о расе Чарр

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Это Scott McGough, представитель команды дизайнеров Guild Wars 2. Я расскажу вам последние новости из самых удаленных уголков империи чарр, потому что кто-то должен подготовить вас к вещи, которую я с нетерпением жду больше всего: к тому, что плохие парни из Guild Wars станут игровой расой в Guild Wars 2.

charr_head.jpg


Добродетели и пороки

Наши дизайнеры и сценаристы мира подходят к чарр с определенным чувством удовольствия. В конце концов – это просто интересно писать про плохих парней, особенно когда вы можете исследовать их собственную точку зрения, по которой они то как раз хорошие ребята. Мы знаем, что некоторые люди будут испытывать давнее чувство обиды на чарр в дополнение к радостным ожиданиям примерить на себя их шкуры, поэтому наш основной принцип при создании их был в том, чтобы углубиться в некоторые неисследованные добродетели чарр (промышленность, дисциплина, бесстрашие) наряду с их хорошо известными пороками (агрессия, кровожадность и жестокость). Балансировка хороших черт с грозными позволяет представить более полную картину общества чарр без отрицания их жестокой истории.




Уродливая победа – всё-равно победа.

Дела у нашего народа воинственных кошачьих идут относительно неплохо, с тех пор, как мы в последний раз видели их. После того, как восстание Калла Огненного Клинка (Kalla Scorchrazor) разрушило мощь шаманов огненного Легиона, Стальной, Пепельный и Кровавый легионы восстановили свое господство и привели народ чарр к замечательной серии побед. К началу Guild Wars 2, чарр практически полностью вытеснили человечество из места, которое когда-то было Аскалоном, успешно возвели крепость-столицу на развалинах Рин (Rin) и укрепили свою власть на завоеванных землях, продолжая расширять свои территории. Это не должно вызывать удивления, так как победа была пробным камнем для всего, что делают чарр. И как личности и как общество, они по-прежнему почти не заботятся о средствах, особенно когда в конце их ждёт победа.



Три легиона, один народ.

Однако их выдающиеся достижения не даются легко.
Первым препятствием, которое должны были преодолеть легионы, было их соперничество друг с другом. Каждый из Стального, Пепельного и Кровавого легионов претендовал на престол Хана-Ур (Khan-Ur) – верховного главнокомандующего народа чарр. Однако, без Когтя Хана-Ур (Claw of the Khan-Ur), мощного тотема, означающего право на власть, ни у одного из легионов не было достаточной поддержки, необходимой для того, чтобы занять трон. Стальной Легион находится в лучшем положении для захвата власти, взяв Аскалон и постров цитадель на руинах Рин. Однако, их император, Смодур Непоколебимый (Smodur the Unflinching), до сих пор не превратил эти победы в серьезную поддержку для получения трона Хан-Ур.

В аскалоне войска каждого легиона поддерживают Смодура, чтобы отбить эти южные территории чарр у их врагов – людей. Кровавый и пепельный легионы работают в тандеме с силами Железного Легиона Смодура, и каждый легион использует свои сильные стороны: Кровавый, собравший самых свирепых воинов, доминирует на поле боя с помощью свирепости и численного превосходства; Пепельный практикует тонкость и хитрость, тщательно выбирая свои цели, а затем устраняя их с убийственной точностью; Железный обеспечивает боеприпасы и твердое руководство, необходимое для того, чтобы этот взрывоопасный союз не разорвал себя на куски. Трон Хана-Ура остаётся пустым, но чарр в Аскалоне остаются в основном едиными, звеньями единой боевой машины, благодаря руководству Железного Легиона.

CharrHellbringer.jpg

Военное мышление

Смотрите не ошибитесь: может чарр уже и не висят на глотке у человечества, как когда-то, однако они всё ещё массивная, хорошо вооруженная и хорошо тренированная военная сила. Все чарр служат, если не в качестве солдат, то в качестве материально-технической поддержки войскам, доставляя еду, оружие, транспорт и всё что нужно легионам. Есть чарр купцы, путешественники и даже чарр ученые, но независимо от их профессии, все чар в сердцах соладаты, и они решают жизненные проблемы с солдатской дисциплиной и целеустремленностью. Это не значит, что чарр не получают удовольствия от простых житейских радостей – мяса, виски, качественно сделанного клинка – но как все хорошо дисциплинированные солдаты, они никогда не теряют из виду основную миссию.

Iron_manufacture-1024x687.jpg



Учебный лагерь для молодых

Корни этой военной организации лежат в фарар (fahrar), вид тренировочного лагеря в который отправляются молодые чарр как только они могут ходить и держать клинок. Обучение может быть жестоким, и чарр борются за жизнь с другими детенышами. Когда начальная подготовка закончена, выпускники фарара формируются в боевой отряд, который становится второй семьёй для взрослого чарр. Иногда они даже берут одинаковые фамилии, чтобы отметить себя членами одного отряда. Взрослый чарр очень мало контактирует со своими родителями или со своим потомством, однако родители и дети иногда следят друг за другом, чтобы знать о всех победах и поражениях, которые могли бы повлиять на репутацию семьи.



Жизнь ради города

Нынешняя столица чарр – Черная Цитадель (Black Citadel), построенная Железным Легионом на руинах Рин в качестве их генерального штаба. Это памятник их победы над Аскалоном и символ господства Железного Легиона.

Все три легиона сосуществуют в Черной Цитадели, вместе с горсткой норнов, сильвари и даже нескольких людей. По распоряжению Смодура, Железный Легион позволяет любому посещать и даже поселиться в крепости, пока посетитель не причиняет неприятностей, но руководство никогда не позволяет забыть, чей это город или то, что все здесь просто гости в их доме. Жители Черной Цитадели живут и ведут свои дела под строгим надзором Адамантовой Гвардии Железного Легиона, и они обогащают базу из которой легионы идут на бой с их врагами.

CharrSphereInteriorHallway1-1024x588.jpg


Старые недруги

На данный момент наиболее значимыми из этих врагов являются два упрямых реликта из прошлого, которые отказываются умирать: Огненный Легион и беспокойные призраки людей Аскалона, которые всё ещё обитают в развалинах их бывшего королевства. Огненный легион был разбит, но до сих пор он существует, и до сих пор ищет возможность вернуть свою власть, которую имел когда-то – с помощью хитрости, уловок и магии. В прошлом, Огненный Легион поклонялся кошмарным и мощным сущностям, таким как титаны, в обмен на магическую силу. Сейчас другие легионы внимательно следят за Огненным Легионом, чтобы не дать им выпустить ещё больше потусторонних ужасов в их жажде власти, но это не останавливает Огненный Легион от попыток.

Огненный легион настолько поруган, что среднестатистический чарр не доверяет всем, кто использует магию, в целом и выражает открытую враждебность к концепции поклонения любому существу, называемому «бог». Для современных чарр, такие сущности, как Гренф, Лисса и Меландру (Grenth, Lyssa, and Melandru) всего лишь просто могущественные существа, но не боги. Чарр уважают силы таких сущностей, но никогда не преклонят перед ними колени, как перед богами.



Призраки Аскалона

Руины Аскалона лежат прямо за вратами Черной Цитадели. Этот регион страдает от призраков солдат и граждан Аскалона, которые погибли от рук врагов короля Адельберна (Adelbern). Эти духи заперты в страхе и гневе, который они чувствовали в момент их смерти, они обречены ненавидеть чарр и воевать с ними всю вечность. Основная задача Железного Легиона заключается в разработке оружия, которое даст этим призракам вечный покой, так как легионы не могут эффективно продвигаться на новые территории, пока их основная база не безопасна.

GhostsOfAscalon.jpg


Дипломатия Чарр

Смодур Непоколебимый имеет другой подход к живым людям Тирии: сосуществование. Смодур осознает, что и у королевства людей и у народа чарр есть достаточно проблем и без воспоминаний о прежней войне (особенно учитывая, что войну чарр уже выиграли). У королевы людей Дженны (Jennah) также есть кое-что, что нужно Смодуру: Коготь Хан-Ур, найденный командой искателей приключений, находящейся у неё на службе. После ряда дипломатических увертюр, Смодур и Дженна договорились о прекращении огня между их народами и разрабатывают детали полноценного мирного договора. Некоторые фракции внутри обоих сообществ не хотят принять концепцию мира с их исконными врагами и полны решимости сделать всё возможное, чтобы сорвать переговоры. Их действия подливают масла в огонь недоверия и ненависти, которые всё ещё сохраняются между двумя расами, однако человеческое отчаяние и дисциплина чарр продолжают двигать процесс вперёд.


CharrGunner1-1024x675.jpg


Итак, выпрямитесь, наточите ваши когти и встаньте по стойке «смирно»: офицеры и солдаты легионов чарр ищуттех, кто готов забирать чужие жизни и разбивать сердца, чтобы обеспечить следующую победу. Вы справитесь с этой задачей? Тогда присоединяйтесь и готовьтесь к действию!
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
а ты работай быстрее)

Хорошо, на этот раздел закрываю глаза. все только от тебя будет
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Ну понимаешь, работаю на двух работах, как время появляется так сразу, если будет длительная задержка или командировка, постараюсь предупредить.
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Ринвит написал(а):
Блин, вс бы хорошо да вот рога меня почемут напрягают...

У женских особей их почти нет.
Ну а так, выбирай поосторожней вторую половинку, дабы рогов не было :)
 
Сверху Снизу