Обычный
Хил в группе/рейде имеет большую роль, потому что от него в той или иной степени зависят все. Но в АО совершенно идиотская ситуация, когда его роль возведена в абсолют. Фактически вся игра строится даже не вокруг хила, а вокруг одного класса - жреца.Вот этим-то меня механика АО и убивает. Все классы режут - кто вайнит о своей тяжелой доле, кто приспосабливается, кому пофиг. Тронули жрецов и сразу стройный хор - это не нас понерфили, это вы все умрете.Задумку разработчиков можно понять - в теории нерф очищения делает жрецов более реальными в ПВП, хилов более востребоваными в рейде (вот на этом месте должны были апнуть некрохилов, но вместо этого похоже высвободили вакансию еще для одного жреца), повышает роль ДД в рейде. Но как "поплывет" механика инстансов из-за нерфа очищения хороший вопрос - насколько оно было продумано?
Хил в группе/рейде имеет большую роль, потому что от него в той или иной степени зависят все. Но в АО совершенно идиотская ситуация, когда его роль возведена в абсолют. Фактически вся игра строится даже не вокруг хила, а вокруг одного класса - жреца.
Вот этим-то меня механика АО и убивает. Все классы режут - кто вайнит о своей тяжелой доле, кто приспосабливается, кому пофиг. Тронули жрецов и сразу стройный хор - это не нас понерфили, это вы все умрете.
Задумку разработчиков можно понять - в теории нерф очищения делает жрецов более реальными в ПВП, хилов более востребоваными в рейде (вот на этом месте должны были апнуть некрохилов, но вместо этого похоже высвободили вакансию еще для одного жреца), повышает роль ДД в рейде. Но как "поплывет" механика инстансов из-за нерфа очищения хороший вопрос - насколько оно было продумано?