Очередное исправление ошибок в игре и безопасность аккаунта

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Безопасность аккаунта
На данный момент, в службу поддержки поступает масса обращений по поводу взломанных аккаунтов. Убедительная просьба — используйте длинный, уникальный пароль для вашего аккаунта. Не стоит использовать тот же пароль, которым вы пользуетесь для входа на другие ресурсы.

Если аккаунт был взломан, то злоумышленники скорее всего будут использовать его для получения игрового золота с помощью ботов. В этом случае аккаунт будет заблокирован, пока его не вернут законному владельцу. Если при заходе в игру вы видите сообщение "this account has been permanently banned for a violation of the User Agreement", и при этом вы не делали ничего, нарушающего правила игры, значит скорее всего ваш аккаунт был взломан. В таком случае необходимо как можно быстрее связаться со службой техподдержки.

Если вам на почту пришло письмо, с просьбой подтвердить вход в игру, и вы уверены, что попытка входа в игру была произведена не вами, это может означать, что у злоумышленников имеется доступ к вашему аккаунту. В этом случае необходимо как можно скорее сменить ваш пароль.

Что делать, если ваш аккаунт взломали:
- Перейдите на сайт службы поддержки
- Нажмите на ссылку «Ask a Question» в основном меню
- В пункте «Issue Type» выберите «Hacked Account»
- Введите ваш e-mail
- В поле Question опишите вашу ситуацию, обязательно дополнив её следующей информацией:
Если изменился account name, укажите новый (вашу почту), на который его необходимо заменить
Укажите ваш Display Name (ник с цифрами), если он у вас есть
Укажите 25-тизначный код активации игры
- В поле Game Account укажите ваш e-mail, на который была зарегистрирована игра.

Если вы всё сделали правильно, то ваша проблема будет решена в течении 72 часов.

Аутентификация с помощью E-mail — позволяет вам разрешать или запрещать доступ к игре, если попытка входа была произведена из нового места. Эта функция может предотвратить доступ хаккеров к вашему аккаунту, даже если они знают логин и пароль. Однако в некоторых случаях, почтовые провайдеры блокируют эти письма, в результате чего становится невозможным попасть в игру. Завтра, у всех пользователей появится безопасный метод отключить эту функцию, если она вызывает подобные проблемы.

Сброс пароля — завтра появится возможность сбросить пароль. Она будет полезна тем игрокам, кто забыл свой пароль, или чей пароль не работает по какой-либо причине.

Обновления игры
- Практически полностью решена проблема с группами и гильдиями, однако осталась ошибка, из-за которой игроки, состоящие в одной группе, не могут войти в подземелье. Эта проблема будет решена ближайшей ночью.
- Исправлены ошибки в главах личной истории — «Fury of the Dead», «Grisly Shipment» и «In The Ruins.»
- Исправлена дистанция камеры в поверженном состоянии

Исправления, запланированные на сегодня:
- Будет исправлена ошибка, не дающая всей группе войти в подземелье
- Будут исправлены ошибки в следующих главах личной истории: «A Light in the Darkness», «Estate of Decay», «Explosive Intellect», «Rumors of Trouble», «The Lost Chieftain’s Return»и «Tribunes in Effigy.»
- Будет добавлена опция «Остаться на сервере переполнения», для тех игроков, кто не хочет переходить на основной сервер и не хочет, чтобы им постоянно показывалось предложение о переходе.

Trading Post — проблемы с Trading Post были связаны с проблемами в связи между дата-центрами. В данный момент система налажена, если вам не дошли деньги или товар, они должны появиться в закладке «pick up»

Кристаллы — некоторые игроки столкнулись с проблемой при покупке предметов за кристаллы — кристаллы тратились, а предметы не появлялись. Все транзакции записываются, и кристаллы будут возвращены на аккаунт игрока.

источник
 
Сверху Снизу