Обзор стартовых локаций Guild Wars 2

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Я был одним из тех счастливчиков, которых ArenaNet пригласила на бету для прессы в прошедшие выходные. У нас был доступ к расам Чарр, Норн и Людей. Естественно, я не смог удержаться, чтобы не попробовать каждую из рас, т.к. их стартовые зоны отличаются друг от друга, так что я поиграл за все три. Это решило проблему с тем, за какую расу поиграть, но породило другую: за какую в первую очередь? После нескольких подбрасываний монетки, судьба указала на великих и могучих Норн.

Личная история Норн
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dlW_wKpkNoc[/youtube]

Северные Норн

Я оказался в компании других нетерпеливых и могучих охотников, каждый из которых готов был проявить себя как настоящий Норн. Я немного огляделся, чтобы прочувствовать атмосферу. Норны по своей природе большие и все вокруг них кажется большим. Архитектура была очень натуральной, у всего были загнутые вершины (крыши). Декорации были выгравированы почти на всем, чтобы продемонстрировать кто тут хозяин. Вдалеке, образы великих духов были вырезаны в горах, придавая ощущение силы и чести. Земля была разделена на соответствующие владения для каждого духа.

7-World-vs-World-keeps.jpg


Все начальные квесты Норн основаны на поклонении духам и очень отличаются друг от друга. В то время как медведь хотел, чтобы я доказал свою силу, Ворон предложил мне загадками проверить свою мудрость. Враги в области также разнообразны. Я столкнулся с другими фракциями Норн такими как Сыны Сванира (Sons of Svanir), Skales и Wurms. Сами враги были очень простые. Я не говорю, что их легко победить, но у них не было особых способностей, которые заставили бы меня почувствовать угрозу. Они просто были большие, как и сами Норн. Враги были расположены разрозненно, но компактно. Я чувствовал, что переход от квеста к квесту было естественным и хорошо продуман. Я думаю, что разделив землю на каждого из духов, им удалось не смешивать определенные типы врагов.

Мир стал намного больше, когда я ушел из первой области. Чем дальше я уходил на север в земли льда и снега, тем больше и сильнее становились враги, но от этого становилось только интересней. Кроме того, они объединялись в группы, от чего игрокам приходилось держаться вместе, чего в самом начале совместной работы я почти не наблюдал. Это добавило еще больше интереса игре. События также стали более сложными, с большим количеством фаз, для ощущения прогресса. Награды также были приятные. Простое событие сопровождения превратилось в борьбу за свою жизнь. В конце концов, мы не только получили опыт, но и купец решил открыть магазин в поселке в качестве благодарности за сопровождение.

Свирепые Чарр

После того как я провел час с Норн, я переключился на Чарр. Атмосфера оказалась совершенно иной, так как их архитектура на взгляд была очень острой и жесткой. Черная Цитадель выглядела, как живая машина, в центре которой было темное сердце, вызывающее дрожь по спине. Вы реально чувствуете технический прогресс Чарр. Вокруг также были размещены боевые машины с колесами, доказывающие, что эти достижения были не для улучшения жизни чарр, а для их усиления.
Окружающие столицу чарр земли были погружены в боя. В то время как земля Норн был спокойной и разделенной, земли Чарр были гораздо более живыми. Тут было не трудно найти врага, или группу противников. Все было направлено на оживление окружения. Я заметил, что игроки, и я чаще бились вместе, так как сила врагов растет довольно быстро. В группы врагов входили как воины ближнего боя так и дальнего.

Хоть там и было много боев, все события были разнообразны. В них также было много смысла. Чарр являются свирепой расой, поэтому у них короткий разговор. Группа Чарр из разных легионов спорили кто что знает о чем, и именно я мог предотвратить бой. Это событие действительно зависело от меня, так как вам действительно необходимо следить за тем, что и кому вы говорите. В некотором смысле, нужно было думать, как если бы вы были на месте вашего персонажа. Это вернуло элемент RPG обратно в MMO. Если бы я сказал что-то не то, солдат Чарр напал бы на меня, и я бы заткнул его по старинке.

В общем, у чарр с их битвами было весело, т.к. это действительно способствовало совместной работе. Здесь я почувствовал больше элементов РПГ, чем у Норн. Обе эти области очень отличаются друг от друга, и я ощутил два абсолютно уникальных игровых опыта. Это меня очень обрадовало, и я с нетерпением переключился на людей.

Гордые Люди

Когда мой персонаж появился, я увидел деревню, погруженную в хаос. По полям бегали Кентавры, от чего жители убегали, прячась в страхе. По истории, люди уже не тот великий и могучий народ. Окружение действительно дало ощущение, что это приключение будет борьбой вплоть до конца. Земля была наполнена фермерскими угодьями и постоянно атаковалась бандитами, Кентаврами и другими видами монстров.

10-Butchers-Block.jpg


Эта борьба за выживание, была в центре многих событий. Бандиты часто пытаются поджечь урожай, так что игроки должны сплотиться для того, чтобы потушить огонь. Существа, которые некогда жили в этом районе, также представляют опасность для жизни людей, так как большая часть земли осталась нетронута и не была застроена. Даже у бандитов нет своих поселений. Им приходится использовать пещеры и высокую местность в качестве базы для своих операций.

Когда я начал изучать лесные массивы, я заметил, что и противники изменились. Вместо того чтобы увидеть бандитов и гарпий, я столкнулся с более дикими существами и Кентаврами. Земля была также немного спокойнее, так как в округе не было бандитов, вызывающих беспорядки. Однако, дроп также был более скудный. В борьбе с бандитами я получил много хороших вещей, в том числе и материалов для крафта. Дроп был богаче, чем у Чарр или Норн. Но чем более дикими были существа, тем обычнее становился дроп. Не знаю, как к этому относиться.

Учитывая большое количество событий, которые позволяют вам взять на себя роль хранителя мира, вам действительно приходится смотреть в сторону других игроков, чтобы получить помощь. Общая сложность врагов было не так высока, как в стартовой зоне Чарр, так как враги были расположены достаточно разрозненно, поэтому у вас есть возможность отдохнуть. Но ощущение, что люди на самом деле борются — именно то, по моему мнению, что заставляет игроков объединиться.

После небольшой прогулки по всем землям я решил заглянуть в Divinity `s Reach. Этот город по-настоящему огромный. Атмосфера в корне отличается от той, что я увидел за стенами города. Все были навеселе, купцы всюду показывали свой товар. Я даже видел несколько картов, которых было странно здесь увидеть. За пределами городских стен фермер боялся сделать и шаг со своих земель. Мне казалось, что хаос снаружи, происходит где-то в очень далеком месте, но никак не в паре шагов от главных ворот. Город разделен на несколько секторов, для каждого Бога, так же, как земля Норн была разделена на великих духов. Каждая улица состоит из нескольких домов. Граждане стояли и говорили на различные темы: от войны до простых вопросов повседневной жизни. Я чувствовал себя в безопасности. Этот город совершенно отличался от Норн и Чарр. В некотором смысле, это чувство безопасности заставляло меня ненавидеть граждан, ведь люди за пределами Divinity `s Reach борются за свою жизнь изо дня в день, в то время как эти люди стояли и разговаривали о том, что поесть на ужин.

9-Pastoral.jpg


Я оглядываюсь на то, что я пережил, и я действительно счастлив, что я решил попробовать поиграть за каждую расу. В других ММО, я бы попробовать разные расы, но увидел, что каждая зона похожа на предыдущую, местность, и квесты были все те же. В Guild Wars 2, каждая стартовая зона казалось уникальной. У всех рас были разные образы жизни, и каждое событие давало уникальное чувство. Норн давали почувствовать гордость, честь и волнение охоты. Чарр давали почувствовать на себе тень войны, заставляя впадать в ярость и ненависть. Люди давали почувствовать на себе тяготы и заботы повседневной жизни людей, которые утратили былое величие. Я действительно с каждым разом испытывал новое чувство. Для меня это большое достижение, и я благодарю всех сотрудников Arena Net за эту огромную работу. Я не могу дождаться возможности пройти игру до конца.

Автор перевода — Hulkmaster

Источник — mmorpg.com

источник
 
Сверху Снизу