Ответить в теме


Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.


Тезисно об основных моментах:


  • Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский, зарекомендовавший себя, как эксперт по разработке на этом движке
  • Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном
  • Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом)
  • Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков
  • Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP
  • Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка»
  • Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить)

Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты


P.S.


В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.


Если Гуру или старожилам гильдии понадобятся ключи, готов поделиться, просите в личку тут.


Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса).


YouTube


Загрузка...
Сверху Снизу