Описание обновления 1.0.04.3

iХомяк

Проверенный
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
236
Реакции
0
Общее

  • [li] Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов
    [/li][li] Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы
    [/li][li] Улучшена визуализация различного оружия
    [/li][li] Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа
    [/li][li] Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов
    [/li][li] Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами
    [/li][li] Улучшено окно создания персонажа
    [/li][li] Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров
    [/li][li] Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться
    [/li][li] Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров
    [/li][li] Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров
    [/li][li] Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях
    [/li][li] Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей
    [/li][li] Настроен цвет точечных источников освещения
    [/li][li] Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации
    [/li][li] Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера[/li]
Интерфейс

  • [li] Улучшен интерфейс рейда
    [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата
    [/li][li] Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате
    [/li][li] Теперь настройки в ланчере совпадают с настройками в игре
    [/li][li] Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество
    [/li][li] Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах
    [/li][li] Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект
    [/li][li] Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат
    [/li][li] Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация
    [/li][li] Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала
    [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара
    [/li][li] Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца
    [/li][li] Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера
    [/li][li] Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости
    [/li][li] Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона
    [/li][li] Теперь урон от питомца отображается правильно
    [/li][li] Добавлены новые и исправлены старые карты
    [/li][li] Над банкиром появился специальный символ-маркер
    [/li][li] Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище
    [/li][li] В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла[/li]
Классы
Общее

  • [li] Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак[/li]
Жрец

  • [li] Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее
    [/li][li] Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга[/li]
Волшебник

  • [li] Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон
    [/li][li] Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»
    [/li][li] Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон
    [/li][li] Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»[/li]
Некромант

  • [li] Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются
    [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем[/li]
Разведчик

  • [li] Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран[/li]
Мистик

  • [li] Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели, воздействие стресса нельзя сократить волей
    [/li][li] Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления
    [/li][li] Исправлено описание таланта «Ступор»
    [/li][li] Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»
    [/li][li] Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике
    [/li][li] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось
    [/li][li] Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%[/li]
Язычник

  • [li] Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»
    [/li][li] Добавлена визуализация способности «Удар тигра»
    [/li][li] Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности[/li]
Воин

  • [li] Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»
    [/li][li] Улучшена анимация способности «Выстрел»
    [/li][li] Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»[/li]
Мир
Общее

  • [li] Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша
    [/li][li] Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере
    [/li][li] Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров
    [/li][li] Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах
    [/li][li] Настроены маркеры камней путешественника
    [/li][li] Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений
    [/li][li] Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги
    [/li][li] Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту
    [/li][li] Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции[/li]
Светолесье

  • [li] Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню
    [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства»
    [/li][li] Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники»
    [/li][li] Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы»
    [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог»[/li]
Орешек

  • [li] Исправлен механизм осады
    [/li][li] Увеличено количество противников в приключении[/li]
Сиверия

  • [li] Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм
    [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий
    [/li][li] Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации»
    [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых
    [/li][li] Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается
    [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра»[/li]
Темноводье

  • [li] Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания
    [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания[/li]
Зачумленный замок

  • [li] Настроена область действия Мелка
    [/li][li] Исправлена механика финальной сцены
    [/li][li] Добавлен эффект в воротах замка
    [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий
    [/li][li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы
    [/li][li] Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении[/li]
Новая Земля

  • [li] Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе[/li]
Тенебра

  • [li] Исправлена и улучшена визуализация дна аллода
    [/li][li] Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы»
    [/li][li] Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне
    [/li][li] Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы»
    [/li][li] Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка
    [/li][li] Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер
    [/li][li] Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы»[/li]
Незебград

  • [li] Скорость появления Десятников сокращено до двух минут
    [/li][li] Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию
    [/li][li] Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»
    [/li][li] Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии
    [/li][li] Появился новый вид артефакта в Манастанции
    [/li][li] Улучшено освещение и проходимость в Манастанции[/li]
Секретная Лаборатория

  • [li] Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении[/li]
Игшский Военный Остров

  • [li] На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»
    [/li][li] Изменена механика задания «Кумыс для раненых»
    [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»
    [/li][li] Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов
    [/li][li] Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает
    [/li][li] Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе
    [/li][li] Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи
    [/li][li] Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования
    [/li][li] Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок
    [/li][li] Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте
    [/li][li] Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей
    [/li][li] Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки
    [/li][li] Настроены и поправлены места возрождения
    [/li][li] Проведен ряд графических улучшений и исправлений
    [/li][li] Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»
    [/li][li] Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»
    [/li][li] Появился зомби с эффектом в инкубаторе
    [/li][li] Оптимизирована модель Хадаганской канализации
    [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»
    [/li][li] Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным
    [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»[/li]
Мертвое Море

  • [li] Настроено время появление «Большой Шишки»
    [/li][li] Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности[/li]
НИИ МАНАНАЗЭМ

  • [li] Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»
    [/li][li] Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново
    [/li][li] Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры[/li]
Дикие острова

  • [li] Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»
    [/li][li] Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»
    [/li][li] Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»[/li]
Асээ-Тэпх

  • [li] Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»
    [/li][li] Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»[/li]
Храм Тенсеса

  • [li] Исправлена коллизионная геометрия
    [/li][li] Исправлена механика прохождения боссов
    [/li][li] Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса
    [/li][li] Улучшена проходимость финала зоны[/li]
Эльджун

  • [li] Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги
    [/li][li] Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи
    [/li][li] Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»
    [/li][li] Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»
    [/li][li] Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи
    [/li][li] Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»
    [/li][li] Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется[/li]
Плато Коба

  • [li] Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах
    [/li][li] Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке
    [/li][li] Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания
    [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию
    [/li][li] Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания
    [/li][li] Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»
    [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»
    [/li][li] Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе
    [/li][li] Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»
    [/li][li] Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»
    [/li][li] Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения
    [/li][li] Добавлены визуальные эффекты на аномалии[/li]
Хладберг

  • [li] Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира
    [/li][li] Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется
    [/li][li] Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания
    [/li][li] Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен
    [/li][li] Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты[/li]
Авилон

  • [li] Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»[/li]
Кольцо дракона

  • [li] Настроена визуализация аномалий
    [/li][li] Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа[/li]
Осколок Язеса

  • [li] Поправлено описание задания «Встреча с демоном»
    [/li][li] Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания
    [/li][li] Исправлена и настроена визуализация персонажей
    [/li][li] Культисты получили уникальный облик
    [/li][li] Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»
    [/li][li] Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать[/li]
Башня Гурлухсора

  • [li] Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий
    [/li][li] Настроено место возрождения у входа
    [/li][li] Добавлена анимация и эффекты в самой башне[/li]
Профессии

  • [li] Ремесленным ресурсам добавлено качество
    [/li][li] Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело
    [/li][li] Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие
    [/li][li] Исправлены ошибки в обучающих заданиях
    [/li][li] В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла
    [/li][li] Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов[/li]
Травничество, Рудокопство

  • [li] Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
    [/li][li] В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело[/li]
Кустарное ремесло

  • [li] Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями
    [/li][li] Поправлено описание наборов для тренировки кустарей[/li]
Алхимия

  • [li] В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья[/li]
Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

  • [li] Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го
    [/li][li] Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами
    [/li][li] Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело
    [/li][li] Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза
    [/li][li] Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками
    [/li][li] Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы[/li]
Лавка Редкостей

  • [li] Обновлены иконки товаров
    [/li][li] Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»
    [/li][li] Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун»[/li]
Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях

  • [li] Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию
    [/li][li] Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает
    [/li][li] Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке
    [/li][li] В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание
    [/li][li] Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру
    [/li][li] У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу
    [/li][li] Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно
    [/li][li] Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи
    [/li][li] Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба
    [/li][li] Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии[/li]

скачать патч: <!-- m -->http://narod.ru/disk/15133160000/Patch_ ... h.zip.html<!-- m -->
 

SilentForest

Глухие не слышат выстрел, но пулю это не остановит
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
92
Реакции
0
Если у кого есть возможность, то выложите патч на рапиду, например.
 
М

Макаронина

Гость
Клево клево,наконецто я завершу 3 главу в метеже ))а про петов некроманта вообще шик(хоть только визуально но все же)Наконец-то стоящий патч)
 
М

Макаронина

Гость
Блин че за хренота,качает патч от силы минут 5 потом пропадает список мест откуда качать ( если кто уже скачал выложите куданить,а?
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Сейчас можно реально заработать на живой и мертвой воде...
Жаль не поправили баги с Тайнами мира.
И где кнопка убиь всех для некроманта???
Почему теперь петы тупят при респе мобов (((( чтоб классы с аое их тырили?
 
М

Макаронина

Гость
Очень прошу залейте патч куданить,иди напрямую киньте мне по асе,скайпу,или как еще )а то не качается зараза
 
Сверху Снизу