Профессии
Способность видеть на миникарте травы, ловить рыбу и добывать минералы теперь сохраняются и после входа на арену или рейтинговое поле боя.
Во все эпические предметы брони ручной работы было добавлено гнездо, если раньше его не было.
Алхимия
В игру были добавлены алхимические камни, увеличивающие ловкость, силу и интеллект.
Уменьшено количество трав, требующихся для изготовления настоев. Вместо этого немного увеличено количество требующихся неустойчивых жизней.
Немного улучшена добыча, получаемая из сундучков с сокровищами.
Археология
Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дальше, игроки должны будут собрать артефакты, чтобы число имеющихся фрагментов стало меньше 200. Игроки, у которых на данный момент фрагментов больше 200, не лишатся их в версии 4.0.6, но это может произойти при выходе следующего обновления.
Теперь за каждую археологическую находку игрок будет гарантированно получать очко опыта, пока его навык владения археологией не достигнет 50, после чего археологические находки перестанут давать опыт. Раньше игроки получали очки за находки до развития навыка до 100, но это происходило очень медленно.
Кулинария
В Штормграде добавлено несколько новых мест появления сахарной пудры (предмета, необходимого для выполнения ежедневного кулинарного задания).
Наложение чар
Появилось три новых вида чар. Они на 50 единиц повышают ловкость, силу или интеллект соответственно. Наложить чары можно на предмет уровня от 300 и выше. Формулы наложения новых видов чар попадаются среди добычи, но довольно редки.
Чары для оружия левой руки «Высший интеллект» теперь повышают интеллект на 40 единиц, а не на 100, как раньше.
Инженерное дело
Теперь по чертежу «Искрящийся эфир» можно создать не 1, а от 2 до 3 предметов.
Теперь положительный эффект от использования термостойкой вращающейся наживки длится не 5 минут, а 15. Кроме того, по этому чертежу можно изготовить сразу 2 предмета одновременно.
Нейронные пружины теперь увеличивают ловкость, силу или интеллект (в зависимости от того, какой из этих параметров у персонажа самый высокий).
Теперь неустойчивый воздух можно добыть с большей вероятностью из богатых месторождений или залежей колчедана при помощи электростатического конденсатора.
Ювелирное дело
Для активации хаотических и жестоких особых самоцветов теперь требуется 3 красных самоцвета.
В игру добавлены новые особые самоцветы: гибкий мглистый алмаз (ловкость/3% к критическому урону), отражающий мглистый алмаз (Сила/3% к критическому урону) и горящий мглистый алмаз (интеллект/3% к критическому урону). Эти новые эскизы ювелирных изделий не являются персональными и могут быть получены в качестве добычи с любого существа дополнения Cataclysm. Каждый из новых особых самоцветов требует для активации 3 красных самоцвета.
Насыщенный изумруд грез (новый самоцвет) улучшает устойчивость и проникающую способность заклинаний. Его можно приобрести за 3 жетона прославленного мастера.
Кожевничество
Улучшен процесс развития навыка кожевничества с 500 до 510 очков.
Портняжное дело
Вышивка темного сияния (уровень 2) теперь повышает дух вместо восстановления фиксированного количества маны.
В иллюзорной сумке теперь 26 ячеек.
Предметы
Колокол яростного резонанса теперь может сработать от любого заклинания, наносящего урон, а не только от критических эффектов.
Характеристики рассветного шлема перераспределены, теперь предмет дает меньше к рейтингу силы, но больше к рейтингу парирования.
Внутреннее время восстановления Ярости Кузни Гнева значительно сокращено, так что этот аксессуар позволит накапливать заряды намного быстрее.
Время восстановления боевого штандарта Орды было установлено равным 10 минутам, чтобы соответствовать времени восстановления боевого штандарта Альянса.
Левый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.
Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.
Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvE («Всполох Скверны») теперь на 300% повышает урон, наносимый 2 последующими заклинаниями «Пламя Скверны» вместо увеличения на 100% вероятности попадания критическим ударом одного из них.
Бонус от 4 предметов из комплекта брони охотника для PvP теперь ускоряет восстановление концентрации на 10%, а не на 5%, как раньше.
Бонус от 4 предметов из комплекта брони жреца для PvP был изменен. Когда жрец находится под действием эффекта «Слово силы Щит» эффекты ограничения скорости подавляются в течение 4 секунд.
Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvP был изменен. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Лик смерти» на 30 секунд.
Бонус от 4 предметов из комплекта брони воина для PvP был изменен. Теперь он снижает время действия эффекта обезоруживания на 60% (не суммируется с эффектами от улучшений «Цепь для оружия»).
Использование аксессуаров для PvP теперь отменяет эффекты обезоруживания и немоты.
Правый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.
Эффекты от улучшений «Цепь для оружия» теперь снижают время действия эффекта обезоруживания на 60%, а не на 50%, как раньше.