Ответить в теме

Общее


  •     [li] Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов
        [/li][li] Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы
        [/li][li] Улучшена визуализация различного оружия
        [/li][li] Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа
        [/li][li] Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов
        [/li][li] Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами
        [/li][li] Улучшено окно создания персонажа
        [/li][li] Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров
        [/li][li] Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться
        [/li][li] Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров
        [/li][li] Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров
        [/li][li] Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях
        [/li][li] Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей
        [/li][li] Настроен цвет точечных источников освещения
        [/li][li] Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации
        [/li][li] Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера[/li]

Интерфейс


  •     [li] Улучшен интерфейс рейда
        [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата
        [/li][li] Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате
        [/li][li] Теперь настройки в ланчере совпадают с настройками в игре
        [/li][li] Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество
        [/li][li] Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах
        [/li][li] Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект
        [/li][li] Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат
        [/li][li] Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация
        [/li][li] Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала
        [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара
        [/li][li] Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца
        [/li][li] Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера
        [/li][li] Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости
        [/li][li] Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона
        [/li][li] Теперь урон от питомца отображается правильно
        [/li][li] Добавлены новые и исправлены старые карты
        [/li][li] Над банкиром появился специальный символ-маркер
        [/li][li] Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище
        [/li][li] В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла[/li]

Классы

Общее


  •     [li] Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак[/li]

Жрец


  •     [li] Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее
        [/li][li] Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга[/li]

Волшебник


  •     [li] Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон
        [/li][li] Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»
        [/li][li] Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон
        [/li][li] Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»[/li]

Некромант


  •     [li] Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются
        [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем[/li]

Разведчик


  •     [li] Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран[/li]

Мистик


  •     [li] Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели, воздействие стресса нельзя сократить волей
        [/li][li] Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления
        [/li][li] Исправлено описание таланта «Ступор»
        [/li][li] Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»
        [/li][li] Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике
        [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось
        [/li][li] Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%[/li]

Язычник


  •     [li] Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»
        [/li][li] Добавлена визуализация способности «Удар тигра»
        [/li][li] Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности[/li]

Воин


  •     [li] Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»
        [/li][li] Улучшена анимация способности «Выстрел»
        [/li][li] Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»[/li]

Мир

Общее


  •     [li] Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша
        [/li][li] Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере
        [/li][li] Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров
        [/li][li] Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах
        [/li][li] Настроены маркеры камней путешественника
        [/li][li] Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений
        [/li][li] Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги
        [/li][li] Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту
        [/li][li] Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции[/li]

Светолесье


  •     [li] Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню
        [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства»
        [/li][li] Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники»
        [/li][li] Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы»
        [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог»[/li]

Орешек


  •     [li] Исправлен механизм осады
        [/li][li] Увеличено количество противников в приключении[/li]

Сиверия


  •     [li] Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм
        [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий
        [/li][li] Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации»
        [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых
        [/li][li] Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается
        [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра»[/li]

Темноводье


  •     [li] Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания
        [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания[/li]

Зачумленный замок


  •     [li] Настроена область действия Мелка
        [/li][li] Исправлена механика финальной сцены
        [/li][li] Добавлен эффект в воротах замка
        [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий
        [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы
        [/li][li] Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении[/li]

Новая Земля


  •     [li] Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе[/li]

Тенебра


  •     [li] Исправлена и улучшена визуализация дна аллода
        [/li][li] Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы»
        [/li][li] Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне
        [/li][li] Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы»
        [/li][li] Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка
        [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер
        [/li][li] Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы»[/li]

Незебград


  •     [li] Скорость появления Десятников сокращено до двух минут
        [/li][li] Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию
        [/li][li] Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»
        [/li][li] Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии
        [/li][li] Появился новый вид артефакта в Манастанции
        [/li][li] Улучшено освещение и проходимость в Манастанции[/li]

Секретная Лаборатория


  •     [li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении[/li]

Игшский Военный Остров


  •     [li] На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»
        [/li][li] Изменена механика задания «Кумыс для раненых»
        [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»
        [/li][li] Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов
        [/li][li] Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает
        [/li][li] Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе
        [/li][li] Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи
        [/li][li] Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования
        [/li][li] Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок
        [/li][li] Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте
        [/li][li] Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей
        [/li][li] Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки
        [/li][li] Настроены и поправлены места возрождения
        [/li][li] Проведен ряд графических улучшений и исправлений
        [/li][li] Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»
        [/li][li] Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»
        [/li][li] Появился зомби с эффектом в инкубаторе
        [/li][li] Оптимизирована модель Хадаганской канализации
        [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»
        [/li][li] Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным
        [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»[/li]

Мертвое Море


  •     [li] Настроено время появление «Большой Шишки»
        [/li][li] Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности[/li]

НИИ МАНАНАЗЭМ


  •     [li] Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»
        [/li][li] Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново
        [/li][li] Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры[/li]

Дикие острова


  •     [li] Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»
        [/li][li] Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»
        [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»[/li]

Асээ-Тэпх


  •     [li] Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»
        [/li][li] Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»[/li]

Храм Тенсеса


  •     [li] Исправлена коллизионная геометрия
        [/li][li] Исправлена механика прохождения боссов
        [/li][li] Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса
        [/li][li] Улучшена проходимость финала зоны[/li]

Эльджун


  •     [li] Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги
        [/li][li] Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи
        [/li][li] Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»
        [/li][li] Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»
        [/li][li] Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи
        [/li][li] Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»
        [/li][li] Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется[/li]

Плато Коба


  •     [li] Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах
        [/li][li] Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке
        [/li][li] Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания
        [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию
        [/li][li] Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания
        [/li][li] Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»
        [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»
        [/li][li] Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе
        [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»
        [/li][li] Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»
        [/li][li] Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения
        [/li][li] Добавлены визуальные эффекты на аномалии[/li]

Хладберг


  •     [li] Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира
        [/li][li] Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется
        [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания
        [/li][li] Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен
        [/li][li] Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты[/li]

Авилон


  •     [li] Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»[/li]

Кольцо дракона


  •     [li] Настроена визуализация аномалий
        [/li][li] Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа[/li]

Осколок Язеса


  •     [li] Поправлено описание задания «Встреча с демоном»
        [/li][li] Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания
        [/li][li] Исправлена и настроена визуализация персонажей
        [/li][li] Культисты получили уникальный облик
        [/li][li] Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»
        [/li][li] Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать[/li]

Башня Гурлухсора


  •     [li] Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий
        [/li][li] Настроено место возрождения у входа
        [/li][li] Добавлена анимация и эффекты в самой башне[/li]

Профессии


  •     [li] Ремесленным ресурсам добавлено качество
        [/li][li] Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело
        [/li][li] Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие
        [/li][li] Исправлены ошибки в обучающих заданиях
        [/li][li] В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла
        [/li][li] Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов[/li]

Травничество, Рудокопство


  •     [li] Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
        [/li][li] В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело[/li]

Кустарное ремесло


  •     [li] Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями
        [/li][li] Поправлено описание наборов для тренировки кустарей[/li]

Алхимия


  •     [li] В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья[/li]

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело


  •     [li] Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го
        [/li][li] Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами
        [/li][li] Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело
        [/li][li] Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза
        [/li][li] Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками
        [/li][li] Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы[/li]

Лавка Редкостей


  •     [li] Обновлены иконки товаров
        [/li][li] Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»
        [/li][li] Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун»[/li]

Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях


  •     [li] Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию
        [/li][li] Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает
        [/li][li] Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке
        [/li][li] В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание
        [/li][li] Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру
        [/li][li] У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу
        [/li][li] Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно
        [/li][li] Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи
        [/li][li] Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба
        [/li][li] Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии[/li]


скачать патч: <!-- m -->http://narod.ru/disk/15133160000/Patch_ ... h.zip.html<!-- m -->


Загрузка...
Сверху Снизу