li][li] Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»[/li][/list] [b]Некромант[/b] [list] [li] Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем[/li][/list] [b]Разведчик[/b] [list] [li] Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран[/li][/list] [b]Мистик[/b] [list] [li] Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели, воздействие стресса нельзя сократить волей [/li][li] Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления [/li][li] Исправлено описание таланта «Ступор» [/li][li] Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха» [/li][li] Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось [/li][li] Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%[/li][/list] [b]Язычник[/b] [list] [li] Добавлена визуализация способности «Природное равновесие» [/li][li] Добавлена визуализация способности «Удар тигра» [/li][li] Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности[/li][/list] [b]Воин[/b] [list] [li] Добавлена визуализация способности «Бычий Удар» [/li][li] Улучшена анимация способности «Выстрел» [/li][li] Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»[/li][/list] [size=99px][b]Мир[/b][/size] [b]Общее[/b] [list] [li] Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша [/li][li] Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере [/li][li] Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров [/li][li] Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах [/li][li] Настроены маркеры камней путешественника [/li][li] Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений [/li][li] Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги [/li][li] Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту [/li][li] Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции[/li][/list] [b]Светолесье[/b] [list] [li] Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства» [/li][li] Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники» [/li][li] Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы» [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог»[/li][/list] [b]Орешек[/b] [list] [li] Исправлен механизм осады [/li][li] Увеличено количество противников в приключении[/li][/list] [b]Сиверия[/b] [list] [li] Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий [/li][li] Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации» [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых [/li][li] Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра»[/li][/list] [b]Темноводье[/b] [list] [li] Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания[/li][/list] [b]Зачумленный замок[/b] [list] [li] Настроена область действия Мелка [/li][li] Исправлена механика финальной сцены [/li][li] Добавлен эффект в воротах замка [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы [/li][li] Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении[/li][/list] [b]Новая Земля[/b] [list] [li] Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе[/li][/list] [b]Тенебра[/b] [list] [li] Исправлена и улучшена визуализация дна аллода [/li][li] Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы» [/li][li] Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне [/li][li] Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы» [/li][li] Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер [/li][li] Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы»[/li][/list] [b]Незебград[/b] [list] [li] Скорость появления Десятников сокращено до двух минут [/li][li] Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию [/li][li] Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг» [/li][li] Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии [/li][li] Появился новый вид артефакта в Манастанции [/li][li] Улучшено освещение и проходимость в Манастанции[/li][/list] [b]Секретная Лаборатория[/b] [list] [li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении[/li][/list] [b]Игшский Военный Остров[/b] [list] [li] На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых» [/li][li] Изменена механика задания «Кумыс для раненых» [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник» [/li][li] Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов [/li][li] Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает [/li][li] Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе [/li][li] Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи [/li][li] Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования [/li][li] Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок [/li][li] Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте [/li][li] Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей [/li][li] Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки [/li][li] Настроены и поправлены места возрождения [/li][li] Проведен ряд графических улучшений и исправлений [/li][li] Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости» [/li][li] Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды» [/li][li] Появился зомби с эффектом в инкубаторе [/li][li] Оптимизирована модель Хадаганской канализации [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов» [/li][li] Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»[/li][/list] [b]Мертвое Море[/b] [list] [li] Настроено время появление «Большой Шишки» [/li][li] Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности[/li][/list] [b]НИИ МАНАНАЗЭМ[/b] [list] [li] Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания» [/li][li] Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново [/li][li] Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры[/li][/list] [b]Дикие острова[/b] [list] [li] Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство» [/li][li] Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер» [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»[/li][/list] [b]Асээ-Тэпх[/b] [list] [li] Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи» [/li][li] Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»[/li][/list] [b]Храм Тенсеса[/b] [list] [li] Исправлена коллизионная геометрия [/li][li] Исправлена механика прохождения боссов [/li][li] Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса [/li][li] Улучшена проходимость финала зоны[/li][/list] [b]Эльджун[/b] [list] [li] Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги [/li][li] Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи [/li][li] Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка» [/li][li] Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина» [/li][li] Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи [/li][li] Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка» [/li][li] Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется[/li][/list] [b]Плато Коба[/b] [list] [li] Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах [/li][li] Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке [/li][li] Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию [/li][li] Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания [/li][li] Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа» [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска» [/li][li] Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии» [/li][li] Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм» [/li][li] Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения [/li][li] Добавлены визуальные эффекты на аномалии[/li][/list] [b]Хладберг[/b] [list] [li] Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира [/li][li] Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания [/li][li] Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен [/li][li] Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты[/li][/list] [b]Авилон[/b] [list] [li] Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»[/li][/list] [b]Кольцо дракона[/b] [list] [li] Настроена визуализация аномалий [/li][li] Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа[/li][/list] [b]Осколок Язеса[/b] [list] [li] Поправлено описание задания «Встреча с демоном» [/li][li] Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания [/li][li] Исправлена и настроена визуализация персонажей [/li][li] Культисты получили уникальный облик [/li][li] Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов» [/li][li] Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать[/li][/list] [b]Башня Гурлухсора[/b] [list] [li] Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий [/li][li] Настроено место возрождения у входа [/li][li] Добавлена анимация и эффекты в самой башне[/li][/list] [size=99px][b]Профессии[/b][/size] [list] [li] Ремесленным ресурсам добавлено качество [/li][li] Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело [/li][li] Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие [/li][li] Исправлены ошибки в обучающих заданиях [/li][li] В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла [/li][li] Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов[/li][/list] [b]Травничество, Рудокопство[/b] [list] [li] Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград [/li][li] В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело[/li][/list] [b]Кустарное ремесло[/b] [list] [li] Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями [/li][li] Поправлено описание наборов для тренировки кустарей[/li][/list] [b]Алхимия[/b] [list] [li] В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья[/li][/list] [b]Кожевенное, кузнечное и портняжное дело[/b] [list] [li] Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го [/li][li] Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами [/li][li] Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело [/li][li] Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза [/li][li] Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками [/li][li] Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы[/li][/list] [size=99px][b]Лавка Редкостей[/b][/size] [list] [li] Обновлены иконки товаров [/li][li] Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости» [/li][li] Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун»[/li][/list] [size=99px][b]Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях[/b][/size] [list] [li] Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию [/li][li] Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает [/li][li] Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке [/li][li] В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание [/li][li] Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру [/li][li] У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу [/li][li] Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно [/li][li] Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи [/li][li] Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба [/li][li] Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии[/li][/list] скачать патч: <!-- m -->[url=http://narod.ru/disk/15133160000/Patch_AllodsOnlineRU_1.0.03.19_1.0.04.3_.patch.zip.html]http://narod.ru/disk/15133160000/Patch_ ... h.zip.html[/url]<!-- m --> [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Описание обновления 1.0.04.3
Сверху
Снизу