Обновление "Пятое покровительство" 1.1.02.xx [xx.06.2010]

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
<!-- m -->http://forum.allods.ru/showthread.php?t=51799<!-- m -->

Общее


Пятое Покровительство
Реализован новый способ получения Пятой Ступени Покровительства. Теперь Великую Эмблему Покровителя можно получить в обмен на Святые Символы. В Лавке Редкостей появятся новые Шкатулки Покровительства, содержащие случайное количество Символов. Символы, необходимые для получения Великой Эмблемы, можно передавать, продавать и покупать. Каждый обладатель Великой Эмблемы, обратившись к Владу Астралину в порту Незебграда и к Ирине Астраловой в порту Новограда, сможет отправиться в приключение на заброшенный астральный остров Аргуса, где обитает Великий Дракон, и заслужить наивысшую Пятую Ступень Покровительства.

Покровительство и Руны
Теперь все предметы, получаемые в мире, не содержат рун.
Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех Покровителей теперь тринадцатый.
Покровитель требует меньше опыта на уровнях старше сорокового. Использование способностей Покровителя на этих уровнях дает больше опыта. В результате получать уровни Покровителя теперь заметно легче.
Время восстановления способности Покровителя «Сила Духа» теперь 5 минут.
Способность Покровителя «Сила Воли» снимает большинство эффектов оглушения.
Способность Покровителя «Милость» теперь восстанавливает ману и здоровье миньонов Некроманта и питомца Язычника.
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонаж с четвертой ступенью Покровительства мог взять задание для третьей ступени.
При отказе от заданий, связанных с Покровительством, в ходе которых необходимо принести руну, руна не будет забираться.
Упрощены задания, позволяющие получить третью ступень Покровительства. Теперь для завершения задания достаточно собрать по три предмета каждого вида, а не 10, как раньше.

Ездовые животные
Теперь при распаковывании еды для скакунов и при кормлении лошади персонаж не спешивается.
Корм для скакунов распаковывается мгновенно.
При наведении на иконку скакуна в стойле во всплывающей подсказке будут отображаться характеристики лошади для следующего ее уровня.
Теперь нельзя оседлать лошадь, находясь в облике животного.
Исправлена ошибка с обнулением характеристик ездового животного в окне стойла.

Интерфейс

Доска Объявлений
Появился новый интерфейс - Доска Объявлений. Активировать его можно в окне Общение, расположенном в правой нижней панели управления интерфейсом. Воспользоваться сервисом смогут игроки, завершившие стартовое приключение. Объявления сгруппированы по типам. В отдельной закладке «Поиск группы» будет возможно создать бесплатное объявление о поиске компании для прохождения приключений. Для игрока отображаются объявления других игроков, отличающихся по уровню не более чем на два от уровня персонажа. В закладке «Объявления» вы можете разместить любые объявления, но для этого вам понадобятся специальные Чернила. А в закладке «Гильдии» глава гильдии и ее офицеры смогут публиковать объявления для своей гильдии, что также потребует Чернила.

Календарь
Боитесь пропустить ограниченную по времени акцию? Праздники, игровые мероприятия, розыгрыши теперь не ускользнут из поля вашего зрения. Вам легко будет спланировать свое время с новым интерфейсом Календарь. Вызвать его можно, кликнув по кнопке, расположенной в правой нижней панели интерфейсов. Игровые события сгруппированы по типам: Рекомендуемые, Ежедневные, Повторяемые и Прочие. По каждому событию можно узнать его описание, награду за участие, дату и время проведения, а также его популярность.


Эмоции
Интерфейсное окно эмоций поменяло свое месторасположение. Открыть его можно, нажав кнопку, расположенную в верхнем правом углу чата. Как и раньше, часто используемые эмоции можно перенести на панель быстрого доступа.
Существенно доработаны анимации, для каждого класса сделана уникальная озвучка персонажей.
Добавлены специальные эмоуты, визуально выражающие эмоции персонажа. Над головой персонажа появляется соответствующий смайлик. Выбор эмоута также доступен из отдельного окна, располагающегося рядом с окном эмоций.
Сокращено расстояние, на котором выводятся сообщения об эмоциях.



Лавка Редкостей
Улучшен интерфейс Лавки Редкостей. Предметы рассортированы по категориям, объединенным в тематические группы.
Теперь при покупке предметов можно указать требуемое количество в специальном интерфейсе. Там же отобразится общая цена покупки.
Увеличен до одного месяца срок жизни большинства расходуемых предметов.


Общее
Добавлен специальный интерфейс, позволяющий выбрать характеристику персонажа, к которой можно начислить бонус от Покровительства. Окно появляется при нажатии на иконке Покровителя.
Теперь на почту персонажа отправляется письмо, уведомляющее об окончании срока жизни предмета, хранимого в банке.
Добавлена всплывающая подсказка, описывающая ранг ездового животного.
Участника группы и отряда теперь можно добавить в друзья через интерфейс окна персонажа.
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью добавить кого-либо в друзья.
Исправлена ошибка, вследствие которой временно невозможно было выставить на аукцион предметы, разделенные на две и больше частей.
Теперь при полностью заполненной книге заданий значки над неигровыми персонажами о доступности задания не пропадают.
Добавлено сообщение, информирующее во время открытия предмета о том, что объект не содержит трофеев. Например, при открытии пустого сундука в ходе выполнения задания «Ценные ресурсы Авилон» игроку будет выдаваться соответствующее сообщение.
Теперь в счетчике заданий на получение званий будет отображаться текущее значение Доблести персонажа.
Добавлены всплывающие подсказки для доворотов для ремесел.


Классы

Общее
Эффект, получаемый целью при использовании заклинания «Шторм», теперь снимается при выходе из игры.
Исправлена ошибка, вследствие которой Некроманты и Язычники не получали опыта и добычу за убитых с участием их питомцев монстров.
Парализующая слюна монстров-термитов больше не снижает регенерацию энергии и маны.
Предметы со сроком жизни, проданные торговцу, теперь можно выкупить обратно.
При выходе из боя монстра, находящегося под действием некоторых контролирующих эффектов («Призрачный мир», «Торнадо», и проч.), он возвращается в исходное состояние немедленно, а не по окончании времени действия эффекта.
Теперь монстры «видят» питомцев и реагируют на них так же, как и на персонажей.

Жрец
Заклинание «Напутствие» имеет длительность один час. Его можно поддерживать только на одной цели одновременно. Не предотвращает смерть от избыточного урона.
Исправлена ошибка в заклинании «Напутствие». Теперь оно не может излечить цель более одного раза.

Волшебник
Поправлен текст в описании заклинания «Помощь Стихий». Теперь пишется правильное количество восстановленных очков здоровья (было указано в два раза меньше действительного).
Заклинание «Сугроб» теперь снимает эффект от заклинания «Огненная стена».
Эффекты от заклинаний «Огненная стена», «Щит стихий», «Отражения» теперь снимаются заклинаниями, нейтрализующими магию.

Некромант
Эффект «Молчание» Душегубки длится 8 секунд. Душегубка теперь старается подойти к цели на расстояние действия эффекта.
Душегубка теперь не получает урон от многих атак по площади.
Способность Стража «Обезоруживание» теперь не действует на цели, иммунные к контролю. Эффект от способности снимается нейтрализующими обезоруживание эффектами.
Персонажи, помещенные в Мир Призраков, теперь не могут атаковать и использовать способности.
Способность «Кипящая кислота» теперь корректно работает на Осквернителя.

Разведчик, Мистик
Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые способности классов. Таланты и вехи развития сброшены.

Язычник
Бонус к урону от Покровителя теперь распространяется от существ, вызванных заклинанием «Помощь природы».

Храмовник
Эффект Истощение способности «Исцеляющее прикосновение» теперь не снимается способностями, нейтрализующими эффекты снижения скорости передвижения (например, способности Покровителя «Сила Воли»).
Способность «Луч света» теперь корректно работает на умение «Молебен».
Умение «Карающий меч» теперь применяется, начиная с дистанции 8 метров до цели, и, как и все оружейные навыки, игнорирует эффекты Молчания.
Способность «Меч правосудия» теперь уменьшает время восстановления умения «Карающий меч» на 15/30 процентов и время подготовки на 0,5/1 секунду в зависимости от ранга.
Время подготовки способности «Меч правосудия» теперь уменьшается с ее рангом.
Способность храмовников-орков «Удар Карателя» больше не уменьшает энергию противника.

Воин
Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5 секунды.
Исправлена ошибка способности «Крепкий Орешек», приводившая к увеличенному отъему полученного здоровья при окончании ее действия.
Умение «Неистовство» теперь не убирает возможность накапливать Боевое преимущество. Время восстановления умения изменилось с 90/60 секунд до 120/60 секунд в зависимости от ранга.
Умение «Оглушающая атака» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга.
Умение «Таран» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга. Время действия эффекта «Оглушение» изменено с 3/5/7 до 4/5/6 секунд соответственно.

Мир

Общее
Предмет «Наручи каленого металла» теперь не понижают Сопротивляемость божественному вмешательству.
Повышен уровень глав фракций. Теперь Айденус и Яскер имеют 45 уровень.
Соперников на арене теперь можно выделять по нажатию Tab.
Все типы банковских сейфов теперь можно выкинуть.
Межевые камни, используемые в ходе выполнения краеведческих заданий, теперь будут исчезать сразу после использования.
Теперь, поговорив с главами фракций, Айденусом и Яскером, можно избавиться от ножа Культистов. Нож не забирался после выполнения задания «Роковой ключ» и «Ключ от Города Демонов».
Редкие монстры, иногда появляющиеся на зонах, теперь появляются в более случайных местах.
Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.
Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.
Игроки, состоящие в рейде, но находящиеся в разных группах, теперь не считаются врагами на арене.
Исправлена ошибка, вследствие которой можно было потерять очки умений, если выйти из игры сразу после прохождения стартового приключения, не распределив их.
Исправлена ошибка, вследствие которой уровень персонажа мог сбрасываться при выходе из игры сразу же после завершения стартового приключения.
Были перераспределены показатели сопротивления разным типам магии на предметах. Теперь вид сопротивления зависит от типа предмета, а количество – от качества и уровня предмета. Исключение представляют предметы в левой руке, теперь они тоже дают сопротивление и, в отличие от других предметов, разного вида. В целом в новой системе конечные сопротивления персонажа к магии будут распределены более равномерно, и возможность собрать высокую защиту к определенным ее видам будет ниже.
Наносимый Пожирателем Искр урон увеличен на 5%. Повреждения, наносимые находящимся рядом друзьям, под воздействием эффекта «Ненависть» увеличены в пять раз. Исправлена ошибка со снятием эффектов «Эмпатические Связи» с Пожирателя Искр. Эффект «Эмпатические Связи» теперь накладывается только после начала боя. Исправлены описания эффектов «Эмпатический Контакт» и «Эмпатические Связи».
Теперь предмет Амулет Истинной Веры, необходимый для выполнения заданий на Тайну Мира, можно удалить из сумки персонажа. Для завершения сюжетных заданий в случае отсутствия амулета его можно получить повторно, поговорив с Великим Схимником в Эльджуне.

Сиверия
Предмет «Омут пряного посола», необходимый для выполнения задания «Ценные ресурсы Сиверии», теперь может складываться до 5 штук в одной ячейке.
Игроки фракции Империя, умерев в Сиверии, теперь будут воскрешаться в столице своей фракции.
Заготовка из богатой медной руды теперь не будет забираться при отказе от задания «Медная лихорадка».
Документы мятежников, которые выпадают с Назара Крюкова, теперь не будут падать после сдачи задания «Планы мятежников».
Теперь после смерти около Костяной равнины персонаж будет воскрешаться на Остроге.
Теперь после смерти в Тигриной долине персонаж будет воскрешаться в Гравстейне.

Новая Земля
Теперь после падения в Астрал в некоторых частях зоны персонаж не будет воскрешаться в Новограде.

Темноводье
Духи, появляющиеся в ходе проведения ритуала в Ведьмином круге, теперь не будут атаковать двойника Мистика, даже если он был поставлен после начала ритуала.

Зачумленный Замок
Уменьшена частота использования Стражами Валирского Замка умения «Сокрушительный удар».

Тенебра
Увеличено количество земляных кучек, из которых добываются земляные грибы для задания «Ценные ресурсы Тенебры».
Теперь в награде за выполнение задания «Паучиха» есть предметы, подходящие всем классам.
Теперь после падения в Астрал около Западного передела персонаж будет воскрешаться в Летней усадьбе.

Незебград
В месте воскрешения, расположенном в Окраинах Незебграда, появился торговец миррой.

Секретная лаборатория
«Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Замедление», получаемый от термитов.
«Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Вязкая слизь», получаемый от слизней.
Парализующая слюна, используемая термитами, больше не влияет на регенерацию энергии и маны.
Блуждающие огоньки теперь имеют 20-21 уровень.

Северный Плацдарм
Рядовые, которых необходимо убить для выполнения задания «Символ Красных», теперь имеют 11 уровень.

Мертвое Море
Опущен ПвП-флаг у Жало Степных, которую необходимо вывести из шахты в ходе выполнения задания «Спасение наследницы».
Теперь за убийство Скорпионов-пустынников не будет даваться репутация фракции Свободнорожденные.
Задание «Новый портал» теперь доступно с шестнадцатого уровня.
Элитная пустынная сороконожка теперь враждебна по отношению к игроку.
Черный обелиск Зэм теперь доступен для повторного использования сразу же после предыдущего.
Вокруг Большого Купола появилась тропинка, которая позволит упростить доступ к генераторам для выполнения задания «Ястребы Яскера».
Охранники Большого Купола теперь имеют 18-19 уровень.

Большой Купол
Пламенные элементали, вызываемые Иавер Шахом, теперь будут исчезать в случае восстановления им жизненных сил.

Дикие Острова
Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж, погибший после падения в Астрал под эффектами скорости, воскрешался в столице фракции.
Монстры Душитель, Палаш, Святоша, появляющиеся в ходе выполнения задания-поединка, теперь будут исчезать после отказа от задания.

Фабрика Грез
Добавлены усиленные монстры: Степной кабан, Матерый волшебник Лиги, Матерый разведчик Лиги и Матерый воин Лиги.
Отсчет времени при выполнении задания «Тренировка Яскера» теперь будет начинаться не при взятии задания, а после захода в павильон.

Хладберг
При выполнении заданий «Астральная рыбалка» и «Астральные клыки» использование клыков теперь засчитывается всем участникам группы.
Использование астральных клыков во время выполнения задания «Богатый улов» теперь будет засчитываться всем участникам группы.

Авилон
Магический посох мантисса, необходимый для выполнения задания «Капли и посохи», теперь падает и со Штормового элементаля.
Предмет Доклад Бертилии ди Плюи, необходимый для выполнения задания, теперь не продается.

Осколок Язеса. PvP состязания на демонической Арене Смерти.
Полностью переделана Арена Смерти и механика Схватки Титанов. Арена увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и 21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж, телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.

Эльджун
Озерные ящеры 30-го уровня теперь также будут засчитываться при выполнении задания «Озерное чудище».
Защитники Лиги, появляющиеся при выполнении задания «Странные дела», теперь настроены враждебно по отношению к игроку.
В награду за выполнение задания «Сердце Демона» теперь будут выдаваться ожерелья, подходящие всем классам.
В награду за выполнение задания «Диверсия» теперь будут выдаваться перчатки, подходящие всем классам.
Задание «Секрет Культистов» теперь имеет правильную метку неповторяемого задания.
Неигровые персонажи, необходимые для выполнения заданий на захват и оборону заставы, теперь будут появляться в палатках. В зависимости от фракции, у которой взято задание, будут появляться специальные персонажи, которые будут давать задание на захват заставы.

Плато Коба
Эффект аномалии «Истощение» теперь снижает регенерацию энергии вдвое, а не отключает ее полностью.
Эффект «Дурной глаз» теперь не отнимает энергию противника.
Исправлены ошибки, связанные с анимацией движения при наличии у персонажа эффекта от аномалий.
Повышен уровень предметов обмундирования, получаемых в награду за выполнение заданий на репутацию у фракций зоны.

Святая Земля
Уровень фракционных стражей понижен до 28. В порту уровень стражей повышен до 42.
Споры, необходимые для выполнения задания на получение третьего ранга способности «Пристальный взгляд», теперь не будут падать с Гриба-Исполина.

Город Демонов
У игроков, покоряющих Город Демонов, появится возможность бросить вызов грозному врагу – мятежному хадаганскому Великому Магу Гурлухсору. Герой попадет в загадочное место – личные покои Великого Гурлухсора, где столкнется с уже хорошо знакомым противником: необходимо будет сразиться с ним самим и его многочисленными двойниками. Их будет немало и персонажу будет нужно уничтожить всех, чтобы получить достойнейшую награду и стать посвященным в Великие Тайны.
Теперь после снятия барьера с Пучины и выхода из игры барьер не будет появляться снова, его состояние сохраняется.
Монстры Злобоглазы, расположенные поодиночке, теперь тоже невосприимчивы к эффектам контроля.

Осколок Гипата
Уменьшено время воскрешения людоедов и кабанов.
Камень телепортации теперь можно использовать только на Осколке Гипата и нельзя использовать в бою.
Добавлено новое ежедневное задание «Остров Вторжения», доступное у Привратника Судьбы.
Для выполнения задания «Прозрачная просьба Краснобая» убийство призрачных существ засчитывается только при наличии на персонаже эффекта «Призрачный план».
Теперь при отказе от задания «Наказание» не будут забираться знаки Избранного.
Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания «Наперекор пути» Орки-застрельщики не атаковали Призрачного людоеда.
Перемещен Астральный Пожиратель, необходимый для выполнения задания «Остров Вторжения». Теперь он расположен на одноименном заданию острове.

Храм Джунов
Теперь в Храме Джунов с последнего босса можно получить редкие (фиолетовые) трофеи.


Астрал

Корабельное оборудование
Баланс энергопотребления корабельными устройствами изменен: работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не приводит к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.
Двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии на первой и второй скорости, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, корабли смогут активно маневрировать в бою.
Двигатели астральных кораблей получили форсажный режим, увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически выключает этот режим.
Стало проще попадать по астральным монстрам. Теперь астральные пушки имеют прицел, а лучеметы автоматически наводятся на цель, если она находится под небольшим углом.
Исправлена работоспособность возможности визора «Сканирование хаба». Теперь она отображает на карте монстров в текущем хабе.
На сканере навигатора теперь рисуются возможные пути к соседним хабам.
По завершению строительства астрального корабля необязательно сразу задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.
Победителям астральных PvP-сражений между кораблями противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта.
Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору устанавливаемых щитов на корабли. Щиты с большим запасом прочности восстанавливаются медленнее. Щиты с меньшим запасом прочности восстанавливаются быстрее.
Каждый астральный остров или астральное сокровище охраняются только одним астральным монстром. В астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.
На карте появились подписи для червоточин, указывающие сектор, в который они ведут.


Астральные острова и сокровища
Астральный путешественник, победивший финального босса, со 100%-тной вероятностью получит редкие фиолетовые трофеи.
Урон от некоторых астральных монстров, который приходится на корпус корабля, теперь частично поглощается корабельными щитами. Пересмотрен набор атакующих заклинаний у астральных чудовищ: за исключением некоторых, монстры обладают не более двумя заклинаниями.
Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. Вас ждут сражения с новыми боссами и, конечно, новые награды.
Существующие астральные острова частично переделаны, улучшен рельеф. Кроме финальных боссов, на астральных островах появились промежуточные боссы, добычей с которых является корабельное оборудование.
Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду из астральных сундуков в ангаре игроку, который не участвовал в их добыче.

Общее
Исправлена ошибка, вследствие которой умерший в лазарете персонаж не мог в нем же воскреснуть.
При выходе из игры с персонажа будет пропадать эффект «Режим экипировки», позволяющий переоборудовать корабль.
При выходе из игры во время управления астральным кораблем с персонажа будет пропадать эффект «Машинист».
При взятии гоблина скорость перемещения персонажа теперь увеличивается.
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 998
Реакции
18
Награды
5
Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.
прощай фарм)
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
ох как много нового что прям незнаю если все работать будет то гуд ))

уточнения Командора

Сразу уточню несколько моментов:

• Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех Покровителей теперь тринадцатый.

Расширен уровень рун = расширен уровень рун, и ничего большего. Прогрессия не поменялась, а продолжилась еще на 3 уровня.
Необходимости в рунах выше, чем есть сейчас не появилось Как собственно я и говорил, руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента

• Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5 секунды.

Неожиданно Но переименовывать не будем

• Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.

Это своеобразная защита от "паровоза" на вещи в инстах.

• Полностью переделана Арена Смерти и механика Схватки Титанов. Арена увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и 21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж, телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.

Мы понимаем, что время не всем будет удобно, в ближайшее время менять не планируем, но возможно пересмотрим.
Вариант с трансфером не рассматривается, в силу доминирования той или иной фракции.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
13 уровень рун... Ха-ха! Готов поспорить что на этом они не остановятся.
Про мистов и сталков очень информативно написали.
 

ag75kg

Проверенный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
1 221
Реакции
0
Награды
3
eugtr написал(а):
ох как много нового что прям незнаю если все работать будет то гуд ))

уточнения Командора

Сразу уточню несколько моментов:

• Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех Покровителей теперь тринадцатый.

Расширен уровень рун = расширен уровень рун, и ничего большего. Прогрессия не поменялась, а продолжилась еще на 3 уровня.
Необходимости в рунах выше, чем есть сейчас не появилось Как собственно я и говорил, руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента
То бишь, тринадцатый не нужен, а вот двенадцатый...
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
этож сколько 11 руна стоить будет промолчу уже про 12 и 13 ))) по логике около 32к 11 ... 64к 12 и 128к 13 уровень руны ))) за штуку ) 6 рун 13 лвл 800к в игру так чтоли ? )))
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
ну конкретно так, я не говорил ... ) я б тоже хотел, но блин ... я на многие игрушки трачу деньги, в основном на женщин и отдых, но в игру столько имхо ... нет смысла )))
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
ну как бэ ... есть реал жизнь ... в ней всегда интереснее ))) а тем кому там не светит пытаются рулить в игре ) есть и люди которым 5к на обед привычка ... например мой гендир ... но он в такие игры не играет )))

ЗЫ ... а игра не должна проходится легко ... иначе интерес теряется ) но также я понимаю что не должны героики проходится соло при любом раскладе )) а я почти купол осилил ... орех до гуди ))) цт ну там с ратником можно пройти напару ... пз и дальше имхо только имба мили жруны ) баланс в игре пока страдает без вариантов
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 154
Реакции
29
Награды
3
Привет написал(а):
Хорошо, что руны привязываются =)
ничего хорошего. если раньше была хоть какая-то возможность купить хайлвл руны с рук уходящих игроков по-дешевле, то теперь и ее нет
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
да ком сказал же что для пве достаточно 6 рун ... значит все норм ) сделаем 7 чтоб чутка прозапас да и все <!-- s;) -->;)<!-- s;) -->
 

NOP

Проверенный
Регистрация
02.05.2010
Сообщения
385
Реакции
0
Награды
1
одна напутка с одного жреца не радует...Баланс защиты от стихий тоже не очень, особенно на Пучину и дальнейших боссов ГД, т.к. заточены на стихии. Ввели нового босса ГД, но почему то забыли упомянуть починили ли старых.
Ну а про мистов и сталков..надо смотреть по месту)))
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
eugtr написал(а):
ЗЫ ... а игра не должна проходится легко ... иначе интерес теряется ) но также я понимаю что не должны героики проходится соло при любом раскладе )) а я почти купол осилил ... орех до гуди ))) цт ну там с ратником можно пройти напару ... пз и дальше имхо только имба мили жруны ) баланс в игре пока страдает без вариантов
Ну так героики и не расчитаны на одетых и заруненных персов 42-го уровня. В них должна молодёжь одеваться, а не скучающие хаи фигнёй страдать. <!-- s:D -->:D<!-- s:D -->
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
дак а что делать то пвп уныло ради вехи ... ) фана в масс замесах мало ... приходится графу в минимум ставить чтоб хоть 10 кадров выдавало ... от пошаговых стратегий отошел уже )))
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 998
Реакции
18
Награды
5
eugtr написал(а):
ну как бэ ... есть реал жизнь ... в ней всегда интереснее ))) а тем кому там не светит пытаются рулить в игре )
Думаю, кто может купить себе руну 13 лвл, тому в реале нормально светит =)

Себестоимость руны неадекватна ее игровому качеству, покупать ее на реально заработанные деньги какой-то полный тупизм. Можешь ты себе ее позволить или нет - дело тут совершенно не в этом. По идее надо очень сильно любить игру чтобы снарядить своего перса таким обвесом, другой вопрос, что же после этого делать в игре (контента в ней на такой лвл рун типа ведь нет)?
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
<!-- m -->http://astralpress.wordpress.com/<!-- m -->

а по поводу рун сейчас имхо разумно все 6ки ... и 5 покров если кому финансы позволяют ... ) мне надо чето из ХД чтоб сделать ) пока лень туда идти )))

руны выше имхо не такой эффект уже дают за свои деньги <!-- s;) -->;)<!-- s;) --> ... ну может быть 7 на защиту еще но уже не то )
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Ага, ну хоть скилы скинули и то радует, хотя боюсь увижу что натворили и руки отпадут у всех трех Гибби одновременно... скорее всего скилы по характеристикам сделали как и у всех 3/6/9, а вот что взамен стана дали очнь интересно
 
E

eupraxia

Гость
Надо, наверное, сделать это пятое покровительство...

Интересно, какая-нибудь акция с бонусным начислением кристальчиков планируется?
 

Похожие темы

Сверху Снизу