- Регистрация
- 08.03.2015
- Сообщения
- 1 784
- Реакции
- 164
- Награды
- 17
НАЗВАНИЕ: New World
ЖАНР: Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ролевые игры
РАЗРАБОТЧИК: Amazon Games
ИЗДАТЕЛЬ: Amazon Games
ДАТА ВЫХОДА: мая 2020
New World – MMORPG-песочница на игровом движке Lumberyard с открытым миром и полной свободой действий, в которой события развиваются во времена колонизации Америки в XVII веке, полной проклятых сверхъестественных созданий. Разработчиком “Нового Мира” является американская компания Amazon Gaming Studios.
Игра в Steam
www.newworld.com
С чего начинается путешествие игрока в New World? Мы видели что есть небольшой туториал, а что после него? Чем игроки занимаются на старте?
Большинство пытается найти hemp (лён). Этого растения нет в туториале, но оно необходимо для стартовых крафтов и его поиски новичками уже стали мемом. А некоторые начинают убивать людей уже на 1-м лвле - никаких ограничений нет. В New World уже с первого уровня ты - полноценный игрок и ничем не ограничен.
Больше всего меня лично в выживалках раздражает нудное копание, сбор ресурсов и еды. Как с этим обстоят дела в New World? Обязательная ли это часть геймплея?
Если не хочешь копать, можешь убить кого-то и забрать у него то, что он накопал. Или собрать гильдию (они называются здесь «компании») и пусть за тебя копают другие. Но вообще, сбор ресурсов здесь, как и в любой аналогичной игре, играет важную роль, совсем без этого обойтись не получится.
Есть ли сейчас в игре какие-нибудь задания или квесты? Есть ли сюжет? Или игрок с самого начала предоставлен сам себе?
Есть стартовая цепочка квестов, как «продолжение обучения». NPC-сюжета и квестов нет - игроки сами пишут сюжет игры.
Как происходит развитие в игре? Это уровни, умения? Что дает наибольший прогресс в развитии?
Уровни, умения. Но уровень мало влияет на силу персонажа. Важна экипировка и скилл. В игре нон-таргет боевка, так что просто стоять и кликать одну кнопку не получится. Точнее, так делать можно, но на очень поздних этапах и далеко не против всех врагов.
Насколько велик разрыв между молодыми и опытными игроками? Проще говоря, есть ли шанс что лоу левел персонаж может убить хай левел игрока?
В New World очень важен скилл. Дело не в лвл и даже не в эквипе - а в том, как ты двигаешься, как атакуешь, практическом опыте пвп. Игрок с парой месяцев опыта даже на 1-м уровне сможет убить новичка, взявшего 40-й за пару дней.
В целом, на любом уровне можно драться с кем угодно и побеждать, никаких искусственных ограничений вроде снижения урона по хайлвлам - нет.
Чем сейчас обычно занимается среднестатистический игрок в New World?
Одиночки и малые группы - фармят мобов, собирают ресурсы, дерутся с гопниками и соседями. Пытаются продать излишки на аукционах. Большинство людей в кланах, работают на клан - это пвп, сбор ресурсов и крафт.
Какие главные опасности поджидают игрока New World на разных стадиях игры? На старте, на мидгейме, на хай лвл?
Опасностей три, и они на всех уровнях одинаковы: 1)Медведи 2)Гопники 3)Дисконнекты
Какие cейчас в игре последствия от смерти? Что происходит с лутом, статами? Где человек реаспавнится?
При смерти выпадает инвентарь. То, что одето, и на поясе (в быстрых слотах), с обычных игроков не выпадает - но снижается прочность одетой экипировки. Пара смертей - и одежда сломана, хотя зависит от качества одежды. С убийц и грабителей - выпадает все.
Респавнуться можно на своем костре, в ближайшем городе, на базе клана или в случайном месте. У каждого места респавна, кроме случайного места, есть КД - обычно 15-30 минут. У кланов на базах обычно несколько домов, у всех раздельный КД.
В игре, насколько я знаю, есть PK. Какие есть для этого условия? Штрафы? Выгодно ли быть негодяем?
3 часа за каждый кил. Максимум наказания - 24 часа. В оффлайне не тикает. Но если ты в клане с землей - можно за стенами отсидеться в афк, пока на работе (на автобеге, чтобы не кикнуло). За вандализм (уничтожение построек и стен, а также лагерей), также 3 часа, если снес совсем. Если только повредил, то всего пара минут - как за нападение.
Как в игре реализована торговля между игроками и экономика? Это аукцион? Есть ли прок в том, чтобы быть чистым крафтером и производить товары?
Торговый пост в каждом городе. Они не связаны между собой - то, что продается в одном городе, продается только в нем. Да, производить товары и продавать их выгодно. Экономическая ситуация зависит от многих факторов и постоянно меняется, тут ничего нельзя сказать наверняка.
Насколько сейчас большой мир и много ли игроков сейчас играют в New World?
Да, мир большой, 1.5 часа бежать с одного конца на другой по прямой без остановок. 1500 текущий лимит сервера, 1000 человек онлайн в американский прайм-тайм в среднем.
Клан или команда - это интересно и весело. Но что насчет одиночек? Есть ли для них возможность играть в New World по твоим ощущениям?
Да, есть. Никаких проблем играть одиночке. Проблема появляется тогда, когда одиночкой нафармишь более-менее приличный эквип и уровень - становится скучно. Основной фан в эндгейме - войны кланов.
Ты состоишь в каком-нибудь клане? Чем обычно занимается клан в игре?
Да, у меня свой клан. Клан занимается постройкой и развитием базы, если базы нет - то ее получением (путем отбора у другого клана). Затем крафтов на ней и войной с другими кланами - как за территории (базы), так и за топовые споты охоты на Севере.
Что собой представляют осады и захват территорий? В чем польза войн между гильдиями?
У территорий есть такое понятие, как защита. Защита покупается за золото и азот. Азот добывается только на территориях и достаточно медленно. Если защиты нет, то осадить может кто угодно в любой момент.
Если же защита включена, то чтобы напасть, нужно объявить войну, и в определенный момент (компании сами выбирают свое время осады), включается осадный режим. Стороны могут атаковать друг друга в любом месте карты без штрафа криминала в течение 24 часов с начала осады, но сама осада длится лишь час. После окончания осады защитники могут контратаковать. Система осад сложная, много нюансов, но все работает.
Осада ведется с помощью бочек с порохом для сноса стен, другие строения можно разносить осадными молотами (но медленно). Цель осад - забрать содержимое хранилищ врага, лишить притока азота и респаунов в ключевых точках.
Как ты оцениваешь сейчас степень развития проекта? Насколько активно разработчики обновляют игру? Когда по-твоему игра может быть открыта для массового тестирования или даже релиза?
Разработчики очень активно обновляют. По открытому тестированию неизвестно, но я думаю, не раньше осени 2019.
Расскажи что тебе сейчас больше всего нравится в игре? Какие основные преимущества есть у игры по сравнению с остальными конкурентами?
Большой онлайн и крутое фановое комьюнити. А в остальном это тот же Раст/Арк/Конан/Атлас - нужное подчеркнуть, только идеально оптимизированный, не такой приевшийся, и с большими перспективами.
Какие минусы у игры ты сейчас видишь?
Малое количество эндгейм контента, отсутствие квестов и динамических ивентов. Сейчас игра живет активно за счет крутого комьюнити, если заменить это комьюнити на 1000 случайных новичков, то игра станет в разы скучнее - и это проблема.
Чего сейчас не хватает по-твоему игре New World, чтобы стать по-настоящему популярной и массовой игрой?
Контента на капе. Такого, как мировые боссы, вторжения мобов, больше мотивации для войн кланов - баффы территорий и т.д.
Интересующиеся данным проектом есть?
Последнее редактирование: