Про Гурлухсора (кстати, Ком в ответах сказал, что Дусера и Жало починят к этому патчу) и 5 покров все читали, а вот новое:
<!-- m -->http://www.allods.ru/development.php<!-- m -->
Изменения Астральных кораблей
Баланс энергопотребления корабельными устройствами будет изменен: работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не будет приводить к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна будет энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.
На первой и второй скорости двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, первые две скорости становятся рабочими.
В скором времени появится новая возможность при строительстве корабля: для завершения строительства Астрального корабля необязательно сразу задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.
Победителю астральных PvP-сражений между кораблями противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта шхуны, а также некоторое количество астральных эманаций. Двигатели Астральных кораблей получат форсажный режим, увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически устранит этот режим.
Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору устанавливаемых щитов на корабли. Щиты, способные поглотить большое количество урона, будут восстанавливаются медленнее, чем щиты с малым запасом прочности.
Каждый астральный остров или Астральное сокровище будут охраняться только одним астральным монстром. В Астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.
<!-- m -->http://www.allods.ru/development.php<!-- m -->
Изменения Астральных кораблей
Баланс энергопотребления корабельными устройствами будет изменен: работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не будет приводить к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна будет энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.
На первой и второй скорости двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, первые две скорости становятся рабочими.
В скором времени появится новая возможность при строительстве корабля: для завершения строительства Астрального корабля необязательно сразу задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.
Победителю астральных PvP-сражений между кораблями противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта шхуны, а также некоторое количество астральных эманаций. Двигатели Астральных кораблей получат форсажный режим, увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически устранит этот режим.
Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору устанавливаемых щитов на корабли. Щиты, способные поглотить большое количество урона, будут восстанавливаются медленнее, чем щиты с малым запасом прочности.
Каждый астральный остров или Астральное сокровище будут охраняться только одним астральным монстром. В Астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.