Новости Общение с разработчиками Corepunk от 02.05.2021 (Русскоязычная ветка Discord канала).

ЛеснаяДурь

Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Заводчане
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
384
Реакции
201
Награды
16
Eugene Kiver (Producer)
Привет всем!
Pshak (Lead Game Designer)
Всем привет!))
Eugene Kiver (Producer)

Давно очень не заходил. Хочется быстрее бету выпустить )
Pshak (Lead Game Designer)
очень понимаем, что вам хочется поиграть, нам очень хочется вам показать игру
Eugene Kiver (Producer)
Игру нам пока не хочется показывать, она еще не выглядит такой чтоб хотелось показывать, много систем готовы но требуют полиша и вместе все смотрится хоть и красиво но можно куда лучше
Pshak (Lead Game Designer)
Много работаем над анимациями сейчас и партиклами. Хочется доработать их до высокого уровня

Пастер
Да вроде все более или менее смирились с августом, но нас бы какой то инфой подкармливать. Дайте калькулятор талантов - это нас займет надолго))
Eugene Kiver (Producer)
Как правило когда фокус на какой-то вещи которую хочется показать, то другие процессы страдают, мы стараемся сделать кор функционал чтоб дальше демонстрация контента была простой задачей не требующей специального полиша. Хочется качественный контент показывать

Ussgod |Неповторимый|™
Мне очень нравится анимация атаки лучника , все хорошо сделано прям как надо)
Eugene Kiver (Producer)
Работаем над улучшением анимаций в целом, по всей игре, если справимся как задумывали то качество всех вырастет

ЛеснаяДурь
Ведется ли работа с интерфейсом? Например, интерфейс группы и отряда, не то что бы он плох, просто выглядит как то скучновато. Будут ли в интерфейсе группы/отряда показаны бафы и дебафы на сопартийцах?
Eugene Kiver (Producer)
Интерфейс в работе, не скажу пока что меняем, но меняем много

Dragom, Summertime Sadness
Я как-то поднимал идею, но, может, мимо прошла: что насчёт артефактов, которые создаются из объединения других, как в Лиге той же? Мне кажется, в ММО такое очень хорошо приживётся
Pshak (Lead Game Designer)
пока мы механику объединения механики в игру не вводили, но возможно в будущем мы введем что то подобное через крафтовую профессию. На данный момент таких планов нет

Пастер
А что за тема про возможность персонажу все профессии иметь? Как вы это видите?
Pshak (Lead Game Designer)
это была одна из идей, дать игрокам возможность иметь все профессии и развивать по своему усмотрению. По скольку в игре присутствует уклон в редкость топовых рецептов.

Yorner
Cколько весит текущий билд клиента?
Pshak (Lead Game Designer)
Текущий билд весит 15гб )
Pshak (Lead Game Designer)
15 гб это с учетом того, что многие файлы сжатые и распаковываются только при загрузке, в противном случае билд бы весил в разы больше .

Pshak (Lead Game Designer)
Для игроков с плохой кармой будут поселения небольшие, где они смогут получать только минимальные услуги. Мы не очень хотим поощрять геймплей за криминалс.

notasound
Ладненько, раз все опять в Q&A формат уехало, тоже спрошу.
Очень интересны планы по поводу GvG (mass PvP) контента. Понятно, что он только после релиза планируется и пока еще рановато думать об этом. Но все же, какие ориентиры у вас есть ? В плане, в каких играх вам самим нравится реализация механик массовых боев и вы бы хотели что-то частично похожее видеть у себя ?
Pshak (Lead Game Designer)
После релиза мы как раз и планируем более плотно заняться гилд контентом, включая войны гильдий и контроль территорий. Сложно сказать на какую игру мы ориентировались в данном вопросе, потому что мы не хотим иметь в Корпанк зерг мету, а большинство проектов сводит масс пвп именно к подобной мете, но и хотим видеть достаточно активные противостояния между гильдиями. Будем ориентироваться на золотую середину.

Ussgod |Неповторимый|™
А по какому принципу вы создаёте игровых персонажей? Что вы берёте за основу?, их оружие, роль в игре , или место в лоре? И стоит нам ожидать каких-то интересных и уникальных классов, или рас например зверолюди ?
Pshak (Lead Game Designer)
При создании персонажей идет коллективное обсуждение базовых интересных механик, которые хочется видеть в игре. Как правило огромное количество механик в том или ином виде уже присутствуют на рынке. Многие стали классикой и без них никак, что то берем из личного опыта, но есть конечно и эксклюзивно наши идеи.

Arzi
надеюсь мой ноут со встройкой потянет кп, иначе это будет жизнь боль
Eugene Kiver (Producer)
Мы оптимизируем на старое железо, бейслайн пока что 970 GTX на моем мобильном 980M идет хорошо, но еще много оптимизаций не успели реализовать. Работали с Unity, они много интересных улучшений предложили.
[BL] Skif
идет хорошо на высоких?)
Eugene Kiver (Producer)
Да, на хороших насройках, не на базовых


ЛеснаяДурь
Можете ли Вы немного больше информации выкладывать по игре, что бы не скучать летом, например, всё таки рассказать о лоре, фракциях, профессиях, механиках игры, хотелось бы больше видеть Вас и Вашу команду в видео, дневниках разработчиков. Хотя бы активнее вести инстаграм, просто фотографии со студии, так Вы будете немного ближе к нам всем.
Eugene Kiver (Producer)
Часто об этом думаем, лора очень много интересного, но просто много текста постить не хочется, круто когда с иллюстрациями и т.д а это все отвлекает. Но возможно с перезапуском сайта запостим больше о лоре, хоть часть.


[BL] Hrap
а как на счет таких коротких видео как было в пятницу ? с работающими ребятами, пасхалками ) даже без особой инфы, а что то типо " Сегодня рисуем босса " например ) К стати видео было хоть и короткое но получилось трогательно )
Eugene Kiver (Producer)
Видео тоже отвлекает хоть и на день но все же. В разработке были дневники разработчиков и много других видео. Может быть возобновим. Ближе к запуску снимать будет просто геймлей. Вклчил побегал записал, а сейчас то тут не закончили то там что-то вылезет, не фан. Ну о людях может, но тоже немного отвлекает и люди жалуются что об игре бы больше видео снимали, а над этим работаем )

ЛеснаяДурь
В одном из видео, мельком появился этот чудный котёнок, можно ли его добавить в игру как отсылку, что бы можно было с ним взаимодействовать? Например, просто погладить.. Он очень крутой, до сих умиляет меня при пересмотре этого видео.

Screenshot_1.png
Eugene Kiver (Producer)
Коты и кошки уже есть в игре )


Dragom, Summertime Sadness
Личный вопрос, может быть, но интересно было: как с переводческим образованием Вас в игрострой занесло?)
Eugene Kiver (Producer)
С детства делал игры, образование системы автоматизации, почти по специальности ) а вообще геймдев интересное место, много приятных людей )

Пастер
Каким классом будешь играть на релизе сам? :)
Eugene Kiver (Producer)
Мне снайпер понравился по геймлею а так орки очень приятно смотрятся, но стараюсь разными на тестах бегать

[BL] Hrap
Давным давно у вас но форуме была новость с заголовком " ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ КОНТЕНТА " что то отправляют людям или пока не актуально? и какие планы у вас есть в сотрудничестве с Контент-Мейкерами ( и на сколько должен быть большой канал что бы иметь возможность в этом участвовать ? )
Eugene Kiver (Producer)
Мы сейчас полностью сфокусировались на бете, в средине лета будет проще с контентом, возобновим


notasound
Немного отвлеченный вопрос, но все же.
В последнем видео у вас на стене висят фотографии трех математиков: Гёделя, Тьюринга и Неймана (полтора часа гугления и попыток рассмотреть не четкие фото не прошли даром).
Зная вашу любовь к пасхалкам и отсылкам, это что-то значит, возможно начало еще одного интерактивного квеста ?) Или вы просто вдохновляетесь их трудами ?
Eugene Kiver (Producer)
Это кумиры просто, но пасхалки в бету тоже спрячем ) приятно когда их находят, такое взаимодействие классное получается )
notasound
Отличные у вас кумиры, хочу отметить.)
Нам и правда очень интересно их искать, спасибо за такую возможность.) Действительно крутое и необычное взаимодействие получается
Eugene Kiver (Producer)
Если запостим дневники разработчиков, добавим по-больше )


Dave Jones
Привет Евгений и Pshak! Тут на родном языке прямо душевно все идет. Хотел еще раз поблагодарить за такой классный подарок на рождество, до сих пор согревает
Я понимаю, что тут больше формат беседы, но я такой шмоточник в играх, что ничего не могу с собой поделать.

Вы уже много раз говорили, что будут легендарные предметы для различных игровых активностей, но :
- Будут ли супер редкие косметические предметы, как их получить?
- Косметику из баттл пасса и найденную в открытом мире можно трейдить на ауке или между игроками?
- Какой чай предпочитаете? (черный, зеленый, etc?)
Eugene Kiver (Producer)
Нам очень понравилось анпак видео ) и Вам спасибо. Чай обычный черный ) Я устал немного и очень медленно на все отвечал а сейчас как раз и вопросы чуть медленнее пошли и комфортно совсем стало ) может не на все отвечаем конечно, но по возможности

[BL] Hrap
Всегда думал что игре нужна чуть больше огласки и хайпа чутка ) а то Ютуберов и Стримеров маловата будет ( ну я так думаю ) Сам о игре узнал благодаря достопочтенному мистеру @Dave Jones
Eugene Kiver (Producer)
После беты все изменится

Yorner
Евгений, скажите что-нибудь об игре, чего мы не знаем)
Eugene Kiver (Producer)
Да, доступом на бету и хочется больше всего поделиться, но еще надо хорошо поработать )

CaptainMurdock
От системы "ЗБТ в несколько этапов" еще не отказались? Если всё по старому, то как долго будут длиться этапы?
notasound
В англоязычном чате упоминали про ЗБТ 1,2,3 (не факт, что будут все или больше / меньше*). А про длительность, да, интересно тоже
Eugene Kiver (Producer)
25-28 CBT-1

[BL] Hrap
Кстати по поводу ЗБТ ) прогресс сохранится или аккаунты обнулят ?
Eugene Kiver (Producer)
обнулятся конечно, это тесты, многие вещи будут исправлены и не будут совместимы со старыми типами данных и форматом


Eugene Kiver (Producer)
Спасибо за общение, будем отдыхать, спасибо за вопросы, за время что уделили постараемся больше контента выкладывать, но фокус все же на бете, после нее у нас будут еще более интересные разговоры ) Спасибо всем )
Pshak (Lead Game Designer)
Всем большое спасибо за ваше время и вопросы! Скоро будем радовать вас более интересным контентом. Спасибо, что ждете Корпанк и верите в нас!
 

ЛеснаяДурь

Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Заводчане
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
384
Реакции
201
Награды
16
Получается так:
Май (середина) - q&a 4
Июнь (начало) - обновление сайта и форума
Июнь - видео
25 августа по 28 августа - ЗБТ 1
Возможно еще дневники разработчиков.
Возможно вместе с обновлением сайта будут какие-то новые детали по лору игры
Ну и релиз в конце года, если все пройдет удачно.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 490
Реакции
211
Награды
17
Фул локализация - кайф =)
 
Сверху Снизу