Обновление "Тающий остров"

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
В начале августа будет загружено новое масштабное обновление, которое внесет много нового в жизнь обитателей Сарнаута.

Общее

Новая Гильдейская Система

Добавлен новый функционал гильдий. Развитие гильдии и повышение ее уровня теперь зависит от сплоченности и совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия имеет 100 уровней развития, каждый из которых дает персонажам, состоящим в ней, определенные преимущества. Для того, чтобы гильдиям, созданным до внесения изменений, стал доступен новый функционал, лидеру гильдии необходимо приобрести за игровую валюту у регистратора гильдий, расположенного в столице фракции, Талисман боевого братства и использовать его. После этого у регистраторов гильдий можно купить специальные гильдейские накидки. Правом приобретения накидки персонажа может наделить мастер гильдии. Впоследствии, по достижении гильдией 15-го уровня развития, становится доступна геральдика, которую можно нанести на плащ, но перед этим лидеру гильдии необходимо приобрести у регистратора Лицензию на Гильдейскую символику, также она может быть приобретена в игровом магазине. Игрокам будут доступны специальные задания, позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии.

Тающий Остров

Появилась новая локация свободного ПвП – «Тающий остров». На всей территории острова, кроме лагерей фракций, происходит война за сокровища. Атаковать можно персонажей как враждебной фракции, так и дружественной. Остров населяют элементали 41-42 уровней. Основная активность будет проходить с 15:00 до 2:00 по московскому времени. В этот период есть шанс застать на одной из Проталин этого острова сокровища. Сокровище может быть как большим, так и маленьким, и содержать соответствующую награду. В 22:00 по московскому времени весь остров будет подвергаться глобальному потеплению, и в этот момент награды будут появляться во всех проталинах острова. Все игроки, находящиеся на острове, будут извещаться о появлении сокровища. В зависимости от размера сокровища для таяния потребуется от 1 до 5 минут. Чтобы попасть на остров, поговорите с Вестником Мира на Осколке Гипата и возьмите у него специальное задание.

Последняя схватка в Городе Демонов

Путь, проделанный вами в поисках истины и во спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть, заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута.
Хозяин... Истинный предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь его неисчерпаема. Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до этого побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил способности Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а быть может, и превосходит её.
Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и известные тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы ведения боя, чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов. Судьба Сарнаута в ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи!

Новый Астральный остров

• В дальнем астрале появился новый остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно, получив специальное ежедневное задание у Афанасия Никитова (Лига) или Фёдора Конюхина (Империя), которые расположены в порту столицы фракции.

Ездовые животные

• Теперь персонаж не будет спешиваться при использовании большинства предметов из Лавки Редкостей.
• Теперь в подсказке, появляющейся при наведении курсора на шкалу опыта ездового животного будет отображаться информация о неполучении маунтом опыта, в связи с превышением дневного лимита кормежек.

Лавка Редкостей
• В Лавке Редкостей появились предметы, позволяющие расширить журнал заданий: - «Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 25 страниц;
- «Журнал на 35 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц;
- «Две страницы для журнала путешественника» - увеличивает размер текущего журнала для заданий на 2 страницы.
• В разделе «Услуги»/«Сброс умений» Лавки Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды». - «Капли Мертвой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки талантов и вех развития и позволяет распределить их по-новому.
- «Капли Живой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому. Капли могут быть использованы неограниченное количество раз в течение 2 дней с момента приобретения. Предметы не могут быть проданы или переданы другому игроку.
• В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. - «Зелье вдохновения» - при использовании выставляет значение всех навыков на допустимый для текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится 2 часа и не спадает при смерти или выходе из игры.
- «Записки мастера» - данный предмет можно обменять у наставника любой из добывающих или производящих профессий на +25 очков к соответствующему навыку.
• В разделе «Стиль»/«Общение» Лавки Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения персонажа среди остальных.
В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки редкостей появилась «Коробка с головным убором» - из этого сундука можно получить 1 из 28 головных уборов. Данные предметы не изменяют характеристик персонажа и скрывают предметы из ячейки шлем.
• В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с костюмом», при открытии которой персонаж может получить один из 28 костюмов, которые, в свою очередь, заменяют внешний облик персонажа и никак не влияют на его характеристики.
• В разделе «Стиль»/«Ателье» Лавки Редкостей появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм историка».
• В разделе «Стиль»/«Облик» Лавки Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья».

Интерфейс

• По умолчанию, при открытии Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые».
• В боевом чате теперь будет отображаться время событий.
• Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта.
• Декоративная одежда и стили при экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты, расположенные в окне персонажа.
• Теперь выделение с цели снимается после одиночного нажатия кнопки Esc, а не двойного, как раньше.
• Обновлен интерфейс создания рун. Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве кристаллической крошки и золотой пыли в сумке.
• Количество рун 1 уровня, которые можно объединить единовременно, равно 1024.
• Если при создании новой руны была использована привязанная руна, то новая руна тоже будет привязана к персонажу, о чем при создании руны будет информировать соответствующее сообщение.
• Изменения в работе с предметами. Если открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой кнопки мыши, если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, то для использования предмета необходимо использовать комбинацию shift+правый клик.
• Вставлять и извлекать руны, а также очищать предмет от проклятья теперь возможно, даже если предмет находится за пределами окна сумки (в депозите, в окне персонажа).
• При открытии игрового меню в правом верхнем углу будет отображаться имя текущего сервера.
• Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи.
• Добавлено звуковое сопровождение следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры, календаря и аукциона.
• Добавлено звуковое сопровождение некоторых действий Белогрива и Черногрива.
• Добавлено звуковое сопровождение при использовании заклинания Покровителя «Сила воли».

Классы

Общее

• Питомцы Некромантов и Язычников теперь не будут сбивать цель с ног при атаке.
• Исправлена ошибка, в результате которой нельзя было активировать кошельки с кристаллами после входа в игру до тех пор, пока не открыта Лавка Редкостей.

Жрец

• Длительность эффекта "Оцепенение" уменьшена, теперь, в зависимости от ранга умения, она составляет 9, 15 или 15 секунд.
• Увеличение шансов нанесения критического урона (например, от способности "Изгнание зла") теперь корректно работает на умения "Разряд" и "Очистительный огонь".
• Эффект "Очистительный огонь", получаемый целью при использовании умения "Пламя святости", теперь влияет на урон от заклинания "Кара".
• Умение "Святое Слово" теперь наносит урон невосприимчивым к оглушению целям и имеет время восстановления, равное одной минуте.
• Умение "Изгнание зла" теперь нельзя использовать, если на персонажа наложены эффекты молчания.
• Существа, находящиеся под воздействием эффекта "Ослепления", теперь будут атаковать персонажей атаками ближнего боя.

Волшебник

• Заклинания "Воспламенение" и "Огненная стена" теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям.

Некромант

• В связи с изменением местоположения некоторых вех развития, таланты и сами вехи развития сброшены.
• Способность «Кровавая эгида» теперь работает согласно описанию.
• Исправлена ошибка, связанная с набором агрессивного настроя цели по отношению к стражу.
• Способность "Имитация смерти" теперь имеет время сотворения 0.5 секунды. Находясь под действием данного эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по отношению к нему.
• Расовое умение хадаганских некромантов "Искусство реанимации" теперь повышает Силу и Разум миньона на 50% в течение 30 секунд, а также на 30% сокращает время восстановления способностей.
• Заклинание "Вирус" теперь заражает всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя и начинает мутировать. Мутировавший Вирус взрывается через 8 секунд или моментально в случае его исцеления, нанося заражённому некоторое количество урона. Также урон наносится трем соседним врагам в радиусе 10 метров.
• Теперь при использовании умения "Лихорадка" зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15, 20 или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1 капле крови. По истечении времени действия или по излечении цель получит урон. Некромант может поддерживать только одну Лихорадку единовременно.
• Невосприимчивость при использовании заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе.
• Способность "Кипящая кислота" теперь не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием "Вирус".
• Способность "Инфекция" теперь влияет и на заклинание "Вирус", а эффект от Инфекции теперь, в зависимости от ранга способности 5, 10 и 15% увеличивает урон и лечение.
• Способность "Эпидемия" теперь не влияет на Лихорадку.
• Способность "Дар Тьмы" теперь, в зависимости от ранга, увеличивает показатель выносливости миньона на 3, 6 и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%.
• "Кровоток" теперь не действует на Вирус, Вампиризм под этой вехой дает шанс 33, 66 и 100% (на третьем ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга увеличивается шанс получения капли крови от эффекта Лихорадки на 3, 6 и 9%.
• Способность "Горячая кровь" теперь не генерирует капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция крови" и "Реанимация".
• "Кровосмешение" теперь при критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15, 30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах «Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым временем восстановления. Также эта способность уменьшает время сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%.
• Способность "Костоправ" увеличивает эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и 50%.
• Способность "Рука тьмы" теперь увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением "Противоядие".
• Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд.
• "Пакт крови" теперь создает по 1 капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга).
• Исправлена ошибка в работе способности "Гений контакта", теперь она корректно работает с умением "Гипноз"
• Исправлена ошибка с залипанием переключающихся заклинаний при использовании Некромантом Осквернителя.

Разведчик

• Заклинание "Молниеносная стрела" теперь наносит урон не только самой цели, но и всем противникам, расположенным близ нее.
• Умение "Прицельный выстрел" теперь имеет время восстановления - мгновенно.
• Умение "Мощный выстрел" теперь имеет время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 на втором и 12 на третьем.
• Урон, наносимый умением "Выстрел в горло" уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь составляет две минуты на первом ранге, одну на втором и тридцать секунд на третьем.
• Все стрелковые умения теперь могут применяться на ближних дистанциях, при этом на разведчика будет накладываться штраф в виде эффекта "Замешательство".
• "Замешательство" теперь уменьшает шанс уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а также увеличивает время подготовки умений на 1 секунду.
• Во время боя теперь не будет работать автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя стрелы будут заряжаться автоматически.
• Веха развития "Зоркость" теперь, как и заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных атак.
• "Мощный выстрел" или смена цели теперь снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который осуществляет одно из этих действий.
• Теперь количество стеков эффекта "Контрольный выстрел" будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга умения.
• Длительность эффекта замедления при использовании "Калечащего удара" теперь равна 12 секундам.

Мистик

• Способность "Эктоплазматическая форма" теперь поглощает урон от заклинаний, наносящих урон с течением времени.
• Эффект "Чтение мыслей" теперь имеет время действия двадцать секунд.
• "Ослабленный разум" теперь действует только на заклинания, наносящие урон единовременно, но зато бонус к повреждением от этой способности увеличен на 5/10/15%.
• Способность "Сила внушения" теперь воздействует на умения, наносящие урон с течением времени.
• Веха развития “Телекинетик” накладывает замедление на 7 секунд.
• Веха “Личный магнетизм” увеличивает длительность оглушений на 25/50%.
• Веха развития “Кукловод” увеличивает упорство на 5/10/15% .
• Веха развития "Контактер" уменьшает стоимость поддержания способностей “Контакт разума” и “Подавления Воли”.
• Эффект от заклинания «Стена клинков», наложенного несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться.
• Эффект заклинания "Слияние Разумов" от нескольких Мистиков на цели не будет заменяться.
• Уменьшена длительность эффекта оглушения при использовании заклинания «Психическая атака».

Язычник

• Теперь при использовании умения "Удар медведя" вне боя питомец не будет наделяться эффектом "Совместная охота".
• Эффект "Громоотвод", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, теперь будет сниматься при выходе из игры.
• Эффект "Статический заряд", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, не будет сниматься при использовании другим Язычником умения "Молния".
• "Удар Волка" язычника при использовании вехи развития "Сила оборотня" больше не будет восстанавливать язычнику ману при применении удара против противника, использующего энергию.
• Зелья, приготовленные Язычником, включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в количестве до 5 штук.
• Эффект "Статический заряд" теперь действует также на молнии, вызванные заклинанием "Шторм".
• Эффект от Сонного зелья язычника снимается умением Покровителя "Сила воли".
• Эффект "Смертельного зелья" теперь действует на заклинание "Коррекция тела" Мистика.

Храмовник

• Исправлены ошибки в работе умения «Вызов».
• Веха развития "Жажда мщения" теперь увеличивает скорость перемещения на 30%, что соответствует описанию.

Воин

• Веха развития "Неистовство" теперь снимает эффект Воспламенения.
• Веха развития "Хладнокровие" теперь корректно влияет на длительность эффекта от способности язычника "Осиный рой".
• Исправлены ошибки в работе умения «Оскорбление».
• Исправлены ошибки в работе умения «Провоцирование».

Мир

Общее

• Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно на применение.
• Задание "Знакомство с аукционом", получаемое у Глашатая Новограда или Гида Незебграда, теперь доступно с 4 уровня.
• Амулет «Печать Господства» теперь работает согласно описанию.
• В не героических приключениях при убийстве последних боссов теперь можно получить вещи качества «Редкие».
• Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки фракции Лига могли зайти в ХАЭС, а Имперцы - в Крепость Орешек.
• Кошельки с Кристаллами теперь можно распаковывать, находясь в Чистилище.

Светолесье

• Изменены характеристики Карающего посоха, получаемого в награду за выполнение задания «Знамя победы».

Орешек

• Эффект "Замешательство", которым персонажа наделяет Бывалый ратник мятежников, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Эффект "Замедление", которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Уровень заданий, выполняемых в крепости, повышен до 12-го, в связи с этим повышено качество предметов, выдаваемых в награду за их выполнение.

ХАЭС

• Эффект замедления, которым персонажа наделяют Смутьяны Лиги, теперь уменьшает регенерацию энергии и увеличивает время подготовки заклинаний.

Сиверия

• Негативный эффект "Сглаз", которым персонажа наделяют Послушницы Тэпа в Проклятом Храме, теперь отнимает ману/энергию постепенно, а не мгновенно как прежде.

Новая Земля

• У Семейки Ворчуний теперь можно приобрести Обжигающий эль, который спасает от холода.

Зачумленный Замок

• Эффект "Сокрушительный удар", накладываемый на персонажа Адрианом Валирским, теперь не замедляет, а полностью обездвиживает персонажа.

Незебград

• «Объект 763», куда попадал персонаж после стартовой зоны Империи, теперь существует как отдельная зона. Выполнив там все задания и попав в Незебград, персонаж больше не сможет туда вернуться.

Мертвое Море

• Боссы Хмырь Боевых и Иавер Шах теперь 20 уровня, а не 19, как раньше.

Авилон

• При отказе от выполнения задания "Как подмазаться к историкам" не будут забираться предметы, изготовленные посредством ремесла.

Осколок Язеса

• Ада Гробина теперь минибосс, а не элита.
• Квест «Новая часовня». Уровень последнего существа, необходимого для выполнения задания, уменьшен до 39, а также увеличен временной промежуток, через который существо воскресает.

Арена Смерти

• Очки боевой славы, получаемые при открытии сундуков, теперь будут получаться всеми игроками дружественной фракции, находящимися на арене.
• Активность, связанная с Ареной Смерти, теперь будет проводиться два раза в день, в 17:00 и в 21:00 по московскому времени, но посетить ее можно только один раз в день, в любой из вышеуказанных временных промежутков.
• Теперь, чтобы попасть на Арену, персонаж должен иметь 42 уровень и активного Покровителя.

Асээ-Тэпх

• В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только один такой предмет в сумке.

Храм Тенсеса

• Исправлена ошибка, вследствие которой Стражи Гурлухсора могли атаковать босса Нефер Ура.

Город Демонов

• Внешний вид оружия, получаемого в добычу при убийстве боссов Города демонов, изменен.
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что Арманд ди Дусер не всегда воскрешал приближенных вампиров.
• Уменьшено количество жизненных сил Кровавого Ока, а урон от его заклинаний - увеличен. Кроме того, немного увеличено количество жизненных сил Гурлухсора.

Астрал

Общее

• Остров Ядовитого бога: увеличено количество котлов на острове, которые теперь нельзя активировать, находясь в состоянии боя.
• Снова доступен остров Тихие Холмы.
• Исправлена ошибка, связанная с появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках.
• Остров Заверть: уменьшено количество жизней гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем, уменьшено количество монстров на острове.

Корабли

• Теперь нельзя воспользоваться абордажным телепортом (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы находятся в состоянии боя.
• Изменен урон, наносимый дальнобойными и короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую зависит от дистанции выстрела.
• Изменено расположение генераторов щитов на корабле. Теперь они расположены в таком порядке: по одному на носу и на корме, и по два с каждого борта. При этом, соответственно, вдвое уменьшены масса, мощность и регенерация щита.
• Дальность видимости объектов и существ в астрале увеличена до двух километров.
• Корабельный сканер теперь отмечает пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе в ангар.
• Набранные Астральные Эманации при межсекторном прыжке сбрасываются до возможного максимума (30 АЭ).
• Изменен урон, наносимый умениями астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты при наличии таковых.
• Каждый корабль несет 8 пушек, по 2 ряда с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими урон и масса снижены вдвое.
• Увеличена дальность боя лучеметов и нагрузка на реактор при их использовании.
• Сбалансированные бомбарды, а также тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь принадлежат к редкому классу устройств. Бомбарды «Рокот» и «Молот» принадлежат к добротному классу.
• Увеличена нагрузка на реактор, образуемая после применения возможности визора "Сканировать текущий регион" (до 500 ед.).
• Откат возможности «Форсаж» увеличен до 30 секунд.
• Увеличен урон от следующих бомбард: Модифицированная скорострельная бомбарда - до 250, Модифицированная бомбарда «Молот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная бомбарда «Рокот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная скорострельная бомбарда "Молот" - до 500, а потребление энергии до 100.
• Каждый новый сундук, попадая в сокровищницу, уменьшает скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше.

Профессии

• Зелье забвения для профессии теперь используется мгновенно.
• Для некоторых рецептов увеличилось количество необходимых ингредиентов.
 
K

Katik

Гость
надо б нам всем на следующей неделе повысить свой онлайн, чтоб первыми взять 15 лвл ги)
и всем накидочки прикупить первыми) копим денежку в общем)
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Ну все теперь спамим по откату Мощный выстрел... кто не взял тот дурак (точка)
Кстати, что не может не порадовать уровень для арены 42. Хоть совсем нубы бежать не будут.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Мда... Теперь на Ассе-Тепхе не погуляешь. Гадство.
И, кстати, новая тема теперь есть - сливать младшими твинками рейд, собирающийся на пожиралу )
 

ag75kg

Проверенный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
1 221
Реакции
0
Награды
3
Katik написал(а):
надо б нам всем на следующей неделе повысить свой онлайн, чтоб первыми взять 15 лвл ги)
и всем накидочки прикупить первыми) копим денежку в общем)
Количество доступных для распределения накидок ограничено уровнем гильдии.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Наконец-то статику язычников починили! =) Не прошло и 5 лет =) Правда шторм стал работать на нее, надо потестить. Зелья по 5 штук дали =) Зря фиол. сумку покупал, хотя пригодится =) Смертелкой травить мистов можно, хе-хе-хе. Гильдийский ап радует. Астрал усложнили, щитов и пушек надо больше, эманацию набивать в каждом секторе. Арена от нубов очищена и слава норм бегать не надо. Лучников поправили - гуд. Некроманты хз, надо пообщаться с ними =) Панацея теперь как обнова, тока хуже со своими откатами =) Теперь куча лих будет на боссах =) Новые няки из лавки редкости =) Новая лока =) Рыжики из геров с малым шансом???
Вердикт - зачетный патч, надеюсь без багов =)
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Ну сталков не то чтобы починили.. опять же немного обрубили..
Уменьшили контрольный от которого шел нереальный дамаг..
Сильно увеличили вермя перезарядки Мощного..
Да и на выстрел в горло сделали кулдаун аж пипец, зачем урон то на него снизили не понимаю и так не сильно бил вроде..
Хотя не сказано радует возможность бить с близкого растояния.. но дебаф опять же все портит.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
• Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд.
• Невосприимчивость при использовании заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе.
• Продолжительность эффекта "Обновление" 10 секунд, время отката 60 секунд.

Панацея весит дольше, кидать можно каждые 64 секунды.
Обновление весит меньше, кидать можно каждые 50 секунд.

Скоро все классы будут на одно лицо =)
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Видео-обзорчик самого Тающего острова от ALive - тык.
Думаю что сказать что лицезреть эту пещеру в игре, уже в пятый раз, весьма уныло - это ничего не сказать. Видимо Сарн клонировал не только Гурлухсора...
В остальном вроде бы не плохо.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Плато Коба и Хладберг. Там только текстурки другие. Это если брать именно центральную часть пещеры. Ну а с НЗ и Заверти и вовсе полная копипаста.
 
E

eupraxia

Гость
Там вроде своя собственная пещера... Она еще в Мертвом Море и Асээ есть. Но по геометрии они вроде не особо похожи.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Да ровно тоже самое помещение, только нехитрой заменой текстур сосульки превращены в сталактиты.
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Не Стрегол чуть не так.. ты посмотри сколько времени кулдаун у контрольного... СВ придется долго стрелять как и раньше.. так что вообще ничего не изменилось.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
eupraxia написал(а):
В Варике такое тоже было, там одинаковых много пещер. <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->
"Не брать пример с World of Warcraft." (с) Дмитрий Девишев. <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->
Какой-то у меня флудористический настрой сегодня...
PS. Ключ, а зачем тебе надпись "Изображение" в рамочке в подписи?
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Хотя пока не ясно какие плюшки будут даваться за повышение уровня гильдии, отставать от других мы не имеем права. Так что да. Максимальный уровень гильдии нужно будет взять в крадчайшие сроки. Моё мнение как офицера, да и просто члена гильдии.
 

Похожие темы

Сверху Снизу