О СИСТЕМЕ ВЫБОРА ДЕРЕВА ТАЛАНТОВ

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
158
Реакции
34
Награды
1
Всем привет!

Мы бы хотели детализировать несколько важных аспектов о системе выбора дерева талантов, поскольку данная тема вызвала множество вопросов среди нашего комьюнити.

Во время прокачки до 40 уровня (кап) игрок сможет выбрать любые 3 ветки пассивных талантов среди 9 возможных. Эту информацию многие из вас уже знают :)

Важно отметить, что вы не сможете выбрать одну ветку более чем один раз (к примеру, “маг - маг - воин” или “защитник - защитник - защитник”), подобные комбинации будут невозможны. В остальном же в выборе веток талантов ограничений нет, вы сможете комбинировать их в любых вариациях.

Очки талантов игрок будет получать во время прокачивания уровня веток талантов и за различные игровые активности, например, выполнение определенных квестов. После выбора трех веток талантов возможности отказаться от самой ветки талантов у игрока не будет, сбрасывать можно будет только очки талантов внутри ветки. Но после достижения игроком капа вы сможете выбрать дополнительную ветку талантов и заменить одну из трех уже выбранных вами веток талантов на новую у определенного НПС. При этом прогресс вашей предыдущей ветки сохраняется, и вы всегда можете к ней вернуться у того же НПС.

Важно отметить, что когда вы получили и активировали на персонаже новую ветку талантов, то ее нужно будет прокачивать с самого начала, следовательно ваш персонаж будет слабее. Прокачивать ветку можно только в том случае, если она выбрана как одна из трех активных на персонаже (одновременно могут быть только три активные ветки талантов на персонаже). Прокачка каждой последующей будет требовать значительно больше времени, чем предыдущая. Но вы всегда легко сможете переключаться между всеми вашими уже прокачанными ветками талантов у специального НПС.

И еще один важный момент: в процессе игры после кап уровня вы сможете взять квест на смену оружейной специализации. После ее смены все ваши ветки талантов будут сброшены и вам будет необходимо выбрать три новые ветки и распределить в них таланты.

Более подробно о том, как работают пассивные ветки талантов, оружейные специализации и другие механики, мы будем рассказывать ближе к ЗБТ. Спасибо за ваши вопросы во время АМА-сессии на Reddit, и еще большее спасибо за вашу огромную поддержку и интерес к Corepunk!
 

СидЪ

Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Отчаянные
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
15
Реакции
2
Награды
1
В дополнение:
S2TYHKh.png
Третья ветвь заблокирована до уровня персонажа 30, возможно, первые два также будут заблокированы до уровня 10 и 20.

Каждая ветвь имеет свой собственный пассивный бонус.
5gs0nai.png

Ветви (На данный момент) следующие:

  • Warrior (+ 10% к силе атаки)
  • Mage (+ 10% к силе заклинаний)
  • Degender (+ 15% здоровья)
  • Hunter (+ 15% к скорости атаки)
  • Assassin(+ 5% к вероятности физического критического удара)
  • Medic (+ 15% Исходящее лечение)
  • Support(+ 10% кулдауна способности ) Вероятно снижение кулдауна*
  • Pathfinder (+ 10% регенерации маны / энергии)
  • Looter (+ 10% золота)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Интересно, это все пассивные узлы? Или есть новые скилы?
1617275451882.png
 

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
158
Реакции
34
Награды
1

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Слабенькое билдостроение =( А не будут узлы которые видоизменяют основные умения?
 

СидЪ

Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Отчаянные
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
15
Реакции
2
Награды
1
Интересно, это все пассивные узлы? Или есть новые скилы?
Посмотреть вложение 3192
Чисто пассивное прибавление к различным аспектам (маг урон, физ урон, защита и тд), также по мимо этих талантов есть, так скажем, отдельное окно "прокачки скиллов", там уже при внесении очков, скиллам придаются доп эффекты, либо видоизменяются, где то был скрин, как найду, скину
upd: скрин прилагается
zludYkON7Yg.jpg

И еще берем в учет то, что основная механика завязана на артефактах, их вроде как более 100 различных видов и могут они выпадать с различными характеристиками +ом они могут быть либо активными, либо давать пассивный эффект. И все в купе складываем, и получается что придется думать довольно таки много над билдом и многим другим.
 
Последнее редактирование:

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
О крутяк, что скилы можно модифицировать. еще бы дерево для этого побольше)
 

Ирена

Проверенный
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
1 290
Реакции
2
Награды
5
Ветви (На данный момент) следующие:

  • Warrior (+ 10% к силе атаки)
  • Mage (+ 10% к силе заклинаний)
  • Degender (+ 15% здоровья)
  • Hunter (+ 15% к скорости атаки)
  • Assassin(+ 5% к вероятности физического критического удара)
  • Medic (+ 15% Исходящее лечение)
  • Support(+ 10% кулдауна способности ) Вероятно снижение кулдауна*
  • Pathfinder (+ 10% регенерации маны / энергии)
  • Looter (+ 10% золота)
Я так понимаю это вот это?Screenshot_1.jpg
Тогда вопрос, что такое Дух?
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Ветви это просто пассивные бонусы, которые ты выбираешь для своего перса любого класса. А твоя картинка это именно абилка персонажа.
Это же названия статов, от которых идёт скалирование. Просто они решили по своему назвать .Что-то типа такого (теория):
Сила заклинаний= интеллект\маг урон.
Дух= мана\реген.
 

Ирена

Проверенный
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
1 290
Реакции
2
Награды
5
Ветви это просто пассивные бонусы, которые ты выбираешь для своего перса любого класса. А твоя картинка это именно абилка персонажа.
Это же названия статов, от которых идёт скалирование. Просто они решили по своему назвать .Что-то типа такого (теория):
Сила заклинаний= интеллект\маг урон.
Дух= мана\реген.
Будем считать, что примерно поняла. Спасибо.
 
Сверху Снизу