Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
1
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Corepunk
Новости Corepunk
Общение с разработчиками Corepunk от 02.05.2021 (Англоязычная ветка Discord канала).
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛеснаяДурь" data-source="post: 913808" data-attributes="member: 57679"><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Привет, как дела?</em></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></strong></p><p></p><p><em>Привет всем!)</em></p><p></p><p><span style="color: rgb(226, 80, 65)"><strong>Eugene Kiver (Producer)</strong></span></p><p></p><p><span style="color: rgb(0, 0, 0)"><em>Прошло много времени с тех пор, как мы болтали без всякой причины )</em></span></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></strong></p><p></p><p><em>хорошо, что вы все здесь</em></p><p></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>В последнее время много работы, хотели принести Вам более интересный контент, но поняли, что его ещё нужно доработать.</em></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><span style="color: rgb(0, 0, 0)"><em>Немного устал так долго не общаться, просто работаем не покладая рук.</em></span></p><p></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Обновление сайта ожидается, вероятно, в начале июня, вместе с новым, значительно улучшенным форумом. Сайт в основном будет таким же, но на этот раз платформа будет гораздо более гибкой.</em></p><p></p><p></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Мы хотели просто непринужденно поболтать, поговорить на различные темы, рассказать об игре в целом, о направлении развития, о вещах, на которых мы фокусируемся, и о том, почему они важны.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(41, 105, 176)">Dragom, Summertime Sadness</span></p><p></p><p>Что заставляет меня немного переживать, так это погоня за полировкой / совершенством. Допустим, есть некая механика, над которой вы работаете какое-то время, откладываете бета-версию и т.д., а затем вы вынуждены отказаться от нее, потому что она не нравится игрокам. В таком случае, чем раньше игроки смогут это попробовать, тем лучше, не так ли?</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></strong></p><p></p><p><em>Драгом, что касается вашего вопроса. Дело в том, что мы не пытаемся заново изобрести какие-то новые механики, в основном мы комбинирует старые и интересные механики, но по-новому. Но чтобы их сбалансировать, нам обязательно понадобятся данные с ЗБТ.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Сейчас мы дорабатываем отдельные части игры, и как только мы поймем, что что-то выглядит достаточно хорошо, мы опубликуем видео об этом. Мы хотели начать делиться видео раньше, но нам еще нужно поработать над ними. Думаю, мы начнем публиковать видео в июне.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(226, 80, 65)"><strong>Pshak (Lead Game Designer)</strong></span></p><p></p><p><em>Кстати, мы думаем о выделенных серверах для ПвП и ПвЕ на релизе. Какие у вас мысли?)</em></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></strong></p><p></p><p><em>Я вижу много дизлайков )</em></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></strong></p><p></p><p><em>Я имею в виду, что мы еще не решили, но хотели узнать ваше мнение.</em></p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>Под серверами ПвЕ я подразумеваю отсутствие свободного ПвП в открытом мире, но у вас по-прежнему будет полный доступ к аренам и БГ. Но на ЗБТ точно будет только ПвП. Мы посмотрим на ПвП-активность в открытом мире и внесем свои изменения.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(250, 197, 28)">stonyK</span></p><p></p><p>Какие аспекты игры вы больше всего хотите, чтобы мы протестировали в бета-версии и дали свои отзывы ? Есть что-то, что, на ваш взгляд, поразит нас?</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>ЗБТ-1 нужен в основном для тестирования всего функционала игры, как все работает вместе, 10 тысяч игроков будут проверять, правильно ли масштабируются серверы. В целом, 10 тысяч или 1 миллион очень похожи с точки зрения масштабирования.</em></p><p></p><p><em>В основном большая часть работы направлена на масштабирование серверной части, оптимизацию клиента и качество анимаций и взаимодействий. Анимации - это причина, почему мы не показываем видео прямо сейчас, мы хотим вывести их на новый уровень качества и показать вам, какими мы хотим, чтобы они были.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Мы думаем о добавлении корейских серверов, но не уверены, завершим ли мы локализацию вовремя. Что касается Океании, при запуске точно будет, на ЗБТ-1, наверное, нет.</em></p><p></p><p><em>В видео мы не совсем ясно выразились о локализации на ЗБТ-1, наша цель - английский, португальский, французский и русский языки, а для ЗБТ-2 или 3 запланированы немецкий, испанский и корейский языки.</em></p><p></p><p><em>На ЗБТ-1 европейские серверы будут расположены в Амстердаме. Только в США будет два сервера, потому что пинг между восточным и западным побережьем очень ощутим.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(250, 197, 28)">Dvalin</span></p><p></p><p>если можно задать вопрос, в недавнем видео вы сказали, что сфокусированы на том, чтобы выпустить игру в релиз в конце 2021 года / в декабре. Это будет окончательная релизная версия? Или открытая бета-версия / мягкий запуск?</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>мы думаем, что это будет полноценная игра, но мы не сможем вместить весь контент, который есть, в релизную версию, поэтому, вероятно, в 2022 году будут выходить некоторые дополнения.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>И что вы думаете о том, что один персонаж может иметь все профессии</em></p><p></p><p><em>Я просто хотел узнать ваше мнение. Мы ничего не меняем</em></p><p></p><p><em>Прежде всего мы собираемся собрать данные из ЗБТ</em></p><p>[SPOILER]Практически все отреагировали негативно на данное предложение в реакциях под сообщением..[/SPOILER]</p><p></p><p></p><p></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Мы тесно сотрудничаем с Multiplay, чтобы сделать бета-версию действительно гладкой. У них есть доступ к серверам по всему миру, поэтому, в конечном итоге, это не будет проблемой, запустить сервер в любом месте, где высокий пинг и достаточно много людей для игры. Но посмотрим. Наша цель - протестировать 4 региона в масштабе.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(41, 105, 176)">Dragom, Summertime Sadness</span></p><p></p><p>Готовы ли вы к конкуренции с New World</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Мы просто хотели закончить бета-версию и показать ее вам как можно скорее, New world - интересная игра, но совсем другая</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">SsebastiusS</span></p><p></p><p>Кроме того, как вы относитесь к аспекту крафта/сбора как в Albion, идея использования ресурсов низкого уровня для создания высокого уровня lvl, я думаю, что это гениальное решение для создания спроса на них, в отличие от wow, где низкие ресурсы lvl просто считаются мусором и учитывается только новейшее из ресурсов</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>Вот как это работает в Corepunk. У нас нет ресурсов низкого уровня, все ресурсы нужны на всех уровнях</em></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>Что вы, ребята, думаете о серверах RP?</em></p><p></p><p><em>Я никогда не играл сам на серверах RP, но всегда хотел</em></p><p><em>[SPOILER][/SPOILER]</em>[SPOILER]В этот раз реакции под сообщением разделились почти поровну[/SPOILER]</p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Alek</span></p><p></p><p><em>Во что вы играете сейчас? Я видел, что вы играли WoW, но это было довольно давно</em></p><p><em><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></em></p><p></p><p><em>Еженедельные билды Corepunk и Little Nightmares 2 )</em></p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>сейчас только Corepunk. Но пару месяцев назад я много играл в League Of Legends</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">[3x] Estel</span></p><p></p><p>Пшак, мы получим от тебя какие нибудь кадры? (Как от создателя)</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>Конечно, мы покажем больше игровых видеороликов о механиках, но мы также хотим, чтобы игроки сами научились многим вещам в игре. Не хочу слишком спойлерить перед ЗБТ</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Jeda</span></span></p><p></p><p>Когда мы cможем купить товары Corepunk?</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Наверно, на релизе игры, пока мы просто экспериментируем с разными вещами, ища что-то особенное</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Shady</span></p><p></p><p>Сколько будет стоить игра</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Пока не уверен, но мы хотим, чтобы это было действительно доступно, чтобы больше людей наслаждались игрой</em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em><span style="color: rgb(44, 130, 201)">SouVen</span></em></p><p></p><p>Да про локацию больше не говорили, будет ли дубляж на португальском языке</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Локализованный означает полностью локализованный, а не только текст</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Shady</span></p><p></p><p>Евгений, в этом году нам нужна эта игра. Пожалуйста, не откладывайте это</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Делаем все возможное ) не могу дождаться, чтобы поиграть с вами, ребята, это будет что-то особенное )</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">MR-JACY</span></p><p></p><p>Какой возрастной рейтинг будет у игры?</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">[LoD] Draduli - 2022 Release!</span></p><p></p><p>Можете ли вы предоставить более подробную информацию о том, как будет работать процесс выбора активных участников раздора? Об этом спрашивали многие, но все оставались без ответа.</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>Мы знаем большинство активных членов нашего сообщества с первого дня. Кроме того, мы собираемся пригласить много людей из discord, так что я думаю, что все будет хорошо</em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em><span style="color: rgb(44, 130, 201)">SouVen</span></em></p><p></p><p>смогу ли я пнуть или плюнуть в мертвого врага или даже повесить флаг на его тело?</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p>Я чувствую здесь отсылку к Archeage )). Нет, у нас нет такой функции</p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Blejz</span></p><p></p><p>Мистер Пшак, сэр. по вашему мнению.. Похоже ли движение и отклик в Сorepunk на League Of Legends?</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>В плане движения и отклика мы стремимся к чему-то среднему между League Of Legends и Dota. Темп из League Of Legends может быть немного слишком быстрым для mmorpg геймплея, но мы все еще в стадии тестирования.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Shievo</span></p><p></p><p>Будем ли мы слышать вас все чаще и чаще по мере приближения к бета-версии и после релиза? Мы по вам скучаем :c</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>В середина лета, когда большая часть игры будет выглядеть нормально без пользовательских исправлений, мы будем публиковать сообщения гораздо чаще, после бета-тестирования это станет еще проще.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Pizza Reads Poetry </span></p><p></p><p>Вы думаете о том, чтобы выпустить больше песен, как, например, "Мы стоим как один" после релиза?</p><p>[MEDIA=youtube]xMSItWa29O0[/MEDIA]</p><p></p><p><em>Не сейчас, но это было весело, может быть, что-то новое будет на релизе )</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Karimkazi</span></p><p></p><p>Будет ли Corepunk показан на каких-либо игровых выставках в этом году или не будет ничего до бета-тестирования?</p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p>Бета прежде всего )</p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Resort</span></p><p></p><p>вы уже думаете о абузе механики в игре, например, когда используют низкоуровневого персонажа, которые подбегают к персонажам высокого уровня, те в свою очередь случайно убивают его с помощью AoE, становятся преступниками, и другая группа фармит их?</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer)</span></span></strong></p><p></p><p><em>да, мы изучаем все кейсы пользователей и ситуации, когда низкоуровневые персонажи вбегают в высокоуровневых в том числе. Наша система кармы предназначена для защиты игроков с низким уровнем, а не для того, чтобы давать им механики для злоупотребления, поэтому они не смогут этого сделать в локациях высокого уровня.</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Alumio</span></p><p></p><p>вы, ребята, отказались от арен 3 на 3? Вы упомянули о них в 2019 году, но в сентябре 2020 года по тому же вопросу о них ничего не было сказано</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer) </span></span></strong></p><p></p><p>у нас есть арены 3 на 3, это было ошибочно не упомянуто в Q&A</p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Alumio</span></p><p></p><p>О, есть интересный вопрос, есть ли у вас, ребята, ответ на вопрос, главный из которых заключается в том, должны ли мы ремонтировать наши артефакты и оружие?</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer) </span></span></strong></p><p></p><p><em>В Corepunk вам не нужно ремонтировать артефакты и оружие. Но вам придется потратить немного денег на покупку у NPC необходимых расходных материалов</em></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: rgb(44, 130, 201)">Alumio</span></p><p></p><p>Пока группа находится в подземелье, вы заявили, что игроки, кикнутые из группы, останутся нашими союзниками, пока они не покинут подземелье. Означает ли это, что кикнутые игроки не телепортируются из подземелья через некоторое количество времени?"</p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer) </span></span></strong></p><p></p><p>кикнутые игроки будут телепортированы из подземелья через 1 минуту.</p><p></p><p></p><p></p><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Pshak (Lead Game Designer) </span></span></strong></p><p></p><p><em>Спасибо всем за ваше нахождение здесь и за ваши вопросы! У нас была очень приятная и расслабляющая беседа с вами, ребята. Мы действительно хотим показать вам Corepunk больше всего на свете, и мы скоро это сделаем. Спасибо вам за доверие и терпение. Скоро увидимся</em></p><p><strong><span style="color: rgb(226, 80, 65)">Eugene Kiver (Producer)</span></strong></p><p></p><p><em>Спасибо за сегодняшний день ) чуть не забыл, как весело просто время от времени общаться. Спокойной ночи всем спасибо за потраченное время )</em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛеснаяДурь, post: 913808, member: 57679"] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Привет, как дела?[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/B] [I]Привет всем!)[/I] [COLOR=rgb(226, 80, 65)][B]Eugene Kiver (Producer)[/B][/COLOR] [COLOR=rgb(0, 0, 0)][I]Прошло много времени с тех пор, как мы болтали без всякой причины )[/I][/COLOR] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/B] [I]хорошо, что вы все здесь[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]В последнее время много работы, хотели принести Вам более интересный контент, но поняли, что его ещё нужно доработать.[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [COLOR=rgb(0, 0, 0)][I]Немного устал так долго не общаться, просто работаем не покладая рук.[/I][/COLOR] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Обновление сайта ожидается, вероятно, в начале июня, вместе с новым, значительно улучшенным форумом. Сайт в основном будет таким же, но на этот раз платформа будет гораздо более гибкой.[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Мы хотели просто непринужденно поболтать, поговорить на различные темы, рассказать об игре в целом, о направлении развития, о вещах, на которых мы фокусируемся, и о том, почему они важны.[/I] [COLOR=rgb(41, 105, 176)]Dragom, Summertime Sadness[/COLOR] Что заставляет меня немного переживать, так это погоня за полировкой / совершенством. Допустим, есть некая механика, над которой вы работаете какое-то время, откладываете бета-версию и т.д., а затем вы вынуждены отказаться от нее, потому что она не нравится игрокам. В таком случае, чем раньше игроки смогут это попробовать, тем лучше, не так ли? [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/B] [I]Драгом, что касается вашего вопроса. Дело в том, что мы не пытаемся заново изобрести какие-то новые механики, в основном мы комбинирует старые и интересные механики, но по-новому. Но чтобы их сбалансировать, нам обязательно понадобятся данные с ЗБТ.[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Сейчас мы дорабатываем отдельные части игры, и как только мы поймем, что что-то выглядит достаточно хорошо, мы опубликуем видео об этом. Мы хотели начать делиться видео раньше, но нам еще нужно поработать над ними. Думаю, мы начнем публиковать видео в июне.[/I] [COLOR=rgb(226, 80, 65)][B]Pshak (Lead Game Designer)[/B][/COLOR] [I]Кстати, мы думаем о выделенных серверах для ПвП и ПвЕ на релизе. Какие у вас мысли?)[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/B] [I]Я вижу много дизлайков )[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/B] [I]Я имею в виду, что мы еще не решили, но хотели узнать ваше мнение.[/I] [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]Под серверами ПвЕ я подразумеваю отсутствие свободного ПвП в открытом мире, но у вас по-прежнему будет полный доступ к аренам и БГ. Но на ЗБТ точно будет только ПвП. Мы посмотрим на ПвП-активность в открытом мире и внесем свои изменения.[/I] [COLOR=rgb(250, 197, 28)]stonyK[/COLOR] Какие аспекты игры вы больше всего хотите, чтобы мы протестировали в бета-версии и дали свои отзывы ? Есть что-то, что, на ваш взгляд, поразит нас? [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]ЗБТ-1 нужен в основном для тестирования всего функционала игры, как все работает вместе, 10 тысяч игроков будут проверять, правильно ли масштабируются серверы. В целом, 10 тысяч или 1 миллион очень похожи с точки зрения масштабирования.[/I] [I]В основном большая часть работы направлена на масштабирование серверной части, оптимизацию клиента и качество анимаций и взаимодействий. Анимации - это причина, почему мы не показываем видео прямо сейчас, мы хотим вывести их на новый уровень качества и показать вам, какими мы хотим, чтобы они были.[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Мы думаем о добавлении корейских серверов, но не уверены, завершим ли мы локализацию вовремя. Что касается Океании, при запуске точно будет, на ЗБТ-1, наверное, нет.[/I] [I]В видео мы не совсем ясно выразились о локализации на ЗБТ-1, наша цель - английский, португальский, французский и русский языки, а для ЗБТ-2 или 3 запланированы немецкий, испанский и корейский языки.[/I] [I]На ЗБТ-1 европейские серверы будут расположены в Амстердаме. Только в США будет два сервера, потому что пинг между восточным и западным побережьем очень ощутим.[/I] [COLOR=rgb(250, 197, 28)]Dvalin[/COLOR] если можно задать вопрос, в недавнем видео вы сказали, что сфокусированы на том, чтобы выпустить игру в релиз в конце 2021 года / в декабре. Это будет окончательная релизная версия? Или открытая бета-версия / мягкий запуск? [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]мы думаем, что это будет полноценная игра, но мы не сможем вместить весь контент, который есть, в релизную версию, поэтому, вероятно, в 2022 году будут выходить некоторые дополнения.[/I] [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]И что вы думаете о том, что один персонаж может иметь все профессии[/I] [I]Я просто хотел узнать ваше мнение. Мы ничего не меняем[/I] [I]Прежде всего мы собираемся собрать данные из ЗБТ[/I] [SPOILER]Практически все отреагировали негативно на данное предложение в реакциях под сообщением..[/SPOILER] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Мы тесно сотрудничаем с Multiplay, чтобы сделать бета-версию действительно гладкой. У них есть доступ к серверам по всему миру, поэтому, в конечном итоге, это не будет проблемой, запустить сервер в любом месте, где высокий пинг и достаточно много людей для игры. Но посмотрим. Наша цель - протестировать 4 региона в масштабе.[/I] [COLOR=rgb(41, 105, 176)]Dragom, Summertime Sadness[/COLOR] Готовы ли вы к конкуренции с New World [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Мы просто хотели закончить бета-версию и показать ее вам как можно скорее, New world - интересная игра, но совсем другая[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]SsebastiusS[/COLOR] Кроме того, как вы относитесь к аспекту крафта/сбора как в Albion, идея использования ресурсов низкого уровня для создания высокого уровня lvl, я думаю, что это гениальное решение для создания спроса на них, в отличие от wow, где низкие ресурсы lvl просто считаются мусором и учитывается только новейшее из ресурсов [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]Вот как это работает в Corepunk. У нас нет ресурсов низкого уровня, все ресурсы нужны на всех уровнях[/I] [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]Что вы, ребята, думаете о серверах RP?[/I] [I]Я никогда не играл сам на серверах RP, но всегда хотел [SPOILER][/SPOILER][/I][SPOILER]В этот раз реакции под сообщением разделились почти поровну[/SPOILER] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Alek[/COLOR] [I]Во что вы играете сейчас? Я видел, что вы играли WoW, но это было довольно давно [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B][/I] [I]Еженедельные билды Corepunk и Little Nightmares 2 )[/I] [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]сейчас только Corepunk. Но пару месяцев назад я много играл в League Of Legends[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)][3x] Estel[/COLOR] Пшак, мы получим от тебя какие нибудь кадры? (Как от создателя) [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]Конечно, мы покажем больше игровых видеороликов о механиках, но мы также хотим, чтобы игроки сами научились многим вещам в игре. Не хочу слишком спойлерить перед ЗБТ[/I] [SIZE=4][COLOR=rgb(44, 130, 201)]Jeda[/COLOR][/SIZE] Когда мы cможем купить товары Corepunk? [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Наверно, на релизе игры, пока мы просто экспериментируем с разными вещами, ища что-то особенное[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Shady[/COLOR] Сколько будет стоить игра [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Пока не уверен, но мы хотим, чтобы это было действительно доступно, чтобы больше людей наслаждались игрой [COLOR=rgb(44, 130, 201)]SouVen[/COLOR][/I] Да про локацию больше не говорили, будет ли дубляж на португальском языке [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Локализованный означает полностью локализованный, а не только текст[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Shady[/COLOR] Евгений, в этом году нам нужна эта игра. Пожалуйста, не откладывайте это [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Делаем все возможное ) не могу дождаться, чтобы поиграть с вами, ребята, это будет что-то особенное )[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]MR-JACY[/COLOR] Какой возрастной рейтинг будет у игры? [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [COLOR=rgb(44, 130, 201)][LoD] Draduli - 2022 Release![/COLOR] Можете ли вы предоставить более подробную информацию о том, как будет работать процесс выбора активных участников раздора? Об этом спрашивали многие, но все оставались без ответа. [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]Мы знаем большинство активных членов нашего сообщества с первого дня. Кроме того, мы собираемся пригласить много людей из discord, так что я думаю, что все будет хорошо [COLOR=rgb(44, 130, 201)]SouVen[/COLOR][/I] смогу ли я пнуть или плюнуть в мертвого врага или даже повесить флаг на его тело? [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] Я чувствую здесь отсылку к Archeage )). Нет, у нас нет такой функции [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Blejz[/COLOR] Мистер Пшак, сэр. по вашему мнению.. Похоже ли движение и отклик в Сorepunk на League Of Legends? [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]В плане движения и отклика мы стремимся к чему-то среднему между League Of Legends и Dota. Темп из League Of Legends может быть немного слишком быстрым для mmorpg геймплея, но мы все еще в стадии тестирования.[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Shievo[/COLOR] Будем ли мы слышать вас все чаще и чаще по мере приближения к бета-версии и после релиза? Мы по вам скучаем :c [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]В середина лета, когда большая часть игры будет выглядеть нормально без пользовательских исправлений, мы будем публиковать сообщения гораздо чаще, после бета-тестирования это станет еще проще.[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Pizza Reads Poetry [/COLOR] Вы думаете о том, чтобы выпустить больше песен, как, например, "Мы стоим как один" после релиза? [MEDIA=youtube]xMSItWa29O0[/MEDIA] [I]Не сейчас, но это было весело, может быть, что-то новое будет на релизе )[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Karimkazi[/COLOR] Будет ли Corepunk показан на каких-либо игровых выставках в этом году или не будет ничего до бета-тестирования? [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] Бета прежде всего ) [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Resort[/COLOR] вы уже думаете о абузе механики в игре, например, когда используют низкоуровневого персонажа, которые подбегают к персонажам высокого уровня, те в свою очередь случайно убивают его с помощью AoE, становятся преступниками, и другая группа фармит их? [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer)[/COLOR][/SIZE][/B] [I]да, мы изучаем все кейсы пользователей и ситуации, когда низкоуровневые персонажи вбегают в высокоуровневых в том числе. Наша система кармы предназначена для защиты игроков с низким уровнем, а не для того, чтобы давать им механики для злоупотребления, поэтому они не смогут этого сделать в локациях высокого уровня.[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Alumio[/COLOR] вы, ребята, отказались от арен 3 на 3? Вы упомянули о них в 2019 году, но в сентябре 2020 года по тому же вопросу о них ничего не было сказано [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer) [/COLOR][/SIZE][/B] у нас есть арены 3 на 3, это было ошибочно не упомянуто в Q&A [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Alumio[/COLOR] О, есть интересный вопрос, есть ли у вас, ребята, ответ на вопрос, главный из которых заключается в том, должны ли мы ремонтировать наши артефакты и оружие? [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer) [/COLOR][/SIZE][/B] [I]В Corepunk вам не нужно ремонтировать артефакты и оружие. Но вам придется потратить немного денег на покупку у NPC необходимых расходных материалов[/I] [COLOR=rgb(44, 130, 201)]Alumio[/COLOR] Пока группа находится в подземелье, вы заявили, что игроки, кикнутые из группы, останутся нашими союзниками, пока они не покинут подземелье. Означает ли это, что кикнутые игроки не телепортируются из подземелья через некоторое количество времени?" [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer) [/COLOR][/SIZE][/B] кикнутые игроки будут телепортированы из подземелья через 1 минуту. [B][SIZE=4][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Pshak (Lead Game Designer) [/COLOR][/SIZE][/B] [I]Спасибо всем за ваше нахождение здесь и за ваши вопросы! У нас была очень приятная и расслабляющая беседа с вами, ребята. Мы действительно хотим показать вам Corepunk больше всего на свете, и мы скоро это сделаем. Спасибо вам за доверие и терпение. Скоро увидимся[/I] [B][COLOR=rgb(226, 80, 65)]Eugene Kiver (Producer)[/COLOR][/B] [I]Спасибо за сегодняшний день ) чуть не забыл, как весело просто время от времени общаться. Спокойной ночи всем спасибо за потраченное время )[/I] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Corepunk
Новости Corepunk
Общение с разработчиками Corepunk от 02.05.2021 (Англоязычная ветка Discord канала).
Сверху
Снизу